Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Nuevas ideas para las zerg, Новые идеи для ксерджей

Post  Post #1 
Group guest
Вопщем посмотрел я материалы по ксерджам и был "слегка" разочарован. Имхо ксерджам нужно больше новых и интересных идей. Вот терров вы классно сделали, за это респект, а ксерджам явно чего-то не хватает. Да, я знаю, что они на стадии бета-теста, но может мои идеи, в какой-то степени, помогут не напрягать головы разрабов и соответстенно ускорить процесс, а также сделать игру красивее и интереснее.

Итак, во-первых неплохо было бы заменить изображения юнитов на саомдельные (как у большинства терров), взятые из SC1 имхо не смотрятся, но это совсем не обязательно. И с такими можно прожить.

Что касается самих идей:

Флот

Металиск
Стреляет по врагам сгустками взрывчатого органического газа. Внешне напоминает гиганскую летающую улитку, или скорее наутилуса.

Матка
При нападении плюется во врагов капсулами. Разбившись об цель капсула разбрызгивает кислоту и рассеивает споры в атмосферу планеты. Попав на поверхность споры превращаются в прожорливых ксерджлингов, которые с яростью набрасываются на вражеские защитные сооружения (или наземных юнитов). После боя ксерджлинги уничтожаются. При обороне то же самое, но споры, вместо того чтобы превращатсья в ксерджлингов, всасываются крипом и перерабатываются в ресурсы.
Выглядит примерно вот так:


Повелитель Роя
Очень сильный юнит с мощными характеристиками.


Оборона

Игловая колония
Внешне напоминает цветок с пучком костяных игл в сердцевине. Пневматически выстреливает иглами во врага.

Ульевая колония
Во время боя не атакует, но в начале боя напускает на врага рой маленьких насекомых, которые сбивают структуру, игнорируя щиты. (В поле действия роя может попасть не один корабль)

Церебрал
Придаток Мозга. Создает мощные псионические волны, наносящие урон вражесому флоту и выводящие его из строя. Максимальное количество церебралов = уровень мозга * 10



В качестве бонуса еще пара идей:

Терране: Флот

Рипер

Дешевый, легкий юнит. Из-за своих малых размеров может развивать приличную скорость. Способен премещаться в пределах одной солнечной системы. Для перемещения в более дальние просторы вселенной их необходимо упаковать в чемодан.

Идея по геймплею:

Изменить приказ
Позволяет изменить приказ данный флоту.



Пока все, если что-нибудь еще взбредет в мою больную голову - заапдейтю.
12 October 2009 15:17:11
12 October 2009 15:17:11
Post  Post #2 
Group guest
Цитата(Deathling @ 12.10.2009, 19:57)
У нас есть шпионаж. Комсат не показывал когда армия придет на базу а только то что было на данный момент. Паразит извлекался убиением юнита или своим паразитом что проще сбития луны. А наблюдатели говорили в алли чат с наблюдателями и обычно не палили игрокам положение дел.

Наблюдатели - Protoss Observer я имел в виду.

Здесь есть серьёзное отличие в механике: флот невозможно атаковать в полёте. Либо должны быть доступны методы подлова (через фалангу), либо должна быть возможность перехватить флот в полёте
12 October 2009 20:09:00
12 October 2009 20:09:00
Post  Post #3 
Group guest
Цитата(BpOHenOe3D @ 12.10.2009, 13:04)
дайте народу возможность нормально делать луна,
а потом хоть обрисуйтесь со своими ненужными юнитами для игры.

Для чего нужны недоюниты в игре в которой должны ролять луны , тактика и стратегния ведения боя?
Ваши эти все новые недоюниты это очередные траты ресов на сферических коней в ваккуме?
Что значит "недоюниты"? Это новые юниты для ксерджей, у которых их совсем немного, по сравнению с терранами. А потом все будут ныть что у ксерджей их мало. Если у вас есть идеи получше - пожалуйста, чего стеснятться? И вообще при чем тут луна? А про тактику и стратегию ведения боя я вообще молчу.


Den55Tiger: что значит покрошат в полете? Во-первых, насколько я знаю, бои в космосе невозможны. Во-вторых собачки рождаются при атаке матки. А даже если их и будут крошить, то это неплохой отвод огня на юниты, которые все-равно после боя уничтожатся, не так ли?
12 October 2009 22:25:34
12 October 2009 22:25:34
Post  Post #4 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Спасибо за идеи. Ксерджам действительно нужны юниты и мы примем ваши идеи к рассмотрению. Мне лично понравилась Матка и идеи с обороной. Также обязательно нужен флагман, который уже в разработке. А пока мы думаем и внедряем могу сказать общую фразу. Ксерджи примерно развиты только на половину. Это значит, что мы планируем удвоить им ещё количество разнообразных юнитов, технологий, офицеров и даже зданий.
13 October 2009 09:28:28
13 October 2009 09:28:28
Post  Post #5 
Group guest
Спасибо за чистку темы, Василий!


"Небольшой" апдейт:

Флот

Заразитель
не очень сильный по хар-кам юнит, но с мощным уроном. При сбивании вражеского юнита он не уничтожает его, а заражает. Т. е. зараженный юнит полностью переходит под контроль ксерджа. Зараженные юниты имеют столько же структуры, сколько было до сбивания, что делает их уязвимыми. Заразитель выглядит как корраптер из SC2.

Постройки

Дыра (Аналог ракет-перехватчиков)

На дне этой ямы, кишащей отвратительной червеобразной массой, могут образовываться Подрывники - клоповидные существа, по сутя являющиеся конгломератом червей обитающих в Дыре. Полости подрывников заполнены высококонцентрированной кислотой, что делает их мощным оружием. При обнаружении межпланетной ракеты Дыра "выплевывает" подрывника, который взрывается вместе с ракетой. Может также стрелять по вражескому флоту. Чем выше уровень Дыры, тем больше подрывников можно в ней держать.
Дополнительно: постройка подрывников и регулировка целей. Существует три опции: стрелять только по флоту, только по ракетам, и по то му и по другому.

Бактериологическая камера (Аналог межпланетных ракет)

Здесь производятся разнообразные вирусы, от вызывающих аллергию, до орудия массового уничтожения. Вирусы переносятся на Королевах. При атаке на ксерджа вирус начинает действовать сразу после удачного грабежа. При атаке на террана команда распространить вирус подается королеве из гнезда. Чем выше уровень Бактериологической камеры, тем быстрее создаются вирусы и тем больше их можно хранить.
Дополнительно: Создание вирусов и загрузка их в королев. Для удобства интерфейса, королевы, несущие разные вирусы в меню флота ставятся отдельно с значком вируса на иконке.

Вирусы:
Гидра - уничтожает вражеский флот расположенный на планете. Вероятность заражения вирусом - 10%(Для каждого юнита) Действие: 25 min
Веспиноид - сам по себе вирус безобидный, но вызывает жуткую аллергию к Веспену. Как следствие - добыча газа уменьшается на 20%. Продолжительность: 1h
(Список вирусов еще не окончен)

Влияние температуры
Низкая температура замедляет обмен веществ и биологические реакции. Поэтому для ксерджей необходимы высокие температуры. Чем выше температура на планете, тем быстрее происходит постройка войск и обороны, а также мутации зданий. Для повышения температуры необходимы Пламенные черви. Каждый червь повышает температура на 1 градус. (Кстати, Пламенный червь звучит имхо неприкольно, может лучше Пиролиск?)

Технологии

Эволюция вирусов

Увеличивает мощность и продолжительность действия вирусов.

Дополнительно

Картинки для технологий.

Эволюция кислоты


Технология заражения


Оружейная технология (Может преименовать в инстинкт убийцы?)


Структура (Карапейс?)


Щиты = наросты на теле? Бред. Может лучше так: мозг самолично или через владыку окружает юнит псионическим полем?
Если да, то картинка такая

Если нет, то такая


Бонус-идея для терран
Низкая температура способствует более эффективной добыче веспена, который необходим терранам. Для понижения температуры учеными была изобретена Криогенная установка, которая понижает температуру. Каждый уровень установки понижает температуру на 5 градусов.

Пока все. Your comments.
15 October 2009 14:00:51
15 October 2009 14:00:51
Post  Post #6 
Group guest
Цитата(Deathling @ 15.10.2009, 10:35)
Вирусы - странная схема действия. Если на планту провести успешный грабеж и выгрузить "гидру" то флота там не останется по определению успешного грабежа. Разве что 25 минут рассматривать как время для подлова?
Гидра нужна для подлавливания врага, пока большая часть его флота на фарме. Ну в принципе можно срок действия продлить. К тому же при атаке на терранскую планету вирусы можно запускать не сразу. А для ксерджей можно сделать чтобы гидра мешала восстановлению оборонки.

На счет артов - ну не знаю, пусть Василий решает.
15 October 2009 14:39:10
15 October 2009 14:39:10
Post  Post #7 
Group guest
надо ксерджам сделать юнит типо гидры, в плане допустим(просто к примеру) 10000 структуры(у ксерджей здоровья наверно rolleyes.gif)
гидра атакует ей сносятпол здоровье а оно с 50% вероятностью востанавливается и УДВАЕВАЕТСЯ! как вам)
прошу не ругаться просто вдруг придумал такую схемку) да и атака тож удваевается)
15 October 2009 20:50:15
15 October 2009 20:50:15
Post  Post #8 
Group guest
Частью предложенных идей можно действительно достойно расширить ксерджушатник!

Оборонные колонии, заразители, аналоги ракет перехватчиков, межпланетарных ракет и зарядов к оным. Технологии тоже неплохо. Температуры планет с пламенными червями и криогенными камерами аналогично.
Почти все картинки отстой, часть из них уже примелькалась ранее.

Следующие вопросы:

Заразитель. Заражает юниты врага во время боя и оставшуюся часть боя они сражаются уже на стороне заразившего их ксерджа? А что происходит после боя.. скажем с зараженным терранским линейным крейсером. Окончательно погибает или примыкает к флоту заразившему его и далее уже полностью переходит под руководство ксерджа?

Бактериологическая камера. Вирусы. Веспиноид. Какой смысл уменьшать так не значительно и на такое короткое время добычу веспа?


Согласен с Dern’ном, афтору нужно вручить поощрительную порцию кристаллов. Для стимулирования дальнейших предложений. Так как реализации удачных идей ждать довольно долго и не все они будут приняты и воплощены, я считаю, что награждать за свежие, действительно несущие что то новое мысли, стоит сразу же, по мере их появления на форуме.
15 October 2009 22:05:40
15 October 2009 22:05:40
Post  Post #9 
Group guest
"Заразитель. Заражает юниты врага во время боя и оставшуюся часть боя они сражаются уже на стороне заразившего их ксерджа? А что происходит после боя.. скажем с зараженным терранским линейным крейсером. Окончательно погибает или примыкает к флоту заразившему его и далее уже полностью переходит под руководство ксерджа?" Зараженный юнит погибает после боя.

"Бактериологическая камера. Вирусы. Веспиноид. Какой смысл уменьшать так не значительно и на такое короткое время добычу веспа?" Процент снижение и срок действия можно увеличивать при помощи эволюции вирусов. А вообще с балансом не ко мне. Я в этом не силен.((

С картинками - ну сори. )
15 October 2009 22:16:54
15 October 2009 22:16:54
Post  Post #10 
Group guest
по моему тут наблюдается такая ситуация - поиск аналогичных систем у ксерджей, или систем компенсирующих ксерджа перед терраном

как по мне - ксердж уникален тем что можетиз 1-й личинки и достаточном кол-ве ресурса развить целую базу!!!

из 1-й споры бектерии ксерджа - вырости до живой особи или заразить теранна и получить заражонную еденицу

так что что-то типо ракет перехватчиков у зегрга(под другим иминем и другой картинкой) не встретиш ни в каноне ни в фантазии
вот канал нудиоса есть, а ни как не реализован - якобы принесет халяву владельцу в качестве отличного сейва флота

а то что он является вершиной эволюци ксерджа и структурой сложной не упоминают

я бы зеграм не давал ракетных шахт, ни под каким названием ни под картинкой, путь заражонными теранами выстроят если смогут захватить таковый
либо же на существующей планете, при заражении, ракетную шахту научатся контролировать

ксердж дожнен быть уникален, а не копией терана!

интересная технология щмта, макс уровень которой будет зависеть от уровня мозга, а не вложеного кол-ва минералов
ксерджу щит не нужен так как терран
15 October 2009 22:42:23
15 October 2009 22:42:23
Post  Post #11 
Group guest
UkrainianFrimen: не совсем так. Дыра создавалась из необходимости, тк ксерджу надо чем-то отбиваться от ракет. А вирусы совсем не являются аналогом межпланетных ракет, даже если я так написал. Они действуют по совершенно другой, уникальной системе, как можно заметить. Отмечу, что в своей работе я старался сделать ксерджей как можно уникальнее. В этом и заключается крутость StarCraft'а: абсолютно уникальные расы, при соблюдении строгого баланса.
15 October 2009 22:49:33
15 October 2009 22:49:33
Post  Post #12 
Group guest
Цитата(Ferum @ 18.10.2009, 6:37)
Бонус-идея для терран
Низкая температура способствует более эффективной добыче веспена, который необходим терранам. Для понижения температуры учеными была изобретена Криогенная установка, которая понижает температуру. Каждый уровень установки понижает температуру на 5 градусов.

Я могу предложить еще одну идею, все мы знаем что зеркала отражают солнечные лучи blink.gif , может сосдать такую примочку что планета будет покрываться зеркалным покрытием rolleyes.gif что и будет вызывать понижение температуры.
А для ксерджей можно сделать какие нибудь лавовые коллекторы laugh.gif ))) для повышения температуры.

идея безпонт, мну например нужна одна холодная планета для веспа, и одна горячия для лампочек... нафиг мну теха для понижения температуры, просто найду холодную планету
18 October 2009 10:40:40
18 October 2009 10:40:40
Post  Post #13 
Group guest
365janus: прикол в том, что холодную планету не так уж легко найти и иногда можно потратить на это дофига колонизаторов. А с помощью установки температуру можно спокойно понижать, причем не хило.

Ferum: не вижу большой разницы, а повышалки температуры для ксерджей уже предложил.
18 October 2009 11:43:03
18 October 2009 11:43:03
Post  Post #14 
Group guest
Цитата(MayhemDS @ 18.10.2009, 8:43)
365janus: прикол в том, что холодную планету не так уж легко найти и иногда можно потратить на это дофига колонизаторов. А с помощью установки температуру можно спокойно понижать, причем не хило.

Ferum: не вижу большой разницы, а повышалки температуры для ксерджей уже предложил.

ну также и с размером планеты, очень тяжыло найти большую планету, тратиться очень много колонизаторов ( да конечно есть терраформер, но пока до него доберёшься...)
18 October 2009 11:50:26
18 October 2009 11:50:26
Post  Post #15 
Group guest
как вам идея: раз уж у ксерджей есть эволюция кислоты, то можно сделать, чтобы при атаках ксерджей (всех или некоторых на выбор) кроме обычной физической атаки структура уменьшалась за счет разъедания ее кислотой каждый раунд (на процент, который зависит от уровня развития данной техи)
30 October 2009 06:47:08
30 October 2009 06:47:08
Post  Post #16 
Group guest
Комплексное, конструктивное и объемное предложение касаемо Рипера:
Как всем известно, у расы Ксерджей существует такой юнит, как "Королева", способный заражать шахты и качать оттуда очень немалые количества ресурсов. Раз так, предлагаю создать:
1) Изменить время "обитания" "Королевы" на планете до недели и увеличить скорость выкачки ресурсов (накачается до самого "немогу"), и возможность принудительного покиданий королевой планеты (с шансом, что её "засекут" и размолотят обороной и флотом).
2) Создать технологию очищения, в которую будут включены такие "зондер-комманды", как "Риперы", задача которых будет выследить (см. п.3) и уничтожить (см. п.4) королеву.
3) Для выслеживания сделать дополнительное исследование наподобие "очищение", появляющееся с определенного (это уже определим по ходу пьесы) уровня развития технологии обнаружения.
4) Во время уничтожения "Королевы" будет происходить охота в помещениях шахт и рудников со стрельбой, в результате при уничтожении вычитается 1 уровень развития шахты , а также она повреждается, тем самым временно (зависит от скорости уничтожения, т.е. чем больше королеву ловят - тем "хуже" состояние шахты и тем дольше её чинить (т.е. если имеем 20й уровень шахты, то уничтожается до 19го и 19й повреждается, т.о работает шахта только 18го уровня). Чем лучше прокачано очищение - тем быстрее королеву "заметут" и "спалят" огнеметчики и тем целее будет шахта.
31 October 2009 01:12:01
31 October 2009 01:12:01
Post  Post #17 
Group guest
Spartan117
не-не-не девид блейн...
Уничтожать целые уровни шахт - это неправильно. Вот повреждение - гарантированное и возможное - это другое дело.

З.Ы. Насчет уничтожения солнца - ребят, вы че всерьёз полагаете, что можно уничтожить солнце?.. ракетой?.. Бугага! =))) Да возьмите такие планеты как земля, марс, венера, слепите в большой комок и запустите на солнце... знаете что будет?.. Ничего не будет... звезда проглотит материю планет и не поперхнется... хотябы банально потому, что звезда в миллионы раз больше всех планет. (представьте, что солнце - баскетбольный мяч, тогда земля должна быть размером с иголочное ушко, а юпитер - со спичечную головку). Да и вообще что случится с планетами после уничтожения звезды? Их либо накроет взрывной волной солнечной плазмы, либо улетят планетки в межзвёздное пространство..
31 October 2009 01:20:37
31 October 2009 01:20:37
Post  Post #18 
Group guest
Дешевле обойдется просто подождать когда королева накачается до максимума и улетит.
31 October 2009 01:20:46
31 October 2009 01:20:46
Group guest
Spartan117, отличные предложения!

Аналогичные вещи крутились в моей голове и были близки к выдаче на форум.

Уже придуманно эволюционное продолжение королевы. Некой Импы, императрицы королев, она может заражать планету целиком и качать оттуда все виды ресурсов сразу. Неограниченно по времени. До стерилизации от присутствия ксерджей.

Ксерджи носильщики доставляли бы ресы на планету пославшую Импу автоматически.

Зондер-команды чистильщиков прилетающих на аналогах колонизаторов и теха очистки..

Да, да! ))
31 October 2009 01:35:49
31 October 2009 01:35:49
Post  Post #20 
Group guest
Ну вас и заносит. не забывайте, что любое адское порождение, вызывающего дисбаланс и не требующего хайдов, аукнится рождением нового юнита и у терранов. К примеру лаборатория (science vessel), которая будет травить ксерджей пачками, а протосам на радость еще и ЕМП ракеты пускать.
31 October 2009 01:42:21
31 October 2009 01:42:21

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524