Сообщения пользователя: SpikeSpiegel

Тема: Народ жаждет хлеба и зрелищ? | 26 Июля 2017 02:40:58
Сообщение #41



Да будет срач Народ жаждет хлеба и зрелищ?.
Тема: Неоправданные потери | 13 Ноября 2016 17:46:17
Сообщение #40
и что не так черви стреляют с задержкой неотфокусил червей отхватил все правильно.
Тема: Кого хотят нубы? | 9 Ноября 2016 15:12:50
Сообщение #39
Цитата: MnemosyneKsailocent
Класс мою предвыборную компанию начали без меня
некропостинг 100500 уровень, уже в пролете Вася тебя не хочет, ты его не привлекаешь, он предпочитает сумчатых Кого хотят нубы?
Тема: Шутки про крафт | 9 Ноября 2016 14:22:39
Сообщение #38
Тема: Юмор XCraft | 7 Ноября 2016 14:54:08
Сообщение #37
почему тема умерла Юмор XCraft
Тема: "Редактор Баланса снят с должности" | 1 Ноября 2016 23:21:12
Сообщение #36
Цитата: polargris
polargris
браво "Редактор Баланса снят с должности"
Тема: "Редактор Баланса снят с должности" | 1 Ноября 2016 20:23:47
Сообщение #35
Ну жадность такая вещь за 30к желающих хлебнуть говнеца будет всегда.
Тема: "Редактор Баланса снят с должности" | 1 Ноября 2016 20:17:31
Сообщение #34
AMV так себе) По теме, один уже получил свою заслуженную порцию Гомна, ждем следующего.
Сообщение #33
Тема: Оборона и обломки | 13 Октября 2016 04:17:50
Сообщение #32
Ага угу, а я предлагаю ввести аморту на обу, выпилить ее восстановление либо снизить до 10%.
Сообщение #31
Случился РБ который узрел в джагах имбу
Тема: Если бы вы начинали с нуля опять , то... | 18 Сентября 2016 14:26:56
Сообщение #30
Не смотреть
Тема: Обсуждение - патч 1 для смертных | 7 Сентября 2016 05:47:41
Сообщение #29
Небольшая вводная:
Привожу список своих начальных предложений, некоторые уже были отвергнуты и мной не написаны тут(а то скажете что пропустил много важного, а в итоге возможно часть этого уже обсуждал), некоторые вроде одобрены, но большая часть из текущего Вася сказал писать на форуме, типо так быстрее ответит, иначе ему некогда. Конечно по многим пунктам я всё же Васе скинул отдельно аргументацию более подробную многих моментов, читал он её или нет, я не знаю. Некоторые вопросы рассматриваются Васей в ситуации возможно ли быстро реализовать – многого из этого направления тут мной не написано.

Конечно тут далеко не всё описано и не идеально тонко и работа будет продолжать вестись и вестись. Но в первом патче важен даже тот момент, что мне для себя хотелось бы понять, к каким моментам администрация отнесется лучше, к каким хуже, а какие досих пор не понимает, чтобы в следующем патче мне уже для себя понимать, что точно не одобрят так просто и что мне придется админам отдельно в разы аргументированно объяснять, а что проходит более свободно, а что точно не пройдет не при каких условиях. И быть в общем к этому более готовым.

Планирую в итоге предлагать определенные патчи, на большое количество пунктов(примерно как этот, но с вводными уже более короткими), и через какие-то промежутки времени, а не хаосно. Подобные анонсы буду стараться писать каждую неделю примерно (особенно на первых этапах), потом реже. Обьемы патчей буду собирать не слишком огромные, чтобы не переворачивать всё с ног на голову мгновенно и чтобы это Вася не рассматривал слишком долго, но и не слишком мелкие, чтобы лишний раз не трести людей постоянные изменениями. Открыт для обсуждения. Чтобы всё не утонуло на форуме в куче сообщений рекомендую для большой эффективности обсуждать какие-то крупные вопросы в личках/скайпе. Не по теме конкретно данных пунктов очень сильно рекомендую личку/скайп, иначе стоит жесткое требования к банам за сообщения не по темам, из-за которых тема тонет в сторонних вопросах. Не в коем случаи не надо в данных темах делать стол заявок на то, что вы бы рекомендовали бы изменить по другим вопросам. Тема просто утонет и будет состоять на 90% вообще в обсуждении других вопросов. Если у вас будет сильное желание, создать могу отдельную тему, для обсуждения подобного, но НЕ НУЖНО писать это в темах патчей. В теме патча обсуждается ТОЛЬКО предложенные изменения. Также у меня в планах проведение личного опроса по личкам случайных людей о мнениях в различных вопросах в игре, игроков различного уровня развития и различного поведения в игре, большую часть конечно я и так понимаю, но возможно что-то новое услышу или обсуждение чего приведет к какому то открытию в изменении, не кто же не идеален. (опрос планируется в первую очередь не для ввода различных вещей которые кто-то скажет, а именно для общего анализа, результаты которого могут влиять в итоге на какие то изменения)

Попрошу с пониманием относится, что я стараюсь минимизировать урезки (но это не всегда получается, да и в итоге администрация именно с меня ТРЕБУЕТ их проводить чаще), поэтому если где то что-то было урезано, значит или это необходимо, или это было меньшее зло которое помешало Васе порезать всё более жестко и бессердечно. Понятное дело что в проекте запрещено многое повышать(тут уже проблема хоть какого то повышения добиться) и в итоге от урезок кто-то страдает. Но убеждаю вас что раньше страдали люди из-за них в таких ситуациях намного больше, потому что не кто вообще не рассматривал игроков как людей которые вложили время и деньги в игру и для которых это не просто цифры, а куча нервов и времени , а у некоторых и денег. Ведь админам не всегда понятно, что строить, что то год, это не тоже самое, что это нарисовать за 1 минуту.


Предложения по изменениям для Васи (большинство ещё не одобрено и не рассмотрено Васей)

Скорости
Падальщики 900 -} 700
Упячки 1200 -} 700
(по сути это не порезка а регулировка, Вася в раза наверно 2 повысил от фанаря скорости юнитов в прошлом месяце. что некоторые стали летать почти со скоростью бруда, причем у Ксергов фактическая скорость тех же упячек была 4000+, не логично, правда же? Особенно когда разгон уже не 1000 и флот сам по себе стал уже значительно быстрее)
Плети 400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Звезды смерти 3/4 -} 4/5 (нафига так медленно то? ну типо луны уничтожают ими, но скорость у них и так донатная во многом)
СНЗ 5 -} 7 (Логика понижения скорости не понятна, ПУ? Кто когда уничтожил СНЗ-ками планку чужую хотя бы среднего размера? это же почти не возможно, их используют не донаты, а для дефов игроков от фениксов и т.д. и для собственной защиты в 99% случиев, снести ими планку крайне сложно даже топу)
БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик 180 -} 220 (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик 100/150 -} 120/180
Гигалорд 100/200 -} 120/240 (прошлая исправка бага так называемого их порезало ещё сильнее, пострадали как дендры, так и нубы с квестовыми гигалордами, кроме того с малым количеством доната скорость у них становится близко к джагу и это при солидно меньшей эффективности, и всё равно их на пиратов в 10 сторон не шлют, слишком дорого даже для топа + штрафы по скорости сборки лома у них)
Джаги – как транспорт его поломали почти, что и делают какого то из него кривого переработчика, который полностью заменяет с многоразовой пользой, рабов. Предлагаю или вернуть всё как было (транспорт быстрый) Или скорость лома сделать меньше, если прям у администрации принцип сделать такого раба.. (что в принципе у игроков будет контрится количеством, но хоть что-то) Конечно идеально было бы вернуть ему стандартную способность быстрого транспорта, но согласятся ли админы?. А если делать из него раба и как то не поправить излишнию имбовость переработки, то тут многие наверно понимают, что в итоге им срежут вместимость и скорость и вообще бред получится. Соответственно ситуацию надо как то решать меньшим злом и для проекта в целом.

Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.


Атака
Плеть 1000 -} 1250 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Осквернитель 1500 -} 1800 (странный юнит, поправить бы механику, но админы не согласятся..)
Викинг 42 -} 55 (низкая эффективность юнита + аморта)


Щиты
Научки 1000 -} 1250 (тоже эффективность во многом странная, поменять бы слегка механику, но нельзя, пока частично приблизить хотя бы её к держателю урона, особенно при её способности увеличивать щит в 10 раз, это заметно будет)



Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000 (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)



Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%

(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)




Экспериментально:

Стражи
Скорость 100 -} 40
Атака 2500 -} 4500
Щит 1500 -} 3000
урон по усиленная броня х1.5 -} х2
урон по тяжёлая броня x2 -} х2.5

Бомберы
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака 3750 -} 6000
Щит 800 -} 1600
урон по тяжёлая броня x1.75 -} х2

Грабители
Скорость 200 -} 60
Атака 3500 -} 5500
Щиты 8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5


цель эксперимента сделать бесполезный юнит, полезным. То есть эти юниты становятся медленными (смысл то апать им скорость? не в этом их цель должна быть), но они начинают крушить оборону действительно более эффективно, как в принципе и заявлено в описании, атака ОЧЕНЬ значительно возрастает, скорость падает , чтобы людям в наглую не крушили оборону голую.) Кроме бомберов юниты атаки против другого флота не имеют (у бомберов она очень слабая) поэтому их требуется сопровождать боевому флоту, что в принципе вполне логично.
Предложенные параметры могут быть не стабильны и сильно меняться в будущем. (в случаи если введут их)





В завершении
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
(Вася сказал, что рассмотрит данный вопрос в плане технической реализации)


Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
А то ксергов порезали на 25% газу считай общей выработки(это ещё дополнительно сверху той порезки которая коснулась всех).
А газовое озеро на 1 уровне окупается за года полтора, у среднего игрока и вовсе будет года 2-3, это что за астрономические то цифры? Тут игроки то обычно в 99% случаев столько не играют, чтобы окупить его.

В следующем обсуждении планируется повышенное внимание тоссам (возможно и пиратским пристаням и другим вещам). По сути там очень много проблем и очень сложно что-то менять. Вот таже ситуация соотношения рас, от игл почти всё падает из-за щитов, кроме например квантов, а терровский флот против тосса часто проигрывает в соотношении(также как и ксерговских обычных), из-за опять же тех же щитов. Была идея сделать технологию тоссам которая бы снижала урон от игл делая тоссов не такими хрупкими. Но при этом и немножко соотношение терранов и другого флота к тоссу приподнять, чтобы терры так не сыпались. Но мне пока не ответили, насколько это реализуемо (вообще половину моих вопросов в разных моментах отмечались в стиле -> сложно реализовать) Поэтому я тут не писал много всего такого, на что получил отказ или то, что сейчас рассматривают в возможности реализации. Если конечно многие вещи возможно было бы реализовать, можно было бы сделать всё грамотнее и интереснее.

Планировал также ускорение хайдовое починить, а то там соотношение 20-25% сломанное, но пока не получил формулу которая текущая.

Стараюсь также что-то советовать при реализации админами новых разработок, где конечно мне всё таки дают возможность что-то сказать.

В общем всем хорошего дня, для плотной связи пишите в личку/скайп. Кто не знает скайпа, можете узнать его через личку.


У меня одного вопрос зачем резать донатного джага если некоторые уже успели приобрести его на позицию альтернативного раба? МБ рб вернет всем кто его приобрел с этой целью хд, а также хд использование на заточку этого флота?
Нужно апать добычу газа зергу, потому что ему после общей порезки порезали газ на 25%, а то что теру так же порезали шахту мета на 25%, а потом под каток общей порезки кинули рб забыл?
Почему нет ни слова о том что имбо дредам с иглами скорость не апнули когда апнули крыс и скаутов, но апнули топливо затраты.
Тема: Проверьте игрока Valentin | 5 Сентября 2016 23:48:25
Сообщение #28
Следующим будем проверять Кенгуру потому что он лидирует с отрывом. LOL Проверьте игрока Valentin
TheDelirium, мы тебя провоцируем, ага ок это я запостил 2 ни о чём не говорящих скрина и истерю что у кого то выработка Г меня все устраивает как на тере так и на зерге. Что касается полетов на одни и те же коры всем срать было кроме истеричек наложивших при одной мысли о теоретической атаке с сучки так ни разу никем и не реализованной за 2 недели.
TheDelirium, ну и, а в униресе ты посчитал сколько стоит канал и инкубатор вместе, а сколько шахта, сколько жрут энергии сколько нужно потратить на то что бы запитать все вот пощитай, а потом лезь на форум
вы оба выложили очень информативные скрины которые никуя не говорят вообще ни о том какой геолог какой ур шахт какие планки я тоже могу зайти на планку без бонусов не под ас запостить и сказать вот пздц добычя какая херовая

TheDelirium, сам выложил такое же
TheDelirium, продолжай в том же духи блещи умом и сообразительностью вы уже эпично доказали свой скил и знание игры своими скринами, а теперь когда вас ткнули в очевидные вещи носом и показали что вы постите херню пытаетесь съехать с темы удачи.
der_Parasit, Не тратьте время на споры с плоскими дцпшниками которые сравнивают уровни зданий, ничего не знающих не то что о других расах, а будучи реальными днищами даже в своей и пытаются влезть в баланс. Они не представляют о стоимости построек в униресе ни в том что тот же оползень на 5 уровне на планке 20к диаметром и 2к будет иметь разницу в 126% эффективности или о том что добыча газа на газовой планке с -100 температурой и планке без бонуса с + температурой будет составлять разницу 90%.
Цитата: TheDelirium
Мои скрины отображают действительность какова она на данный момент
твои скрины отображают действительность