Сообщения пользователя: YuriLaz

Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 14:36:11
Сообщение #155
Смотрю-че за фигня, научек не было, а жук не регенится... Тераном чтоли играю? Да нет... жуком...
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
Сообщение #154
По моей математике, создал рандомные вероятности от 0 до 1. Просев брони составил около 25%. По условиям, это где то 2,5% вероятность каждого джовика умереть.
В среднем должно было взорваться 2-3 джовика. В моем случае, даже 4 джовика убито. Условие по формуле: =ЕСЛИ(A1<0,025;"Убит";"")

Сообщение #153
У джовиков на четверть проседание брони, и ни одной потери.
С таким рандомом к разработчикам всегда будут вопросы: А не подигрывают ли?
Отличная возможность таким псевдо-рандомом балансить количество флота и уничтожать оборону неугодным игрокам.
Доказать, что рандом честный в компьютерном мире-невозможно.
Тут принцип один-вообще не применять рандом, а использовать точную математику в расчётах.
Получилась такая же хрень, когда куча Лексов пожирают заражённые строения и ни один не отравляется.
Вроде и есть возможность спасать строения заражением, но на практике не работает,
Вроде и есть возможность потерять флагман, но на топах не работает...

Сообщение #152
Смоделируем ситуацию: КС влетает в бой, на него начинает агриться противник. Затем игрок дополнительно в бой добавляет еще 10 КС, чтобы выиграть бой. В конце боя понимает, что у первого КС попортилась броня на 50%, а это значит, что по новым правилам, рандом может уничтожить штук 5 КС. В данном случае наиболее логическим было бы добить подраненный КС до полного уничтожения, чтобы у других КС осталась 100% броня и новое правило уничтожения рандомом их бы не коснулось: потеряь 1 КС выгоднее, чем потерять от рандома 5 КС.

Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.

p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
Тема: понижение или увелечение очков | 2 Января 2024 15:52:21
Сообщение #151
Тема: Поздравления !!! | 29 Декабря 2023 20:11:45
Сообщение #150
Зато сразу в рейтинге определились ботоводы: Ботам, полагаю, без разницы - видна гала, или не видна, они определяют положения пиратов программно.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 13:56:41
Сообщение #149
Цитата: misconti
чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).

Кстати, Алтаира давно уже пора забанить, он тут вообще неформат в данной игре. Используя своё инквизиторство, насобирал себе кучку ОПС, а сейчас раздаёт их своим приближенным.
Создаётся неравенство в игре: кто то тратит время и ресурсы на добывание ОПС, а кому то они просто так достаются от инквизитора, в подарок.
Пошарьте, админы, ОПС-ки с названием ОПС-ки содержащей Altair и выявите его любимчиков.



Цитата: UncleanOne
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Что за ЧР?
Введя это, мелким будет проще зарабатывать ресы на игроках с большой статой. Но достигнув, к примеру, 10М, на них самих станут также охотиться. Поэтому что низы, что топы, все будут стремиться к среднему значениию статистики в 10М статистики. Передача ресов мелким чтоли подразумевается? Ну и пусть подкормят, всё равно рес этот не халявный, заканчивающийся. Тех, кто систематически вскармливает нубов-их заметно будет в коде игры, обнаружить, сделать замечание, забанить не сложно.


Цитата: Sakura
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?



Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 26 Ноября 2023 18:06:16
Сообщение #148
Печальное зрелище смотреть, как один и тот же игрок легко и просто поглащает других игроков.
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52

Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
Тема: Вывод ОПС из игры | 13 Ноября 2023 16:02:18
Сообщение #147
Цитата: UncleanOne
Давно ввели, вам просто лень сигнал глушить.

Вот значит как, лишь бы никаких новых идей не рассматривать и не вводить...
Отменой невидимости ОПС и дунек вынудили меня все ОПС и дуньки пустить на лом и остается лишь смотреть и радоваться, как топ-альянсы пользуются ОПС-ками, а мою сразу же сломают, если я обзаведусь такой. Нет уж, делайте возможность взрывать ОПС-ки, тогда будет справедливость.
Тема: доработка защиты по стате | 13 Ноября 2023 15:44:27
Сообщение #146
Цитата: vsesLaW
мы всем алом удаляыемся - пускай виктория с онклином тут играет..

Зачем удаляться? Надо их наказать!
Долго ли они продержатся, если сотня игроков будет шерстить в их алзоне, у банка, ежедневно атача их, снося им всё?
Объединяться надо и атачить. Присоединяйтесь ко мне, подскажу наиболее эффективные способы атак.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 13 Ноября 2023 15:34:41
Сообщение #145
Вратам сделали энергию - это хорошо. Но стали появляться умники, которые строят термоядерку на вратах (алстанциях) и вроде как сбить термоядерку нельзя и врата отключить невозможно.
Да есть один способ-выкачивать до нуля с врат газ, но это задротство какое то будет. Владелец врат снова подкинет 10к газу туда и врата снова заработают. Малоэффективно выкачивать газ.
(небольшие объемы газа можно закидывать на объекты шпионами, за несколько секунд, миссией передислокация, если кто не знал)
Вроде как надо запретить термоядерки на объектах таких, или сделать их уничтожаемыми в бою.
Ещё на тему энергии волнуют дуньки: внаглую подсаживаются на орбиту моей планеты и выкачивают рес с моей добычи.
Если у меня нечем сбить эту дуньку, то атакой флота никак не остановить это доминирование.
Надо тоже что то сделать, чтоб сушки потребляли энергию, убиваем владык, Мозгу вообще отключаем возможность вырабатывать энергию на дуньке.
В итоге отбалансили игровой процесс: прилетела дунька-сбиваем ей энергию, дунька больше не наносит нашей планете вреда.
Тема: Вывод ОПС из игры | 13 Ноября 2023 14:48:41
Сообщение #144
Игру заполонили ОПС-ками, каждый день топовые игроки без особых затрат колонят себе новые, имея их у себя десятками.
В игре не продуман механизм вывода их из игры.
Ну да, есть столкновения, да, есть распилы гравипушками, но это редкость.

Предлагаю сделать незахватываемыми ОПС у игроков, которые более 7 дней неактивные (у ишек).

Таким образом альянсы не смогут забирать ОПС у игроков, которые бросили игру.

А ещё предлагаю сделать минирование ОПС теми же королевами: Подсаживаешь туда королеву и она через сутки взрывает всю ОПС-ку.
Будет новая стратегия в игре - подискать малоактивного игрока и заминировать ему ОПС-ку. Можно так минировать и врата и алстанции и дуньки и сущности, любые объекты.

Можно сделать угон ОПС на коры с пустотой, и чтобы Пустота затягивала в себя эту ОПС в течении часа с полным поглащением её структуры.
Это для тех ОПС, которые не летают на таран в 3Д.
-------------------------

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b10eb02cdf97b8a7f028616240b2cef0 Алтаир рядом, завтра проатачит Вас.
Тема: Выгоняем королев | 8 Октября 2023 06:56:23
Сообщение #143
Прошу проанализировать работу дисруптеров в игре в части их функции выгона королев с заражения.
Сейчас установлена вероятность выгнать королеву 1%. Много ли королев выгнано в таких условиях?
Считаю, установив вероятность выгнать 10% за уровень дисруптера существенно улучшит дисруптер.
Люди действительно начнут им пользоваться и выгонять королев из шахт.
Ксерги при этом тоже особо не пострадают, т.к. у них останется возможность уничтожать дисруптеры.
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 13:45:30
Сообщение #142
Шпикнутая планка с объектами на ней должна оставаться видимой всё время действия шпионажа на тех корах, пока не удалится отчет о той планете/объектах.

Дать возможность колоникам видеть 2к укм вокруг себя (2 СС) во время полетов с пустой планки на пустую.
Полётную разведку сохранять хотя бы несколько часов, чтоб было время прошпикать и зафиксировать видимость интересных планет.

Отображать в отчёте видимости чужака, подлетающего к тебе издалека, как только он пересекает зону моей видимости.
Подлетающего как своим ходом, так и по вратам. Поможет вовремя спрятать флот при появлении любителя сгонять мелких с лома.

Отображать в отчете видимости все флоты, которые в радиусе твоей видимости, которые двигались, совершали полет последние 5-15 минут.
Тема: Новая видимость | 21 Августа 2023 19:42:50
Сообщение #141
Как только сделали видимость через друзей, стало намного лучше. Однако и для противника тоже стало лучше.
Жору до этого во тьме не было видно ресов, а щас снова высматривает, где имеются крупные ресурсы и летит сломя голову своими гигалордами и плетями отжимать рес.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2631af7777e1dcb304245c0e26362639



Убежать от такой внезапной атаки способен разве что шпион-наблюдатель.
Этот топ прокачал себе скорость так, что он способен догнать любого, а уйти от его атаки невозможно 99% средним игрокам.
Скорости у них различаются в 3-5 раз! Если немного посмотрим в реальность, к примеру, забег на 100 метров, то там разница в скорости между средним спортсменом и топом мастер-спорта процентов 20 всего лишь.
А тут в игре скорости различаются на 300-500% между средним игроком и топом, одинаковой техники-юнитов.
В результате, гигатени начинают летать со скоростью мелкой быстрой упячки.
Автомобили однотипных классов если сравнивать, там тоже не более 20% разности их скоростей.


Вижу, тут есть повод задуматься и сделать состязательность в игре, а не безусловное превосходство одного игрока над многими другими.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
Тема: Сделать Карнелу скупщиком ресурсов | 4 Августа 2023 04:33:31
Сообщение #140
Цитата: Torlan
Вдобавок идея явно без методички. Почему?
Слишком уж высосана из ничего.
Хоть бы толком объяснил, нафиг нужен такой гемор игрокам, в то время, когда всё и так работает без плясок, ещё и хд уплачивают.

Главное тут-новый игровой момент-подлов менял, отбор их реса себе. По моим сведениям, ресы у скупщика меняют достаточно часто, а значит такой подлов встанет на поток. Укрепите своё влияние на тех корах у Корнелы, и тогда достаточно безопасно сможете производить обмены любых объемов. В то же время, если надолго задержатся эти укреп-флоты на корах, то к ним подкатит какой то топчик и разнесёт их к чертям собачьим. Движуха!

p/s. А админам предлагаю не ждать возращения Васи с Тайланда, а уже сейчас начинать рисовать наброски скриптов по Корнеле 😛
Ох, Лентяи
Тема: Сделать Карнелу скупщиком ресурсов | 3 Августа 2023 17:43:53
Сообщение #139
Скупщик ресурсов работает как то очень просто и примитивно.
Предлагаю сделать Карнелу скупщиком ресурсов, чтобы игрокам пришлось подогнать флот на коры,
где заседает в своей тарелке Карнело и там на его корах вести обмен ресурсов.
Не атачить Карнелу, а именно просто встать на те коры рядом с ним.
После заключения сделки флот менялы летит к тарелке Карнелло,
происходит обмен реса и возврат на коры флота, 3-5 мин туда, 3-5 мин обратно.
Появится тактика подлова игроков-менял, высыпание реса на орбиту, испарение газа.



Обмен ресов на планетах и объектах-ликвидировать.
Все обмены только у Карнелы.
Сообщение #138
А тем временем, Семафор серьезно воспринял тему - охотиться на себе подобных.
Начал со своих соалов.
История Балу, где тот тоже охотился на своих соалов и чем это закончилось, его не пугает.
Жажда халявы сильнее.

Сообщение #137
Цитата: ZvEZda
тем не мение, раньше сидя у компа мог поднять за секунду до атаки и опустить, и опустить сразу после нее, тролля атакера,сейчас атакер может прилететь и без скана и проатачить, и хрен уже что сделаешь если уже вылетели с кор

В нынешних реалиях, чтобы хоть как то дать жертве спастись от атаки, предлагаю в момент атаки сразу включать жертве счётчик разгона, типа там сработала сирена и сразу начинаю прогревать движки на всей технике. У жертвы будет 1-2 минуты времени, чтобы куда то направить флот. Тем самым, атакуют тебя истребителем 3 минуты, жертва через минуту определяется, что своих истребителей надо увести в экспу, дает команду на 1,5 минуте атаки, и эти разогретые истребители жертвы уже за 1,5мин завершают разгон и покидают планету. Это будет очень полезно и игрокам, которые играют на телефонах, там сложнее переключаться с вкладки на вкладку, выбирать отправляемые флоты, вот как раз этот авто-разгон им поможет уравнять шансы на дополнительное выживание от атак.
Сообщение #136
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=4e4bc8dbc7d671f290f6e00d9821f0a9

Тема нубки уже обсуждалась не раз, что когда топы с 119 М статы атачат мелких с 2 М статы - это не очень хорошо и что неплохо бы дать шанс мелким уходить целыми от таких быстрых атак на них прокаченным игроком.
Ну да ладно, над этим ещё подумайте, хорошо это или плохо. Большинство уровневых игр созданы по принципу, что игрок развивается и ему потом начинают попадаться всё более сильные противники, а не как щас в крафте.

Собственно идея заставить топов охотиться с профитом на себе-подобных уже частично введена в виде лимита вывоза без штрафа.
Можно сделать ещё: выпадание лома от атаки зависит от статистик игроков: Разбил 2М игрок 2М-го игрока-получи 50% лома с флота. Разбил игрок с 100М статой игрока с 2М статой - получи 5% лома.
Может в этом случае эти топы с их скоростями и прочей прокачкой перестанут сувать свой нос куда попало, перестанут сидеть и выжидать, где же можно на халяву поживиться мелкими игроками.

p/s и БО за снос мелкого - тоже кратно уменьшать, ибо какой же это боевой опыт, когда ты мелкого атачишь. Более того, за атаку мелкого - снимать с подлого атакера БО, минусовать.
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 849px; top: 205.4px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>