Введена автоматическая система сохранения флота. До 25000 очков по умолчанию флот при включении САФ не вступает в бой при атаке планеты. Это позволит новичкам не разобравшимся в игре не потерять всё на первых этапах. В дальнейшем для удобства игроков предусмотрено платное расширение лимита САФ, что позволит избавить игроков от муторной необходимости постоянно \"сейвить\" флот.
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
21 Ноября 2012 15:14:54
VasyaMalevich,
Уберите тогда с лун и сущностей автосейв, пусть пока будет для планет.
но в любом случае, охранитель есть в основном у топов, а топы очень опытные игроки, шанс поймать топа крайне мал, а теперь практически не будет, даже не знаю как теперь в топе будет идти война. Разве что гнобёжь заведомо болие слабых игроков в разы
Уберите тогда с лун и сущностей автосейв, пусть пока будет для планет.
но в любом случае, охранитель есть в основном у топов, а топы очень опытные игроки, шанс поймать топа крайне мал, а теперь практически не будет, даже не знаю как теперь в топе будет идти война. Разве что гнобёжь заведомо болие слабых игроков в разы
21 Ноября 2012 21:58:07
Цитата: Gemer
1) Когда игрок в игре он уязвим(Игроки в +);
2) Когда игрока нет в игре САФ не позволяет снести ему флот(Вася доволен).
2) Когда игрока нет в игре САФ не позволяет снести ему флот(Вася доволен).
и будет веселая ферма. Нет, автосейв должен быть как дорогая фишка, бонус для редкого использования, но никак не основной способ защиты.
21 Ноября 2012 22:01:05
другими словами купив САФ - дальше покупать что либо смысла уже не будет, лучше же когда ВСЕ покупают ВСЕ а не только чтото одно , и выгоднее соственно
21 Ноября 2012 22:01:41
А что косательно ХОС я охранителя брал ради них можно ли оставить их на прежней стоимости.
Я приобретал охранителя по 100 хайдареанов за уровнь только ради них, а теперь даже после возврата хайдарионов мне нехватит для дальнейшего строительства ХОС.
Я приобретал охранителя по 100 хайдареанов за уровнь только ради них, а теперь даже после возврата хайдарионов мне нехватит для дальнейшего строительства ХОС.
21 Ноября 2012 22:02:02
VasyaMalevich,
ходят слухи что вы сами неиграете в крафт, потому что вы тут нуб.
а если так то может все таки стоит вводить столь глобальные перемены, меняющие саму суть игры посоветовавшись с ВМС и ОБ?
это уже совсем другая игра, я не говорю что это убьет проэкт ибо на каждую игру найдется свой любитель. но вы в данном случае просто плюете в игроков, которые уже давно зареганы и приходили сюда играть в одно, а получают спустя долгое время задротства совсем другое.
ходят слухи что вы сами неиграете в крафт, потому что вы тут нуб.
а если так то может все таки стоит вводить столь глобальные перемены, меняющие саму суть игры посоветовавшись с ВМС и ОБ?
это уже совсем другая игра, я не говорю что это убьет проэкт ибо на каждую игру найдется свой любитель. но вы в данном случае просто плюете в игроков, которые уже давно зареганы и приходили сюда играть в одно, а получают спустя долгое время задротства совсем другое.
21 Ноября 2012 22:05:38
Den55Tiger,
Ден, яж об этом рание написал, постоянное потребление ресурсов в размере 1% от стоимости флота в час от ресурсов которые есть на планете, даже можно 0,1%. от моего флота в час это будет 8кк ресурсов. в экстренной ситуации может и поможет, но постоянно не по юзаешь
Кстати, а доп бонус, терранам идет на щиты, пусть ксерджам даёт 0,25% регенерации обороны хоть что ле.
Ден, яж об этом рание написал, постоянное потребление ресурсов в размере 1% от стоимости флота в час от ресурсов которые есть на планете, даже можно 0,1%. от моего флота в час это будет 8кк ресурсов. в экстренной ситуации может и поможет, но постоянно не по юзаешь
Цитата: VasyaMalevich
Уровень Охранителя у всех ксерджей уменьшен в 5 раз, а цена в 5 раз увеличена.
Кстати, а доп бонус, терранам идет на щиты, пусть ксерджам даёт 0,25% регенерации обороны хоть что ле.
21 Ноября 2012 22:05:55
Я вижу тут кучу не очень структурированных возражений, да еще и на несколько различные темы. Давайте подходить к диалогу конструктивно. Обсуждается, по сути, 2 нововведения - САФ и изменение цены и роли Охранителяю Разберем по пунктам:
1. Изменилась цена для ксерджей (из-за изменения роли офицера). Многие протестовали из-за того, что ксерджу + к щитам бесполезны по причине их отсутствия, покупалась только возможность постройки ХОУ. Ну так пусть они строятся как раньше - на том уровне, который можно купить на 500 хайдов (старая цена 20 уровня). Неважно, какой уровень офицера это будет - если 20, то побочную плюшку поменьше, если раньше - побольше (причем чем меньше олучится уровень для ХОУ, тем больше плюшка за каждый уровень). Ессно, после окончательной доводки офицера.
2. Ввод САФа как такового (для всех, а не только донатеров). Основные крики "раньше было нормально, а теперь станет хуже, зуб даю" слышны от игроков с большим количеством очков. Абстрагируйтесь от офицера, представьте что он не дает ничего к САФу. Кого вы собрались атачить? Игроков под нубой ниже 25к очков? Вы что, злостные мультоводы? Да, могут быть "сюрпризы" при переходе в полночь этого рубежа, но это лечится предупреждением после запуска в очередь чего-либо типа "после постройки/исследования у вас будет отключена система САФ после ХХ часов 00 минут (либо через ХХ часов)" (часовые пояса разные, у меня обновление идет где-то в 6 утра). И да, обучение надо бы сделать поочевиднее - откуда новичку знать, что после 10к очков нубка наступает на х10, а не х5? Так что реально САФ новичков - это плюс, но к нему нужно обучение по поводу сейва - иногда в чате задают вопрос "как спасти флот". Отвечают - сейв. А что это? Это же, по сути, жаргонное выражение, непонятное новичкам.
3. Сам офицер. 2ккк очков для САФа - перебор. Но, с другой стороны, потолок в 1кк - и для топов слишком накладно покупать офицера за такую цену только ради ХОУ. Но опять-таки, сейв флота - это подгадывание времени и расстояния для сейва, монотонные действия по выделению флота - а если тебе нужно оставить часть на планете? Все вручную вводить каждый раз? Так и ошибиться в циферке можно, а это отмена полета, потеря веспа и лишнее ожидание. Опять-таки, а если планет с флотом больше, чем максимум полетов? Я могу послать 7 флотов, но если колонизирую 8-ю планету, то придется либо ограничивать уровень шахт на ней, либо рисковать владыками-батарейками.
На мой взгляд, нубский САФ можно оставить в существующем виде (подловы-то на таких уровнях все равно редки), а офицеру запилить САФ флота на некоторое количество очков ФЛОТА, выше уровень - больше можно в автосейв увести, при этом потолок сделать маленьким - чтоб хватило чисто на сервисный флот, а боевой сейвить придется по старинке, вручную. То есть на каждой планете севится флот, не превышающий % от общего количества очков - тогда шахтеры обойдутся САФом, а атакерам придется либо сейвить флот вручную (если его много), либо размазывать его по планетам (а потом долго собирать для атаки, но как временная передышка пойдет), причем чем выше доля флота, тем больше уровень офицера нужен для такого "размазанного" флота.
Пример: Расчет % флота (ну пусть будет 2% от количества очков за уровень):
1. имеем 5кк очков, из них 500к - флот. Тогда 10% от очков - 5 уровень офицера.
2. 5кк очков, из них 4кк - флот, 80% - 20 уровень нам сохраняет только половину флота (сервисный на ресурсных планетах и часть боевого), вторую половину сейвим вручную вместе с ресами. Зато тратится только 1-2 слота под флот.
1. Изменилась цена для ксерджей (из-за изменения роли офицера). Многие протестовали из-за того, что ксерджу + к щитам бесполезны по причине их отсутствия, покупалась только возможность постройки ХОУ. Ну так пусть они строятся как раньше - на том уровне, который можно купить на 500 хайдов (старая цена 20 уровня). Неважно, какой уровень офицера это будет - если 20, то побочную плюшку поменьше, если раньше - побольше (причем чем меньше олучится уровень для ХОУ, тем больше плюшка за каждый уровень). Ессно, после окончательной доводки офицера.
2. Ввод САФа как такового (для всех, а не только донатеров). Основные крики "раньше было нормально, а теперь станет хуже, зуб даю" слышны от игроков с большим количеством очков. Абстрагируйтесь от офицера, представьте что он не дает ничего к САФу. Кого вы собрались атачить? Игроков под нубой ниже 25к очков? Вы что, злостные мультоводы? Да, могут быть "сюрпризы" при переходе в полночь этого рубежа, но это лечится предупреждением после запуска в очередь чего-либо типа "после постройки/исследования у вас будет отключена система САФ после ХХ часов 00 минут (либо через ХХ часов)" (часовые пояса разные, у меня обновление идет где-то в 6 утра). И да, обучение надо бы сделать поочевиднее - откуда новичку знать, что после 10к очков нубка наступает на х10, а не х5? Так что реально САФ новичков - это плюс, но к нему нужно обучение по поводу сейва - иногда в чате задают вопрос "как спасти флот". Отвечают - сейв. А что это? Это же, по сути, жаргонное выражение, непонятное новичкам.
3. Сам офицер. 2ккк очков для САФа - перебор. Но, с другой стороны, потолок в 1кк - и для топов слишком накладно покупать офицера за такую цену только ради ХОУ. Но опять-таки, сейв флота - это подгадывание времени и расстояния для сейва, монотонные действия по выделению флота - а если тебе нужно оставить часть на планете? Все вручную вводить каждый раз? Так и ошибиться в циферке можно, а это отмена полета, потеря веспа и лишнее ожидание. Опять-таки, а если планет с флотом больше, чем максимум полетов? Я могу послать 7 флотов, но если колонизирую 8-ю планету, то придется либо ограничивать уровень шахт на ней, либо рисковать владыками-батарейками.
На мой взгляд, нубский САФ можно оставить в существующем виде (подловы-то на таких уровнях все равно редки), а офицеру запилить САФ флота на некоторое количество очков ФЛОТА, выше уровень - больше можно в автосейв увести, при этом потолок сделать маленьким - чтоб хватило чисто на сервисный флот, а боевой сейвить придется по старинке, вручную. То есть на каждой планете севится флот, не превышающий % от общего количества очков - тогда шахтеры обойдутся САФом, а атакерам придется либо сейвить флот вручную (если его много), либо размазывать его по планетам (а потом долго собирать для атаки, но как временная передышка пойдет), причем чем выше доля флота, тем больше уровень офицера нужен для такого "размазанного" флота.
Пример: Расчет % флота (ну пусть будет 2% от количества очков за уровень):
1. имеем 5кк очков, из них 500к - флот. Тогда 10% от очков - 5 уровень офицера.
2. 5кк очков, из них 4кк - флот, 80% - 20 уровень нам сохраняет только половину флота (сервисный на ресурсных планетах и часть боевого), вторую половину сейвим вручную вместе с ресами. Зато тратится только 1-2 слота под флот.
21 Ноября 2012 22:06:21
Цитата: MetallAlximist
Ден, яж об этом рание написал, постоянное потребление ресурсов в размере 1% от стоимости флота в час от ресурсов которые есть на планете, даже можно 0,1%.
или хайдов - вполне норм идея - платишь и спишь спокойно
===============
САФ же не имеет "АБОНЕНТКИ" - 1 раз купил и все
21 Ноября 2012 22:07:33
У меня уже был опыт игр с разными вариантами "кровавости". В общем-то спектр выглядел примерно так:
- вариант очень сложного сейва и сноса 100% флота+вывозом 100% ресов. Результат был весьма уныл:
после первого же сноса новичку надо было ждать 3-4 часа, чтобы наскрести ресов на хотя бы минимальный сейвовый флот. Естественно 3-4 ч никто перед компом не сидел. И если за это время проходила еще одна атака, к возврату игрока в онлайн ресов оказывалось по-прежнему 0. Уже на этом этапе более половины пострадавших просто закрывали игру и никогда больше в неё не возвращались.
- вариант с упрощенным сейвом и ограниченным вывозом. Бросаний было существенно меньше, но % был всё же значительным. Дело в том, что слишком многие не успевали или ленились прочесть, мануал, где объяснялось про сейвы. Пока атаку не схлопотал - читать про сейв вроде бы как недосуг, а когда она уже летит - поздно. Вроде бы можно гордо заявить, что люди, поленившиеся читать мануалы, нашей илитной игре не нужны. Но высокий онлайн-то иметь хочется.
В качестве одного из решений данной проблемы был внедрён способ: первые 3 дня полный запрет на атаки (снимается, если нубик сам первым попёр в атаку). Дается специально для того, чтоб новичок имел время спокойно читать мануалы, не дёргаясь, что там с его войсками и ресами. Плюс по окончанию трёхдневного моратория, он получает атаку бота (типа нашей атаки Овермаинда у ксерджей) с принудительным выводом на экран сообщения о необходимости сейва, как его сделать и в каких ситуациях лучше всего применять. Процент нубо-брошенок снизился существенно.
- вариант с "отступлениями" - даже если новичок проспал сейв, он не теряет всё подчистую. У него всё еще есть чем летать, чем сейвить ресы. И главное - есть о чем переживать. Но при этом получают достаточно болезненный удар, чтобы отучиться от разгильдяйства и бросания юнитов без присмотра. С одной стороны, воплей о несправедливости и злой судьбе в комьюнити становится в разы больше. С другой - не бросают. Довольно высокий процент игроков наоборот начинает качаться упорнее и злее в надежде отомстить.
Кстати, тут есть еще один "подхлёстывающий механизм" - отдельная вкладка с рейтингом боёв. Что-то типа
Ничьих там не бывает
Чем более развитая система "ввода новичков в игровой процесс", тем больше их задержится на проекте. При этом Вики, Форум, Справка - это хорошо. Но мало. Гораздо эффективнее подсовывать некоторые (хотя бы ключевые вещи) прямо под нос в игровом интерфейсе.
- Схороны. Бункеры/ангары/подвалы и т п, позволяющие не уводить часть ресов и/или юнитов с базы. Реализацию видел в виде построек, куда вмещается N-ный объём запрятываемого. Имелась возможность надстраивать, увеличивая объёмы. Идея, на мой взгляд, тоже допустимая, но при условии, что спрятать можно только небольшой % ресурсов и юнитов. Попытки увеличения объема всегда гарантированно приводили игру к ферме. Из игры начинался отток атакеров.
- Дальнейшее облегчение сейва. В одной из игр столкнулся с фактически легализованными ботами: заплати и стань неуязвимым. Сейв из под атаки практически гарантировал неубиваемость продоначенных аккаунтов. Попытки играть "в войнушку" в описываемой игре практически сошли к нулю. Что постепенно привело к высокому % оттока уже не новичков.
- вариант очень сложного сейва и сноса 100% флота+вывозом 100% ресов. Результат был весьма уныл:
после первого же сноса новичку надо было ждать 3-4 часа, чтобы наскрести ресов на хотя бы минимальный сейвовый флот. Естественно 3-4 ч никто перед компом не сидел. И если за это время проходила еще одна атака, к возврату игрока в онлайн ресов оказывалось по-прежнему 0. Уже на этом этапе более половины пострадавших просто закрывали игру и никогда больше в неё не возвращались.
- вариант с упрощенным сейвом и ограниченным вывозом. Бросаний было существенно меньше, но % был всё же значительным. Дело в том, что слишком многие не успевали или ленились прочесть, мануал, где объяснялось про сейвы. Пока атаку не схлопотал - читать про сейв вроде бы как недосуг, а когда она уже летит - поздно. Вроде бы можно гордо заявить, что люди, поленившиеся читать мануалы, нашей илитной игре не нужны. Но высокий онлайн-то иметь хочется.
В качестве одного из решений данной проблемы был внедрён способ: первые 3 дня полный запрет на атаки (снимается, если нубик сам первым попёр в атаку). Дается специально для того, чтоб новичок имел время спокойно читать мануалы, не дёргаясь, что там с его войсками и ресами. Плюс по окончанию трёхдневного моратория, он получает атаку бота (типа нашей атаки Овермаинда у ксерджей) с принудительным выводом на экран сообщения о необходимости сейва, как его сделать и в каких ситуациях лучше всего применять. Процент нубо-брошенок снизился существенно.
- вариант с "отступлениями" - даже если новичок проспал сейв, он не теряет всё подчистую. У него всё еще есть чем летать, чем сейвить ресы. И главное - есть о чем переживать. Но при этом получают достаточно болезненный удар, чтобы отучиться от разгильдяйства и бросания юнитов без присмотра. С одной стороны, воплей о несправедливости и злой судьбе в комьюнити становится в разы больше. С другой - не бросают. Довольно высокий процент игроков наоборот начинает качаться упорнее и злее в надежде отомстить.
Кстати, тут есть еще один "подхлёстывающий механизм" - отдельная вкладка с рейтингом боёв. Что-то типа
Летопись боёв:
1. Петя на игрока: 20 успешных атак/10 отбитых атак; от игрока: 5 успешных атак/20 отбитых атак
2. Коля на игрока: 3 успешных атаки/2 отбитых атаки; от игрока: 5 успешных атак/1 отбитая атака
1. Петя на игрока: 20 успешных атак/10 отбитых атак; от игрока: 5 успешных атак/20 отбитых атак
2. Коля на игрока: 3 успешных атаки/2 отбитых атаки; от игрока: 5 успешных атак/1 отбитая атака
Ничьих там не бывает
Чем более развитая система "ввода новичков в игровой процесс", тем больше их задержится на проекте. При этом Вики, Форум, Справка - это хорошо. Но мало. Гораздо эффективнее подсовывать некоторые (хотя бы ключевые вещи) прямо под нос в игровом интерфейсе.
- Схороны. Бункеры/ангары/подвалы и т п, позволяющие не уводить часть ресов и/или юнитов с базы. Реализацию видел в виде построек, куда вмещается N-ный объём запрятываемого. Имелась возможность надстраивать, увеличивая объёмы. Идея, на мой взгляд, тоже допустимая, но при условии, что спрятать можно только небольшой % ресурсов и юнитов. Попытки увеличения объема всегда гарантированно приводили игру к ферме. Из игры начинался отток атакеров.
- Дальнейшее облегчение сейва. В одной из игр столкнулся с фактически легализованными ботами: заплати и стань неуязвимым. Сейв из под атаки практически гарантировал неубиваемость продоначенных аккаунтов. Попытки играть "в войнушку" в описываемой игре практически сошли к нулю. Что постепенно привело к высокому % оттока уже не новичков.
21 Ноября 2012 22:08:57
Цитата: MetallAlximist
но в любом случае, охранитель есть в основном у топов, а топы очень опытные игроки, шанс поймать топа крайне мал, а теперь практически не будет, даже не знаю как теперь в топе будет идти война. Разве что гнобёжь заведомо болие слабых игроков в разы
Давайте уж говорить честно. Вы итак ТОП-а не поймаете. Зато возможно новичков. Сейчас САФ фактически есть только у них. Для лун / сущностей отменим.21 Ноября 2012 22:12:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: kaifat
Опять-таки, а если планет с флотом больше, чем максимум полетов? Я могу послать 7 флотов, но если колонизирую 8-ю планету, то придется либо ограничивать уровень шахт на ней, либо рисковать владыками-батарейками.
Просто смешно. Что тебе мешает исследовать дополнительную компьютерку? Она будет дешевле стоить чем колонизационка данного уровня. Немцы не дурные были когда балланс рассчитывали, все это предусмотрено и хорошо еще что до него не добрались наши доблестные админы.
Во всяком случае для террана все нормально, а вот для ксерджа не буду говорить - это уже плод наших админов и тут любой хрени можно ждать. Умом Россию не понять.
21 Ноября 2012 22:13:03
Цитата: Jourando
- Дальнейшее облегчение сейва. В одной из игр столкнулся с фактически легализованными ботами: заплати и стань неуязвимым. Сейв из под атаки практически гарантировал неубиваемость продоначенных аккаунтов. Попытки играть "в войнушку" в описываемой игре практически сошли к нулю. Что постепенно привело к высокому % оттока уже не новичков.
а автосейв не одно и тоже? о_О
Цитата: Jourando
- Схороны. Бункеры/ангары/подвалы
Практикуется почти во всех играх, обычно ограничивается порядка 10 уровней, хранит немного реса, этот рес в отчетах не виден, возволет построить пару солдат/кораблеков для того, чтобы начать фармить заного, но не болие
21 Ноября 2012 22:13:56
Цитата: VasyaMalevich
Давайте уж говорить честно. Вы итак ТОП-а не поймаете.
пвахаха, прижелание можно и не надо тут говорить что не возможно, а вот САФ это будет лажа! Слушайте что говорят атакеры, а не шахтеры (я б выругался тут еще, но боюсь бана)
21 Ноября 2012 22:17:52
Цитата: VasyaMalevich
Вы итак ТОП-а не поймаете
Вы заблуждаетесь, способов есть много. Хотхит тому пример.
Недавно ради интереса по гонял аккаунтом с нуля. Сейчас ишек почти нет, фармить долго. За 3 дня всего 100 очков. Плюсы в обучающей системе есть по сравнению как начинал я, но их крайне мало. Но всётаки всё слишком долго происходит, а тебе нечем занятся. Кстати у теран печальней чем у ксерджом из-за скорости МТ в соотношении с баклушей. Квесты показывают только как сканить и отправить атаку, но больше ничего нет. Не хватает промо офицеров на пару дней, да и в целом много чего. Из-за того что всё так долго, думаю большинство сразу и забивает. Чтоб развится до колонизатора надо порядка 5 дней!!!! Это чистый бред. Вот что отпугивает новичков. А не то, что описали вы
21 Ноября 2012 22:21:23
VasyaMalevich,
Сырьё на Colony [1:2:1] игрока VasyaMalevich Вкл 21-11-2012 22:48:52 Металл: 25 189 Минералы: 14 714
Веспен: 419 596 Энергия: 613
Флот
Викинг 1
первый вылет
второй вылет
вы либо приняли они ничего не нажимали?
так же у ишек
Сырьё на New [8:826:8] игрока Викуська_Щербаева Вкл 21-11-2012 23:42:24
Металл: 51 397 Минералы: 16 146
Веспен: 0 Энергия: 152
Флот
Оборона
У всех на мой взгляд Вкл стоит и вводит в заблуждение
Сырьё на Colony [1:2:1] игрока VasyaMalevich Вкл 21-11-2012 22:48:52 Металл: 25 189 Минералы: 14 714
Веспен: 419 596 Энергия: 613
Флот
Викинг 1
первый вылет
второй вылет
вы либо приняли они ничего не нажимали?
так же у ишек
Сырьё на New [8:826:8] игрока Викуська_Щербаева Вкл 21-11-2012 23:42:24
Металл: 51 397 Минералы: 16 146
Веспен: 0 Энергия: 152
Флот
Оборона
У всех на мой взгляд Вкл стоит и вводит в заблуждение
21 Ноября 2012 22:23:40
Цитата: MetallAlximist
Вы заблуждаетесь, способов есть много. Хотхит тому пример.
Ты забыл? у меня ж админка
21 Ноября 2012 22:23:56
VasyaMalevich,
Да и если так продолжить, то фауст, бигфут например. По палив пару дней онлайн фауста мы знали примерный возврат флота и снесли его. а вы говорите, что нету
Да и если так продолжить, то фауст, бигфут например. По палив пару дней онлайн фауста мы знали примерный возврат флота и снесли его. а вы говорите, что нету
21 Ноября 2012 22:28:04
Цитата: VasyaMalevich
мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно
А вот эту сказку БАБкам у подъезда расскажи, может быть поверят в сказочку, и какие все белые и пушистые
21 Ноября 2012 22:28:12
так как флот стал бесполезен после ввода САФ с точки зрения добычи ресурсов (лома) предлагаю следующее:
1.добавить фунцию добычи ресурсов всем кораблям - иначе это обуза
2.всем донатным кораблям - добавить следующие фунции - ПП, ЛУ, ПУ в добавок к добыче ресурсов
например джовик и гигатень (с мантридом 5 уровня) - получат все 3 - ПП,ЛУ,ПУ - что дешевле в донате - КС например и Гигатень с матридом 3го уровня - 2 фунцкии и тд.
1.добавить фунцию добычи ресурсов всем кораблям - иначе это обуза
2.всем донатным кораблям - добавить следующие фунции - ПП, ЛУ, ПУ в добавок к добыче ресурсов
например джовик и гигатень (с мантридом 5 уровня) - получат все 3 - ПП,ЛУ,ПУ - что дешевле в донате - КС например и Гигатень с матридом 3го уровня - 2 фунцкии и тд.
21 Ноября 2012 22:30:10
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot