Xcraft расширяэ

Post  Post #220 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
34 444 29 361 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении. То есть начало сектора заселено уже более, чем на треть.

Мы решили облегчить участь жителей 10 и далее галактик, вернув первоначальную формулу увеличения времени строительства, и заменили в формуле двоичный логарифм десятичным.

Теперь скорость строительства в 10 галактике будет такой же как в 9, а в 11 всего лишь чуть медленнее, чем в 10.

А, например, в 20 галактике скорость строительства увеличилась втрое.



На этом хорошие новости заканчиваются. Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время, но не стоит расстраиваться. Формулы щадящие и даже если вы улетели в 1000 галактику выработка будет снижаться всего лишь в 3 раза.



Надеюсь жители 10 галактики перестанут наконец минусить мне репку!!!111
20 January 2013 22:54:45
20 January 2013 22:54:45
Post  Post #221 
Group guest
Цитата: Woltarion
На самом деле давно стоило бы отойти от концепта полей и сделать их неограниченными на планете. А еще лучше сделать привязку полей по принципу 1 поле + n полей * на лвл терраформер/ пилон/ инкубатор, если уж браться за реалосрач

Опять терры в *опе? Привязать к более нужному строению :am: :wink: :wink:
2 February 2013 12:32:43
2 February 2013 12:32:43
Post  Post #222 
Group guest
VasyaMalevich,
Так у меня за 2 года в основном только годные идеи и были, большинство из которых введено ^^
Алхимик плохих советов не дает)
2 February 2013 12:32:55
2 February 2013 12:32:55
Post  Post #223 
Group guest
VasyaMalevich,
и это более по старику былоб... по крайней мене для тосов(только что делать с стоимостью в минке пилонов?...) и ксерджей

Цитата: Woltarion
Алхимик плохих советов не дает)

для себя советов забыл добавить) все время одеяло на себя тянеш... бедная твоя будущая жена замерзнет...
2 February 2013 12:33:34
2 February 2013 12:33:34
Group guest
Хватит тоссам и ксерджам выгоду делать их и так мощными зделали.
2 February 2013 12:35:53
2 February 2013 12:35:53
Post  Post #225 
Group guest
Konrad_Kerz,
Нормально там всё, просто разное количество полей каждой расе дает постройка. Терраформеру только цену и КУ надо будет изменить.
2 February 2013 12:36:51
2 February 2013 12:36:51
Group guest
Цитата: Konrad_Kerz
и это более по старику былоб... по крайней мене для тосов(только что делать с стоимостью в минке пилонов?...) и ксерджей

То ты, то бывшая королева все время жалуетесь на не хватку энергии. Скажите, а планирование вообще у вас отсутсвует или все же это просто такая фишка по выпрашиванию?
2 February 2013 12:36:55
2 February 2013 12:36:55
Post  Post #227 
Group guest
Кто о чем, а плешивый о своем. Речь же совсем о другом, а не об энергии. Для этого есть другая тема.
2 February 2013 12:39:53
2 February 2013 12:39:53
Group guest
Цитата: Woltarion
Так у меня за 2 года в основном только годные идеи и были, большинство из которых введено ^^Алхимик плохих советов не дает)

Цитата: Woltarion
Кто о чем, а плешивый о своем.
2 February 2013 12:43:16
2 February 2013 12:43:16
Post  Post #229 
Group guest
Woltarion,
кстати ты видел сколько света ест терраморфер?

Гиометер,
дело не в планирование, а в том что Сила Божья от природы перфекционисты и требуют большего чем остальные..
2 February 2013 12:45:56
2 February 2013 12:45:56
Post  Post #230 
Group guest
Гиометер,
Толсто.
Предлогал бы свои идеи для развития, а коли их нет, оставайся безликим соглядатаем, вот и всё.

Konrad_Kerz,
Видел, там принцип его работы вообще пересмотреть надо будет. Или еще лучше часть полей для первого времени на фр , а часть на терраформер перекинуть, естественно изменив стоимость, ку и потребление.
2 February 2013 12:47:15
2 February 2013 12:47:15
Post  Post #231 
Group guest
Woltarion,
1 поле + n полей * на лвл терраформер/ пилон/ инкубатор

интересно, а стоимость каждой из постройки за уровень предлагающим учитывается?
и необходимость наличия иных построек для возведения терраформера?
как и то, что терраформер жрет энергию
2 February 2013 12:52:47
2 February 2013 12:52:47
Group guest
Цитата: Konrad_Kerz
кстати ты видел сколько света ест терраморфер?

На теран ему плевать. За ксерджей он играть больше не будет, но инкубатор у них очень шикарное здание. Пилон у протосов тоже не плох.
2 February 2013 12:53:05
2 February 2013 12:53:05
Post  Post #233 
Group guest
Цитата: Гиометер
За ксерджей он играть больше не будет

Кто сказал?
Цитата: Гиометер
теран ему плевать

Я вообще-то в своих идеях всегда подожу комплексно, а вот за реализацию отвечаю не я. Всегда ваш КО
2 February 2013 12:54:42
2 February 2013 12:54:42
Post  Post #234 
Reputation 436
Group Participant 71 26 63 Messages 1822
Может для начала хотя бы поставить нижний порог генерации планет в 150-160* полей? А те, которые уже есть - перегенерить заново. У ксерджа с момента ввода очистительного канала в его последней редакции поля улетают со свистом. Для терра 150 всегда было практически минималкой. Про тоссов я не в курсе, но судя по регулярным жалобам... впрочем, тут тоссам виднее.
Минималка в 150 полей не сделает ТФ бесполезным, но при этом и устранит такое количество непригодных планет.

*цифра пока приблизительная. Если сама идея годная - можно сесть и детально просчитать. Если техническая реализация слишком мудрёна, то и считать нет смысла.
2 February 2013 13:06:42
2 February 2013 13:06:42
Post  Post #235 
Group guest
Людям тогда тоже увеличение полей привязать к солнечной электростанции. А терраформер, как косвенно влияющий на численность населения, пусть увеличивает выработку. И привязать к терраформеру квест - строительство 1 лвл ТФ - Мартин присылает 1 джов для поощрения экономического развития в терранской части сектора, но можно первой построить нанолабораторию, тогда благодарная Китана пришлёт научку с кол-вом брони, как у джова и ультимативными техами (уникальный прототип, как-то по случаю подаренный ей нетрезвым Шикамару).
2 February 2013 13:07:11
2 February 2013 13:07:11
Post  Post #236 
Group guest
Jourando,
я могу сделать расчет для всех рас, с изменениями КУ и стоимости терраформера. Вопрос в другом, на сколько это нужно. Желания просто та тратить свое время у меня, как говориться, нет
2 February 2013 13:11:55
2 February 2013 13:11:55
Post  Post #237 
Group guest
Цитата: Andreu111
И привязать к терраформеру квест - строительство 1 лвл ТФ - Мартин присылает 1 джов для поощрения экономического развития в терранской части сектора, но можно первой построить нанолабораторию, тогда благодарная Китана пришлёт научку с кол-вом брони, как у джова и ультимативными техами (уникальный прототип, как-то по случаю подаренный ей нетрезвым Шикамару).

развеселил))) :wink:
2 February 2013 13:12:24
2 February 2013 13:12:24
Post  Post #238 
Reputation 436
Group Participant 71 26 63 Messages 1822
Woltarion,
если мы таки заперты в 1..10, и возврата к нормальной добыче не предвидится, как и упрощения доступа к дальним галам (а способов предлагалось немало), то имхо, следует сделать перенос. Перенос забьёт еще часть пустых клеток. Итогом станет то, что новички, приходящие в игру, будут вынуждены селиться на планетах, которые не расхватали другие игроки. По остаточному принципу. Большинство таких планет будет малопригодно к нормальному развитию. Когда у меня расселялись новички уже сейчас, практически каждый исхитрился отхватить по 1-3 колонии на 50-80 полей. Пришлось уговаривать бросать. Безаловый (или невнимательный) новичок сперва застроит её по самое небалуйся, а потом... потом тупик. Некоторые не спросив про КУ пытаются эти планеты терраформировывать - еще лямы вышвырнутых ресов. Без какой-то дикой подкачки со стороны, новичку не потянуть даже ТФ5-ТФ6, а на практике 5-6 лвл дает мизер полей и не вытягивает планетку с 60 полями до вменяемого состояния. В итоге это становится бессмысленным отшвыриванием начинающих игроков в развитии.
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.
2 February 2013 13:24:06
2 February 2013 13:24:06
Post  Post #239 
Group guest
Цитата: Jourando
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.

Как нуб подтверждаю, решать надо. Из 8-ми попыток колонизации лишь одна успешная, остальные планеты встретились на 100-140 полей. Пришлось бросить. Грустно все это
2 February 2013 13:31:08
2 February 2013 13:31:08
Post  Post #240 
Group guest
Цитата: Jourando
следует сделать перенос.

Кстати об это была тема в ВМС. Все там дружно проголосавали, а Вася никак не отреагировал.
2 February 2013 13:32:09
2 February 2013 13:32:09

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524