Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 18:08:40
Сообщение #71
Hanter, разработка зондов не относится к этой теме.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:58:27
Сообщение #70
Ребят, возможно вы не осознаете, но тайники сделаны таким образом намеренно - что бы проще было начать развиваться игрокам которые только начинают осваивать xcraft. Когда планета еще не отстроена - быстро отстраиваешь тайники и можно хотя бы ночью не беспокоиться за ресурсы. Естественно чем больше развит, тем сложнее сохранять ресурсы, но и армия у вас начинает появляться. Соответственно защитить свои ресурсы вы сможете и без тайников или САФа.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:52:07
Сообщение #69
Цитата: JonnySKS
Отнимите занимаемость полей тогда.

Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:46:49
Сообщение #68
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?

Цитата: Alodar
а это для того, чтобы не было одинаковостей у рас )))))
В точку. Особенности рас.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:44:47
Сообщение #67
Цитата: mozart
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать
САФ будет включаться/выключаться на каждой планете индивидуально, по вашему желанию.

Цитата: mozart
когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
Тайник не зависит от САФ. Его можно построить или не строить, но количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.

Цитата: JonnySKS
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
Этим занимается другой человек, будет анонс когда будет готово.

Цитата: Пустота
но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки
Это текущий вариант так работает, когда переделаем будет по работать по другому. Т.е. новый САФ будет прикрывать ваш флот по количеству очков и всегда доступен для включения или выключения.

Цитата: Андрей_Кичкайло
.а ща???
А ща это тема про другое.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 8 Января 2014 17:09:37
Сообщение #66
Тайники (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарДля терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).

В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.

Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарТайники, Эволюция укрытия, АнгарПо принципу работы эти вещи одинаковы.

Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.

Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)

Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]

Очки флотов:


Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
Тема: Пагинация | 27 Декабря 2013 14:15:21
Сообщение #65
kTa, какой браузер используете? У меня в Chrome такого поведения не наблюдается, просто ничего не происходит.
Нижний блок так же себя ведет как и верхний?
Тема: Пагинация | 27 Декабря 2013 12:30:49
Сообщение #64
Добавил дублирование пагинации вверх страницы.
Тема: Диалоги | 26 Декабря 2013 12:25:25
Сообщение #63
Ссылки на боевые отчеты отображаются таким образом:

Боевой отчет №575768

Номер ни где кроме ссылок не фигурирует и уникален для каждого боя, так что их можно будет различать при необходимости.
Если вы считаете что будет лучше использовать дату/время, то выглядеть это будет примерно так:
http://prntscr.com/2e0stu

Цитата: кракен72
уважаемый про космопорт тоже ответь будь добр
Не в моей компетенции. Этим занимается кто-то другой.

boltun_test, вроде бы исправил, проверьте пожалуйста у себя.
Тема: Диалоги | 26 Декабря 2013 12:21:00
Сообщение #62
Цитата: boltun_test
тянуться долго к линку "Ищем баги"
Проблема с кнопкой удаления контакта или в чем-то еще? Браузер какой используете?

boltun_test, bb-теги и html-код не поддерживается.
Тема: Диалоги | 26 Декабря 2013 12:03:02
Сообщение #61
Добавлена поддержка ссылок в диалогах:
1. Координаты
2. Боевые отчеты
3. Ссылка на симулятор
4. Ссылки на форумные темы
5. Обычные ссылки на xcraft (например раздел форума или какой-то раздел игры).
Тема: Диалоги | 24 Декабря 2013 20:10:17
Сообщение #60
T-800, сделал черным.
boltun_test, добавил в подсказки.
Тема: Диалоги | 23 Декабря 2013 21:57:14
Сообщение #59
OMG, перезагрузите браузер и/или сбросьте кеш, должно помочь.
Тема: Диалоги | 23 Декабря 2013 19:28:31
Сообщение #58
Update:
1. Если вам или вы пишите кому-нибудь, контакт поднимается на самый верх во вкладке "Последние".

2. Оптимизирован поиск по локальным контактам (привет MISHEL0 с 3500+ контактами)
3. Добавлена возможность удалять контакты (для групп пока что не знаю куда пристроить кнопку, но функционал уже имеется).
Тема: Майа придлагать новый корабль! | 19 Декабря 2013 17:58:54
Сообщение #57
За Терран не играю, но идея крайне интересная.
Над названием нужно подумать однозначно.
Арт классный.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 15:07:01
Сообщение #56
Цитата: KrOsS_1
Санни,скажите када заработают лич.сообщения?играю с телефона,не с одного браузера не отправляеться лс.
Видимо телефон крайне старый. Технологии для передачи сообщений используются новые, поэтому телефон не поддерживает их. К сожалению такое случается.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 14:48:52
Сообщение #55
pvi, да, видит. Похоже баг какой-то, у boltun_test вчера тоже самое было. Пока отключил этот функционал, разбираюсь.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 14:26:25
Сообщение #54
Цитата: pvi
у фиксы с утра не отправлялись сообщения , прошу или не трожте или сделайте как у всех .

http://xcraft.ru/forum/topic_12588/5#post-355698
http://awesomescreenshot.com/04523qov07
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 14:08:15
Сообщение #53
rassvet, выводятся только последние 20 сообщений. Если вдруг много сообщений накопилось при активной переписке, просто кликните на того же человека в списке контактов, старые скроются. Возможно в будущем реализуем нечто подобное в автоматическом режиме.

Nitochka, Furgar, дизайнер сделал анимированную иконку, скоро залью на сервер. Думаю этого будет достаточно что бы обратить внимание. К тому же есть звуки нового сообщения (включите в настройках, если у вас их нет).
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 13:50:40
Сообщение #52
Furgar, Nitochka, какой браузер используете?