Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Собственно, не нашел подходящего раздела на форуме для данной темы, поэтому запостил сюда - тоже ведь по сути народное творчество :)
Теперь по теме - лично мне надоело пользоваться калькулятором, выполняя рутинные арифметические
операции элементарных расчетов. Поэтому давно уже создал простую и удобную в использовании программу, которая выполняет расчет необходимого количества флота для вывоза ресурсов с атакуемой планеты, а также количества награбленных ресурсов (считает сразу 3 волны-атаки). Программа позволяет вводить количество ресурсов на планете как в ручном режиме, так и с помощью стандартного буфера обмена (просто копируем шпионский доклад в буфер и жмем кнопку Считать). Предусмотрена возможность настроек флота, участвующего в расчетах для любой расы. Можно добавить или убрать любые корабли, причем как уже существующие, так и абсолютно новые.
Аналогичной программой я 3 года пользовался в другом проекте, сегодня наконец доработал ее под этот проект. Программа делает 2 важные вещи - экономит время на расчеты и дает отдохнуть мозгам. Собственно для этого и создавалась.
Кому интересно попробовать программу - обращайтесь, договоримся. Лично я, попользовавшись ей всего недельку, забросил стандартный калькулятор и не хочу к нему возвращаться. Для скептиков говорю сразу - вирусов и троянов нет, это абсолютно чистая в этом плане программа (писал для себя). Ну а понравится или нет - решать пользователям, на вкус и цвет товарищей нет.
Теперь по теме - лично мне надоело пользоваться калькулятором, выполняя рутинные арифметические
операции элементарных расчетов. Поэтому давно уже создал простую и удобную в использовании программу, которая выполняет расчет необходимого количества флота для вывоза ресурсов с атакуемой планеты, а также количества награбленных ресурсов (считает сразу 3 волны-атаки). Программа позволяет вводить количество ресурсов на планете как в ручном режиме, так и с помощью стандартного буфера обмена (просто копируем шпионский доклад в буфер и жмем кнопку Считать). Предусмотрена возможность настроек флота, участвующего в расчетах для любой расы. Можно добавить или убрать любые корабли, причем как уже существующие, так и абсолютно новые.
Аналогичной программой я 3 года пользовался в другом проекте, сегодня наконец доработал ее под этот проект. Программа делает 2 важные вещи - экономит время на расчеты и дает отдохнуть мозгам. Собственно для этого и создавалась.
Кому интересно попробовать программу - обращайтесь, договоримся. Лично я, попользовавшись ей всего недельку, забросил стандартный калькулятор и не хочу к нему возвращаться. Для скептиков говорю сразу - вирусов и троянов нет, это абсолютно чистая в этом плане программа (писал для себя). Ну а понравится или нет - решать пользователям, на вкус и цвет товарищей нет.
3 Января 2013 03:15:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
DRUG,
Мозгам можно найти более достойное применение, чем элементарные расчеты в игре. Ну а грамотности и арифметике школа учит - если человек не хочет учиться то и игра его не перевоспитает :)
Мозгам можно найти более достойное применение, чем элементарные расчеты в игре. Ну а грамотности и арифметике школа учит - если человек не хочет учиться то и игра его не перевоспитает :)
3 Января 2013 14:31:55
Цитата: Swarm
и вот зачем ты нас всех сдал?
я не хотел . А нет. Хотел .
Блин я запутался . Ладно как надумаю скажу.
Цитата: T-800
Мозгам можно найти более достойное применение, чем элементарные расчеты в игре.
Ты там походу разрабатываешь гиперпространственный двигатель в реале
Цитата: T-800
Ну это пункт 4 - ручной калькулятор вполне относится и к мозгам :)
Ну может у тебя и так. Но мои-то мозги покруче ручного калькулятора будут.
По этому скорее 5-й вариант
3 Января 2013 15:17:43
а че нету 6 пункта?
"Че за ерись"!!!
даещ 6й пункт
"Че за ерись"!!!
даещ 6й пункт
3 Января 2013 15:25:49
Цитата: T-800
Не совсем такое. Кроме ресов еще и конкретный флот считает, например сколько надо послать БТ, МТ ну или другой флот (смотря что зададите в настройках). Ну и логи вчитывает, что удобнее чем ресы вручную вбивать.
Ну можно, конечно, привинтить Textarea, куда вставлять неразобранный отчёт + скрипт, который бы парсил строчки с ресурсами и сам передавал числовые значения в поля Met, Min, Deit
А вот с подсчётом транспортов - имхо, бессмыслица. Во-первых, слишком часто летит смешанный флот, где не одни только БТ/МТ/Джаги, а еще и боевой. Прога будет учитывать разнотипные корабли? Во-вторых, придётся вбивать свои заточки на грузоподъёмность. Без них результат будет кривой. Например вместимость моих джаг почти в 2 раза меньше, чем вместимость Сашиных по причине разных заточек. Для ксерджей - придётся еще учитывать раскачку технологии брюха. И в-третьих, придётся учитывать дальность до цели. Есть и еще целый ряд неучтёнки. Плюс меня терзают смутные сомнения на счёт целесообразности данного алгоритма, т.к. в игре уже есть автоматический подсчёт этого всего: когда выбираешь цель и начинаешь добавлять-убавлять количество юнитов, сразу можно наблюдать вместимость флота. Но в качестве разминки как практикум по программированию - вполне занятно. Так что пиши, будет любопытно глянуть на результат.
Кстати, на чём пишешь?)
3 Января 2013 17:51:32
T-800,
Лучше давай свои проги в своём альянсе, кто захочет будет пользоваться.
Укажут на неудобства и что ещё нужно допилить.
А тут откликнуться в основном упыри и недотроли.
Лучше давай свои проги в своём альянсе, кто захочет будет пользоваться.
Укажут на неудобства и что ещё нужно допилить.
А тут откликнуться в основном упыри и недотроли.
3 Января 2013 18:02:19
Цитата: Jourando
Ну можно, конечно, привинтить Textarea, куда вставлять неразобранный отчёт + скрипт, который бы парсил строчки с ресурсами и сам передавал числовые значения в поля Met, Min, Deit
Тема канешь, интересная, но хотелось бы по-русски))))
3 Января 2013 18:04:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Jourando,
Эту прогу писал еще 6 лет назад, сейчас только доработал. Родной Borland рулит :) По поводу конкретных тех не стал пока что заморачиваться - в настройках проги есть одно понятие - грузоподъемность. Вбиваешь грузоподъемность флота конкретно своей расы на текущий момент и можно считать. В конце-концов технология, увеличивающая грузоподъемность ксерджа часто обновляется только на начальном этапе игры, потом же из-за возрастающей дороговизны обновления идут реже, так что этим пока что жертвую. Улучшили технологию - зайдите в настройки программы и обновите грузоподъемность. Даже если я добавлю в прогу технологии - значит сама настройка программы усложнится, а смысл практически не изменится - что теху вбивать, что грузоподъмность. Все-равно настраивать под себя каждому игроку нужно будет.
По поводу смешаного флота - не так часто им летают. А если шлется большой флот - то наверняка и потери там будут существенные, поэтому конечно же проще посчитать только транспорты на вывоз ресов без учета вместимости остального флота. Когда идет массовая резня - там не до нескольких лишних десятков транспортов, тем более часть из них наверняка собьют и остальной флот компенсирует потерю места сбитых транспортов. На практике 80% полетов происходят по слабозащищенным планетам или ишкам. Если ты шлешь на слабозащищенную планету несколько крейсеров и транспорты - вместимостью крейсеров вполне можно жертвовать, считать только транспорты. Хуже от этого не будет, немножко просто больше газа спалишь. Тем более что во время полета шахты на планете как правило работают, поэтому рекомендуется слать даже на 1 транспорт больше того, что посчитала программа (а для маловместительного флота - на несколько единиц больше).
Программа считает транспорты по принципу "как есть" - только чтобы поместились указанные в докладе ресурсы. То, что на планете добудется пока летишь - естественно не учитывается, поэтому слать надо с небольшим запасом, кроме случаев-исключений (астероиды без выработки, луны и прочее - там где ресурсы не прибывают со временем).
Что же касается еще и подсчета расстояния от моей планки до цели - если я сделаю это, значит следующим шагом надо парсить доклад до шахт, чтобы посчитать выработку. А это уже не всегда удобно - иной раз не хочется лишний раз шпика слать, чтобы пробить доклад до шахт. Более того - придется еще играться с координатами - вбивать в настройки проги все свои планки и астеры. А нужно ли вообще это? Я просто веду к тому, что если все делать правильно по феншую с точнейшим подсчетом транспортов - программа станет просто неюзабельной. Появится куча дополнительных параметров, пока все это вобьешь да посчитаешь - времени уйдет уйма. А программа призвана наоборот экономить время, поэтому некоторой точностью приходится жертвовать именно ради удобства пользования. Программа выдает базовый расчет, а реальную корректировку состава отправляемого флота уже делает сам игрок, исходя из дальности полета, скорости и т.д.
Эту прогу писал еще 6 лет назад, сейчас только доработал. Родной Borland рулит :) По поводу конкретных тех не стал пока что заморачиваться - в настройках проги есть одно понятие - грузоподъемность. Вбиваешь грузоподъемность флота конкретно своей расы на текущий момент и можно считать. В конце-концов технология, увеличивающая грузоподъемность ксерджа часто обновляется только на начальном этапе игры, потом же из-за возрастающей дороговизны обновления идут реже, так что этим пока что жертвую. Улучшили технологию - зайдите в настройки программы и обновите грузоподъемность. Даже если я добавлю в прогу технологии - значит сама настройка программы усложнится, а смысл практически не изменится - что теху вбивать, что грузоподъмность. Все-равно настраивать под себя каждому игроку нужно будет.
По поводу смешаного флота - не так часто им летают. А если шлется большой флот - то наверняка и потери там будут существенные, поэтому конечно же проще посчитать только транспорты на вывоз ресов без учета вместимости остального флота. Когда идет массовая резня - там не до нескольких лишних десятков транспортов, тем более часть из них наверняка собьют и остальной флот компенсирует потерю места сбитых транспортов. На практике 80% полетов происходят по слабозащищенным планетам или ишкам. Если ты шлешь на слабозащищенную планету несколько крейсеров и транспорты - вместимостью крейсеров вполне можно жертвовать, считать только транспорты. Хуже от этого не будет, немножко просто больше газа спалишь. Тем более что во время полета шахты на планете как правило работают, поэтому рекомендуется слать даже на 1 транспорт больше того, что посчитала программа (а для маловместительного флота - на несколько единиц больше).
Программа считает транспорты по принципу "как есть" - только чтобы поместились указанные в докладе ресурсы. То, что на планете добудется пока летишь - естественно не учитывается, поэтому слать надо с небольшим запасом, кроме случаев-исключений (астероиды без выработки, луны и прочее - там где ресурсы не прибывают со временем).
Что же касается еще и подсчета расстояния от моей планки до цели - если я сделаю это, значит следующим шагом надо парсить доклад до шахт, чтобы посчитать выработку. А это уже не всегда удобно - иной раз не хочется лишний раз шпика слать, чтобы пробить доклад до шахт. Более того - придется еще играться с координатами - вбивать в настройки проги все свои планки и астеры. А нужно ли вообще это? Я просто веду к тому, что если все делать правильно по феншую с точнейшим подсчетом транспортов - программа станет просто неюзабельной. Появится куча дополнительных параметров, пока все это вобьешь да посчитаешь - времени уйдет уйма. А программа призвана наоборот экономить время, поэтому некоторой точностью приходится жертвовать именно ради удобства пользования. Программа выдает базовый расчет, а реальную корректировку состава отправляемого флота уже делает сам игрок, исходя из дальности полета, скорости и т.д.
3 Января 2013 18:17:11
Цитата: glassmaxx
T-800,
Лучше давай свои проги в своём альянсе, кто захочет будет пользоваться.
Укажут на неудобства и что ещё нужно допилить.
А тут откликнуться в основном упыри и недотроли.
Лучше давай свои проги в своём альянсе, кто захочет будет пользоваться.
Укажут на неудобства и что ещё нужно допилить.
А тут откликнуться в основном упыри и недотроли.
попроси Т-800 доработать прогу под вывоз реса сотней линкоров, ты так любишь ими летать
4 Января 2013 00:31:16
ну ты мозг. я на глаз всегда определял - там же при отправке пишется общая вместимость отправляемого флота. да и как то муторно это всё копировать куда-то.
4 Января 2013 00:36:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: igarok
попроси Т-800 доработать прогу под вывоз реса сотней линкоров, ты так любишь ими летать
Там и дорабатывать ничего не надо, такой вариант уже встроен в настройки. Флот абсолютно любой можно задавать.
А вообще я просто удивляюсь тупизне некоторых участников форума. Совести у вас просто нет - вы начинаете хаять программу даже не видя ее в глаза, я уж не говорю о том, чтобы попробовать. Или вам так важно набить набить лишний пост любой ценой? Подобные посты буду чистить. И вообще теперь отзывы о программе разрешу оставлять только тем, кто ею реально пользовался.
4 Января 2013 14:16:39
4 Января 2013 14:45:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Jourando
Дык, давно бы выложил ссылку
Так я же написал - кому интересно обращайтесь, дам ссылку. А если я ее тут выложу - припишут рекламу сторонних проектов.
4 Января 2013 15:09:14
T-800, у меня вообще не робит)) грит запрещено мне пользоватся с такого то ип адреса
9 Января 2017 03:04:11
Цитата: yurash27
T-800, у меня вообще не робит)) грит запрещено мне пользоватся с такого то ип адреса
Ты Российский хакер)
10 Января 2017 10:02:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Вы хоть на дату постов смотрите. С тех пор как поменяли процент вывоза ресов и изничтожили выработку шахт калькулятор стал практически бесполезным, большинство ресов одной атакой вывозится. Не вижу смысла переписывать кальк под новые реальности, естественно что он не поддерживается уже давно.
13 Января 2017 01:56:30
«
· Другое творчество ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot