Xcraft расширяэ

Post  Post #240 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
34 444 29 361 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении. То есть начало сектора заселено уже более, чем на треть.

Мы решили облегчить участь жителей 10 и далее галактик, вернув первоначальную формулу увеличения времени строительства, и заменили в формуле двоичный логарифм десятичным.

Теперь скорость строительства в 10 галактике будет такой же как в 9, а в 11 всего лишь чуть медленнее, чем в 10.

А, например, в 20 галактике скорость строительства увеличилась втрое.



На этом хорошие новости заканчиваются. Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время, но не стоит расстраиваться. Формулы щадящие и даже если вы улетели в 1000 галактику выработка будет снижаться всего лишь в 3 раза.



Надеюсь жители 10 галактики перестанут наконец минусить мне репку!!!111
20 January 2013 22:54:45
20 January 2013 22:54:45
Post  Post #241 
Group guest
Цитата: Jourando
если мы таки заперты в 1..10, и возврата к нормальной добыче не предвидится, как и упрощения доступа к дальним галам (а способов предлагалось немало), то имхо, следует сделать перенос. Перенос забьёт еще часть пустых клеток. Итогом станет то, что новички, приходящие в игру, будут вынуждены селиться на планетах, которые не расхватали другие игроки. Большинство таких планет будет малопригодно к нормальному развитию. Когда у меня расселялись новички, практически каждый исхитрился отхватить по 1-3 колонии на 50-80 полей. Пришлось уговаривать бросать. Безаловый (или невнимательный) новичок сперва застроит её по самое небалуйся, а потом... потом тупик. Некоторые не спросив про КУ пытаются эти планеты терраформировывать - еще лямы вышвырнутых ресов. Без какой-то дикой подкачки со стороны, новичку не потянуть даже ТФ5-ТФ6, а на практике 5-6 лвл дает мизер полей и не вытягивает планетку с 60 полями до вменяемого состояния. В итоге это становится бессмысленным отшвыриванием начинающих игроков в развитии.
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.


Тут двоякий вариант. Либо, как Вы и предлагали, выпилить всё, что ниже 150 из рандома. Либо дать весомую плюшку именно на таких планках. К примеру увеличение коэффицента выработки вдвое за счёт большей доступности ресов. Либо добыча редкоземельных металлов (вольфрам, платина, ирридий, плутоний и т п), которые будут давать плюшки при строительстве зданий и юнитов. Или применяться для строительства уникальных зданий и юнитов. Что-то вроде экспы, но с более надёжным результатом и без ЧД. Прощё конечно запилить рандомную добычу хайдов, но это уже неканон.
2 February 2013 13:33:58
2 February 2013 13:33:58
Post  Post #242 
Group guest
Цитата: Andreu111
Либо добыча редкоземельных металлов (вольфрам, платина, ирридий, плутоний и т п)

вот только вот этого не надо,связался с подобной стратегией-без приблизительных знаний химии,там очень сложно.На стартах игры всё должно быть понятно и в меру просто
2 February 2013 13:44:59
2 February 2013 13:44:59
Post  Post #243 
Group guest
Jourando,
ты меня немного не понял, при моем варианте поля не зависят от размера планеты и увеличиваются по мере развития самой колонии(что собственно и логично, типо освоение новых территорий под базу), там просто надо решить с количеством полей за лвл и остальными мелочами.
2 February 2013 13:46:11
2 February 2013 13:46:11
Post  Post #244 
Group guest
Вася, объясни только один момент , для чего надо было открывать 100500 гал а потом придумывать разные ухищрения для удержания игроков в первых 10 галах?
2 February 2013 20:22:06
2 February 2013 20:22:06
Post  Post #245 
Group guest
Цитата: azzazelo
для чего надо было открывать 100500 гал а потом придумывать разные ухищрения для удержания игроков в первых 10 галах?

то был ход конем ..
сперва пыль в глаза - потом будут требовать хаиды за перенос с 100 галы в 1 ую ...
другова варианта я чета невижу ... :no:
2 February 2013 20:24:49
2 February 2013 20:24:49
Post  Post #246 
Group guest
azzazelo,
Да просто первая идея (100500 гал) есть хорошо и приятно, а удержание угроков - дурь и ересь.
2 February 2013 20:25:21
2 February 2013 20:25:21
Post  Post #247 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время

лучше поздна чем никода ...
2 February 2013 23:17:46
2 February 2013 23:17:46

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524