Сообщения пользователя:

Сообщение #83
Цитата: Valentin999
и как вообще флот на планке получается беззащитный? и даже не какая оборона не спасет от тарана, что может флот снести.. Да и с каких пор флот стал все таки статичным о
Речь идёт о спутниках, а не планетах.
Сообщение #82
Выстрелом гравитационной пушки можно будет флот уничтожать?
Сообщение #81
Когда крафтеру делать нечего он оборону строит.
Вот куда рес девай.
Или на дендру толкай.
Тема: Перевоз солнечных спутников | 10 Мая 2020 08:42:03
Сообщение #80
Прошу реализовать возможность перевоза солнечных спутников колонизаторами.
Тема: Доработать симулятор | 10 Мая 2020 08:40:14
Сообщение #79
Прошу реализовать в симулятореучёт боевого опыта и агрессии.
При симуляции боя с пиратом, вызываемой со страницы "Галактика" подтягивать БО и Агрессию автоматически.
Сообщение #78
Добрый день.
Предлагаю в экстренном порядке на странице Империя выводить информацию о текущем дефиците амортизации.
Например вот тут:

Как минимум эта информация поможет игрокам принять решение либо уничтожать флот, либо поднять шахты.

Так же, прошу на странице https://xcraft.ru/market/resources/ указывать скорость прироста долга амортизации в час, например вот тут:
Тема: Резкое снижение выработки. | 9 Мая 2020 15:49:52
Сообщение #77
Забей на всё.
Не стоит из за игры переживать.
Прочти книжку, займись спортом, заработай деньги и купи суперкар, построй дом, посади дерево, воспитай сына, построй автодом, посети на нём разные страны, прыгни с парашютом, сходи в поход, встреть рассвет, послушай пение птиц, займись медитацией, покатайся на велосипеде, поплавай в реке/море, порыбачь, сходи на охоту, обними подругу, узнай новое, купи параплан и взлети в небо, спустись на дельтаплане, приведи старенький мотоцикл в порядок, встреться с друзьями, приготовь шашлык, научись играть на гитаре спой песню у костра ... Жизнь очень разнообразна и не стоит её сводить к виртуальной игре.

В общем, живи в реале, а не в игре.

Вот что я хочу сказать себе и остальным.
Тема: И снова агрессия | 28 Апреля 2020 19:38:13
Сообщение #76
Хам
Тема: И снова агрессия | 28 Апреля 2020 16:46:26
Сообщение #75
Тема вошла в стазис.
И в совете тоже молчат.
Реально, люди вас не напрягает рост агро?
У меня лично уже вот такие показатели:


Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Агро: 89
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Агро: 74
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Агро: 60
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Агро: 75


Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Агро: 96
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Агро: 55
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Агро: 82
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Агро: 92
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Агро: 47
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Агро: 50


Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Агро: 76
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Агро: 73
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Агро: 84
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Агро: 31
Тема: И снова агрессия | 26 Апреля 2020 01:20:41
Сообщение #74
Цитата: Nika2015
Просто пошлю на пару линкоров побольше. )))


Поделись оптимизмом, у тебя избыток. Агро +72, это считай +9 оружейной технологии пирата.

А вот мой прогноз роста агрессии: https://prnt.sc/s5y3x5

А вот прогноз для одного из твоего альянса https://xcraft.ru/user/Boris1009http://prntscr.com/s5yc6o , с такими темпами, скоро ему скоро придётся слать 1кк флота слать, что бы сбить 1го Джова, и то будут потери от первого залпа джова.

Как говориться: "Против лома, нет приёма!" - только лом вручили пирату.
Тема: И снова агрессия | 26 Апреля 2020 00:06:10
Сообщение #73
Цитата: Nika2015
Агрессия - ня!!!


Кстати да, тебе агрессия особо не угрожает. У тебя через 90 дней средняя агрессия будет только 72, через 120 агро: 96, через 150: 117 ... И вообще, ты можешь 1 день летать 2 дня отдыхать, что бы агро не росла.
Если судить по БО от пиратов: http://prntscr.com/s5xbey

А динамика увеличения агрессии на следующие 360 дней будет такой http://prntscr.com/s5xubz
Естественно, при сохранении прежнего темпа боёв с пиратами.
Тема: И снова агрессия | 25 Апреля 2020 23:58:32
Сообщение #72
Цитата: Nika2015
Хорошо все, что убивает мелких.


В том то и дело, агрессия убъёт крупных пиродр*ов, а не мелких. Мелким и атакерам вообще пофиг на эту агрессию.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 25 Апреля 2020 23:38:31
Сообщение #71
Цитата: ksarifonovna
спасибо в репку принимается

В репке отметился.
Тема: И снова агрессия | 25 Апреля 2020 23:29:16
Сообщение #70
Вот например динамика изменения агрессии у меня, при прежнем прежнем режиме боёв с пиратами: http://prntscr.com/s5wsuk
Видно, что на 15 день игры, я пересеку уровень агрессии в 150 единиц. После чего, я буду вынужден уходить на каникулы на 2 недели. Потом 1 день игры, потом опять каникулы.

Лично для меня геймплей будет в данной игре убит. Ждать годами ресов, для строительства пушки или для постройки шахты 31го уровня желания нет от слова совсем.

Так же, ввод агрессии в текущем виде, взвинтит скорость роста БО у пиратов. 
Тема: И снова агрессия | 25 Апреля 2020 23:06:46
Сообщение #69
Согласно комментарию Василия: http://prntscr.com/s5snee
В теме https://xcraft.ru/forum/topic_47301/2#post-868207

Одной из задач была потребность активировать участие игроков в захвате ОПС и ограничение активных захватчиков ОПС от злоупотребления своими возможностями.

Считаю, что агрессия не служит достижению заявленной цели и вот почему:

Для успешного захвата ОПС требуется 2 вещи:
1) Несколько гравитационных пушек, для уничтожения ПЗ, БЩ, МЩ, Гидр и Щитовых кристаллов
2) Мощный флот, для борьбы с флотом на ОПС

Для 1 и 2 требуются ресурсы для постройки, и не мало.
Например для захвата ОПС 500к, с приемлемыми потерями необходимо хотя бы 1,5кк флота, при равных ТТХ флота.
А для уничтожения юнитов обороны, которые возможно уничтожить гравитационной пушкой, в приемлемые сроки, необходимо 3-5 пушек.

Таким образом, для активного увеличения флота и постройки гравитационной пушки, игроку необходимо сбивать пиратов. Иначе, что бы развиться, игроку потребуются годы развития. Либо инвестиции ресурсов с банка крупного альянса. Введённая агрессия лишает возможности игрока активно сбивать пиратов и развиваться. Останется только шахты, и поддержка банка альянса.

Если же предположить, что ОПС надо брать несколькими игроками альянса, то и тут подстава. В большинстве альянсов не наберётся достаточного количества равносильных игроков и пушек, для взятия ОПС. Либо потери на штурме ОПС будут неприемлемыми для альянса и игроков альянса.

Вывод:
- Поэтому считаю, что агрессия не приведёт к тому, что игроки, которые ранее не участвовали в захвате ОПС начнут захватывать ОПС после ввода агрессии. Наоброт, у них уже не будет такой возможности. Я считаю, что если стояла цель, ограничить возможности захвата множества ОПС уникальными, заточенными на ОПС, игроками, то агрессия должна начисляться только за бои на ОПС и применяться только в боях на ОПС. И ещё как вариант, чем выше агрессия, тем выше шанс разборки с пиратом в экспедиции. Типа месть пирата. С последующем снижением агро, пропорционально потерянному игроком флоту. Пират выпустил пар..
- Так же я считаю что агрессия сильно снижает желание покупать ХД. Одним из стремлений игроков в игре является желание быть "быстрее, выше, сильнее", и если для для войны против других игроков используется быстрый флот, который есть в "базе". То для боёв с пиратами многие игроки вкладываются в офицеров (например Пират или Убийца) или покупают флагманы (КС, СНЗ). Наличие флагманов, делает сбор лома пиратов значительнее комфортней. Агрессия же данный комфорт обнулит и у игроков потеряется мотивация покупать офицеров и флагманов у других игроков. Как следствие уменьшит денежный поток в игру от игроков.


Далее некоторые наблюдения и обоснования.
Для меня, уровень агрессии выше 150 является уже не допустимым. При данном уровне агрессия КПД от сбивания является неприемлемым, и это дело лучше прекратить. Для других игроков, показатель агрессии будет иным.
Предположим, что агрессия была введена 1 января 2020 года. Предположим, что игроки не изменили поведения с момента ввода агрессии и продолжали сбивать пиратов в том же темпе.
Задача посмотреть какое количество игроков будет иметь уровень агрессии в среднем на пирата:
1) больше 300
2) больше 250
3) больше 200
4) больше 150
5) больше 100
6) больше 50

Что бы это посчитать, решим задачу:
- с начала года прошло 115 дней (период с 01/01/2020 по 25/04/2020)
- для агрессии до 100 единиц, каждый день снижается по 1 единице агрессии, таким образом, убытие агрессии с начала года будет равна 115
- для агрессии свыше 100 единиц, каждый день будет уменьшаться на 1% от накопленной агрессии, расчёт проводил в Excel
- всего 18 пиратов
- агрессия начисляется за 1000 очков флота уничтоженного пирата
- в БО игрока идёт 1/100 от очков флота сбитого пирата
Считаем:
для агрессии до 100
- что бы получить агрессию равную X, необходимо ((x+115)*18*1000)/100 => (x+115)*180
-- агрессия 50, БО = (50 + 115)*180= 29 700
-- агрессия 100, БО = (100+115)*180 = 38 700
- для агрессии более 100, расчеты в таблице Excel с помощь надстройки "Подбор решения" (при необходимости расчёт могу объяснить).
-- 150: 49 620
-- 200: 63 075
-- 250: 77 445
-- 300: 92 007

Если же у игрока за указанный период БО с пиратов меньше меньше 20559, то средний уровень агрессии будет равен 0.


Далее посчитаем, какое количество участников 5 самых крупных альянсов ( https://xcraft.ru/stat/?type=1&who=2&range=100 ), будут иметь указанные уровни агрессии. Данные сведены в таблицу: http://prntscr.com/s5w3px
Вроде всего 7,27%, но надо учесть какое количество очков альянса, приходятся на этих игроков.

Думаю, для администрации проекта не составит труда посчитать, как многих игроков затронет агрессия (во всей игре, а не только в 5ке)? Сколько ХД приорбрели пострадавшие игроки? Суммарная доля очков, которая приходиться на пострадавших игроков?
Я считаю пострадавшими тех игроков, которые получать агрессию более 150. Все игроки, получающие агрессию больше 150 не могут нормально летать на пиратов и они вынужденны устраивать "каникулы".


Таблица для самостоятельного прогнозирования уровня агрессии, через 115 дней
Для этого заходит в статистику альянса https://xcraft.ru/alliance/stats/ указываем период с 01/01/2020 по 25/04/2020 и смотрим БО с пиратов. Если БО больше указанного значения, то агрессия будет как в первом столбце.
Агрессия: БО
-- 0: 50: 29 700 и более
-- > 100: 38 700 и более
-- > 150: 49 620 и более
-- > 200: 63 075 и более
-- > 250: 77 445 и более
-- > 300: 92 007 и более
-- > 400: 121 769 и более
-- > 500: 151 850 и более
-- > 600: 181 865 и более
-- > 700: 211 955 и более
-- > 800: 242 209 и более
-- > 900: 272 272 и более
-- > 1000: 302 520 и более


Конечно, вполне возможно администрации будет побоку все мои доводы но вот этот график http://prntscr.com/s5wh4r явно показывает, что происходит инфляция ресурсов и стоимость ХД растёт, в связи с падением предложения ХД.  Я предполагаю, что дело не только в мировом кризисе, но в изменениях, введённых администрацией в игру
Тема: Автоотключение на пушке не работает | 22 Апреля 2020 17:46:10
Сообщение #68
Так же гляньте вот этот баг, связанный с пушкой: https://xcraft.ru/forum/topic_47348
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 17:30:05
Сообщение #67
Цитата: Aleks125
ну знаешь, когда кости срослись неправильно их ломают и по новой сращивают... да обидно, но сам все видишь

Ломаю, но это разговор не по теме проблемы.

Какая бы выработка шахт не была, она не сможет конкурировать с пиратами.
Разборка пиратов - это часть геймплея, который был вырезан из игры агрессией
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 16:32:49
Сообщение #66
Ну акценты были другие, а начал шахты поднимать, прилетела агрессия. 
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 15:14:45
Сообщение #65
Выработка уже с вычетом амортизации: http://prntscr.com/s3y61e

Цитата: Aleks125
нахрена строить огромные катки если их потом не прокормить?


Так это именно текущие нужды. Что бы хоть иметь возможность воевать. Растут очки, растут враги, растёт флот у врагов.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов | 22 Апреля 2020 15:08:25
Сообщение #64
Для инфы, вот сколько нужно ресов, что бы поднять нормальную планку для добычи ресов: http://prntscr.com/s3xsdf
Вот сколько нужно ресурсов что бы поднять флот, для борьбы с вражеским альянсом:  http://prntscr.com/s3xubh
Вот сколько стоит поднять одну слабую гравипушку: http://prntscr.com/s3xw73
Вот сколько стоит поднять массовую ал. станцию: http://prntscr.com/s3xxps
Вот сколько нужно ресов, что бы поднять технологии до моего уровня: http://prntscr.com/s3xyz8
И при этом, на офицеров я продонатил, по текущим ценам:  36337 ХД (конечно, часть офиков я взял когда они были дешевле, но всё равно это больше 25т.рублей)


Это я оборону ещё не считаю!!!

Реально, мне просто очень обидно.