Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Kaiserliche Inquisition | 13 Сентября 2021 13:44:47
Сообщение #10542
Marek, ja, ich nehme Sie auf. Im Abschnitt Richtlinien werden Sie der Inquisition hinzugefügt, aber die Ausführung von Befehlen ist ein obligatorischer Teil. Sie können auch Inquisitionsstationen verwenden, um Ihre eigenen Objekte zu schützen.
Тема: Kaiserliche Inquisition | 13 Сентября 2021 03:46:32
Сообщение #10541
Liebe Freunde! Ich habe noch nie im deutschen Teil des Forums geschrieben und entschuldige mich für mögliche Grammatikfehler.

Aufgrund der Tatsache, dass Rat, Senat und Kongress nicht über die Regeln der Inquisition entscheiden können, wird die Rekrutierung in den Reihen der kaiserlichen Garde angekündigt. Ich werde als derzeitiger Kaiser des Sektors die engagiertesten Menschen zusammenbringen, um unser Universum zu verbessern.

Alle Mitglieder der kaiserlichen Inquisition erhalten eine Medaille, mit der Sie Ihren Satelliten mit einer Gravitationskanone in eine mächtige Strafwaffe verwandeln können:

+ 1000% zur Struktur
+ 1000% Teleportationsreichweite
+ 1000% auf Gravitationsstrahlleistung
+ 100% Bewegungsgeschwindigkeit in lokalen Koordinaten
+ 100% Rüstung und Struktur aller Objekte
+ Fähigkeit 'Gleiten': Eine Chance, eine Kollision mit hoher Geschwindigkeit in lokalen Koordinaten zu vermeiden, wenn Sie durch Objekte mit kleinem Durchmesser gehen
+ Fähigkeit 'immun gegen Gravitationsfeld': Immun gegen alle Wellen, die durch die Zerstörung von Planeten entstehen.


Weil Sie denken und zweifeln, ändere ich die Regel für die Aufnahme in die kaiserliche Inquisition. Um in die Inquisition einzutreten, muss man anfangen, den Planeten Mihey_82 an den Koordinaten [1:792:7] zu zerstören.

Alle Inquisitoren müssen bereit sein, jeden Befehl des Kaisers zu erfüllen.
Сообщение #10540
Цитата: Mihey_82
Решение сената по дальности врат 25к укм - https://xcraft.ru/forum/topic_50499
Решение ВМС - https://xcraft.ru/forum/topic_50511
Решение конгресса - https://xcraft.ru/forum/topic_50556
Общеигровое мнение - https://xcraft.ru/forum/topic_50506
Все процессуальные нормы соблюдены, кворум во всех ветках достигнут.
Ну что ж, нормы и правда соблюдены. Базовая дальность действия Врат телепортации людей возвращён до 25000 за уровень.
Тема: Эволюция Врат телепортации | 11 Сентября 2021 14:50:25
Сообщение #10539
Andrejj_Krjuchkov, спасибо вам за рисунок и пояснение. Если бы все жители сектора общались по существу мы бы больше понимали друг друга.

Насколько я вижу из рисунка вместо 3 старых Врат нужно построить 6 новых?

По мысли админисрации цепочку с большим числом звеньев сложнее защитить и таких цепочек больше у убер альянсов. У малых альянсов ввиду размера защитить территорию будет проще. Мы конечно учинили всем пичальку, но на наш взгляд крупным больше.

Цитата: Andrejj_Krjuchkov
просто так воткнуть по одним Вратам МЕЖДУ существующими не получится
Понимаю, но если мы увеличим радиус до 12 500, что необходимо для конкретно "воткнуть" в дальнейшем всё равно вероятнее всего порежем до 10 000 и будет больше слёз.

Админисарця проекта приготовила Бармалея для реализации проекта предметов, поиск в обломках. С предметами можно будет увеличивать дальность Врат. Я также прошу обратить внимание мы срезали кд драматически, в 12 раз, и теперь не нужно строить дублирующую цепочку для возврата флотов.
Тема: Инквизиция | 10 Сентября 2021 20:46:29
Сообщение #10538
Цитата: Odalysk
VasyaMalevich, Император, Великолепный и Всесверкающий, хранитель душ отчаянных игроков, и прочая, и прочая, и прочая...
Да, ещё! Ещё!

Институт инквизиции пока не разработан в отличие от других органов.

Нужно инквизицию сделать без отвлечения ресурсов админов на неё в дальнейшем.
Сообщение #10537
Цитата: Vitaly
Вы убили сам принцип перемещения вратами
Каким образом убили то?

Цитата: Mihey_82
У меня была цепочка врат 2+1. Теперь мне нужно, мало того что ставить промежуточные врата 3 уровня, так еще и повышать текущие до 3 уровня. Это никакое в два раза удорожание, а все 3 раза, а то и 4 - с учетом порезки лома и восстановления флота.
Вероятно вы правы, но я учитываю новые бонусы у дальности Врат от Императора и накопительный от премиума.
Тема: Эволюция Врат телепортации | 10 Сентября 2021 14:00:44
Сообщение #10536
Andrejj_Krjuchkov, спасибо за картинку, не скажу что она понятная.

Мои личные нубские Врата 3 уровня радиуса 37 500


за 56 000 000 40 000 000 32 000 000 я получу Врата 4 уровня радиуса 50 000


Не так уж и дорого... Сделаем ещё от према накопительный бонус.
Сообщение #10535
Kamikadze, спасибо вам за обобщение и за фразу
Цитата: Kamikadze
мой теран держался только для постройки врат и больше ни для чего
которая подчёркивает имбалансность старых Врат.

Я повторюсь, админисрация по сути повысила стоимость Врат в 2 раза. Объяснение в конгрессе. Можете считать мы принудили построить всем ещё 1 уровень Врат. Мы не считаем сделанное чем-то ужасным, а устранением дисбаланса. Считаем логичным больше охват - больше цена.

КД кстати сократили в 12 раз, с 24 до 2 часов.
Тема: Борьба с инфляцией 2021 | 9 Сентября 2021 20:51:58
Сообщение #10534
Админисрация проекта сообщает конгрессу об удовлетворении слома тренда инфляции.
Тема: Регенерация дуньки | 9 Сентября 2021 12:40:50
Сообщение #10533
Цитата: xexexe
Регенерация должна происходить ,как уже говорил кто то выше , месяца два- три, но не безконечно, а к примеру до достижения базовой структуры.
регенерация итак происходит до начальной структуры
Тема: Регенерация дуньки | 8 Сентября 2021 22:17:35
Сообщение #10532
Я бы рассмотрел например базовый реген от тараканов, формулу типа 100 * уровень здания в час. Тараканам поставить Мантрида 1 вместо Мантрид 2:
+ усиление от према 10%
+ усиление от пещеры гидралов 1% за уровень
+ усиление от Мантрида (* корень из уровня)

Базовый реген без бонусов 100 в час или 2400 в сутки при тараканах 1 уровня.

Там если эти уже насосались предлагаю начать что-то полезное обсуждать... Главное мы сделали механизм регена дунек и сейчас любые цифры и формулы можно вставить за час.
Тема: Регенерация дуньки | 8 Сентября 2021 14:38:37
Сообщение #10531
Вообще мы сделали механизм регенерации. Планируется сделать его от зданий дуньки, например от гнезда тараканов, и усиление от према. Пока думаем как именно сделать. Как Сенат с ВМС отойдут от сосания может что выработают.
Тема: Эволюция Врат телепортации | 6 Сентября 2021 22:32:08
Сообщение #10530
Andrejj_Krjuchkov, я может до конца не понимаю драмы: что сложного воткнуть одни врата между звеньями старой цепочки? Или небольшое удорожание полётов?
Тема: Инквизиция | 6 Сентября 2021 21:27:34
Сообщение #10529
Я против усложнения структуры инквизиции и против функций админисрации, типа игровых банов. Инквизиция должна облдать только служебными станциями и только их использовать для наказания.
Тема: Инквизиция | 6 Сентября 2021 16:55:09
Сообщение #10528
Надо же, Сенат занялся делом, а не насосом взад.
Сообщение #10527
Valentin999, мы не собираемся убирать совместное использование Врат, я лишь объяснил так причину удорожания.
Сообщение #10526
Цитата: Valentin999
Вы меня как зерга лешили объеба дунь
что?

Цитата: Valentin999
Как выше сказал глупо сравнивать, 10 лет назад что было и что имеем сейчас.
Нет я такого не писал. Некоторые вещи сранивать нельзя, а некоторые вполне можно.

Цитата: Valentin999
как будут пользоваться вратами другие рассы?
Если сделать Врата только для личного пользования, то никак.
Сообщение #10525
Цитата: Valentin999
Вот с чем связанна порезка врат?
с выявленным дисбалансом, описанным в конгрессе
Сообщение #10524
Цитата: Valentin999
А надо?
Нам было бы интересно количественное снижение влияния монополий, сравнили бы с майданом 18 года когда товарооборот вы срезали в 15 раз.
Сообщение #10523
Valentin999, не думаю что с Вратами у потенциальных слабых Петь будет сильно больше куда летать. А вот спастись от Васи реальнее.

Цитата: Valentin999
Но тогда они будут не флоты ловить, а использовать ультимативных юнитов
Ультимативные юниты и созданы чтобы ими пользовались.

Мне кажется админисрация забила ещё гвоздик в монополии, вы же даже с блокированием дендр учудили обосратушки.