Сообщения пользователя: beercrazy
Тема: Проект совершенствования каждого юнита |
30 Мая 2016 11:19:53
Сообщение #87
Цитата: Fintos
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка) 20 000*1000 = 20 000 000 мет 7000*1000 = 7 000 000 мин 2000*1000 = 2 000 000 весп
Насколько я понял предложение Василия то ты ошибаешься. Для 1000 крейсеров "Пети" улучшение будет стоить:
20000*0.01*1000=200000
7000*0.01*1000=70000
2000*0.01*1000=20000
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
27 Апреля 2016 12:04:24
Сообщение #86
Цитата: No_ops
карательная операция за обозрение имбо/неадекватного сейва, дело чести? карать за правду и ее раскрытие? Решение по правке принимали разработчики. И Правила для всех одни.
А называй это как хочешь.) Я имею возможность атаковать тебя не нарушая никакие правила хкрафта, в чем проблема? Почему переходим на личности? Судя с твоих слов я бесчестный и неадекватный человек. Продолжай в том же духе
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
27 Апреля 2016 11:53:06
Сообщение #85
Цитата: No_ops
4.3. Оффтоп. Сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от темы.
Кстати! Куда модераторы смотрят?? Я не буду показывать пальцем на того кто поднял тему о сейве сабом в теме баланса о экспе. Явный оффтоп как по мне
Цитата: No_ops
как много чести от тех кто ее лишен
А это уже оскорбления и переход на личности. За это можно и игровой бан влепить.
Цитата: леший
P.S. Вадим, лучше веспом или хайдами?
И мне, и мне, я тоже халофый!!
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
24 Апреля 2016 13:55:18
Сообщение #84
Цитата: |PR|PreF
кнопку "убить всех"
У мну есть одна. Отдам. Недорого.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 19:42:40
Сообщение #83
Цитата: dear
Надо в насосе что то решать
Это не ко мне) мну там нет)))
Цитата: dear
А вообще по теме , научитесь сейвиться как описано в Вики
Тут тема вообще о другом была пока тролли не набежали)) А вот как в Вике написано сейвитmся точно не надо :D Там все способы ловятся
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 19:20:59
Сообщение #82
Цитата: dear
домики тоже порезать
Режем уже, режем!! , еще минус полтора ляма флота
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 19:12:40
Сообщение #81
Цитата: Gii-belle
Тебе же говорят о обычных, рядовых игроках.
Как раз таки да. Топами без задротства не становятся. Не проблема взять телепата и жить себе спокойно. А вот игроки которые по пару часов в день играют, для души так сказать, или те кто не донатит, и по каким то своим личным мотивам не могут себе телепата позволить, вот как раз эти люди и пострадают.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 19:09:40
Сообщение #80
Цитата: monk
beercrazy, Как раз отмена сейва САБом в первую очередь ударит по топам. Посчитай сколько веспену нужно на сейв ДЛЗ или Шакуру сейчас при сейве сабом, а сколько при сейве передислоком
Ты думаешь шакур или ДЛЗ сейвяться?))) Не будь нубом))))))))) А если руки кривые что б с такого сейва врагов вытаскивать то это уже ваши проблемы.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 19:03:54
Сообщение #79
Цитата: eeAnatolyee
причем здесь топливозатраты играбельность теряется вечные сейвы
Кому надо тот всегда и всё находит. Другое дело что пострадают в первую очередь новички и средние игроки. Сейв сабом немного уравнивал их с топами, последним было не так просто ловить такие сейвы. Но возможно, что уже не раз доказано) Сейчас же эта проблема исчезнет, лопаешь сушку/луну, планку и встречаешь путешественника. Уже не нужно 5 лет на корах ждать)) Так что вы думайте сначала прежде чем что то предлагать и отстаивать.
П.С. Особенно веселит то что о полётах, ловле, об атаках вообщем, рассуждают игроки с уровнем БО как у месячных новичков)) Давайте, жгите правду матку)) Научите нас играть))))
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 18:16:28
Сообщение #78
Цитата: VasyaMalevich
Никаких урезаний скоростей не было, кому-то явно мерещится
Каюсь, есть такое дело. Не заметил в отчетах что гена застрелился ...
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 15:12:42
Сообщение #77
Цитата: Dima_Kemerovsky
разве? а я чёт не вижу урезки
незначительная. всему флоту
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 14:57:08
Сообщение #76
Цитата: Kastor
стремительный рост БО биркрейзи, кемеровского, моего и прочих)
Не смеши меня)) Как будто для тебя до этого было проблемой слетать с 1й галы в 20-30ю)) а дальше и смысла лететь то особого нет
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 14:52:26
Сообщение #75
Цитата: VasyaMalevich
Дендры будут дальше работать ещё.
Не существенно. Дальше 50-го рукава мало кто живёт. Повторюсь, идея интересная, но для чего вы планируете сделать это? Что будет следующим шагом для которого нужно сокращение расстояния между галактиками?
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 14:19:22
Сообщение #74
Цитата: Kastor
лично мне, вроде, со всех сторон выгодно.. но чет стремно.. пока не голосую. думаю, читаю мнения.. что-то меня смущает
Подвох в разговоре с Васей это как суслик в поле))) Ты его не видишь но он есть
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 14:15:04
Сообщение #73
Идея то может и неплохая. Вот только как она будет реализована и что еще будет дополнительно введено с ней под эгидой "решение ВМС". Кстати почему порезали скорости без предупреждения?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
13 Марта 2016 18:21:13
Сообщение #72
DAV, Если рассуждать логически то масса никак не должна влиять на полёты в межгалактическом пространстве . Но! Во первых ты не думал о разных типах двигателей, о разном количестве двигательных установок в разных кораблях? А во вторых это крафт, забей на логику
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
13 Марта 2016 05:53:14
Сообщение #71
DAV, А как в нашей ситуации скорость зависит от толщины? Скорости никто пилить не будет
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:21:09
Сообщение #70
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы я бы предложил всё-таки не резатьне в 10 раз, а в 5 раз: их цену, количество и характеристики.
Василий, при всём уважении, но я всё же предложил бы не трогать количество уберов. И при вашем предложении уменьшить количество в 5 раз и еще и характеристики в 5 раз мы получим фактическое уменьшение силы убер стеков в 25 раз. Может вы ошиблись?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:45:48
Сообщение #69
Цитата: sniper
каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов..
Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.
Цитата: neshb
Не так, выработку в 10 раз снизят тоже. Усилия затраченные на постройку 1к уник, и 100 уник, будут одинаковы
Видимо не все успели на поезд)
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:39:01
Сообщение #68
neshb, всё разделиться на 10. В том числе лоты в дендре