User's messages: Fegaut
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
27 October 2023 15:13:52
Message #229
Quote: termite
уберспособности "гравитационного скольжения", а так бы была вполне себе одноразовой))
Ну, ту же дуню, с такой способностью сложно себе представитьQuote: termite
т.к. косма например будет иметь в два раза меньше структуры при одинаковых лунах.
Ну и за чем развивать разговор, о том что трава зеленая?... Я полагаю, что косма так и задумана, она имеет пушку и возможность стать топ обьектом...
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
26 October 2023 21:08:52
Message #228
Quote: termite
что даст тебе выкладка в униресе
Косма дешевле, потому апнуть лвл проще, чем на дуне, а учитывая, что дуня одноразовый обьект, то смысла нет в нее много вкладывать... И где то в этом моменте, я согласился, что дуне надо и скорость апнуть, что бы сравнять с космой)
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
26 October 2023 16:14:55
Message #227
Quote: termite
скорость одинакова и равняется уровню
В этом месте, нужно делать выкладку в униресе... Косма многоразовый обьект и ее как раз таки, имеет смысл прокачивать... Вот и выходит, что космы, в большинстве случаев выше уровнем и стало быть быстрее... К тому же, лично мое мнение, у дунь нужно пересмотреть именно кд, а не скорость..
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
25 October 2023 22:45:22
Message #226
Quote: misconti
что здесь будет дисбалансного
В этот момент, нужно делать расчет в униресе и... Я так далеко не зайду))... Quote: Black_Commander
берешь цель на луч и догоняешь ее дунями
Если ускорить дуни, то добавлять к ним опс с гравипушками не обязательно будет... Дуня больше, потому и медленнее...
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
25 October 2023 18:00:03
Message #225
Quote: NightZS
. И у вас будет время улететь с данных координат
В целом, учитывая, что дуни ксерджа медленнее, чем косма, а при попадании гравилучем замирает "на вечно", на мой взгляд это дает возможность жуку спасать свои одиночные дуни (на тоса снова по фиг)... Quote: NightZS
т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС.
Ну а в целом, какую нить скс, толпой дуней и простых косм, в атаке не завалишь, так как она благополучно отпрыгнет... То есть, это палка о двух концах, убегать проще, догонять сложнее...
Topic: Изменён бонус офицера Шпион. |
18 October 2023 22:40:40
Message #224
Quote: sahson
если и резать то более разумно.
А разумно, это как?... Все кто хотел, шпика прокачали и пришло время его из имбалансного, сделать просто балансным)
Topic: Модернизация Ионных орудий |
9 October 2023 17:23:18
Message #223
Quote: Wistur
Согласно описания Ионного орудия
Сгорела электроника, корабль взорвался,так что урон от ионки вполне логичен... Ионка, на мой взгляд, хорошо отбалансированый юнит.Quote: Wistur
По факту
Если ты хочешь сделать ионку не атакующим юнитом, а вспомогательным, то что делать тем игрокам, кто для обороны вложился именно в ионку... Предлагаешь перестраиваться?)
Topic: Выгоняем королев |
8 October 2023 10:40:46
Message #222
Quote: YuriLaz
Много ли королев выгнано в таких условиях?
Ну, где то за 10 дней в среднем и шахты чистые... Во времени точно не скажу, ну за недели 2 получалось. Quote: YuriLaz
останется возможность уничтожать дисруптеры.
Если шахты за обой, то затраты на полет, сводят на ноль профит с заражения. Quote: ZvEZda
3месяца ждать что бы своровать лям ресов ну да ну да
А кто сказал, что должно быть быстрее... Пы. Сы. Хватит лезть в баланс, оставте это профессионалам из сената🤔
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 19:29:52
Message #221
Quote: Pro100Aleksey90x
при самом плохом раскладе у терана, это существенно дешевле выйдет)
Тут еще раличия есть. .. Аморта, позиция планки от солнца...
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 18:44:31
Message #220
Quote: Pro100Aleksey90-x
Тераны жио спокойно компенсируют лампочками
Если на планках, то если тер сделал упор на лампы, то... Прилетел тосом, пробил теру обу и снес лампы (все таки флот тоса довольно крепкий)... Тер и по выработке может просесть и обу запитывать уже не чем. Тос застрахован от таких ошибок самим функционалом. Quote: Pro100Aleksey90-x
Тос их неограниченно
Тут соглашусь, на мой взгляд, тос имеет некий предел развития, в отличии от ксерджа... Но это такая раса и сформулировать, почему так не должно быть, врядли выйдет. Quote: Pro100Aleksey90-x
маленькое но
Но, здесь одно... Ты начал играть за эту расу и тебе не нравится 5-ое ,10-ое ... Так не играй за нее))... Просто пойми, мало вероятно, что тоса апнут, а вот тера п орезать могут)
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 18:33:14
Message #219
Quote: Pro100Aleksey90-x
истощение на добытчиках?
Ну, не совсем верное сравнение, достаточно аморты на добытчиков..
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 18:31:11
Message #218
Quote: UncleanOne
Не-не-не, товарищу же нужны структрурные щиты на ОПС
Учитывая, что щит тоса, на порядок дешевле бщк тера, то тут надо аккуратно обо всем думать и лучше ни чего не трогать, гидралиски, потребляющие аморту, тут тоже скорее всего уступают...
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 18:23:25
Message #217
Quote: Pro100Aleksey90-x
может вообще убрать у всех рас лампочеи? Все окажемся на одном уровне) и функцию оборона тоже можно будет выпилить.
Может сыграем в уефа, какую одну расу оставить и делать башку!?... Тебе же сказали, что надо сделать сравнительные расчеты и если сможешь обосновать, что оба тера имба в сравнение с тосом, тогда будет разговор... Я вот тоже считаю, бездонатные обеслиски тоса имбой, так как воткнул штук пять и ты на фиг ни кому не нужен, а у тера таких юнитов нет...Quote: Pro100Aleksey90-x
что онини копать ни оторонятся
Отсутствие истощения на дроидов, считаю несправедливостью по отношению к ксерджам)...Quote: UncleanOne
Это срочно, или может подождать полноценного решения?
Мне фиолетово... Соседи, обелиски моего тоса не пробивают, так что и так норм)...
Topic: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 October 2023 18:17:06
Message #216
Quote: Pro100Aleksey90-x
е энергус (спутник) проблему не решат
Построил обелисков и норм... Ну согласен конечно, иметь 30кк обы весьма не плохо, но... Чем за энергию спорить, лучше поднимать более насущные проблемы... Например, чем тосу дефить оборону от мпр?... Ясно дело, купить бруддов, но необходимость применять юниты других рас, само собой указывает на недороботку...
Topic: Нытье и призыв помощи)) |
9 September 2023 13:26:55
Message #215
Quote: brodyagashm
один и тот же без сна и туалета,как бы можно за,,,,,,,ством назвать ,а можно и по другому докопаться,вопрос в бане именно пиловода ,который спилил Ваши орбиталки на корах и начал пилить скс Батлекса,как то вовремя все это,так что ваша тема с фломастером -фуфло ,сами в честный батл кишка тонка
В наряде, можно и недельку другую нормально продержаться с плохим сном, а лежа дома на диване и того больше, к тому же, я считаю это ложью и насосом про бесперерывную игру в двое суток, давай пруфы. Почему пиловода забанили, чуть выше я предложил гиппотезу.Quote: brodyagashm
один и тот же без сна и туалета,как
Думаю, что вас надо проверить на ситтинг, раз вы смогли двое суток, бесперерывно мониторить чужой онлайн и я даже понимаю, ваше не довольство... Тот кого вы мониторите, сразу сежа в туалете играет, а вот вам не получилось сходить, по всей видимости, ведь как такое предусмотришь, а если получилось, значит вас, кто то подменил))
Topic: Нытье и призыв помощи)) |
9 September 2023 07:41:16
Message #214
Quote: brodyagashm
планетарок,дунь пил и скс было практически поровну(
Чего?... Считать внимательнее надо было... Нас долгое время кошмарили скс завета, потеряли много дунь, а вот наша скс не успела их как следует порезать. И при таком раскладе, мы не плохо поднаспамили, но у завета явное преимущество в лунах.Quote: brodyagashm
атак на тушение пил на 2е суток,п
Какая проблема в атаках?...
Topic: Нытье и призыв помощи)) |
8 September 2023 18:59:12
Message #213
Quote: sahson
можно кулл стори услышать
Я не думаю, что Виктория раскажет... Ну а моя гипотеза, что начался движ, со всякой космо фигней, вывозом веспа, с целью тушить пушки и деф плетьми... Как результат, товарисчи мультиводы, забегались и не с того айпи начали на левые акки выходить... Еще вопросы?
Topic: оптимизация |
4 September 2023 16:48:31
Message #212
termite, та тема, к нубке не имеет ни какого отношения.
Quote: Mister---Propil
Во круг меня так несколько ребят бросили игру из-за того что их сносят ребята раз в сто сильнее.
Всегда найдется тот кто сильнее... А если игроки равные по стате но сабом долбанут?... Нубка сейчас нормальная, чем больше целей и противников, тем играть интереснее. У некоторых игроков, просто не хватает навыков и нубка тут не при чем.
Topic: Планетарные патрошители не хотят воевать!!! |
30 June 2022 21:58:41
Message #211
Quote: Moonglow
меня уже 100
За юбилей поляну накроешь?)... Смотри в ишку не выпади)
Topic: Подробнее о новом наведении для станций |
24 June 2022 16:50:48
Message #210
Quote: UncleanOne
должны её либо вырубать,
Я бы хотел, что бы вы посмотрели, на пз, которые в некоторых случаях, построены в больших колличествах на станциях... Если бщк вроде норм, то пз весьма сложная, в плане пробития флотом, штука.А учитывая, что для сб5 нужно уменьшать флоты, тогда косма превращается в имбу. Quote: UncleanOne
вырубать производство энергии на спутниках при оккупации.
Интересная идея. Только опять же, нуба выключат на раз, а топа, упакованого пз, выклчит только толпа топов)) Итог, нубы опять в пролете)Quote: UncleanOne
Но тут разные варианты есть
И все таки... Аргументом т800, по теме которого структуру дунек порезали, был, что почему я должен играть за несколько рас... Если я не ошибаюсь, тогда замедления от попадания пушки не было и дуни с тогдашней структурой были реальным кошмаром теранов... А сейчас, теран имеет вполне себе возможность задефиться пушками от дунек... Различие по расам, сушка летает, косма прыгает, это норм... В остальном, дуня имеет большее кд, не апается структура, нет донатной игрушки вроде скс, косму проще проапать на скорость и разумнее, так как вкладывать много реса в одноразовый обьект (дуню), не очень то выгодно... И так дуня vs косма!?... Из того что вы написали выше, это варианты обойти гравилуч, который в некоторых моментах, сделать проблимотично... А как догнать?