Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Биореактор №4 |
9 Ноября 2012 20:30:40
Сообщение #973
Цитата: СВЯТОЙ
не взлом а обычный ситтинг
Ситтинг - проблема очень многих подобных игр. И, к сожалению, доказать его очень проблематично. Чтобы делать такого рода заявления, надо иметь либо пересечения по ip... но ты сказал, что хацкерствовать не умеешь и во всём этом не шаришь, а легального доступа у тебя нет. Либо находиться под одной крышей с обвиняемым и видеть, что происходит на его компе. Иммортал тут обмолвился, что женат... А я-то был уверен, что под ником Святой играет парень... а вот оно как всё оказалось.
А если серьёзно - у меня только один вопрос. Нафига?(( Стукни в скайп plz
И адресован он не Святому.
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 23:42:48
Сообщение #972
Jourando,
Чтоб одним мт не бились об 1 ру...
Чтоб одним мт не бились об 1 ру...
Хм. А вот я прикидываю так и этак... и вот не уверен, что так уж это плохо. Лютовать начали из-за астрономического числа полётов за крайне короткий срок. Тут сидел прикидывал числа - у меня получалось, что в игре были товарищи с сотнями К вылетов.
Если привязать рейдерство к бою... к хотя бы одному сбитому кораблику, то... на такую накрутку потребовалось бы 100+ К потраченных МТ. Впринципе, тоже ограничитель. И без зверств, и вроде есть. А если добавить кулдаун (часов 6) на получение рейдов с одной и той же планеты... чтобы 100500 МТ запущенных на одну и ту же планету приносили не +100500 полётов, а 1...
Т.е. мы получим эффект, что надо искать планеты, где есть хотя бы оборона (чтоб был факт боя) + это должны быть разные планеты (кулдаун же). Вот в таком виде рейдерство начинает выглядеть довольно честным и справедливым, имхо. Как минимум, лютая накрутка таким образом сразу устранится.
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 23:12:33
Сообщение #971
Ыть. Я-то подумал, что 1% от флотов участвовавших в бою... а не от всех имеющихся. Так, хотя и тоже не сахар (см. ситуацию с САБом), но хоть что-то. Но, оказалось, я был оптимистом.
Вот только совсем непонятно, зачем тут для рейдерства учитывать флоты в рейде не участвующие.
Вот только совсем непонятно, зачем тут для рейдерства учитывать флоты в рейде не участвующие.
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 19:03:16
Сообщение #970
Имхо, прежде чем запиливать что-то в ВМС всё бы как следует обмозговать.
С одной стороны, просто всё обнулить - как по мне - решение не труЪ. С другой - взять и всё вернуть как было - прямая и недвусмысленная индульгенция накрутчикам: делайте что хотите, потом через ВМС отмажем.
Вы бы сперва выработали оптимальный вариант сообща, а уж потом ваяли бы голосовалки.
P.S. Плюс... интуиция мне подсказывает, что такая отмена "в лоб" может боком выйти
С одной стороны, просто всё обнулить - как по мне - решение не труЪ. С другой - взять и всё вернуть как было - прямая и недвусмысленная индульгенция накрутчикам: делайте что хотите, потом через ВМС отмажем.
Вы бы сперва выработали оптимальный вариант сообща, а уж потом ваяли бы голосовалки.
P.S. Плюс... интуиция мне подсказывает, что такая отмена "в лоб" может боком выйти
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 18:43:17
Сообщение #969
Skolzkyy,
Запилили-то шустро. Но вопрос остался нерешенным.
Имхо, обнулять всем и всё - это сурово, но убрать получение уровней рейдерства на пустых вылетах, где нет ни одного выстрела - тоже стоило бы.
Запилили-то шустро. Но вопрос остался нерешенным.
Цитата: Jourando
накрутка рейдерства массированными полётами на пустую ишку - это было не гуд.
Имхо, обнулять всем и всё - это сурово, но убрать получение уровней рейдерства на пустых вылетах, где нет ни одного выстрела - тоже стоило бы.
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) |
7 Ноября 2012 18:36:31
Сообщение #968
Для моно-пользовательской игры ошибка в описании не столь критична, а её последствия исправляются с помощью Save&Load. К тому же, заимствуя что-то, имхо, стоит ориентироваться на лучшее, а не на худшее. Опять же, по-моему, недоработки в описаниях - вряд ли лучшая сторона Диаблы. ;)
P.S. А вот если в Крафте их не будет, мы всегда сможем сказать, что мы круче Диаблы. Хотя бы в части описаний. И это будет реально неплохой аргумент))
P.S. А вот если в Крафте их не будет, мы всегда сможем сказать, что мы круче Диаблы. Хотя бы в части описаний. И это будет реально неплохой аргумент))
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 17:47:04
Сообщение #967
serg0542,
нет, если будет округление вверх до целых значений, то любой сбитый юнит даст 1% => +1 рейд. Но вот этот момент интересно было бы узнать.
Дело в том, что в мелких боях 1 vs 1 как правило происходит либо полное уничтожение чьего-то флота, либо ничья со значительными потерями. А вот при докидывании в САБы игроков с сильно отличающимися параметрами, не редко кто-то из участников наносит незначительный % урона и при этом (допустим) почти ничего не теряет. В этой ситуации он вполне может и не дотянуть до 1%.
P.S. Только вчера летал в САБе с парнишкой, который по логу нанес 0.6% урона, и не потерял ни одного юнита.
нет, если будет округление вверх до целых значений, то любой сбитый юнит даст 1% => +1 рейд. Но вот этот момент интересно было бы узнать.
Дело в том, что в мелких боях 1 vs 1 как правило происходит либо полное уничтожение чьего-то флота, либо ничья со значительными потерями. А вот при докидывании в САБы игроков с сильно отличающимися параметрами, не редко кто-то из участников наносит незначительный % урона и при этом (допустим) почти ничего не теряет. В этой ситуации он вполне может и не дотянуть до 1%.
P.S. Только вчера летал в САБе с парнишкой, который по логу нанес 0.6% урона, и не потерял ни одного юнита.
Тема: Рейды |
7 Ноября 2012 17:01:15
Сообщение #966
Нет, здравое зерно в этой вещи есть: накрутка рейдерства массированными полётами на пустую ишку - это было не гуд. Но, не смотря на благие цели, стирание рейдов под ноль всё равно какой-то нехороший привкус оставило. Ведь были же и те, у кого рейды - все по делу, без накрутки.
Может быть лучше сделать несколько иначе? Если был бой = +1 рейд. А то очень непонятно 1) бои, где с одной из сторон была только оборона - не считаются за рейд? 2) чтобы получить +1 рейд можно размазаться? Полетел 1 МТ на гауссы, убился, зато 100% потерь от суммарного количества флотов в бою => +1 рейд. Так? о.0 Ну и 3) подсчёт 1%... в мегабоях с огромными флотами это будет сильно иное кол-во юнитов, чем в мелких... Или будет округление вверх до целых значений?
Цитата: VasyaMalevich
суммарное количество потерь очков юнитов превышает 1% очков флота всех участников боя.
Может быть лучше сделать несколько иначе? Если был бой = +1 рейд. А то очень непонятно 1) бои, где с одной из сторон была только оборона - не считаются за рейд? 2) чтобы получить +1 рейд можно размазаться? Полетел 1 МТ на гауссы, убился, зато 100% потерь от суммарного количества флотов в бою => +1 рейд. Так? о.0 Ну и 3) подсчёт 1%... в мегабоях с огромными флотами это будет сильно иное кол-во юнитов, чем в мелких... Или будет округление вверх до целых значений?
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) |
7 Ноября 2012 16:34:19
Сообщение #964
описание игровой механики, это слабое место проекта.
+1 :)
Тема: Предложения по механике выбора целей |
7 Ноября 2012 16:26:47
Сообщение #963
Заранее пардон, всю тему не читал...
Примерно об этом же и писал, когда говорил о "преднастройках" в предыдущей теме. И кстати, очень существенно сглаживает разницу между онлайновым и оффлайновым игроком в бою.
Но... есть еще один момент. У нас в Крафте сейчас есть чёткое распределение специализаций? Можно как-то составить списочек, кто из корабликов за что отвечает?
Удержание цели... хорошо, но как быть с "пулемётными" юнитами. Панки?.. червяки и узики? Первые получат чудовищную убойность. Вторые и третьи - если доживут до своего выстрела - аналогично. 1 узя с удержанием прицела и хорошими техами будет ронять стопку уберов. Не знаю, м б кого-то еще пропустил.
Далее. В предыдущей теме обсуждалась возможность ввода юнитов в бой не с 1 раунда. Тут всё было бы неплохо, но есть 2 юнита, которые не ложатся в общую картину: плеть и узик (само собой, их будут вводит в бой с того раунда, где у них атака).
UPD: Про тоссо-юниты просто не знаю. М б и там что-то выбивающееся из ряда есть.
А вот это весьма любопытная идея.
Надо попробовать. Уволок тестить)))
Dark_Zerg,
не издевайся)))))
Kagamin,
Ну гоняются же у нас сейчас пилоты бомбардировщиков за истребителями с какого-то перепоя, в то время как крыски стреляют по обороне. Хотя по уму, пилота бомбера, который отвлёкся от наземных целей стоило бы расстрелять, как и пилота крейсера, который не занимался перехватом быстрых подвижных целей. ИИ рулит))
Цитата: UncleanOne
Во-вторых, если к планете будет приписан заранее составленный скрипт приоритетов, то игрок, даже находясь в оффлайне, останется по этому параметру наравне с атакующим.
Примерно об этом же и писал, когда говорил о "преднастройках" в предыдущей теме. И кстати, очень существенно сглаживает разницу между онлайновым и оффлайновым игроком в бою.
Но... есть еще один момент. У нас в Крафте сейчас есть чёткое распределение специализаций? Можно как-то составить списочек, кто из корабликов за что отвечает?
Удержание цели... хорошо, но как быть с "пулемётными" юнитами. Панки?.. червяки и узики? Первые получат чудовищную убойность. Вторые и третьи - если доживут до своего выстрела - аналогично. 1 узя с удержанием прицела и хорошими техами будет ронять стопку уберов. Не знаю, м б кого-то еще пропустил.
Далее. В предыдущей теме обсуждалась возможность ввода юнитов в бой не с 1 раунда. Тут всё было бы неплохо, но есть 2 юнита, которые не ложатся в общую картину: плеть и узик (само собой, их будут вводит в бой с того раунда, где у них атака).
UPD: Про тоссо-юниты просто не знаю. М б и там что-то выбивающееся из ряда есть.
Цитата: Kagamin
Влияние размера на шанс попасть в прицел.
А вот это весьма любопытная идея.
Надо попробовать. Уволок тестить)))
Dark_Zerg,
не издевайся)))))
Kagamin,
Цитата: Kagamin
«бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот).
Ну гоняются же у нас сейчас пилоты бомбардировщиков за истребителями с какого-то перепоя, в то время как крыски стреляют по обороне. Хотя по уму, пилота бомбера, который отвлёкся от наземных целей стоило бы расстрелять, как и пилота крейсера, который не занимался перехватом быстрых подвижных целей. ИИ рулит))
Тема: Хороший бой, даж сказать отличный!=))) |
7 Ноября 2012 14:43:13
Сообщение #962
Может быть я туплю, но с каких пор представители администрации (пусть даже в лице ОБ) занимаются балансировкой игровых сил на сервере? Вроде бы как было неоднократно заявлено, что администрация не вмешивается в игровой процесс.
Тема: Моя космическая Родина |
4 Ноября 2012 18:15:32
Сообщение #961
Captain_Obvious,
Могу выставиться вне конкурса после его завершения, если оно будет интересно кому-нибудь. В самом конкурсе - нет: выставлять заведомо проигрышную работу мне религия не позволяет, а выигрывать в собственном конкурсе - дурной тон.
Zemlanin,
Паш, завтра днём стукнись в скайп. Зря удалил, кстати.
Могу выставиться вне конкурса после его завершения, если оно будет интересно кому-нибудь. В самом конкурсе - нет: выставлять заведомо проигрышную работу мне религия не позволяет, а выигрывать в собственном конкурсе - дурной тон.
Zemlanin,
Паш, завтра днём стукнись в скайп. Зря удалил, кстати.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
4 Ноября 2012 10:15:26
Сообщение #960
Цитата: Мерзкий_Ксердж
такая система заставляет быть у компа 24 часа в сутки
В случае использования "предустановок" и отключаемости визуализации - нет. Т.е. в предустановках выставлены приоритетные мишени по дефолту + ИИ в меру своих сил (и прокачки офицера) пытался реализовывать ведение боя за тебя. В итоге при визуализации ты любовался побоищем сразу (и может быть где-то вмешивался, поправляя действия ИИ, а может быть и нет), а при выключенной визуализации - получаешь текстовый отчёт и ссылку на реплей, который потом сможешь посмотреть с компа.
Вариант №2 от текущей ситуации не отличается практически ничем.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
4 Ноября 2012 00:24:06
Сообщение #959
Цитата: VasyaMalevich
Я сказал нормально, а не "Flash, silverlight, unity 3D".
Нэ... это хоть и не идеал, но то, что работает и весьма успешно. Проверено на личном опыте. Клык даю)))
Цитата: Wishmaster
WebGL.
Вот, кстати, слышал, но не щупал. Оно стоит, чтоб с ним заморачиваться?
Цитата: VasyaMalevich
Нам, детям 80-х, после "Волк ловит яйца" и это кажется неплохим.
По мне - так хоть полностью текстовый интерфейс вообще без графики
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
3 Ноября 2012 22:38:27
Сообщение #958
Цитата: VasyaMalevich
Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D
Flash, silverlight, unity 3D
светлое завтра уже наступило
Тема: Моя космическая Родина |
3 Ноября 2012 22:29:16
Сообщение #957
Captain_Obvious,
Ок. Принято.
Эх, Ромка, твою креативность бы да в мирных целях... Может что-нить более серьёзное запилишь? Время-то еще есть. И по видюшке - стукнись в скайп: там есть не мало, чего дошлифовать бы стоило бы. Обсудим.
Ок. Принято.
Эх, Ромка, твою креативность бы да в мирных целях... Может что-нить более серьёзное запилишь? Время-то еще есть. И по видюшке - стукнись в скайп: там есть не мало, чего дошлифовать бы стоило бы. Обсудим.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
3 Ноября 2012 17:32:40
Сообщение #956
Цитата: GooN
на каждое действие должно существовать противодействие
Полностью согласен
Цитата: SVYATOY
в 3 раза больше флота
вот пичалько, что решает количество.
Цитата: GooN
нет у нас тут фишки что бы более слабым флотом за счет тактики вальнуть более сильный флот
Одно время можно было решать через подбор юнитов. Как сейчас - не знаю. Но судя по последним логам, подбор как-то тоже нивелировался.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
3 Ноября 2012 17:08:18
Сообщение #955
Цитата: GooN
спорный вопрос )
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
Угу. Согласен полностью.
Но с другой стороны, сколько же он боёв сольёт ИИ в тех же Героях, пока не научится считать нормально и не запомнит основные параметры юнитов.)))
Это я к тому, что бой против ИИ - еще не гарантированный выигрыш.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
3 Ноября 2012 17:01:25
Сообщение #954
Цитата: SVYATOY
Криворукость еще никто не отменял.
ну этот вариант заменен как я понял на "всегда автобой
Ок. Прав. Имел в виду криворукость+самонадеянность. Это когда галочку с автобоя снимают, а играть еще не умеют.
Как ни странно, кстати, весьма популярное явление)))