Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Урон, минимальный и максимальный

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Итак урон. Предлагаю сделать урон "от" и "до", то есть например раньше юнит наносил всегда урон - 500, а введением этой фишки юнит может нанести урон от 250 до 750, следовательно средний урон не изменится, а в игра будет интереснее.
кстати запиливается такой урон довольно просто и я думаю не составит труда нашей администрации, как и нагрузку на сервер особо не увеличит.

Короче, пишите, кидайте тапки, жду критики, из группы "БАННЕД" всё равно ответить не смогу :winked:

15 Декабря 2012 14:05:44
15 Декабря 2012 14:05:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
А чем игра интереснее то станет? Непредсказуемостью? Полетами на удачу? В этом разве основной интерес игры? Вам сильно интереснее станет если вместо ожидаемых ваши потери выростут в 2 раза и полет станет в итоге в минус? А все потому что сим посчитал по среднему, а в реале вам не повезло и ваши юниты дали атаку по минимуму, а оборонщика - по максимуму?
15 Декабря 2012 14:13:33
15 Декабря 2012 14:13:33
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ну конечно лучше тупо прилететь и без потерь всех снести, и кстати всегда "поминимуму" врядли подсчет будет, ну конечно если ты и по жизни не полный лузер :fellow:

кстати ты обратную ситуацию не рассматриваешь??

ну а если ты за свои флоты боишься и трясешься над каждым виком то мне тебя жаль :recourse:
15 Декабря 2012 14:18:08
15 Декабря 2012 14:18:08
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
мне кажется это сделает игру именно игрой ,а сейчас игра математическая где все посчитав знаешь результат заранее.
рандом это круто
15 Декабря 2012 14:19:13
15 Декабря 2012 14:19:13
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Тренера в топку?
15 Декабря 2012 14:20:54
15 Декабря 2012 14:20:54
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
фулл тренер будет много ценнее...
15 Декабря 2012 14:22:35
15 Декабря 2012 14:22:35
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Если вам рендом заменяет прямые руки и светлые мозги, то играйте тогда лучше в веселую ферму. Там думать не надо. Все искусство в этой игре как раз и базируется на расчетах - время полета, потери, прибыль. Везде считать надо. И цель любого здравомыслящего рейдера - слетать с минимальными потерями и максимальной прибылью. А для этого думать надо. А рендом ваш превратит игру в лотерею. Думайте что предлагаете. Я категорически против превращения игры, в которой надо думать - в игру, в которой надо угадывать.
15 Декабря 2012 14:22:46
15 Декабря 2012 14:22:46
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Ну это с какой стороны посмотреть))) если ты нормаль просчитать потери не сможешь при самом худшем варианте боя и при самом лучшем, то вали ка ты коровок на ферме доить :fellow:
15 Декабря 2012 14:27:49
15 Декабря 2012 14:27:49
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Toxsin,
Омг и в чём фишка? просто таскать ещё больше флота в атаку?
15 Декабря 2012 14:29:48
15 Декабря 2012 14:29:48
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
А какой смысл вообще этого предложения? Все сведется только к банальному увеличению или уменьшению потерь игрока. Сильно это интереса прибавит к игре? А вот работы разработчикам прибавит. Менять систему боя, симулятор. И ради чего? Отдачи не будет.
15 Декабря 2012 14:31:11
15 Декабря 2012 14:31:11
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Система изменится только на одну - две переменных, а сложности боям прибавит в несколько раз, и игрок уже будет думать насколько сильно он рискует
15 Декабря 2012 14:43:15
15 Декабря 2012 14:43:15
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
И я камнем кинуть хочу :wink:

Вряд ли данное нововведение прибавит динамичности игре. Это же не дьябло какой... Предложенный пример 250-750 дамаги - слишком извращён, 450-550 куда ближе к правде. Но, мне кажется, что в боях по 10к юнитов с каждой стороны, эта "разболтка" не будет иметь значения. О законе больших чисел, надеюсь, все слышали. Такой вариант урона оправдан в РПГ, как в том вышеупомянутом дьябло, так как там всего один юнит. При встречи двух флотов в 100500 едениц указанная система урона не будет работать в полной мере. Всё равно будет усреднённый дамаг.

Считаю данную идею неоправданной по расходам человекочасов на её разработку, а также по её смысловой нагрузке.
15 Декабря 2012 14:47:41
15 Декабря 2012 14:47:41
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Это вам только кажется что только на одну-две переменных :) О да, игрока это сильно напугает, зная КАК ОН РИСКУЕТ однако :) Да он пошлет просто флот побольше и задавит количеством. И плевал он на ваш диапазон потерь. А нагрузка на сервер выше будет при расчетах именно из-за диапазона. Овчинка выделки не стоит.
15 Декабря 2012 14:49:46
15 Декабря 2012 14:49:46
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
урон по отдельным юнитам всё равно другой будет, а теорию ты ща не к тому применяеш, она применяется к большим числам таким как 10 в степени n, профессор :)

Я предлагаю администрации взять систему на заметку, и хотя бы просто её протестировать
15 Декабря 2012 14:52:13
15 Декабря 2012 14:52:13
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Toxsin
урон по отдельным юнитам всё равно другой будет,

И сильно тебе от этого полегчает и интереснее станет играть? :)

Предлагаю администрации закрыть эту тему просто как неперспективную (даже на глаз это видно) и бессмысленную по затратам трудочасов и нагрузке на сервер.
15 Декабря 2012 14:59:32
15 Декабря 2012 14:59:32
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Предлагаю закрыть Т-800, за неосмысленную критику, и бестолковый флуд
15 Декабря 2012 15:00:51
15 Декабря 2012 15:00:51
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Toxsin,
Никакого увеличения интереса не будет , просто будут посылать флот из расчета самого хренового варианта. Т.е. на порядок больше , и все равно будут разваливать флот соперника с минимумом потерь, а то и вообще без них. Единственная лажа для атакующей стороны будет заключаться в больших затратах газа на полет. Так что думаю такие изменения не нужны.
15 Декабря 2012 15:11:05
15 Декабря 2012 15:11:05
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
ну вот это как вариант, хотя я всё равно прошу администрацию рассмотреть этот вариант и подумать о тестировании его.

люди всегда боятся чего то нового
15 Декабря 2012 15:15:16
15 Декабря 2012 15:15:16
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Toxsin,
атака юнита не всегда одинаковая,скорострел та рандомный
15 Декабря 2012 15:28:17
15 Декабря 2012 15:28:17
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Лучше б рандомных мобов сделали людей развлекать.
А с выстрелами- ну будет плюс минус 40%, по-любому прилетит большой дядя и всех нагнет
15 Декабря 2012 17:10:09
15 Декабря 2012 17:10:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524