Xcraft расширяэ

Post  Post #200 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
34 444 29 361 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении. То есть начало сектора заселено уже более, чем на треть.

Мы решили облегчить участь жителей 10 и далее галактик, вернув первоначальную формулу увеличения времени строительства, и заменили в формуле двоичный логарифм десятичным.

Теперь скорость строительства в 10 галактике будет такой же как в 9, а в 11 всего лишь чуть медленнее, чем в 10.

А, например, в 20 галактике скорость строительства увеличилась втрое.



На этом хорошие новости заканчиваются. Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время, но не стоит расстраиваться. Формулы щадящие и даже если вы улетели в 1000 галактику выработка будет снижаться всего лишь в 3 раза.



Надеюсь жители 10 галактики перестанут наконец минусить мне репку!!!111
20 January 2013 22:54:45
20 January 2013 22:54:45
Post  Post #201 
Reputation 436
Group Participant 71 26 63 Messages 1822
Вообще, признаться, всё печально. В дальние галы переносились (ну не считая 20-33) именно ради эксп, чтобы половить спокойно рыбку в ЧД. Всё строилось специально на ускорителях. И как-то странно урезание пришлось именно по тем, кто вбрасывал хайды на ускорялки. Имхо, что-то в этом есть весьма-таки неправильное.
Цитата: VasyaMalevich
34 444 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении

А количество планет-брошенок, непригодных для нормального развития учтено? Практически всё, что менее 150 полей заселять неосмысленно, а у меня, например, из 10 колонизаций 5-6 таких выпадает (это не считая прочих особенностей, делающих планеты непригодными).

Имхо, всё же надо найти какой-то компромиссный вариант.
2 February 2013 07:27:30
2 February 2013 07:27:30
Post  Post #202 
Group guest
Jourando, насчет непригодных планет - было бы годно если бы у каждой расы был тот или иной аналог терраформера, позволяющий эффективно раздуть количество полей планеты.Хотя честно говоря на совсем маленьких планетах селиться не айс, ПУ замутить проще рисовашкам,да и игрокам.
2 February 2013 08:03:09
2 February 2013 08:03:09
Post  Post #203 
Reputation 436
Group Participant 71 26 63 Messages 1822
Necromancer,
не... ТФ не панацея. С его КУ и количеством полей, которое он дает, сам посчитай, сколько надо вбухать, чтобы развить до нормальной колонии. И это я даже об энергии не заикаюсь. Проще выбросить. Таким образом количество реально пригодных планет оказывается в разы меньше, чем кол-во просто свободных клеток.

ТФ6
мин 3 200 000
весп 6 400 000
2 February 2013 09:29:31
2 February 2013 09:29:31
Post  Post #204 
Group guest
Jourando,
в крафте просто к извечным двум проблемам России еще 3 прибавилась Вася...

он сначала напридумывает бреда а потом начнет его править как руки ножницы...
2 February 2013 09:48:52
2 February 2013 09:48:52
Post  Post #205 
Group guest
вы лучше ответьте мне на мой вопрос ..

зачем зделали ускорение постройки флота в дальних галактиках - если там почти невырабатывается ресурс ????

или таким образом вася предлагает шахтерить в 1-10 гале а строить флот в 30+ ?

интересно тот кто это придумывал смотрел на затраты веспа на перелет того что будет построено в дальних галах ?

или лучше так - он воабще думал ? :lol:

выглядит это так - мол мы вас порезали но мыже дали вам плюшку ( ускорение построики флота ) ..
только вот незадача - за какие такие ресурсы я там буду строить в ускореном режиме ? если они почти недобываются там ? :belay: :no:

неужели трудно зделать 1-50 ру . 50-100 нет , поселить алдариса в 50 галу , а всем кто живет в 10+ гале дать возможность перенести свои планки на выбор в любую точку своего сектора ???
если ктота захочет оставить планки в 30 гале - это его право , он получит бонус на ускорение построики флота и урезание выработки ..

но я больше чем уверен в том что больше половины перенесут всетаки планки ..

только вот когда мы от васи услышим предложение о переносе ?

и ещо считаю оставлять 1-10 галу это мало ..
1-50 будет самый рас ...

50 гал пролететь непроблема при желании ...
2 February 2013 10:01:34
2 February 2013 10:01:34
Post  Post #206 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Jourando
Имхо, что-то в этом есть весьма-таки неправильное.
Согласен. Есть несправедливость связанная с тем, что кто-то отстраивался на дальних рубежах, не помня про увещевание админисрации о том, что там планируется снижение выработки.
2 February 2013 11:22:49
2 February 2013 11:22:49
Post  Post #207 
Group guest
VasyaMalevich,
в очередной раз повторюсь для чего было нужно это извращения с растягиванием галактик и неизменным количеством полей на координатах?
сколько еще будете действовать про принципу своей "любимой" едрисни?!
2 February 2013 11:27:31
2 February 2013 11:27:31
Post  Post #208 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Jourando
А количество планет-брошенок, непригодных для нормального развития учтено?
Сначала не было учтено, я исправил цифру на настоящий момент. Правда и количество игроков выросло.

Цитата: Konrad_Kerz
для чего было нужно это извращения с растягиванием галактик
более трети слотов заселено или вы хотите, чтобы игрокам было негде жить?

Цитата: Konrad_Kerz
неизменным количеством полей на координатах
реалсрач
2 February 2013 11:28:11
2 February 2013 11:28:11
Post  Post #209 
Group guest
Цитата: ddd
неужели трудно зделать 1-50 ру . 50-100 нет , поселить алдариса в 50 галу , а всем кто живет в 10+ гале дать возможность перенести свои планки на выбор в любую точку своего сектора ??? если ктота захочет оставить планки в 30 гале - это его право , он получит бонус на ускорение построики флота и урезание выработки ..


василий как вам мое предложение ?
2 February 2013 11:33:39
2 February 2013 11:33:39
Post  Post #210 
Group guest
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Согласен. Есть несправедливость связанная с тем, что кто-то отстраивался на дальних рубежах, не помня про увещевание админисрации о том, что там планируется снижение выработки.

А как же перенос вами в 31 галактику? Изъявлялось желание полететь в 5-ую.
2 February 2013 11:59:05
2 February 2013 11:59:05
Post  Post #211 
Group guest
Я 1 не пойму о каком ускорении речь? Флот там так же медленнее чем в 1 галах строиться
2 February 2013 12:00:58
2 February 2013 12:00:58
Post  Post #212 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
реалсрач

из за этого реаласрача игрокам как раз негде жить и приходится по несколько систем проходить чтоб нормальную колонию найти, а для хорошей можно и более десятка пройти в поисках... и у тех же алл станций теперь фиг поселишься
2 February 2013 12:06:49
2 February 2013 12:06:49
Group guest
Цитата: Konrad_Kerz
из за этого реаласрача игрокам как раз негде жить и приходится по несколько систем проходить чтоб нормальную колонию найти, а для хорошей можно и более десятка пройти в поисках... и у тех же алл станций теперь фиг поселишься

Полностью поддерживаю.
2 February 2013 12:12:13
2 February 2013 12:12:13
Post  Post #214 
Group guest
VasyaMalevich,
На самом деле давно стоило бы отойти от концепта полей и сделать их неограниченными на планете. А еще лучше сделать привязку полей по принципу 1 поле + n полей * на лвл терраформер/ пилон/ инкубатор, если уж браться за реалосрач
2 February 2013 12:16:58
2 February 2013 12:16:58
Post  Post #215 
Reputation 436
Group Participant 71 26 63 Messages 1822
Цитата: Woltarion
Я 1 не пойму о каком ускорении речь? Флот там так же медленнее чем в 1 галах строиться

+1. Никакого ускорения постройки флота там нет.
Обрезана выработка. Раньше было замедлено строительство зданий. Теперь вроде как нет.
Цитата: VasyaMalevich
кто-то отстраивался на дальних рубежах, не помня про увещевание админисрации о том, что там планируется снижение выработки.

Помню, как растягивали галактики. И говорилось: больше реализма, больше свободы для полётов. Ради этого пришлось заново перекомпоновывать разъехавшиеся планетки. Часть сносить, восстанавливать на ускорителях. Но всё равно это было здорово: простор же.
Потом помню, как говорилось, что весь космос открыт для покорения. Но чем дальше - тем медленнее строительство. Любители "странного" взгрустнули и начали выкручиваться ускорителями.
Помню, как в дальних галах появились экспо-квесты. Любители странного взгрустнули о том, что далеко... и отправились в 300-е галы.
А вот про выработку - чес-слово не видел никаких предупреждений до момента ввода.
Наверное мне просто показалось, но все предыдущие шаги не предвещали искусственного ограничения экспансии.
2 February 2013 12:25:15
2 February 2013 12:25:15
Post  Post #216 
Group guest
Woltarion,
так в той теме говорили то не должны температура и размер планеты меняться при реколонизации, кто то мявкнул что поля не должны меняться и вот теперь спасибо ему... Васино ЧЧЮ достовляет не только ему но и всему проекту.. :recourse:
2 February 2013 12:25:34
2 February 2013 12:25:34
Post  Post #217 
Group guest
Konrad_Kerz,
этот кто то если мне не изменяет память а2)
2 February 2013 12:28:05
2 February 2013 12:28:05
Post  Post #218 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Woltarion
На самом деле давно стоило бы отойти от концепта полей и сделать их неограниченными на планете. А еще лучше сделать привязку полей по принципу 1 поле + n полей * на лвл терраформер/ пилон/ инкубатор, если уж браться за реалосрач
а вот вы по-моему дельное дело говорите
2 February 2013 12:28:31
2 February 2013 12:28:31
Post  Post #219 
Group guest
Woltarion,
не помню...
Цитата: Jourando
А вот про выработку - чес-слово не видел никаких предупреждений до момента ввода.
Наверное мне просто показалось, но все предыдущие шаги не предвещали искусственного ограничения экспансии.

было несколько раз темы об различных вариантах выбивания игроков из дальних гал в основном благодаря АК..
даже была вроде голосовалка но большинство против были и Василий на время успокоился, к сожалению если ему загорится он все ровно войдет и все будет в шоколаде... :lol:
2 February 2013 12:30:13
2 February 2013 12:30:13
Group guest
Цитата: Woltarion
этот кто то если мне не изменяет память а2)

Антарас это.
2 February 2013 12:32:06
2 February 2013 12:32:06

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524