Введена автоматическая система сохранения флота. До 25000 очков по умолчанию флот при включении САФ не вступает в бой при атаке планеты. Это позволит новичкам не разобравшимся в игре не потерять всё на первых этапах. В дальнейшем для удобства игроков предусмотрено платное расширение лимита САФ, что позволит избавить игроков от муторной необходимости постоянно \"сейвить\" флот.
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
Впервые платная функция не является балансовой, а добавляет только удобство игры, ведь никто не запрещает пользоваться старым добрым сейвом. Если платное расширение САФ будет востребовано, мы сможем снизить цены на других, более важных офицеров или выдавать больше Хайдов бесплатно.
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
Стоимость Охранителя снижена в 10 раз. После 20 уровня добавлена абонентская плата 100 Хайдов за эфект х10.
ХОУ слегка понерфены.
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Обновлено. САФ отключается после 7 дневной неактивности
21 Ноября 2012 15:14:54
А если добавить, что при атаке на игрока у которого введен САФ ты забираешь 100% ресов, вместо 50% ?
22 Ноября 2012 06:26:12
Цитата: ElanGlaed
А если добавить, что при атаке на игрока у которого введен САФ ты забираешь 100% ресов, вместо 50% ?
и оборона не восстанавливается!
22 Ноября 2012 06:31:03
Цитата: saerjaaa
и оборона не восстанавливается!
восстанавливается, но меньшим %, и то что не восстановилось, ломом выделяется
хотя, тогда получается мы возвращаемся на 3 года назад ...
22 Ноября 2012 06:40:38
Цитата: ElanGlaed
хотя, тогда получается мы возвращаемся на 3 года назад ...
а разве нет?
ну то есть проект три года жил - все как-то сейвились.
а тут, ВНЕЗАПНО, спустя такое время и такое количество проспанных и пропитых флотов, выясняется что сейвится на ночь и когда не у компа очень тяжело. и надо непременно облегчить эту непосильную ношу
22 Ноября 2012 06:44:53
Цитата: Septim
2 из 10 ?
И? если они не готовы поетрять 1 ли, 2 мт или 1 баклушу,1 лазутчик, то представь какой батхерт с ними произойдет, когда они что-нибудь из флагманнов потеряют?
22 Ноября 2012 06:50:22
Цитата: saerjaaa
а тут, ВНЕЗАПНО, спустя такое время и такое количество проспанных и пропитых флотов, выясняется что сейвится на ночь и когда не у компа очень тяжело. и надо непременно облегчить эту непосильную ношу
ну... некоторым действительно тяжело) так что по сути, я все же ЗА эту идею, вот только не в том варианте в котором она сейчас присутствует.
22 Ноября 2012 06:52:27
Да у каждого бывают моменты когда не можеш засейвить, даже когда расчет времени сейва был расплонирован.. И тут поможет эта функция ( но такие случаи еденици) и эта функция должна также работать.. В плане 1-2 раза когда действительно нужна на какое то время(и по использованию можна сделать повторное активацию, если Вася хочет разжиться таким способом "мы проста уже привыкли к этому"), но не на постоеную работу и не каждый дей, и не каждый часс.... Как представляет нам в даном виде Вася.
"Вечный Саф, спешите толька у нас вы может купить автобота который будет играть за вас"
Даная реклама прозвучала на правах рекламы...
"Вечный Саф, спешите толька у нас вы может купить автобота который будет играть за вас"
Даная реклама прозвучала на правах рекламы...
22 Ноября 2012 07:15:12
VasyaMalevich,
Кстати, мне стало интересно, а чем будут заниматься новички порядка 2-х недель , пока ростут до 25к? Не одного боя за 2 недели это ну очень веселая игра, таки прямо вижу как добавит интереса игре, лол.
Кстати, мне стало интересно, а чем будут заниматься новички порядка 2-х недель , пока ростут до 25к? Не одного боя за 2 недели это ну очень веселая игра, таки прямо вижу как добавит интереса игре, лол.
22 Ноября 2012 08:59:07
Цитата: MetallAlximist
Не одного боя за 2 недели
Ну так, это просто - они могут выключить САФ при удачном раскладе сил, не?
22 Ноября 2012 09:02:23
MetallAlximist,
Именно! А иначе:
САФ будут включать те, у кого вообще ничего нет. И если новичок не желает тупого разграбления своих ресурсов (а для новичка каждая 1000 мета, мина или веспа на вес золота), то он отключит САФ и озаботится формированием флота и обороны.
Тот кого атакуют?
Именно! А иначе:
Не одного боя за 2 недели это ну очень веселая игра, таки прямо вижу как добавит интереса игре, лол.
САФ будут включать те, у кого вообще ничего нет. И если новичок не желает тупого разграбления своих ресурсов (а для новичка каждая 1000 мета, мина или веспа на вес золота), то он отключит САФ и озаботится формированием флота и обороны.
22 Ноября 2012 09:31:23
Heretic,
А зачем его будут отключать? Потратил все ресурсы перед тем как пойти спать и проблема решена. Для тех у кого ничего нет, во всех играх введен "тайник", что б было с чего начинать. Не видел не одной игры с таким ботом честно говоря
А зачем его будут отключать? Потратил все ресурсы перед тем как пойти спать и проблема решена. Для тех у кого ничего нет, во всех играх введен "тайник", что б было с чего начинать. Не видел не одной игры с таким ботом честно говоря
22 Ноября 2012 09:41:48
MetallAlximist,
Если каждый раз новичок будет всё тратить, то никогда не накопит на фортификацию, дисруптер и т.д.
Если каждый раз новичок будет всё тратить, то никогда не накопит на фортификацию, дисруптер и т.д.
22 Ноября 2012 09:50:35
Heretic,
Я неделю назад сам играл терраном ради интереса. Было весело, по летал по сбивал флотики. В принципе веселее чем в топе и могу судить вполне адекватно. Почти все игроки в округе бросали игру после квеста "получи баклушу/ мт" . Всё слоупочно. Для постройки 2 планеты надо почти неделю. Причина забивания на игру явно не нежелание сейвить
Я неделю назад сам играл терраном ради интереса. Было весело, по летал по сбивал флотики. В принципе веселее чем в топе и могу судить вполне адекватно. Почти все игроки в округе бросали игру после квеста "получи баклушу/ мт" . Всё слоупочно. Для постройки 2 планеты надо почти неделю. Причина забивания на игру явно не нежелание сейвить
22 Ноября 2012 10:03:35
А в подобных проектах сейвиться не надо? что-то пробовал несколько и там всё так же все сейвятся...
22 Ноября 2012 10:33:26
Цитата: VasyaMalevich
Немного доработаны медали. Теперь все основные имеют описание на русском и условия получения.
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
Добавлена новая медаль для прожорливых ксерджей:
http://xcraft.ru/user/Daggoth
"незнают" пишется раздельно :/
22 Ноября 2012 11:33:01
22 Ноября 2012 12:19:57
Цитата: VasyaMalevich
Охранитель временно заблокирован.
Василий, Охренитель теперь стоит 25 хайдов, а как на счет тех кто платил за него по 250?
22 Ноября 2012 14:04:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Тут Василий как-то выдвигал идею вообще отказаться от подлова и убийства флотов. Сделать чисто стратегию по захвату и контролю территорий, чтобы цель игры была не убийство флота, а борьба за ресурсы. Так что то ли еще будет...
Проблема только в том, что сначала хорошо бы узнать мнение игроков, хотят ли они таких нововведений. Ничто не дает такой живой интерес, как именно подлов и убийство флота и 90% флотоводов играют именно из-за этого. Не за контроль за астерами, не для того чтобы чистить ишки, а именно ЧТОБЫ УБИВАТЬ ФЛОТ. И не важно - стояк это или вылов из сейва. ВСЕХ УБИТЬ - ВСЕ ОТНЯТЬ - вот основной девиз и смысл игры. И САФ - это первый удар по таким игрокам. Поэтому хотелось бы все-таки чтобы администрация одумалась, ибо сейв в игре - это святое, непременный игровой элемент и ломать его просто нельзя. Не будет флотов для отстрела - не будет интереса у большинства активных игроков (а именно флотоводы основные донатеры проекта). А контроль территорий и прочая хрень не заменит живого адреналина УБИЙСТВА ФЛОТА. Сейчас даже начинающие игроки уже возмущаются, ибо им просто не на кого летать и набирать БО. Может администрации пора признать свою ошибку и убрать ее вообще из проекта?
Проблема только в том, что сначала хорошо бы узнать мнение игроков, хотят ли они таких нововведений. Ничто не дает такой живой интерес, как именно подлов и убийство флота и 90% флотоводов играют именно из-за этого. Не за контроль за астерами, не для того чтобы чистить ишки, а именно ЧТОБЫ УБИВАТЬ ФЛОТ. И не важно - стояк это или вылов из сейва. ВСЕХ УБИТЬ - ВСЕ ОТНЯТЬ - вот основной девиз и смысл игры. И САФ - это первый удар по таким игрокам. Поэтому хотелось бы все-таки чтобы администрация одумалась, ибо сейв в игре - это святое, непременный игровой элемент и ломать его просто нельзя. Не будет флотов для отстрела - не будет интереса у большинства активных игроков (а именно флотоводы основные донатеры проекта). А контроль территорий и прочая хрень не заменит живого адреналина УБИЙСТВА ФЛОТА. Сейчас даже начинающие игроки уже возмущаются, ибо им просто не на кого летать и набирать БО. Может администрации пора признать свою ошибку и убрать ее вообще из проекта?
22 Ноября 2012 20:48:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot