Сообщения пользователя: Valliant

Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 08:16:02
Сообщение #36
Цитата: Raynor_Jim
Оно и щас за 2 минуты полёта сносится всё на ура. Ну ну ... не берущейся советовать давай ещё не советы.

Да куды нам, барин, нубам беспросветным, советы Вам нижайше подавать!... Время разгона уменьшено в 6 раз
Цитата: Valliant
Да, есть ещё вариант. Договориться с предполагаемым атакером о перерыве на кофе Время разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 08:05:24
Сообщение #35
Цитата: Анубис777
ты уверен что успеешь флот поднять за 30 секунд?) я уже не говорю о том что отойти кофе сделать. что теперь? флот в сейве держать или сидеть у компа как зомби, боясь моргнуть) все должно быть в меру, такие скорости - это перебор

Анубис777, не берусь советовать, но видимо придется перед уходом на кофе-брейк осматривать поляну (галактику) на предмет возможной подготовки атаки (чужие флоты, активность на вражьих планках и т.д.). Маячки на "атакоопасных" корах тоже никто не отменял... Время разгона уменьшено в 6 раз
Да, есть ещё вариант. Договориться с предполагаемым атакером о перерыве на кофе Время разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 разВремя разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 07:46:35
Сообщение #34
Цитата: VasyaMalevich
Большинство полётов будет серьёзно ускорено, а также игроки смогут чаще пользоваться выходом из боя до его завершения не боясь медленного разгона.

Резали скорости - плохо, добавили скорости - опять плохо... Куды бедному крестьянину податься?! Василий, держись...Время разгона уменьшено в 6 раз
Тема: Учёт бонусов в рефералке. | 12 Декабря 2017 14:52:09
Сообщение #33
Доброго дня!
Насколько я понял, в таблице вассалов допущена ошибка в наименовании последнего столбца учёта бонусов.
http://prntscr.com/hmf4x9. По моему разумению, он должен именоваться "Всего" или "Сумма". Или, может, это какой-то двойной бонус? ;)
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 08:27:27
Сообщение #32
Цитата: Семен
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.

Если игрок в это время в РО, новая планка будет обозначаться соответственно? т.е., планка игрока в РО?
И ещё вопрос. Если ПС становиться на лунные коры, флот отправляемый с неё не будет виден фалой? Или для ПС будут особые условия?
                                                                                                                                                 
05.12.17г. 17ч. 45мин..... А в ответ тишина... Походу разработчики и сами не знают, чего наворотят завтра. Самое стабильное в этой игре - её нестабильность Разработка орбитальных станций
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 16:14:20
Сообщение #31
В почтовом ящике вполне достаточно было пиктограмм типа сообщений/отчётов. Компактно и интуитивно понятно. Сейчас сделали текстовую расшифровку. Зачем?!
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 15:51:22
Сообщение #30
Цитата: VasyaMalevich
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)

Ну не знаю, не знаю... Пока вижу неудобный интерфейс, неприятный цвет интерфейса у терра (цвет линялых солдатских труселей) и хреново читаемый шрифт... Надеюсь (наивный я), что пожелания и критика будут учтены. Дожить бы.... Кстати, зачем убрали вниз инфу о количестве игроков on-line и время сервера? Было вполне удобно и логично наверху, между списком планет и ресурсами. Предлагаю вернуть взад.
Да, и конструктивные предложения за хайд?! Да не жалко, но что-то в этом неправильно....
 
 
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:55:41
Сообщение #29
Poneduk, если нуб, начав играть без наставника, не прочитав даже элементарно https://xcraft.ru/forum/topic_22904#post-527495, путём собственных грабель отбивает себе всю хотелку к игре, кто же виноват? Почитай вопросы, которые задаются в чате каждый день: полная дремучесть относительно ОСНОВ игры. Какие там оттяги и дэф атакой! Это уже для высших курсов Крафта. Так что, лыжи не едут или лыжник хреновый? Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:34:50
Сообщение #28
Цитата: Poneduk
 
нуб, если поиграет, то его взгляд замылится, и он уже не предложит ничего нужного

А может он просто научится правильно играть и поймет, что не всё в его предложениях было откровением свыше?.. Оттяг
И потом. Почему, если какое-то предложение новичка не принимается, это обязательно гонение на инакомыслящих? А может идея сыровата?
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:25:17
Сообщение #27
Цитата: Poneduk
Valliant
и нубы в этом виноваты?

Нет.
Цитата: Poneduk
потому что их предложения там на верху всем до одного места

Да.
Цитата: Poneduk
ну надо же как-то логически мыслить.

Надо.

А ещё надо осваивать азы уже существующей механики игры прежде, чем революционно "всё взять и модернизировать". А для этого надо поиграть немного больше, чем месяц.

Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 18:11:50
Сообщение #26
Цитата: Poneduk
 я думаю, что нубы совершенно не влияют на происходящее.
кипиш будет всегда, он двигатель форумного процесса.
а идеи будут внедряться только такие, которые приносят прибыль
не зависимо от уровня нубизма предложений.
уверен, что именно так думает и система V. М.

опровергни

Poneduk, статистики числа воплощённых идиотских предложений относительно числа здравых идей не веду. Да я и не гуру Крафта... Но читая форум в разных его разделах и датах, закрадываются подозрения, всё ли в порядке в датском королевстве. Сначала что-то вводится, потом так же неожиданно отменяется.... Однако надо понимать - проект коммерческий. Главное, чтобы не перегнули...Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 17:51:03
Сообщение #25
Цитата: Poneduk
 то есть нубам в игре хкрафт не место?
может потому они "через месяц забрасывают игру"?


Poneduk, вопрос в том, что не имея большого игрового опыта, не стоит торопиться с новыми идеями. И это справедливо. Хотя с другой стороны, если не согласен - жми минус или предложи свою "конгениальную" идею. Просто некоторые идеи лихорадят механику игры и особенно чувствительных игроков Оттяг




Цитата: Koberman
Цитата: Valliantкто же из нас криво прочитал?
Дык, я. К тому же и извинился.


Koberman, ну отлегло!.. Я реально был в непонятках!.. А извинения приняты, сэр!Оттяг

Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 16:39:17
Сообщение #24
Цитата: Koberman

Valliant
Сорри, криво прочитал...
Ответил не в кассу...


Ты, прям, человек-загадка (мягко говоря)! Оттяг Попробуй изъясняться так, чтобы кроме тебя это было понятно и ещё кому-нибудь! Вот и опять: кто же из нас криво прочитал? Или, может, криво написал? Оттяг
Тема: Оттяг | 27 Ноября 2017 13:36:56
Сообщение #23
Цитата: Koberman
а собирать они будут?


Koberman, собирать будут только сборщики. Боевой флот будет использоваться как дополнительное хранилище собранного лома и только. Ну и как охрана на период сбора лома...
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 13:00:39
Сообщение #22
Цитата: HALO
вроде отступление и то что сейчас ввели разные вещи.


HALO, я понял так, как написано в шапке темы. Точность терминов несущественна. Я предложил просто сделать кнопку отзыва флота в окне боя.
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя.
Цитата: VasyaMalevich

Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.


Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 12:39:51
Сообщение #21
HALO, возможно, но раз уже такой механизм вводят (отступление из боя), почему бы не сделать это поудобней?..
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 12:25:31
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
                                                                                                                                                                                     
VasyaMalevich, если выход из боя теперь становится неизбежным фактом, предлагаю тогда уж запилить кнопку отступления прямо в окне просмотра боя, чтобы лишний раз не переключаться. 
 

И, наверное, было бы логично, если там же предусмотреть возможность указывать новые координаты возврата (обсуждаемо, возможно в дальнейшем развитии игры).
Тема: Авария в дата-центре | 9 Ноября 2017 18:18:42
Сообщение #19
Цитата: Fatboy2014
Цитата: Apophyses а на работе что делать
Работать
                                                                                                                                                                       
Fatboy2014, прав, как всегда...Авария в дата-центре  
Тема: Авария в дата-центре | 9 Ноября 2017 17:53:11
Сообщение #18
Цитата: Buia
Не могу послать флот пограбить, пишет неверная миссия. WTF?
                                                                                                                                                                                     
Buia, а прочитать заголовок темы с разъяснениями слабо?
Цитата: ymnik
Т.к. длительное время игроки не могли управлять своим флотом, мы приняли решение не запускать сервер обработки боевых миссий, чтобы вы смогли отменить полёт некоторых флотов (например сейв, атаку т.д.).
Так же была поставлена блокировка на отправку флота со всеми миссиями, кроме транспорта, передислокации, шпионажа и экспедиции.
Цитата: VAX
Острословить это хорошо, сервак рухнул ... всем весело ... Но с Феней время нужно перенести ...
               
 
А что остаётся? Летать-то пока нельзя Феникс в условиях нестабильной работы игрового сервера
Впрочем, если неймётся.... А с Феней договариваться отдельно надо Феникс в условиях нестабильной работы игрового сервера