User's messages: Fegaut

Quote: Moonglow
меня уже 100
За юбилей поляну накроешь?)... Смотри в ишку не выпади)
Quote: UncleanOne
должны её либо вырубать,
Я бы хотел, что бы вы посмотрели, на пз, которые в некоторых случаях, построены в больших колличествах на станциях... Если бщк вроде норм, то пз весьма сложная, в плане пробития флотом, штука.А учитывая, что для сб5 нужно уменьшать флоты, тогда косма превращается в имбу.
Quote: UncleanOne
вырубать производство энергии на спутниках при оккупации.
Интересная идея. Только опять же, нуба выключат на раз, а топа, упакованого пз, выклчит только толпа топов)) Итог, нубы опять в пролете)

Quote: UncleanOne
Но тут разные варианты есть
И все таки... Аргументом т800, по теме которого структуру дунек порезали, был, что почему я должен играть за несколько рас... Если я не ошибаюсь, тогда замедления от попадания пушки не было и дуни с тогдашней структурой были реальным кошмаром теранов... А сейчас, теран имеет вполне себе возможность задефиться пушками от дунек... Различие по расам, сушка летает, косма прыгает, это норм... В остальном, дуня имеет большее кд, не апается структура, нет донатной игрушки вроде скс, косму проще проапать на скорость и разумнее, так как вкладывать много реса в одноразовый обьект (дуню), не очень то выгодно... И так дуня vs косма!?... Из того что вы написали выше, это варианты обойти гравилуч, который в некоторых моментах, сделать проблимотично... А как догнать?
Quote: UncleanOne
производство энергии на 0%…
Сбить лампы то можно... Но кто не задефил пушку обороной, запитывают ее термоядеркой, а атакой вывозить весп, который легко закинуть туда по новой, просто заманаешься...
Quote: UncleanOne
один это багоюз
Признайте его фичей и раскажите всем, хоть что то будет))
Quote: Klingon
почему на дуне невозможно увернутся от атаки гравитационной пушки, и куда только не отлетал
У дуни большой диаметр, поэтому навести пушку на дуню по калькулятору не проблема.. Если медленно вводить, то на прокаченной косме еще можно успеть сменить позицию, что бы пушка промахнулась. А если пушка уже попала в дуню, то дуня тормозится в 1к раз,то есть на вечно, пока пушка стреляет... Пушка vs дуня = пушка всегда побеждает, если пушка vs несколько дунь = пушка просто убегает, а тосы в это время строят авики))... Баланс гуд👍
Quote: UncleanOne
Серьёзно?
Как отогнать косму от планки, добавив нолик это норм, но дальше, про безумные гонки в три дэ, что называется, уже началось)).. Так то и там не сложно разобраться, но на фиг надо)).. Все гениальное просто, а это три дэ, изначально не ахти... Да и вообще, по старинке было интереснее, маячки, фалы... А теперь структура, да плети... Космы /дуни, это добрая половина гемплея, а на фиг она нужна, если у тя три дэ нет для безумных гонок в локалке? Что делать тосу, так как у него нет стандартных строений, преобразующих луну, во что то годное, для этой самой половины геймплэя? Как ксерджу на дуне догнать косму тера в локалке?... Ну в самом деле, за то что вы избавили нас, от необходимости юзать калькулятор, воткнув в панель встроеный, это хорошо, но проблемных моментов еще масса
Quote: UncleanOne
Раз игроки у меня это спрашивали, значит, им было нужно посложнее.
Вот кто спрашивал, ответьте им в личку.
Quote: UncleanOne
вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
Вот в самом деле, лично я, лучше пущу на лом свою косму, чем начну в это вникать... В реале, у меня не математический профиль и если вы, програмисты, дружите с математикой, то это не значит, что остальные тоже... Как у меня опухнут мозги от вашей работы, так у вас начнутся конвульсии от моей, давайте не грузить друг друга))
Quote: UncleanOne
Про выбор объекта уже ходят разговоры, возможно, в будущем появится.
В целом, ваша обнова, очень удобная для наведения и спасибо вам за работу.

Quote: UncleanOne
А. Это, безусловно, проще, чем один раз ввести эталонные координаты.
Его метод, в самом деле проще... Потому что там не надо вникать в какие то векторы и прочию лабуду
Topic: какие ЛП легальны? | 18 June 2022 21:45:32
Message #206
Quote: Marek
а так же можете раздать свой флот (неважно с какой целью) кому угодно.....
то есть то, что вы сделали, не нарушило правил самой игры....
Я только что, снова прочитал пункт 5.8 правил игры. Согласно этого пункта, то что вы пишите, вполне можно расценить, как заведомо проигрышный бой или прокачка. Конечно, если я правильно понял этот пункт. Я часто вижу, как некоторые игроки, нарушают правила и их не банят,думаю потому что за всеми не уследишь и админы не превращают игру в лагерь строгого режима)))Поэтому, я считаю, что наиболее верный, самый первый ответ в этой теме)
Topic: Территории | 7 June 2022 12:00:44
Message #205
Quote: Moonglow
вернуть тз что ваши мелкие аулы с их мизерной добычей могла долететь до точки. вернуть востановление флота. что эти мелкие аулы могли востановить флот. после боя на точке, потому что лом им собрать всё равно не дадут. а также вернуть скорость постройки флота на ппс и опс как раньше когда все здание работали
И все не то... Что увеличить, что уменьшить, разрыв между мелким и большим не увеличится...
Topic: Территории | 6 June 2022 17:42:36
Message #204
Quote: Moonglow
так в чём тогда смысл предложения?
Quote: зумликоп
заставит держать в тонусе ленивые жопы
Quote: Moonglow
так будет и на этих точках
Может и не будет... А если точек много?... Да и в любом случае, флотом сейчас сеть не обвалишь... Если толкаться на дунях, то идет размен и победит тот, у кого экономика лучше поставлена и это будет топ. Флотом же, можно сбить не понеся потерь, если все прошло гладко. По части ограничения сетей, все работало, как надо, когда алка была на планке, их было много не построить и вполне можно было сносить флотом, далее три дэ и топ алы хрен остановишь... Ну ладно, критиковать ты умеешь,а что можешь предложить?
Topic: Территории | 6 June 2022 10:36:50
Message #203
Quote: Moonglow
прилетает топ атакер в мелкий аул и мелкий аул толпой нечего сделать не могут.
Так было всегда
Quote: Moonglow
что б они ещё куда то летели.
Я думаю, создание уязвимостей, может и толкнуть на это, а это уже какой то движ и цель, над которой можно поработать.

Quote: testingZergCh
Можно напасть флотом в два раза превышающим флот жертвы и победить без потерь (или считанные проценты) хотя раньше для сопоставимых потерь нужно было посылать раз в шесть больший флот. А теперь вася мучается с тем что у топов-донатеров флот никогда не теряется и они не донатят.
Попробуй построить и рюполетать топ флотом... Без доната то, как раз и заманаешься, на него любоваться))...
Quote: testingZergCh
флота с меньшими ОФ был шанс получить хоть какой-то БО.
Набивать бо, сливаясь под катком, так себе идея. Просто примени простую и понятную логику, мелких гонять, от больших прятаться.. Закон природы, еп стыц))
Topic: Территории | 5 June 2022 22:27:13
Message #202
Quote: Moonglow
10 топов 10 точек.
Ну, тогда выходит, что это именно то, что может себе позволить себе этот аул, отбалансировать тут можно много чего... Как по мне, то я за любой движ флотами, а не космофигни...
Topic: Территории | 5 June 2022 20:08:40
Message #201
Quote: зумликоп
некая контрольная координата
Я думаю, что все эти проблемы, может решить, качественное пу у флагов... Раньше процент на шанс уничтожения шел, а сейчас урон по структуре и не так много игроков, которые могут себе позволить прокачать пу флагами, а топ аул закидать дунями, думаю не выйдет. Нужно вертать все в зад и будет гуд))
Topic: НАСАСЫВАЮ ХАЛЯВКИ | 29 May 2022 18:41:08
Message #200
Quote: lutohod
добавления бонуса офику
В целом, что то надо делать, но... Игрок закупил офиков и тут все... В итоге, КА, начинает резать тз, что бы весп покупали, истощение, что бы опять покупали, кого то там и т. д... А что если, офиков специализировать под всякую космофигню, что бы они что то там увеличивали и удлиняли)), а для флота сделать донатные плюшки, которые можно уничтожать... Например выпилить специализацию и заменить на обвесы, закупил ракет воздух-воздух, скажем за 100хд на 10к ястребов и в бою они срабатывают по крупным юнитом, потерял ястребы и обвесы вместе с ними... Обвесы сделать перемещаемыми на склад аула, по мимо оружия, разработать различные движки и т. д... Под это можно запилить разные квесты, в которых можно добывать различное вооружение и можно немало покреативить... Тогда и у Васи появится стимул, что бы флотоводы летали и убивались и игрокам интереснее будет, не просто, что то там построил и купил весп, а создал свой юнит, с нужными тебе ттх...Того же адмирала, можно специализировать под атаку гравипушкой, а флоту дать юнит сопровождения флота, который стоит хд, в бою находится в качестве сервиса, но увеличивает ттх флота...
Topic: гражданам Украины | 27 February 2022 20:13:35
Message #199
Quote: Mihey_82
Переговоры начались на границе с белорусью, надеюсь договорятся до чего то, хотя надежы мало.
Я тоже надеюсь...
Quote: Mihey_82
. И надеюсь, что у вас там не настолько идиоты, чтоб заходить дальше, чем приведение в особый режим ядерного оружия
Во во, от этого иногда сыкотно становится, довоюемся же когда нить.. И да, я уверен, что у нас не идиоты...
Topic: Помощь игрокам из Украины | 27 February 2022 16:23:33
Message #198
Quote: klaus
Просьба с 1 Марта игрокам выпавшим в ишку отправлять в РО на 30 дней.
Хорошая мысль... но как узнать, игрок на войну ушел или просто бросил?... Думаю было бы правильнее, что бы на время этой возьни по бесплатным сделали.
Topic: гражданам Украины | 27 February 2022 11:48:37
Message #197
Quote: Zlobniy_Trindl
Ребят Достало
👍
Topic: гражданам Украины | 27 February 2022 11:47:05
Message #196
Quote: SATANIK
хавайте парашники
Яж конечно хз, но... Не одной же коллоной наступают обычно... Колону разбили, а откуда там взялись какие то операторы снимать это все?.. Обычно, как то же фронт проходит, а отступает пока что всу... Может маникены все таки?
Topic: гражданам Украины | 27 February 2022 11:43:36
Message #195
Quote: -BRO-
Ну теперь ты хотя бы в курсе как в Донбасе и Луганске 8 лет дела обстояли, потерпи ещё дня два, три...
👍. Устате да... Украицы хотели в ес, а какого до Донбасса докопались, который хотел в РФ?.. Если бы хотели именно в Украину, то такого бы не было...
Topic: гражданам Украины | 26 February 2022 18:44:36
Message #194
Quote: Дед
Собака лает, караван идет
Зато как Астразерг радуется😁, тема была создана не зря))
Topic: гражданам Украины | 26 February 2022 14:14:35
Message #193
Quote: Astrazerg
тоесть надо бомбить Киев что б НАТО не стреляло по Москве ?
а почему сразу не бомбить НАТО ?
Потому что нато, может бомбить Югославию, но не может Россию... Так же и Россия. Ядерный паритет еп стыц... Тут уж, господину Зеленскому нуна было крутиться и договариваться... Я да же хрен знает, там же и соглашения Минские были... Вроде как, Бандера на немцев в свое время понадеялся и плохо кончил, сейчас на нато надеялись...

Quote: Astrazerg
надо что б не пролетарии были честными, а капиталисты
а поскольку в РФ за труд платят в 5 раз меньше чем в ЕС
то понятно где честные капиталисты а где воровская власть
Да гдеж они честные))... Честно говоря, по деньгам у нас все норм.У меня жена не работает и ребенок и так то хватает, правда ценны начали уже поджимать,но и это не беда, отправлю жену работу искать и будет норм)