Сообщения пользователя: beercrazy
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:25:19
Сообщение #67
Цитата: |PR|PreF
Я предполагал, что, визуально.
Скорость абсолютная величина которая не зависит ни от чего. Кроме волшебного карандаша
Цитата: |PR|PreF
beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?
Именно. Сейчас 20 джовов равно 161900 крыскоф(надеюсь ты правильно посчитал), а станет 20 джовов равно 16190 крысам. По атаке как ты заметил и посчитал, ничего не измениться
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:21:57
Сообщение #66
Цитата: |PR|PreF
то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально),
Каким образом скорость это затронет?
Цитата: |PR|PreF
стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы
Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:17:38
Сообщение #65
Sixshot, Слава богу) Я в тебя верил) Сейчас соотношение 1 к 1000, джов/уней. Станет 1 к 100. Достаточно большое преимущество. Учитывая что мобила станет дороже по отношению к выработке.
Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:13:25
Сообщение #64
Sixshot, С каких соображений?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:09:02
Сообщение #63
Sixshot, А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:05:46
Сообщение #61
Sixshot, да. Но не только атаку и урон, а все характеристики кроме скорости.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:01:55
Сообщение #60
Цитата: |PR|PreF
Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться
Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:00:02
Сообщение #59
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер
Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:58:43
Сообщение #58
Цитата: |PR|PreF
Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
Ребзя, без обид. Что курили? СКОРОСТЬ трогать не будут!!!
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:57:32
Сообщение #57
prorab, топливозатраты станут равны 3,316, не?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:49:53
Сообщение #56
Kastor, Повторюсь, тема формул ЛУ, ПУ и СУ самое меньшее из зол в этой ситуации. Хотя с нашей КА возможно всякое. По поводу лексов логично. Но я думаю что уменьшение трюма нужно сделать для всех юнитов, потому как ресурсов у нас станет в 10 раз меньше. Возможно я не прав, ведь мы хотим возить в 10 раз больше на тех же кораблях
prorab, Сотые появятся, не вижу проблемы. И потом кто тебе сказал что их сейчас нет? Если ты не видишь в поле зайца то не факт что его там нет. Делиться должно всё кроме скорости
|PR|PreF, Зачем?
prorab, Сотые появятся, не вижу проблемы. И потом кто тебе сказал что их сейчас нет? Если ты не видишь в поле зайца то не факт что его там нет. Делиться должно всё кроме скорости
|PR|PreF, Зачем?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:43:04
Сообщение #55
|PR|PreF, Не будем зацикливаться на одних джовах. Речь идёт о всех уберах, и в первую очередь о тех которые уже построены, куплены, насосаны, и тд
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:40:27
Сообщение #54
Цитата: prorab
Думаю это отдельная тема. Деление флота предложенное КА не подразумевает снижение скоростей. Мой вариант лишь дополняет вариант администрации. Так что и паниковать раньше времени думаю не нужно
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:27:02
Сообщение #53
zveroboy, Обрати внимание на строчку в теме. Реформа неизбежна. Что ты предлагаешь в таком случае? Кричать и бегать? Или искать альтернативу? Да, через год всё повториться. Потом и будем искать следующее решение. Нужно решать проблемы по мере их поступления
Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.
Стоимость черт с ней, ее как-то еще можно отбалансит, а вот техи как боевые вот чего меня пугает и скоростные тоже ведь не у многих есть вкаченный 15 гипдвижок, а скорость сам понимаешь в нашей игре какую роль играет
Я то понимаю. Но кто тебе сказал что будет срезаться скорость?? Этого нет в планах КА.
Цитата: ZeD_TGN
beercrazy, вариант интересный но есть нюансы в виде формул ПУ))) например.... а так за!!!
Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.
Цитата: prorab
Стоимость черт с ней, ее как-то еще можно отбалансит, а вот техи как боевые вот чего меня пугает и скоростные тоже ведь не у многих есть вкаченный 15 гипдвижок, а скорость сам понимаешь в нашей игре какую роль играет
Я то понимаю. Но кто тебе сказал что будет срезаться скорость?? Этого нет в планах КА.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:18:16
Сообщение #52
Цитата: prorab
мысль дельная, только не резать характеристики флота, а то как всегда , через асен набалансируют
Характеристики завязаны на стоимость флота. Думаю возможно их просто разделить на 10. Как и стоимость.
Тема: Реформа цифр на проекте |
12 Марта 2016 15:15:50
Сообщение #51
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:11:14
Сообщение #50
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
Тема: Реформа цифр на проекте |
6 Марта 2016 02:07:17
Сообщение #49
Цитата: Ulrezaj
Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.
Предлагаешь тупо забить на проект и уйти?? Тогда допили и такой пункт.
Тема: Реформа цифр на проекте |
6 Марта 2016 02:03:15
Сообщение #48
Цитата: Ulrezaj
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов.
Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.
Что курил?? Отсыпешь?? И если не понимаешь почему летом лыжи на асфальте не едут - прошу в личку, попробую объяснить. На форуме уже 100500 раз всё написано. Ну а если ты пошёл на поводу КА то хотя бы не говори что сам ничего не понимаешь. Это тупо. Как барана на бойню ведут. Он не знает зачем, но так надо. Я очень разочарован.