Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сижу я значит в пятницу вечером, как нормальный человек играю в \"Доту\", а тут как посреди экрана посыпались надписи \"верни 10 КС-ов\" \"ну верни\", а потом до кучи ещё \"Гигалорды\", какие-то 200 Линкоров и даже 20 транспортов... ОНИ МЕНЯ И ТАМ НАШЛИ!
Отправил одного в Потребнадзор, так он пишет, что вены себе порежет если не вернут ему 10 КС. Написал что верну 5, но должен резать поперёк... Молчит... Может уже порезал? Из-за меня???
Что делать? Как жить?
Отправил одного в Потребнадзор, так он пишет, что вены себе порежет если не вернут ему 10 КС. Написал что верну 5, но должен резать поперёк... Молчит... Может уже порезал? Из-за меня???
Что делать? Как жить?
23 Ноября 2012 20:20:26
Цитата: T-800
Фан - это когда я знаю точно как работает та или иная фича и что она не изменится без предупреждения, знаю, что сегодня не перекроят скорострел и я не уйду в убыток из-за этого, что не пересмотрят резко цены и мои достижения не обесценятся в один момент, знаю, что сервак не ляжет, а если ляжет то мне точно возместят ущерб из-за этого.
кстати однообразие и что все все знают про игру фан только убавляет. начинается пережевывание одного и того же с разных боков. в игре несомненно должны быть изменения в том числе и перекройка баланса чтобы методы и стиль игры менялся. вот это и будет фан... хотя некоторые скажут что могут раз двести читать одну и ту же книгу потому как она шикарна.... но идея проекта не настолько умопомрачительна чтобы ее можно было годами пережевывать без каких либо изменений как это происходило с старкрафт кс1.6 и прочими всемирными хитами... администрация вроде пытается чтото менять и хотя бы за это можно сказать им спасибо а не троллить в постоянку форум... одни топы уйдут другие придут а может это будешь ты.... но от потерь изза сбоев серва админы должны нас оградить либо восстановить потери( ручками или откатом решать им)
25 Ноября 2012 21:46:30
Интересно, меня одного раздражают такие умники? Я например пришел играть в одну игру, за что и готов платить, а не получать другое, что мне не интересно.
25 Ноября 2012 21:55:44
Цитата: MetallAlximist
Интересно, меня одного раздражают такие умники? Я например пришел играть в одну игру, за что и готов платить, а не получать другое, что мне не интересно.
Вы так говорите как будто вместо \"Весёлой Фермы\" вам подсунули \"Сапёра\". Игра не меняется на 100% со вводом САФ.25 Ноября 2012 22:01:10
Цитата: MetallAlximist
Интересно, меня одного раздражают такие умники? Я например пришел играть в одну игру, за что и готов платить, а не получать другое, что мне не интересно.
Ты про васю и его гениальные поллюции идей воплащённые в крафте?
25 Ноября 2012 22:05:33
VasyaMalevich,
Яж не только про это, САФ с х10 уменьшить х3-4 и для мну будет вполне ОК. Просто если вводятся изменения это не значит что игроки хотят это или то, что это им нужно.
Яж не только про это, САФ с х10 уменьшить х3-4 и для мну будет вполне ОК. Просто если вводятся изменения это не значит что игроки хотят это или то, что это им нужно.
25 Ноября 2012 22:06:13
VasyaMalevich
Вы так говорите как будто вместо "Весёлой Фермы" вам подсунули "Сапёра". Игра не меняется на 100% со вводом САФ.
По сути игра меняется почти на 100%, лично мое мнение, надо ввести лом с обороны и убрать ее востановление.
Вы так говорите как будто вместо "Весёлой Фермы" вам подсунули "Сапёра". Игра не меняется на 100% со вводом САФ.
По сути игра меняется почти на 100%, лично мое мнение, надо ввести лом с обороны и убрать ее востановление.
25 Ноября 2012 22:13:58
Цитата: glassmaxx
Ты про васю и его гениальные поллюции идей воплащённые в крафте?
Ваши посты на грани. Можете улететь в бан за лжесвидетельство.Цитата: MetallAlximist
САФ с х10 уменьшить х3-4 и для мну будет вполне ОК
Но это не сделает из Крафта другую игру. Хватит сгущать краски. Что касается х2-х10 для Охранителя (он больше не Охренитель), поднимите тему в ВМС с опциями, посчитаем по среднему и сделаем.25 Ноября 2012 22:16:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Никто не мешает постепенно разнообразить игру, вводить дополнительные возможности. Но делать эта надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, не нарушая ОСНОВНУЮ ЗАДУМКУ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ, которая, кстати, проверена годами. Радикализм в такой игре очень вреден, надо тысячу раз подумать прежде чем что-то менять.
А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
25 Ноября 2012 22:17:07
Цитата: VasyaMalevich
Ваши посты на грани. Можете улететь в бан за лжесвидетельство.
В чём лжесвижетельство? Всякие нововидения начинаются с твоего поста на форуме- потом идёт срачь и нововведение либо урезается в 10 раз либо отменяется, а это явный признак плохой идеи. И так происходит с завидной постоянностью.
П.С. А насчёт грани сам следи за своим языком когда пишешь. Или ты думаешь что с кнопочкой " бан" ты можешь всех обсирать?
25 Ноября 2012 22:23:52
T-800, мой тебе совет - забей.
Ты не первый и не последний кто годами безрезультатно пытается донести очевидные вещи.
Ты не первый и не последний кто годами безрезультатно пытается донести очевидные вещи.
25 Ноября 2012 22:25:26
Цитата: T-800
Никто не мешает постепенно разнообразить игру, вводить дополнительные возможности. Но делать эта надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, не нарушая ОСНОВНУЮ ЗАДУМКУ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ, которая, кстати, проверена годами. Радикализм в такой игре очень вреден, надо тысячу раз подумать прежде чем что-то менять.
Ага типа поселить людей в 10 галактика, дать им развиться и потом взять сделать там замедление в 6 раз. Гениальное решение! Чуток изменили игру.
25 Ноября 2012 22:25:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Вот про это я и говорю. Есть определенная грань, которую переходить просто нельзя. Нужно быть последовательным. Коль начали играть по одним правилам, то их надо придерживаться. Сама идея с безграничным миром изначально была бредовой, я вообще удивляюсь чем думали когда ее вводили. Или вам мало было печального опыта огейм, где каждые несколько месяцев плодили новую юни, игроки бегали из одной в другую, в итоге в старых становилось людей все меньше и летать банально стало не на кого. Чем все закончилось? Юни объединили, что вызвало отток еще части недовольных. И сейчас в первой юни тоска полная, боев практически нет. Создав безграничный мир, вы и здесь получите тоже самое, это вопрос времени. Рано или поздно отток превысит приток, а рассеянноость народа по галам сведет полеты к минимуму, слишком уж напряжно будет шарахаться за 200 систем флотом, потребляющим чрезвычайно завышенную меру горючки. В итоге будет тоже самое что и в оге - игра сама собой превратится в веселую ферму. И прежде чем это было вводить надо элементарно было подумать.
25 Ноября 2012 22:35:06
Цитата: VasyaMalevich
Сижу я значит в пятницу вечером, как нормальный человек играю в "Доту", а тут как посреди экрана посыпались надписи "верни 10 КС-ов" "ну верни", а потом до кучи ещё "Гигалорды", какие-то 200 Линкоров и даже 20 транспортов... ОНИ МЕНЯ И ТАМ НАШЛИ!
Я бы за такую неслыханную дерзость беспокойства в личку из-за такой фигни как какой-то дурацкий флот в какой-то дурацкой игре восстановил бы им по самое нехочу!)))
Не 10 кс а 10 мам и пап с приветом от Алдариса прислал на планку))
Цитата: MetallAlximist
Интересно, меня одного раздражают такие умники? Я например пришел играть в одну игру, за что и готов платить, а не получать другое, что мне не интересно.
надо срочно собрать флот и нагнуть его - все противники веселой фермы должны быть уничнтожены)))))
25 Ноября 2012 22:37:16
Цитата: T-800
Есть определенная грань, которую переходить просто нельзя.
Да, капитан.Цитата: T-800
Или вам мало было печального опыта огейм, где кадые несколько месяцев плодили новую юни
В новой Вселенной игроки регаются и никак не могут быть в старой. У нас же все новые игроки регаются в 1-9, что означает постоянный приток. Игра закроется когда приток будет равен 0, но это итак очевидно. По нашим прогнозам в 4 эпизоде нам это и не грозит.Вот если бы мы открывали каждый месяц новую Вселенную, тогда ваша логика была бы верна.
25 Ноября 2012 22:38:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
25 Ноября 2012 23:17:47
Цитата: T-800
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А меня система поселила в 10. И я там построил планки пережил тосов , заселил астеры, застроил новые планки.
С какого органа мне надо пересиляться? Замедляли бы после 10, так как туда система не заселяла, да и вообще это не так критично , чтоб упираться и делать нормальну игру только в 9х галах. Ну теперь то уже пофигу.
25 Ноября 2012 23:23:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А я уже говорил, что изначально селить надо в первых трех галах, тогда и люди будут для начальных полетов и ишки (что очень важно в начале, ибо если не на кого будет летать новички просто интерес потеряют к игре). Сейчас же народу все-таки в дальних галах маловато, редкие ишки вычищаются быстро. Надо бы поплотнее все-же селить. Да, что бы ни говорили, ишки нужны в игре и массово чистить вручную их не надо, достаточно уменьшить срок их жизни если станет слишком много.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
25 Ноября 2012 23:29:36
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot