Сообщения пользователя:

Тема: Требования постройки флота | 26 Марта 2020 20:23:28
Сообщение #43
Цитата: Aleks125
Короче - терранам добавить требования к постройкам, зергам добавить требования к техам и офикам. Добавки уравнять по ценникам, чтобы по ресу и хд обходились одинаково для всех рас. Все будут на равных - никто нихера не сможет строить на лунах, profit!


А потом пойдёт скулёж, типа "Почему у терранов нету лексов?" или "Почему у жуков нету промежуточных флагманов, вон у терранов есть КС, ЗС, СНЗ и даже Джов!? А у жуков только слабый леви, Узурпатор, да Гигалорд (никому не нужный)." и .т.п.
Тема: Анонс! Неуловимый Монтана | 19 Марта 2020 21:04:38
Сообщение #42
Цитата: Raynor_Jim
Те кто ниже могут забить на прохождение квеста ... хотя по большому счёту насрать всё что там призом идёт давно строить могу. Разве что красного кирпича не будет в ачивках.

Ню ню, а сейчас кто не рядом с монтаной тоже могут забить на этот квест, ибо 1. далеко 2. там постоянно кто-то дежурит и флот срезает
Тема: Требования постройки флота | 13 Марта 2020 18:36:14
Сообщение #41
Цитата: Fatal
10 уровней верфи стоят - 409к мет, 204.5к минки, 102к веспа (хватает для того чтоб строить любой из кораблей)

25 уровней  инкуб чтоб получить лишь ВОЗМОЖНОСТЬ строит узера - нужно ухуйкать 10.5кк мета и 1.056кк минки
10 уровней басейна + 15 шпиль для жоры - нужно ухуйкать 3.3кк мета + 550к минки + 1кк веспа
22 инкуб и 17 шпиль для панкора - нужной ухуйкать 12кк мета + 1.45кк минки + 2.95кк веспа


Ню-ню, и что ты без нанитки до старости сможешь построить?
Уничтожитель в районе 3х часов будет строиться. Много флота построишь то?
И кста, 6 нанитка тоже ресов много стоит.

Формально построить сможешь, но реально - задолбаешься.


Опять повторяю, у каждой расы свою плюшки.
Например у зергов плюшки для спутников:
- сушка, таскаешь кучу флота при минимальных затратах. В отличии от космо станции терранна, на который ты можешь построить всё, но за месяц передвинешь её только на 20-25 систем (6кс). Не то что сушкой (5я), можно за 600 систем слетать и вернуться обратно.
- гидра - дофига обороны даёт + перевозить со спутника на спутник можно. И не надо втапливать, что только люкерами. Люкеры на спутнике будут по любому - ибо склад.
- опят таки гидра, добавляет структуру на ОПС (ну против пушек и столкновений). К тому же перевозить можно, а вот перевези со спутника на спутник щиты и планетарки!!!
- Лепесток, поля не занимает - обу поднимает (точнее занимает только 1 поле)
- Изначально большая структура у сушки.
 
 

Хочу такое же на спутниках террана!!!!
А про плюшки террана на спутниках я дипломатично промолчу, ибо хочу избавиться от минусов сохранив только плюсы :-D
Тема: Требования постройки флота | 13 Марта 2020 14:29:36
Сообщение #40
Цитата: Fatal
бред сивой кобылы, нравится сваливать всё в 1 кучу? иди пили тему отдельную на етот счет, я лишь затронул ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЙКЕ, а тут начинается о5 нездоровая дичь, когда я даже не сравнивал никаких ТТХ и механик


Я это к тому, что у каждой расы свою плюсы. Если в одной расе собрать все плюсы без минусов, то зачем тогда другие расы?
Тема: Требования постройки флота | 13 Марта 2020 13:36:07
Сообщение #39
Бредом не страдайте.
Я у зерга флагманы стал строить значительно быстрее, чем у террана (по игровому времени).

Для ЗС чего только стоит сделать 1 гравитеху. Это миллионерам (по очкам) требования гравитехи незначительны, но вновь развивающимся - проблема. 

Невозможность построить некоторые юниты на сушке - считаю особенностью рассы, а не багом. Сушка сама по себе имеет громадное преимущество в мобильности перед космостанцией терранов. Считаю это платой за мобильность. На ОПС количества полей достаточно для строительства всех необходимых зданий, необходимых для постройки любого юнита жука.

Или можно ещё почитать, что у жуков оба и юниты вообще в несколько раз быстрее строяться чем у террана? Тоже не дисбаланс?
Или то что у жука Владыка больше энергии даёт чем лампочка у террана, к тому же может ещё и перелать? У террана построишь кучу лампочек и при атаке не сможешь их в экспу спрятать, снесут и зановой строй. А владыками спрятал быстро ресы и "энергию" в экспе, обу отключил и вообще не пострадал (на сущках, не ОПС. ОПС могут отжать).
Напиши об этом.
Или то что у жука Узурпатор даёт больше урона чем ЗС, при стоимости в несколько раз меньше (про миссию уничтожение).
Или то что у жука есть лекс.
Или то что заражение шахт, королевами. Другие расы этого не имеют.


Не считаю, что сейчас есть сильный дисбаланс между возможностями и ограничениями рас. Каждая расса сильна по своему и равнять не имеет смысла.

Так же, не хватает возможности одной рассы, создай аккаунт другой рассы и играй в тандеме или втроём. И получишь гибкость в игре.
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 21 Февраля 2020 14:16:38
Сообщение #38
Сильные жалуются на то, что им трудно искать слабых, что бы мочить, а слабые жалуются, что они теперь не могут спрятаться от сильных.
Вот например, как быть пиро**очеру? Флот постоянно прятать в экспу - невыгодно станет, отправь и верни съест от 20 до 50 % выгоды от лома пиратов. Хорошая вещь была спрятать флот на спутнике, а спутник в локальных координатах. Убрали.

Далее. Те кто хотел, тот найдёт флот. Те же жуки видели активность и координаты активности в онлайн. Можно было прилететь на ОПС и секундантом вычислить нужную личность, посмотреть бой и увидеть откуда прилетел на пирата флот.

А вот как мне быть? Я планировал брать СКС, но мой ал в состоянии воный с  заветом. Возьму и СКС, и ко мне сразу прилетят гости из завета ( у них 4 СКС) и снесут её. Так я мог хоть спрятать и развить, то сейчас спрятать не могу и смысл мне в СКС? СКС не ОПС на сушке, улететь в хреново-закокуево не могу на ней.

И КС как на ладони. Сильным пофиг, у них флот и оба на спутниках - мама не балуй. Но развиться теперь стало гораздо сложнее.
 
 
Тема: говномес вася | 2 Июля 2019 01:52:38
Сообщение #37
Цитата: velimork
ну это бред! чел вырос под предводительством полумного изгоя "бабы Жени" я хз его полговномес вася
чтоб было понятно он прокачивает форту ток потом подымает шахты и регулярно отдает приказ охранителю (иногда забывает  конешно)
и теперь дать еще не уязвимую обу и выходит чтоб занулить таких индивидуумов тут надо житьговномес вася???



Ну что бы таких как ты, атакеров, словить, тут так же надо жить. Баланса добавили.
+
Сообщение #35
Путеводитель автостопщика по галактике

Большой щит стал кушать 300, вместо вчера анонсированных 30

Я не против всех изменений, но почему никто не предупреждает об изменениях заранее?

Я не желаю вам зла и не буду как-то клясть вас. Но что то мне подсказывает, что постоянно вызывая негатив у такого большого количества людей, этот негатив может накрыть когда нибудь и вас. Возможно, этот негатив, вам будет трудно пережить.
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 12:36:12
Сообщение #34
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: MotherXcraft1) кулдаун на включение выключение обы добавь часа будет достаточно Объясните хоть вы мне зачем кд?


Выполняем атаку на планету / объект - обороняющийся прикинул, что не отобъётся. Выключил оборону и ничего, кроме ресов не потерял.
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 12:23:00
Сообщение #33
Если энергии недостаточно то оборона целиком работать не будет или частично не будет работать, или всё равно будет работать?
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 12:02:27
Сообщение #32
[/b][b]VasyaMalevich

Ок.
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 11:58:40
Сообщение #31
А почему БШ тогда жрут 30 энергии, хотя должны 4?

Хотя я за ввод ограничивающегося фактора для обы.
Тема: Оборона + энергия | 7 Июня 2019 17:22:02
Сообщение #30
VasyaMalevich, Спасибо.
Тема: Потеря энергии | 7 Июня 2019 16:35:37
Сообщение #29
см. сюда: https://xcraft.net/forum/topic_44889

Так, бодаться не буду.
Причину понимаю, для чего ввели, согласен.

Очень плохо, что ввели без предупреждения.

А теперь последствия:
1. Шахтёры не смогут построить спутники и электростанции потому что выработка шахт пропала. Физически этого сделать не смогут.
2. Амортизация флота у всех игроков. Даже если все начнут зверски строить все шахты, то аморта может набежать будь здоров.


Прошу временно отключить потребление энергии обороной, и предоставить информацию игрокам, как много будет потреблять юнит обороны энергии, что бы игроки смогли построить источники энергии.
Тема: Оборона + энергия | 7 Июня 2019 16:34:23
Сообщение #28
Так, бодаться не буду.
Причину понимаю, для чего ввели, согласен.

Очень плохо, что ввели без предупреждения.

А теперь последствия:
1. Шахтёры не смогут построить спутники и электростанции потому что выработка шахт пропала. Физически этого сделать не смогут.
2. Амортизация флота у всех игроков. Даже если все начнут зверски начнут строить, то аморта может набежать будь здоров.


Прошу временно отключить потребление энергии обороной, и предоставить информацию игрокам, как много будет потреблять юнит обороны энергии, что бы игроки смогли построить источники энергии.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 19:38:26
Сообщение #27
Цитата: Баходир
http://prntscr.com/nds983   AlexLich простая математика ты посмотри на бунусы кладовшика . Вася ты толко не меняй эти бонусы!!!


Вопрос не в бонусах, а в том, что это внезапно вноситься. Без предупреждения или анонсирования.
Реакция была бы иной, если сообщил.

"Уважаемые игроки. С 10 мая отменяется учёт размера трюмов на объектах.
Для компенсации данных изменений мы добавили бонусы к офицеру Кладовщик.

Для тех же, кто не имеет возможности нанять офицера мы оставили учёт трюмов следующих юнитов флота: Колонизатор , Люкер и Тоссовский колонизатор"

А не так как это было сделано.

Это полностью показывает уровень развития, воспитания и уважения Администраторов и в частности Василия Малевича.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 19:03:26
Сообщение #26
Хочу выразить огромную благодарность проекту. За неполный год игры, я получил, что тут греха таить, много удовольствия от игры в неё. Мне было интересно решать проблемы, с которыми я сталкивался в проекте. Мне было интересно строит стратегию развития. Находить новые решения. Находить новые тактики. Бороться. Строить империю. Я вкладывал в эту игрушку деньги, так как мне это нравилось, а не потому, что я спонсировал Васю.
Я смирился с повышением цен на офицеров, так как реально понимал, какие бонусы офицеры дают. И я готов был за это платить, потому что мне нравилась эта игрушка.

Уровень негатива постепенно набирался.
Но когда планы развития "империи", планы развития альянса, планы постройки гравипушек, станций, СКС постепенно отменялись, потому что они превращались в бесполезный лом. Я мог это пережить и скорректировать свои планы с новыми реалиям. Я воспринял это как "вызов". Но когда вызов происходит постоянно, он перестаёт быть вызовом, он становиться гвоздём в крышку гроба игрового персонажа.

Когда же было срезано то, что я уже "имел" в игре (врата). Я был возмущён.

Отменили. Ну думаю, одумались.

Потом. Нет не отменили. Лишь отложили.

Когда неделями и месяцами "добываемый" рес одним махом сожгли. Я просто впал в апатию. Не знал за что хвататься. Там флот летит, тут рес горит, там бой идёт, тут трампы прилетели, тут стройку запустить ...

Послушав что говорят "старожил", я понял, что сложившиеся ситуация не исключение а правило в игре. Что администрация не соблюдает свои обещания игрокам. Что игроки бояться заявить о тех или иных возможностях флота или намёки на дисбаланс в игре (страх того, что баланс будет правиться обрезанием возможностей "несбалансированного юнита", а не предоставлением новых возможностей другим юнитам).

И хуже всего, что эти изменения вносятся внезапно.

Я понял, что удовольствие от такой игры не получу. Такая игра стала слишком "близкой" к реальности, причём не в лучшем проявлении реальности.

Таким образом.
Я благодарен проекту за то, что дала мне понять, что лучшая стратегия - это реальная жизнь. Что "империю" лучше строить в реальной жизни. Что в реальной жизни, моя "империя" будет приносить больше пользы мне и моим близким.

Низкий поклон вам за это!
Прощайте, Камрады!

И напоследок напоминаю об отношении Васи Малевича к игрокам, которое он однажды озвучил в своём сообщении:

https://drive.google.com/open?id=13ZQzpLJwt6CDURz7GUKGocwO2JwzFHlQ

Безнаказанность порождает Безответственность.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 18:14:14
Сообщение #25
Цитата: EvgenT592XA
Бля ну как??? Как можно разработать хорошую игру, притащить туда людей... а потом пилить злить. Да нам в реале дерьма хватает, мы отдыхать пришли сюда. Я за полгода игры удовольствия с каждым твоим нововведением получаю все меньше и меньше. 

+1
Я в игре расслабиться хочу, а не нервы испытывать на прочность.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 18:10:32
Сообщение #24
Когда игроки уйдут из проекта