Сообщения пользователя:

Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 7 Ноября 2020 01:54:22
Сообщение #103
Цитата: TiUCTOH
Но так и не понял почему,персонально тебе,должно перепадать больше пиров?!потому,что ты строил ферму полтора года и тебе бьют флот там где ты фармил раньше?
Мне стало перепадать больше пиров в результате моей игры, и этого мог достичь любой, повторивший этот путь. Сейчас этот путь полностью закрыт, если ты не в топ альянсе. Вот и всё.
Твой флот - это тоже результат твоей игры. И если вдруг внесут изменения, когда результат твоей игры был обнулён и то ты этому не обрадуешься.

Например, ты прилетел ко мне и снёс 300к флота. Увеличил показатель "Агрессия ко мне" на 300 единиц, при этом этот параметр действуют против всех игроков. Ты дважды так слетал и всё, твой флот обнулён, любой игрок будет иметь бонус в 600% при атаке твоих кораблей.
Для меня, эти изменения будут вообще классными, ибо атакеры вымрут как вид через непродолжительное время. Буду себе бить пиратов в своё удоволсьтвие.

Сейчас же перекрыли дыхание независимым игрокам и всем не топовым альянсам, создав ОГРОМНЫЙ разрыв в ресурсной базе.

А ты мне доказываешь, что всё логично.
Ну да, для меня тоже логично будет введение логики начисления и применения параметра "Агрессия ко мне" по тому типу, что я описал ранее. Ведь это выгодно мне.


И да, я найду способ развиваться дальше. Но разрыв в ресурсной базе от этого никуда не денется. И опять через 4-5 месяцев, по сложившейся традиции гейм дизайнеры закроют и этот способ получения ресурсов.

И да, можно начать игрокам из не топовых альянсов кластерами. Перелететь в не освоенные районы. Но на это требуется время. И разрыв между топ. альянсами и другими игроками всё это время будет увеличиваться. И ещё, как я понял, жирность пиратов ещё зависит о выработки в том районе, где они выпадают. Большая выработка, больше флагманов будет рядом, низкая - рядом только мелочь будет прилетать. И тут снова, топ альянсы со своими мега планками и кучей астероидов получают огромное преимущество.
Я сравнил территорию ОТР, Завета, Батлов и территории небольших альянсов. Разница в плотности пиратов больше 2000 очков видна невооружённым глазом. В топ. зонах их в несколько раз больше, при этом их там быстрее разбирают на лом.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 7 Ноября 2020 01:38:37
Сообщение #102
Цитата: Nika2015
Я очень хорошо помню эти благоприятные условия.
А теперь ряд вопросов:
- как долго приходилось отстраивать флот, после его полной потери? Год, или может быть два? Или всего пару недель?
- как долго надо было отстроить стольню?

Я не играл в те времена, сказать много не могу. Но по рассказам было гораздо динамичнее и цена ошибки не была столько высокой как сейчас. Максимум игрок терял 1-2 месяца интенсивной игры. Была динамика и не так страшны были потери, так как можно было быстро восстановиться. Сейчас же, если допустишь ошибку или понесёшь потерю, то часто уже восстановиться нет возможности.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 7 Ноября 2020 01:07:44
Сообщение #101
И да.
Я так же как и ты, играл над тем, что бы получить то, что есть у меня в игре сейчас. У тебя есть флот, для рейдерства, у меня есть "ферма" сбивать пиратов.
Я тоже поржу тогда, когда например гейм дизайнеры введут изменение, например, вот такого плана: "Параметр 'агрессия ко мне' теперь увеличивается на 1 за каждую 1000 очков сбитого флота любого игрока. Параметр применяется в боях с любым игроком, даже если раньше с ним не было боёв" - тогда я буду первым в очереди, что бы поржать над тем, что атакерам прикрыли лавочку.
Для меня, как пацифисту, это будет очень логичным добавлением в игру. Больше показатель "Агрессия ко мне", тем больше он огребает от мирных игроков. А то сделали себе большой флот, а планки в безопасном месте и на них ничего нету, весь флот в полёте к следующей жертве. Хрен знает где.

Цитата: Allcilia
Знаешь в чем проблема серых мелких людишек? в том, что они постоянно ищут себе оправдания, опоздал - найду оправдания, не получилось - значит так было надо, и прочее, постоянно ищут своим действиям отмазки, и отговорки, и выдумки, ради прикрытия своего "Я", и своих действий, постоянно ищут причину отмазать себя любимого...
Сам ты серый и мелкий. Когда говорят о дисбалансе, ты говоришь - ты пытаешься оправдаться.

Я реально очень много думал и играл, что бы справиться с тем, что бы развиться. И скачок с 0, до 8кк очков за 31 месяц игры - довольно хороший показатель. И это результат выработанных стратегий игры и решений. Но когда изменения в игре, каждый раз загоняют тебя в задницу, то играть хочется всё меньше и меньше.

Сейчас игрок, находящийся в топовом альянсе имеет огромные преимущества, перед небольшими альянсами и тем более перед независимыми. И преодолеть этот разрыв становиться всё сложнее и сложнее.

Что получает новичок в топ альянсе:
- бонус от ал станций
- бонус от ал. сети
- сеть врат
- защиту
- безопасную охоту в на территории альянса, а теперь эта территория ещё и самая насыщенная пиратами

Независимый игрок не имеет этих бонусов.

Игрок из средних и слабых альянсов частично имеет эти бонусы, но до поры до времени. Стоит поругаться с топ альянсом все эти преимущества очень быстро спиливаются.
А ругаешься по делу. Когда рядом якобы союзник прыгнул на СКС в систему банка твоего альянса, за 1 ночь сделали 3 луны и подняли сразу 3е врат на ускорителях. А потом к тебе через эти врата прилетают враги и сносят банк и всё и вся на соседних планках. Вот и тут начинается война.
3 СКС прилетают и начинают сносить все алки и все врата моего альянса и больше нету бонусов.

До этого улетел и начал качаться в тихих местах, а сейчас? Практика показала, что на САБ достаточно быстро собираются. И контрплан теперь не реализовать, в лучшем случае время на его реализацию значительно увеличилось. При этом разрыв ресурсной базе резко вырос, не в мою пользу.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 7 Ноября 2020 00:51:11
Сообщение #100
Цитата: TiUCTOH
Эммм...тоесть тебя не устраивает логичность новой формулы распространения пиратов?
Определенное кол во пиров на определенное кол во игроков,а не тебе одному создавшему ферму для пиродроча?
Я ферму создавал в течении 1.5 лет, когда разобрался немного в игре. И эти изменения обнулили часть результатов игры за это время.
И создавал её в ответ на тот факт, что не могу бить пиратов в заселённых районах. Если бы не было войны с заветом, можно было бы и на территории альянса бить пиратов, но сейчас территория оккупирована и мой флот тупо на координатах сносят, либо ловят на планете.
Раньше был выход уйти в тихую гавань и там бить пиратов, сейчас нету. Сейчас очень сложно изменить ход войны, и мои планки просто источник дани для завета, делая его сильнее. Набраться же сил теперь гораздо сложнее. А топовым альянсам наоборот стало ещё проще.

Ну да, для топ алов всё логично. И для тебя это логично, потому что ты состоишь в топ але и проблем, подобных моим не испытываешь. Мне уже 2жды игроки вашего альянса сносили флот.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 6 Ноября 2020 23:58:58
Сообщение #99
Цитата: Allcilia
а пиров вроде вернули.
Можно сказать, что их и не убирали. Они теперь появляются не там где раньше. Там где есть планеты, там есть пираты, и наоборот.
В итоге, в густонаселённых районах есть пираты, а в "пустынях" нет.
Густонаселённые районы - это зоны топовых альянсов. Всем остальным - это хлебные крошки.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 6 Ноября 2020 23:37:56
Сообщение #98
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.

2. Пиратская экономика
а)
Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.

3. Скупщик
а)
Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.

4. Шахты
а)
я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.

5. Плавающий курс.
а)
для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.

6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?

Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.

При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875

+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000

Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.


Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.

П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!

Можете ржать.
Это был так, крик души.
Тема: Прогрессивная шкала открытия тем | 25 Июля 2020 00:18:15
Сообщение #97
++++++
Тема: купола на опс | 13 Июля 2020 19:04:35
Сообщение #96
Цитата: Black
"чуть похудевшие скс" в унивесе потеряли раза в полтора больше чем ваши дуни))
Не так, там у них бонусы от СКС, потери и не такие большие.

Цитата: _zZzZz_
UncleanOne, я невижу разницы апа 310кк и 420кк..... это почти одинакого дорого
Занавес.
Так в чём проблема то?
Хочется что бы жуки дёшево нарастили структуру и потом были имбой и прокачанные ОПС разбегались и давали дорогу?
Тема: купола на опс | 13 Июля 2020 13:31:16
Сообщение #95
Ну ну, тебе видать не сносили ОПСку прокачанную.
А нам сносили. Прыгнули на координаты 2 СКС 4го уровня и за 1 ночь протаранили 7 дунек. Ложишься спать, а утром ... даже лома на орбите уже нет, только чуть чуть "похудевшие" СКС.

И обратно так же. Висит ОПС на сушке, сушка отдыхает. Прилетает к тебе дунька и через 10 часов она весело прилетает к твоей ОПС для тесного знакомства. Но из-за разницы массы/структуры, сбивает и даже не замечает.
Сообщение #94
Прошу админов дать обратную связь.
Сообщение #93
Прошу админов дать обратную связь.
Сообщение #92
Добрый день.

Предлагаю бонус премиального аккаунта к структуре считать не от базовой структуры а от общей. Текущая структура не оправдываете своего названия из-за своей незначительной прибавки:


Я понимаю, что +10% к структуре дунклеостея это существенно, но тогда это несправедливо для держателей спутников целей дунклеостей. Атакующая способность дунклеостея увеличина существенна, тогда как живучесть спутников жертв премиум увеличивает незначительно.
При этом +10% к структуре дунклеостея от общей структуры не будет значительно отличаться от +10% от базовой структуры.
Сообщение #91
Добрый день.
Предлагаю добавить увеличение структуры спутника зданием "Потрошитель планет". Каждый уровень потрошителя + 5 000 000 к структуре спутника. Спутник премиальный и лучше увеличить его живучесть на начальном этапе его существования. Если снесут, то потом получить его вновь маловероятно.

На текущий момент, спутник имеет настолько маленькую структуру, что его любая дунька снесёт и не заметит:
Сообщение #90
Нельзя построить космостанцию, хотя условия выполнены.
Сообщение #89
Админы, дайте обратную связь:
Вариант 1: "Иди на фиг"
Вариант 2: "Доработаем".
Сообщение #88
В симуляторе невозможно выполнить симуляцию битвы, если агро пирата выше 500.

Прилетела значит рядом со мной мамка, пирата https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop, а он такой злой, что аж мурашки по коже бегают: http://prntscr.com/sortox

Решил посчитать, не схвачу ли я от него п*люлей: http://prntscr.com/soruu6
Запускаю и радостный вижу, что он слабак. Но тут я случайно обнаружил подвох от Супер ЭВМ симулятора: http://prntscr.com/sorvwr - в расчётах агро 500, вместо 620
Ладно, решил посчитать по старинке. Накрутил я технологию, что бы имитировать агро: http://prntscr.com/sorx0i
Опять Супер ЭВМ решила разыграть игрока: http://prntscr.com/sorxtm - теха вместо 62, установлена 49.

Уважаемые разработчики, прошу выкурить травки и написать инструкцию, как пользоваться шаманским бубном при симуляции или высылать каждому игроку с 3м тренером, каждый месяц порцию травки, которую надо будет употреблять перед симуляцией.

Ну или допилите симулятор, что бы в расчётах использовались значения, введённые пользователем.

П.С.: Я конечно понимаю, что можно использовать комбинированный подход. Установить агро 500, а всё что выше техой добить. Но травку то вышлите.
П.С.2: Я думаю, что когда делали симулятор, даже и не думали, что агро может быть больше 500 а атакующая теха выше 49. Ан нет, реальность куда интересней предположений и суждей. Сами же опрокинули свои ушедшие решения.
Тема: Доработать симулятор | 14 Мая 2020 23:56:23
Сообщение #87
И включить поле для учёт уровня инфраструктуры.
Сообщение #86
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: zemlyanin
Введите новую технологию, уменьшающую амортизацию на 0.25% или 0.5% за уровень, или на сколько вам хватит совести.
Это должно не только офицером улучшатся.
Наивный "чукотский юноша"
Есть офицер, у людей: https://xcraft.ru/infos/?gid=615&race=terran
Сообщение #85
Цитата: UncleanOne
Цитата: snegovic
А юниты с планетарным уничтожение совсем на свалку?
Позже планируется добавить флагманам возможность заниматься постепенным уничтожением через оккупацию.
Поскорей бы, уже больше года жду.
Сообщение #84
Потенциально можно будет загрузить спутник флотом и пролетая мимо другого спутника снести его сопровождающим флотом?