Сообщения пользователя:
Тема: Крысятничество со стороны "СОЮЗНОГО" альянса |
29 Ноября 2018 18:53:32
Сообщение #19
Просто оставлю это здесь.
Зверь напал будучи вне ала, но с надписью в профиле что он с УПУ. Я с ОТР никуда не выходил.
Обращения ни к нему ни к Кругу остались просто без ответа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9ecbc350b4a299f0bd1fb0ecfe09c6da
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1fbcbf61ab811db06c0056f45a330cc9
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d90e02436b59d7fe99f489ddb923d179
Зверь напал будучи вне ала, но с надписью в профиле что он с УПУ. Я с ОТР никуда не выходил.
Обращения ни к нему ни к Кругу остались просто без ответа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9ecbc350b4a299f0bd1fb0ecfe09c6da
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1fbcbf61ab811db06c0056f45a330cc9
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d90e02436b59d7fe99f489ddb923d179
Тема: Гайды по Xcraft [Учебник по основным игровым вопросам] |
19 Ноября 2018 20:23:56
Сообщение #18
Вот табличка, по которой можно вычислить оптимальное кол-во Добытчиков для планеты.
Добытчики добывают метал и минку на планетах у всех трех рас. Их продуктивность обратно пропорциональна диаметру планеты.
Расчет основан на данных надстройки Excel "Поиск решения", аналогично тому, как Ульрезай высчитывал оптимальное количество дроидов для тоссов.
Подставляешь диаметры своих планет в колонку "d, km"
Дальше вкладка "Данные" -> Надстройка "Поиск решения"
В целевая функция - сумма профита со всех планет, переменные - кол-во рабов.
Потом добавляешь ограничения и вперед.
Вот черновой примерный вариант когда-то делал для планет с разными диаметрами с шагом 150км
Но поскольку там большой массив данные одновременно считался, то данные с погрешностью небольшой.
Так же не учитываю всякие бонусы добычи. Чем больше бонусов - тем больше максимум рабов.
Добытчики добывают метал и минку на планетах у всех трех рас. Их продуктивность обратно пропорциональна диаметру планеты.
Расчет основан на данных надстройки Excel "Поиск решения", аналогично тому, как Ульрезай высчитывал оптимальное количество дроидов для тоссов.
Подставляешь диаметры своих планет в колонку "d, km"
Дальше вкладка "Данные" -> Надстройка "Поиск решения"
В целевая функция - сумма профита со всех планет, переменные - кол-во рабов.
Потом добавляешь ограничения и вперед.
Вот черновой примерный вариант когда-то делал для планет с разными диаметрами с шагом 150км
Но поскольку там большой массив данные одновременно считался, то данные с погрешностью небольшой.
Так же не учитываю всякие бонусы добычи. Чем больше бонусов - тем больше максимум рабов.
Тема: флаг |
30 Октября 2018 20:44:45
Сообщение #17
Что за дискриминация? где флаги Новоросии, ЛНР и ДНР? Они же признаны рашкой
Тема: Кружок Экспо-задротов |
10 Августа 2018 13:35:21
Сообщение #15
Ваши исследователи (351 Брудлинг, 1000 Баклуша, 400 Падальщик, 120 Плеть, 3001 Упячка, 150 Муталиск, 600 Дредлиск, 2000 Добытчик, 400 Лазутчик, 250 Страж, 1300 Владыка, 250 Пожиратель, 1 Панкор, 10 Королев, 10 Осквернитель, 2 Гигалорд) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 5738 металла, 4463 минерала и 8270 газа веспен
6 техи
10 часов
Вы получили 5738 металла, 4463 минерала и 8270 газа веспен
6 техи
10 часов
Тема: Плети, минирование координат и отступление |
21 Июля 2018 09:01:19
Сообщение #14
Цитата: вова88
а я в тебя тайно влюблен --------------------------------------
получается, что уже не тайно.
Тема: Хочешь атаковать Плати Бабло. |
26 Июня 2018 15:33:48
Сообщение #13
Цитата: Fatboy2014
Единственный вариант:
Можно убрать этот бред с размазыванием флота в клочья и давать лог боя даже если 1 баклан протатачил 100500к обы.
Вернуть разведку боем
Тема: предупреждение игрокам ОТР |
23 Июня 2018 18:09:23
Сообщение #12
Valentin999,
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c63ae7e3bfae8b975026564faf037462 Арты
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c11c4355da2e6eaae8eb6ece4fb96e06 АСка
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a3d7b7ccaa6856405f7959754086695f Лексы
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4e4e8b5bf3a8bf6224a5892c87e4dcde Комбайны
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c63ae7e3bfae8b975026564faf037462 Арты
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c11c4355da2e6eaae8eb6ece4fb96e06 АСка
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a3d7b7ccaa6856405f7959754086695f Лексы
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4e4e8b5bf3a8bf6224a5892c87e4dcde Комбайны
Тема: Нагнем всех |
25 Мая 2018 18:30:09
Сообщение #11
У меня была идея о баффе временной медали Агрессор, в виде выпадения 10% лома и/или БО с обы с атак носителя. И вдвое меньше для каждого след уровня.
Тема: Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. |
16 Мая 2018 10:25:45
Сообщение #10
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле
Я вполне поддерживаю.
Но пираты постоянно получают БО с игроков в полном объёме. По этому предлагается им дать некое количество БО и не трогать его вовсе или порезать текущие значения уменьшить % получаемого БО с игроков.
Цитата: RPP
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов
В настоящее время, бонус имеют только газовые, влажные и сухие планеты.
У остальных ничего нету. Увеличение выработки энергии на жарких - пока что просто идея.
Тема: Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. |
16 Мая 2018 09:35:27
Сообщение #9
IV. Интерфейс
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него.
Вещь дорогая. А что он дает?
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита.
Предложение:
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита.
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него.
Вещь дорогая. А что он дает?
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита.
Предложение:
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита.
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки.
Тема: Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. |
8 Мая 2018 19:44:18
Сообщение #7
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100.
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов.
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.
II. Трамплины -
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано
III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит.
Было:
Стало:
IV. Интерфейс
1. Вкладка Флоты:
а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии.
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним.
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации:
2. Галактика
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке.
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации.
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность.
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты
а) Шпионские:
- Актуализация данных сканируемого объекта:
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого.
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет
VI. Спутники:
1. Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами.
VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Балланс
1. Гигалорд - https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914
P.S. Верните бесплатный форум.
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100.
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов.
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.
II. Трамплины -
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано
III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит.
Было:
Стало:
IV. Интерфейс
1. Вкладка Флоты:
а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии.
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним.
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации:
2. Галактика
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке.
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации.
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность.
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты
а) Шпионские:
- Актуализация данных сканируемого объекта:
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого.
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет
VI. Спутники:
1. Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами.
VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу.
VII. Балланс
1. Гигалорд - https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914
P.S. Верните бесплатный форум.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
1 Мая 2018 08:39:17
Сообщение #6
Тема: Улучшаем любимый форум |
24 Марта 2018 15:43:13
Сообщение #5
Они смеялись, а я ещё в 14м году предсказал платность форума
Тема: Охрана несуществующей луны/сушки |
21 Марта 2018 21:57:44
Сообщение #4
Такой метод никогда не претендовал быть основным. У него есть свои минуса и пользоваться им или нет - было дело каждого. Но сейчас этой возможности просто нет. Объясните почему её убрали?
Если отправить с своей луны флот в оборону соседней "несушки" , то он не спалится фалой, будь она хоть под носом. И никто от балды не шлёт флот с атакой на несушку, разве что брудом с целью скана.
Если отправить с своей луны флот в оборону соседней "несушки" , то он не спалится фалой, будь она хоть под носом. И никто от балды не шлёт флот с атакой на несушку, разве что брудом с целью скана.
Тема: Пираты: |
21 Марта 2018 21:36:44
Сообщение #3
zh259, во как
грустно
Тогда стоит тему перенести в "Жалобы" :)
Верните как было! Раньше было лучше!
грустно
Тогда стоит тему перенести в "Жалобы" :)
Верните как было! Раньше было лучше!
Тема: Пираты: |
21 Марта 2018 20:24:58
Сообщение #2
Дело в том, что при отправки флота на координаты, где уже висит вражеский флот, он, вражеский флот, не отображается в соответствующей владке.
В данном случае речь о пиратах, с флотами реальных игроков нет данных.
Вот как должно быть (первых скрин в спойлере "Пример"),
а вот как есть:
В данном случае речь о пиратах, с флотами реальных игроков нет данных.
Вот как должно быть (первых скрин в спойлере "Пример"),
а вот как есть:
Тема: Охрана несуществующей луны/сушки |
21 Марта 2018 19:15:38
Сообщение #1
Прошу вернуть возможность отправлять флот оборону несуществуюющей луны/сушки.
Если отправить флот с такой миссией по координатам, где по достижении цели не будет луны, то миссия отменится и флот просто вернется домой.
Раньше, на столько я помню, это никого не смущало и флот ставал в оборону.
Это очень удобный способ сейва, хоть и не самый безопасный. Особенно на начальных уровнях.
Если отправить флот с такой миссией по координатам, где по достижении цели не будет луны, то миссия отменится и флот просто вернется домой.
Раньше, на столько я помню, это никого не смущало и флот ставал в оборону.
Это очень удобный способ сейва, хоть и не самый безопасный. Особенно на начальных уровнях.