User's messages: beercrazy

Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:00:02
Message #59
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер


Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:58:43
Message #58
Цитата: |PR|PreF
Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31


Ребзя, без обид. Что курили? СКОРОСТЬ трогать не будут!!!
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:57:32
Message #57
prorab, топливозатраты станут равны 3,316, не?
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:49:53
Message #56
Kastor, Повторюсь, тема формул ЛУ, ПУ и СУ самое меньшее из зол в этой ситуации. Хотя с нашей КА возможно всякое. По поводу лексов логично. Но я думаю что уменьшение трюма нужно сделать для всех юнитов, потому как ресурсов у нас станет в 10 раз меньше. Возможно я не прав, ведь мы хотим возить в 10 раз больше на тех же кораблях  Реформа цифр на проекте xcraft

prorab, Сотые появятся, не вижу проблемы. И потом кто тебе сказал что их сейчас нет? Если ты не видишь в поле зайца то не факт что его там нет. Делиться должно всё кроме скорости

|PR|PreF, Зачем?
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:43:04
Message #55
|PR|PreF, Не будем зацикливаться на одних джовах. Речь идёт о всех уберах, и в первую очередь о тех которые уже построены, куплены, насосаны, и тд
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:40:27
Message #54
Цитата: prorab


Думаю это отдельная тема. Деление флота предложенное КА не подразумевает снижение скоростей. Мой вариант лишь дополняет вариант администрации. Так что и паниковать раньше времени думаю не нужно
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:27:02
Message #53
zveroboy, Обрати внимание на строчку в теме. Реформа неизбежна. Что ты предлагаешь в таком случае? Кричать и бегать? Или искать альтернативу? Да, через год всё повториться. Потом и будем искать следующее решение. Нужно решать проблемы по мере их поступления

Цитата: ZeD_TGN
beercrazy, вариант интересный но есть нюансы в виде формул ПУ))) например.... а так за!!!


Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.

Цитата: prorab

Стоимость черт с ней, ее как-то еще можно отбалансит, а вот техи как боевые вот чего меня пугает и скоростные тоже ведь не у многих есть вкаченный 15 гипдвижок, а скорость сам понимаешь в нашей игре какую роль играет


Я то понимаю. Но кто тебе сказал что будет срезаться скорость?? Этого нет в планах КА.
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:18:16
Message #52
Цитата: prorab
мысль дельная, только не резать характеристики флота, а то как всегда , через асен набалансируют

Характеристики завязаны на стоимость флота. Думаю возможно их просто разделить на 10. Как и стоимость.
Topic: Реформа цифр на проекте | 12 March 2016 15:15:50
Message #51
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 15:11:14
Message #50
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 02:07:17
Message #49
Цитата: Ulrezaj
Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.


Предлагаешь тупо забить на проект и уйти?? Тогда допили и такой пункт.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 02:03:15
Message #48
Цитата: Ulrezaj
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов.

Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.


Что курил?? Отсыпешь?? И если не понимаешь почему летом лыжи на асфальте не едут - прошу в личку, попробую объяснить. На форуме уже 100500 раз всё написано. Ну а если ты пошёл на поводу КА то хотя бы не говори что сам ничего не понимаешь. Это тупо. Как барана на бойню ведут. Он не знает зачем, но так надо. Я очень разочарован.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:56:26
Message #47
Цитата: Kastor
полагаю, что вариант вернуть ВСЕМ владельцам уберов их стоимост в хд КА рассматривать не будет.


Почему же. По курсу 1 убер равно 1 хд очень даже с радостью компенсируют.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:53:58
Message #46
Цитата: beercrazy
Ты не поверишь, но потратив три часа своей жизни я так и не понял почему же это невозможно. Просто невозможно и все. Хотят по-другому, чтоб упячек было меньше на сервере.


Тебе больше всех надо?? Зачем пилишь эту гуано голосовалку тогда если сам ничего не понял??
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:51:48
Message #45
Цитата: Ulrezaj
beercrazy, твоя позиция ясна, просто голосуй тогда за п2.
Цитата: Ulrezaj
beercrazy, твоя позиция ясна, просто голосуй тогда за п2.


Видимо тебе и КА ни*ера не ясна моя позиция и позиция большинства игроков! Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов! Но такого пункта даже нет в голосовалке. Перепиливай нах
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:48:09
Message #44
В чем проблема оставить количество юнитов в покое?? Уменьшив их стоимость?
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:46:46
Message #43
Цитата: Ulrezaj
Эту проблему администрация обещает решить каким-то хитровымотанным способом исключительно для нубов.


По чем аккаунт нынче??? Наш Жека не мог написать подобную *ерню.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:42:31
Message #42
Цитата: Ulrezaj
Бооожечки, читай пост внимательно, я доказываю, что без разницы по какой выработке ты строил корабли, но вы тупо упираетесь в их число. Пожалуйста, внимательнее основной пост читайте. Цена корабля не изменится, а число уменьшится в 10, как и выработка, то есть ценность корабля после реформы возрастет в 10 раз (!!!), но количество уменьшится в те же 10 раз.


Не ожидал от тебя... раньше нуб строил 3-9 крейсеров и был счастлив. Сейчас он будет пол года копить на 1. Вы реально тронулись там все??? Или продолжаете тролить??? Не смешно уже.

Цитата: Ulrezaj
Пример. Имеем 45 СНЗ сейчас. Делим на 10, получаем 4,5. Округляем до 4, а затем 0,5 СНЗ отдаем ресом.

Как тебе такой вариант?


*омно вариант! Я имел 23 джова, после реформы я буду иметь 2 джова и нахер ненужные рессы на "часть джова" которую я не смогу построить. Не лезьте к количеству юнитов!!! Неужто так сложно сделать как хочет большинство???
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:38:30
Message #41
Цитата: Kastor
армянское радио спрашивает, где нас на...тягивают?


Думаю немного неверная формулировка. Нас просто наЁ**вают.
Topic: Реформа цифр на проекте | 6 March 2016 01:35:45
Message #40
Цитата: Ulrezaj
К сожалению, да.


К сожалению это идиотизм. И лучше мы будем делить юнитов в симуле на 10. Руки прочь от деления количества юнитов на 10!!! Уменьшите стоимость на 10 как и планировали, перепилите формулы старых характеристик с учётом деления на стоимости на 10. Хватит страдать хернёй!!! Как это 1 СНЗ станет равной 10 Снз??? Какой на*ер баланс????Реформа цифр на проекте