Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:41:57
Сообщение #91
Цитата: T-800
Какой нон-стоп грабеж если потери ресов при вывозе под 70% ? А теперь еще и тайники будут и даже 30% не вывезешь. Грабеж как такой умер давно уже после ввода потерь при вывозе.
Возможно если бы вы направили русло своих сообщений не на САФ и тайники для новичков, а заострили внимание на грабеже и потерях, то мало-по-малу ситуация бы сдвинулась с места.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:35:33
Сообщение #90
Андрей_Кичкайло, по вашему в игре мало возможностей для атаки? Подлов, нон-стоп грабеж, атака флагманов. Дальше продолжать?
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:22:45
Сообщение #89
Инкогнито, возможно вы правы, спорить не буду. Так же считаю что лишний способ защиты для новичков (а так же для развитых игроков, например шпики, владыки на пустых планках) - не помешает.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:18:22
Сообщение #88
Цитата: Андрей_Кичкайло
если он твой вассал, то слетай сам к нахалу и сломай там все..но проще ввести какое нить УГ, чем ручками помочь
Он под защитой новичков. Но лучше же покритиковать лишний раз, чем головой начать думать.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 14:02:49
Сообщение #87
Не поверите - объяснил что такое сейв, человек понял как это сделать, но все равно просил помочь ему с атакующим. Не у всех есть возможность быть постоянно онлайн, особенно когда только зашел в игру и начал разбираться как в нее играть.

Цитата: Инкогнито
Спасение рук утопающих дело рук самих утопающих (так уж и быть спасательный круг кинем, а там догребут до берега или нет нам не интересно).

Так дела не делаются, особенно если он вассал.
Тема: Концепция игры и развитие. | 11 Января 2014 13:57:05
Сообщение #86
К слову сказать тут еще не отписался игрок у которого менее 50к очков и который против нового САФа и тайников.
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
Тема: Шпионские зонды | 11 Января 2014 12:50:37
Сообщение #85
Мысль интересная, только вот как быть соалийцам? Ведь так скучковаться как это делают сейчас уже не получится - навряд ли кто-то захочет колонизировать планету со 100 ячейками, следовательно планеты одного альянса будут располагаться дальше друг от друга, и соотвественно деф и помощь ресурсами - медленнее.

Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.

Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 23:39:31
Сообщение #84
Цитата: kTa
можна уточнить время отключение сего счастья, желательно точное ну или приблизительное?
Приблизительно в обед по МСК. Но доподлинно не известно.

Цитата: Иршат
а вылупляется парочка плетей
Без разницы сколько вылупляется, это стоимость в очках одного юнита.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 23:34:20
Сообщение #83
Цитата: Иршат
а разве плеть столько очей стоит?

250мет/4000 = 0,0625
550мин/2000 = 0,275
1800газ/1000 = 1,8
итого = 2,1375
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 22:54:17
Сообщение #82
Обновил топик.
Ангар/эволюция укрытия готова и загружена на сервер.
Не забывайте, что по умолчанию САФ включен и при атаках засейвленный с помощью него флот (охранитель так же дает эффект) - не участвует в бою.
Тема: Флейм | 9 Января 2014 17:14:27
Сообщение #81
Флейм
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 12:29:03
Сообщение #80
Цитата: alex26
но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?

Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 10:59:00
Сообщение #79
Цитата: alex26
не работать
Протестил, исправил.

Зонды в другой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12849
Тема: Минералы у террана | 9 Января 2014 10:36:19
Сообщение #78
Mitas, то же самое и у зергов, всегда недостаток ресурсов, так и живем, от выработки до выработки))
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 10:30:48
Сообщение #77
Цитата: pvi
у меня на фиксе тайника нет
Добавил, попробуйте отстроить.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 10:28:01
Сообщение #76
alex26, стата не при чем, просто вы сами решаете что вам важно - либо хранить ресурсы пока вас нет, либо иметь высокую выработку и сейвиться.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 09:33:15
Сообщение #75
Update: Тайник отключается у не активных игроков (ИШек).
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 20:12:41
Сообщение #74
Цитата: Eclipce
и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.
Тема: Обсуждение зондов | 8 Января 2014 18:52:32
Сообщение #73
Цитата: Nitochka
И что-же надо обсуждать? лол

Где инфа, цифры, формулы?

Домыслы. Воду в ступе толочь. Для этого все люди отписываются в этой теме до анонса, разве не очевидно?
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 18:14:08
Сообщение #72
Цитата: Multyanimal_wPd78
вывод - теха бред...

Вывод - вы плохо читаете то что пишут. Эта теха и Ангар еще не реализованы.

Цитата: Hanter
Но ответить то можно было??

У меня нет информации по этой разработке.

Цитата: Hanter
Или есть тема про зонды??
Появится когда будет анонс.