Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Про шустрость.... | 11 Октября 2009 19:45:51
Сообщение #54
Цитата(DENVERII @ 25.9.2009, 19:21)
Насколько можно знать, у ксерджей в StarCraft'e была такая эволющия, как "облегченный панцырь", или как подругому в зависимости от перевода, которая увеличивала скорость овера в много раз.

Теперь предложение: ввести эволюцию что будет ускорять овера на 15-20% за уровень. Сделать эту эволюцию дорогой, но необходимой, особенно для фарма.....

Плюс повторю просьбу: ЗАБЛОКИРУЙТЕ левое меню когда отображаются здания ксерджейские. Тыкать "назад" замучиешься...

Идея со скоростью Владыки внедрена.
По поводу меню не понял.
Тема: Боевая хроника РОЛ | 6 Октября 2009 09:13:27
Сообщение #53
Цитата(madwasp @ 2.10.2009, 1:48)
Уничтожение грозного противника
Добивание
Вот еще один пример того что РОЛы в погоне за наживой, не постесняются напасть ни на малого ни на великого.
Печально, были украдены ресурсы, которые я долго копил что бы развиться до ЗС, а копить снова нет желания и нет смысла. Всего хорошего в этом проекте, сколько бы он еще не протянул.

Спасибо за пожелание, но то, что вы лично проиграли не оначает, что после ваших слов настанет немедленное истребление администрацией могучего РОЛ-а. Удачи в жизни.
Сообщение #52
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).
Тема: Последний шанс Конфедерации | 3 Октября 2009 21:50:33
Сообщение #51
По взаимному решению участников и разработчиков проекта проведено восстановление флота Конфедерации из-за баганутого боя системы 2.4. Бой восстановлен только для переигровки нападения на Захадум.
Тема: Система ракетного боя | 21 Сентября 2009 11:52:18
Сообщение #50
Цитата(Keisy @ 21.9.2009, 11:45)
Теперь работает?
Ps. А отчет о ракетной атаке должен быть?

Отчёт атакующему приходить не должен. Логически это как? 1 ракета вернулась домой с отчётом? Обороняющийся отчёт получает только.
Тема: Система ракетного боя | 21 Сентября 2009 11:40:06
Сообщение #49
Уважаемые пользователи! Систему ракетного боя ещё раз слегка попраили.
Усилили Межпланетные ракеты (силу атаки), скорректировали выбор целей.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:36:26
Сообщение #48
Перегрузка системы отчётов. Система боя версии 2 провела бой, но отчёт по 100 раундам не выведен.

Пишу потери сюда:

Атакующий Kreg потерял: 711727000
Обороняющийся sirLordex потерял: 9768000

Добыча: Металл:0 Минералы:0 Веспен:0
Обломки: Металл: 146212500 Минералы: 70236000

http://xcraft.ru/rw.php?raport=e25480dc70c...bcda3aa9b2d11e0

Боюсь, что у Конфедерации больше нет флота.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:31:13
Сообщение #47
1 минута до атаки.
Тема: Восстание Делариан | 19 Сентября 2009 18:19:34
Сообщение #46
Система боя установлена в режим 100 раундов, атака в течение 10 минут.
Тема: Проект: “Глобальное вторжение” | 15 Сентября 2009 12:16:35
Сообщение #45
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач:

1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.
2) Создание Системы боя версии 3.
3) Начало альфа-тестирования расы ксерджей.

Параллельные баги высокой важности:
1) Появление отрицательных ресурсов.
2) Ошибки совместных логинов на форумы, игру и в чат.
Тема: Вассалы | 28 Августа 2009 16:03:55
Сообщение #44
Увеличена ставка банка кристаллов Хайдариан. Пока с 75 до 225%.
Тема: Мелкие нововведения | 24 Августа 2009 14:46:45
Сообщение #43
Улучшены параметры скорострела у Ионных и Плазменых пушек, а также пушек Гаусса. Увеличен скорострел по крейсерам, линкорам, стелсам и викингам.
Тема: Охранитель | 22 Августа 2009 10:26:31
Сообщение #42
Ошибка в формуле, связанная с обращением к уровням Охранителя пользователя исправлена. Ошибка была допущена из-за малого тестирования новой способности. Охранителей нет практически ни у кого из разработчиков.

Приносим свои извинения пользователю за бой.
Тема: Знакомство | 19 Августа 2009 11:40:30
Сообщение #41
ЗНАКОМСТВО

Выбравшись из под осколков судна он осмотрелся, все были мертвы. Только неугомонный робот ремонтник пилил оторванный кусок обшивки. Картина открывалась не ахти, холмистая местность, недалеко виднелся лес, темнело. «Да уж, во дела», - подумал он, оценив ситуацию.
«Нужно отсюда поскорее убираться. Люди не добрее ксерджей, разорвут на части. Лес, туда то мне и нужно, вот только заберу кое что», - мысли неслись рекой в голове. Хоть приземление и не было весьма удачным, благо костюм был отлично изготовлен из прочного металла. Собрав нужные вещи, трех метровая махина направилась в сторону леса.

Планета: Тарсонис
Время: спустя час после крушения транспортного судна

- Альфа башне.
- Связь.
- Доложите обстановку.
- Уже видим дым от огня. Через час будем на месте.
- Отлично. Связь через час.
- Пару вльтуров ускорило бы наше дело.
- Какие твою мать вультуры! Крейсера еще запроси с танками! Операция не должна придаваться огласке. Выполнять! – рация дико хрипела от криков командного поста приграничной зоны.
«Не должна придаваться огласке… Тридцать человек покидают корпус на глазах у репортеров и не придаваться огласке. Когда уже идиоты переведутся в командовании», - так и тянуло сказать капитана, вместо этого он сказал:
- Взвод внимание. Выдвигаемся к месту падения судна. Всем быть внимательным. Вопросы?
- Капитан.
- Да лейтенант.
- А жарить будем?
- Джон, ты давно к пожарникам на экскурсию ездил?
- Да ладно тебе Андрей, чего ты. Я ж пошутил. – покривившись тихо ответил фаербат взвода. Сзади него появилась в тени чья-то голова. Джон подпрыгнул от испуга.
- Как ты достал меня, призрак вонючий. – прошипел фаербат, еще раз покривившись. Призрак на него пристально посмотрел и посмотрел в сторону капитана:
- Что-то меня настораживает капитан.
- Смотри значит в оба. Вперед!
Взвод специального назначения альфа выдвинулся в перед. Через час они достигли места крушения. Один из пехотинцев быстро подбежал к капитану по его команде и повернулся спиной.
Набрав на скрытой панели корпуса секретный код выделенной им частоты, капитан прошептал в микрофон встроенный у него в скафандре:
- Башня Альфе
- Связь
- Мы возле места крушения
- Отлично, приступайте к осмотру, код двадцать один, один.
- Что?! Не понял?
- Ты что идиот?! Код двадцать один, один!
- Прошу прощения сер. Приступаем к выполнению.
- По завершению операции, доложить. Конец связи.
«Да уж… Код двадцать один, один. При малейшей опасности открывать огонь. Таких приказов капитан не слышал со времен поднятия бунта на Тарсонисе. Чаще всего операция заканчивалась захватом или хотя бы попыткой завязать дипломатические переговоры. Что-то здесь не так, явно не так.» - взвод молча смотрел на капитана.
- Значит так, Джон, ты со своими ребятами идешь впереди.
- Да сер.
- Макс, ты со своими четко за ними, смотреть в оба.
- Да сер.
- Девочки вы сзади них.
- Так точно сер, - медики весело хохотали в своих скафандрах
- Самир, ты нас прикроешь отсюда в случае опасности.
- Будет сделано, - кивнул призрак.
- Код двадцать один, один, - тут же оборвался смех мед. сестер, все переглянулись: - Все, вперед.
Быстро добравшись до точки падания без приключений взвод вздохнул с облегчением.
- 13ый на связь, - нарушением тишины стал голос капитана.
- Связь.
- Все чисто, дуй к нам.
- А я уже здесь сер, - появился перед ним призрак немного улыбаясь.
- Ох уж эти ваши фокусы, - девушки хихикнули, - Осмотрите все точнее, ищите живых, - сам капитан присел на один из обломков. Рядом умостился фаербат.
- Ну что капитан, зря ходили, - усмехнулся он: - вроде чисто все, - Андрей поднял на него взгляд.
- Может быть Джон, ты бы не бездельничал, помоги парням.
- Конечно сер, - мелкими шажками фаербат побежал осматривать осколки. Через несколько минут раздались ужасные вопли. Фаербат вывалился из отверстия хвостового багажного отделения, тут же вскочив на ноги принялся поливать его огнем. «Там что-то есть кеп, я видел. ЕСТЬ!» К нему быстро подбежали двое пехотинцев прицелившись в сторону предполагаемого врага. Через секунду раздался смех в наушниках скафандров. Фаербат остановился. «Чего ржешь?», - злобно спросил Джон стоявшего рядом пехотинца. В этот момент ремонтный робот горящий и плавящийся вывалился из горевшего грузового отсека и «квакая» направился к фаербату. Но так и не доехав развалился на части. Все стоявшие рядом тоже принялись весело смеяться. Джон тупо уставился на робота, потом поддержал смех боевых товарищей.
- Хватит развлекаться, у меня находка, - прервал веселье призрак. Вся команда быстро переместилась к нему.
- Следы. Побольше чем у боевого скафандра, но это и не голиаф, ведут к лесу.
- Отлично, передохните и пойдем за ним. Тарас! Ко мне, - подозвал связиста капитан.

Здесь обсуждается статья: Знакомство
Тема: Расчёт ударов | 9 Августа 2009 02:10:42
Сообщение #40
Цитата: Masa4
Значит ли это что реальный бой имеет другой механизм расчетов или это указания на шаманский рандом?
Механизм симулятора тот же, но облегчённый. Симулятор не учитывает некоторые параметры пользователей и возможности кораблей. В целом симулятор выдаёт неплохую примерную картину боя, а случайности имеют место быть в основном только при попадании юнитом по кораблю против которого есть скорострел. Эти случайности управляемы (контролируйте численность по типам кораблей в зависимости от армии противника) и зависят от значения скорострела.


Цитата: Masa4
Наверно лучше предупреждать пользователей заранее даже о небольших изменениях
О сколько-небудь значимых для пользователей изменениях системы боя предупреждаем в отдельной теме. Об изменениях в рассчёте формул, методах цифровых округлений, влияющих только на вычисление боя, предупреждать мы не видим смысла. Их слишком много и часто всё меняется, чтобы расписывать отдельно каждую деталь.
Тема: Расчёт ударов | 9 Августа 2009 01:44:18
Сообщение #39
Мы предпочитаем не заморачивать головы пользователей рассчётами меняющихся алгоритмов работы боевой системы. Текущие округления, стеки и другие подробности переменчивы и не афишируются, но пользователи, принимающие участие в разработке проекта (группа "Участники") могут узнать технические детали, связавшись с администрацией по каналам о которых они знают.

Однако есть вещи о которых все кому интересно имеют право знать:
1) Симулятор это всего лишь симулятор. Реальный бой реальнее.
2) Система при больших флотах, цифрах или нагрузки на сервер подгружает механизмы округления и упрощения рассчётов.
3) Система боя постоянно совершенствуется. Завершённые и более-менее удобоваримые изменения, не портящие жизнь игроков цифрами, озвучиваются на форуме.
Тема: Мелкие нововведения | 5 Августа 2009 01:20:34
Сообщение #38
Изменено название технологии "Броня космических кораблей" на "Технология структуры". В симуляторе и боевых отчётах вместо "Броня" также будет написано "Структура".
Тема: Мелкие нововведения | 25 Июля 2009 16:48:30
Сообщение #37
Цитата: nitvor
для Планетарной защиты скороострела не будет?P.S: а зачем обороне
Хорошее замечание. остался реликт ещё с первой системы боя, к вечеру когда утрясём скорострелы думаю его уже не будет.

Цитата: nesovsemenot
у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\

Плазменное оружие предназначено для атаки больших кораблей. Строить против истребителей плазму не выгодно.
Тема: Мелкие нововведения | 25 Июля 2009 14:16:41
Сообщение #36
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
Тема: Бездарная Конфедерация | 22 Июля 2009 17:01:38
Сообщение #35
Конфедерация и не подозревала о столь быстром развитии колонистов. Как и мы не ожидали такой популярности нашей бета-версии. Благодаря пользователям нам пришлось увеличить количество занятых в проекте людей и скорость разработки. Спасибо вам за это.