Сообщения пользователя: Zlobniy_Trindl

Тема: Дневники Призрака | 17 Января 2014 14:05:26
Сообщение #19
Всем привет, смотрю понравилось. Для начало отвечу на некоторые вопросы. Потом думаю в течении 2х дней напишу еще. Писать пытаюсь приближенно к правде, и когда бывает вдохновение да и событий осталось на 17 дней))) А дальше будет по мере поступления событий в игру.

Цитата: Zlobniy_Trindl
И сделайте их штук 100 на всю вселенную. А чтобы на нем нельзя было закрепиться появляться они будут раз в 1-2 недели и дней на 10 не больше, в определенное время и абсолютно случайно в пространстве. (Честно идея не моя, я стырил ее из одной игры, там из за такого аналога идет большой срач, а известно, больше ссор- больше битв. Больше битв- больше интереса). В итоге те кто захотят заиметь халявные хайды, будут вынужденны охранять метеориты, и вести выработку. А эту охрану можно будет относительно легко вынести. Вот вам и точка предкновения, на которой и будут сталкиваться ТОПы.

VasyaMalevich
в разработку

Я не знаю что придумаете вы, опишу подробнее что было в другой игре. Может поможет вам.
В другой игре было 5 видов рудников. 3 было на ресурсы, 1 на артефакты, 1 на кристаллы(аналог наших хд). Каждый рудник делился на 4 вида, в зависимости от мощности.
Самый большой ресурсный рудник перекрывал добычу по базе где то на 100%.
Кристальный рудник выдавал кристаллов где то на неделю-месяц безбедного существования(там в зависимости от апетитов, грубо 10 кристаллов=1 рублю, на самом крутом руднике было 2500 крисов. Этого мне хватало на 2 недели экономной игры.)
Артефактный рудник выдавал временные, и постоянные артефакты в зависимости от крутости рудника. Выдавал он их случайно и там был шанс добычи артефакта, который зависел от времени удержания артефакта. 1 час нахождения на руднике прибавлял 1-4-8% шанса. И игрок мог раз в час попытаться взять арт, или подождать когда шанс достигнет 100%.(90% артов были Г. Или повторялись, но раз в месяц можно было достать что то стоящее).
Особенности удержания рудника:
1) Каждому игроку было видно где то 30-40 ближайших рудников(учтите терртиторию на которой были разбросанны эти рудники населяло от 100 до 500 человек)
2) На рудник можно было выслать оборону, можно было его разведать, но атаку на него видно не было. То есть если на сектор шла атака, и можно было или готовиться к отражению, или "пропустить" атаку. То атака на рудник всегда была сюрпризом. Я знал людей которые так на рудниках опыт добывали. А уж сколько войн было из-за рудников....


VasyaMalevich
На форуме уже психологические портреты Адвы пишут и его слава затмевает мою!


Вы видели у меня мазохистские замашки? Прикалываться над админами= просить бан)))

Гиометер
А чего так мало характеристик? мы любить сплетни=)

Я ж нуб. Это у вас спитая компания, все про всех все знают. Я же пишу свои впечатления. То что успел увидеть прочитал и т.д.
В будущих дневниках призрака опишу частично, почему дал такую характеристику А2.
И добавлю еще парочку. Попробую сразу обосновывать свои слова.

Advokat
Ресы на постройку биржи Киндзе Доминион выдавал. Разве вас не просветили в соответствующем чате.

Об этом вы мне сказали в том диалоге)) Подтверждения я тогда не нашел. Потом в паре перепалок читал, что вроде какой то из ваших ТОПов дал 1\\4-1\\2 на дендру, а планету или отвоевали или отдали. Там несколько мнений.

Advokat
Доминион наезжал на Авангард, ради шутихи на форуме, когда создавался собственно альянс.
Намного позже, из остатков Авангарда и прибывших офицеров ББ сформирована Киндза.
К моменту упоминания о ней на форуме, топик стартер уже был слит.
Потому исправте хронологию

Уважаемый Адвокат, это Дневники Призрака, а не хронология нет сервера. Я писал свои впечатления, то что видел на тот момент. Я прочитал в сюжетном форруме что вы требуете у Киндзы освободить какую то систему. Из него я и узнал о них.
На счет хронологии, я 2 месяца в игре, а как видите уже написал на 57 дней, и еще дней на 17 есть идеи(если еще не подкинете). Поэтому хронология, и докуметальность событий была изменена в угоду интересности.


Advokat
Буэээ. Порадовало. От куда ждать гуманитарку? Ну хотя если ББ с налога будет лить ресы чтобы нетовцы с ними же и воевали. Будет забавно

В одном из тем я читал ваши коментарии на счет врат, что вы ждете не дождетесь когда откроют врата и вы со своих акков накормите всех страждущих в Доминионе.
+ как вы сами пишете ниже в Доминионе человек 5 ТОпов и их клоны составляют основу клана. Что вам мешает сделать такое же в РУ сервере? ББ же смогло создать Киндзу без посторонней помощи в нет сервере.

Advokat
Разумеется без распределения на аккаунты наших мультов или мультов Кнз и Призраков. Которые зная, что мы имеем доступ к просмотру айпи участников, продолжают лелеять надежды на ресурсную поддержку.

Ну не надо, я что дебил лезть туда сам? Для начала у нас для этого есть определенные люди, они умудрялись в других кланах дорасти до зама клана, а иногда и возглавляли их))) Мне этим заниматься уже влом, тупо запалюсь. Дальше от Саши вы должны были знать, что я в курсе о вашей возможности отслеживать Ай пи адреса.
Приведу для вас пару простых схем обхода этой возможности.
1) Игра идет с телефона, у меня на телефоне безлимитный инет, поиграть не поиграешь, но пообщаться и сделать ИБД реально
2) У меня дома пару ноутбуков, и 2 компа(буки старые, второй комп жены). А еще 2 незапароленных роутера. Включить нет и подключиться к соседу дело минуты.
Это минимум, известный всем. Как вы понимаете, мои угрозы про 200 клонов реальность.

Advokat
был распределён поравну между всеми игроками."

Не хотел называть точные имена, но видимо придется.
Игрок Плесь, я проатачил. Потом разговорились. С его слов, ему помогал только Сабзиро. Сам же он помогает еще 2ум вашим новичкам. А потом я ему объяснял политику ВАШЕГО клана, и куда(с отчетами атак на Алукарда, и атак на дендру) идут ваши налоги.
И таких было несколько игроков.
После этого я в одну из тем я кинул камушек в вашу сторону. Геометр помнит.

polargris
ну как, как любую тему удается превратить в а2срач? о.0

Тут интересная тактика))) Я даже подозревал что А2 действует по излюбленной тактике нынешних политиков и СМИ. (Любую тему надо разбавить другими мнениями, устроить диспут, увести тему от проблемы, или придраться к куче мелочей(устроить диспут на счет их) и в итоге сделать болото, где основное зерно уже потерянно). Честно иногда у него получается что то такое. Но говорить, что он это делает специально я не решусь, слишком мало я наблюдаю за человеком)))


boltun_test
offtop

Я играю в Танки(немного 5000 боев), но это не я.


trio2
Креативненько, но слабенько -

Спасибо в будущем учту. Попробую, что то исправить. На счет лингвистики, посыпаю голову пеплом. Текст писался за 2 ночи, на работе. При этом как понимаете меня периодически отвлекали. Вычитывать его никому не давал.
Тупо не решился бы выложить(у меня был уже 1 эксперимент в литературе, написал целую главу. Получилась порнография, так до сих пор в столе и лежит).
Спасибо за критику, буду благодарен вас за будущие коментарии.

VasyaMalevich
Предлагаю вам стать наставником от администрации в секторе Доминиона, мы вышлем вам 1000 новичков и вы попячите Адву.

Спасибо конечно, предложение заманчивое. Можно подумать где то пол годика.
Для начала я не рискну учить людей тому в чем сам еще не очень разбираюсь. Дайте опыта набраться.
Далее, на сколько я понял это будет требовать частого онлайна. А у меня работа связанна порой с 36 часовым отсутсвием дома. К лету возможно ситуация изменится тогда если предложите, думаю попробую.

Инкогнито
Психологический портрет а2 очень доставил. Близко но не совсем то. Продолжайте уважаемый оно же интересно

Я попробую в будущем рассказать на основании чего сделал такие выводы. Тут будет сложно описывать серьезные темы смешным слогом. Но я постараюсь.
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 02:58:42
Сообщение #18
День первый.
Зашел в игру. Так тут есть терры, зерги и тоссы. Кого выбрать? Ну с тоссами все ясно, остаются зерги или терры. Помня как я играл за зергов решил и тут быть ими.
С ником долго не думал. У меня он постоянный уже лет 10. Злобный Трындл. Забегая вперед, меня тут спросили откуда он. Ну со злобным понятно, а Трындл... Вот честно не помню. В свое время я был на каком то форруме и достаточно активно писал, ну наверное оттуда. Трындел)))
Итак НАЧАЛИ.
Заходим на планету. А ниче красиво. Видим рабочего. Скажу тот еще пропутинский извращенец. Проверяет всех на наличие гендерной принадлежности методом научного тыка.
Итак отвлечем его от раздумий, пора гонять мутировать.
Скажу так, старкрафт помогает. Те кто не играл в Старкрафт, испытывают культурный шок от базы зергов. Кратко- мясо, мясо, глисты, поганка, и чаша с вареньем из шпината.
Ладно к делу. Ставим все, что дают ставить, и как во всех стратегиях качаем все ресурсодобывающее.
Так теперь космос, сразу выплыл глаз и начал давать задания. За задания обещал няшки, и шоколадную медальку.
День второй.
О меня уже зовут в клан.
Оказывается тут есть 2 сектора, Корпулу, и протекторат Доминиона. В Корпулу сидят одни ТОПы и и только и ждут как напасть на сектор Доминиона. А у них тут мир и демократия. А учитывая, что я такой умный, и они сразу разглядели во мне задатки будущего ТОПа, союз светлых сил(Доминион) предлагает мне вступить в их ряды.
Даже прослезился.
Выводы, надо срочно разведать политическую обстановку.
Так пишем срочно главам(не меньше, ибо у нас тоже самомнение на пуп земли тянет) ТОП кланов, и просим их о помощи в разъяснении ситуации, а возможно и помощи.
Результат.
Я в нет сервере. Кошмар, это задворки вселенной, а точнее ж..па мира. Тут мне помогать никто не будет. Ибо лениво и влом. И в этой жо... огромной пробкой обосновался Доминион. Который тут правит единолично, по сути сам с собой.

Надо срочно звать Друзей.

Первого мы агитируем Димку, он у нас опытный он в мир Оскара играл, характер нордический, а значит отобьемся.
Итак нас уже двое.

День третий.
У меня появился наставник. Точнее мне автоматом дали А2, но за заработанный непосильным трудом для него хайд не в обиде. Человек трудится и я же нашел его ссылку и перешел сюда портить ему настроение, будем считать это вместо молока.
Итак о наставнике. Я так понял вешь эта прибыльная, но муторная. Лично я своего наставника наверное достал... Я такой))). Мне был скинут краткий учебник по завоевыванию мира для молодых маньяков. Только язык которым его писали... Короче траву похожую на ту которую писал автор учебника, я искал дня 4. Ребят, в игру заходят люди немного сумасшедшие, но не на столько. Для меня ишка- это мелкая самка ишака, планка- это такая горизонтальная полочка, а один ваш САФ чего стоит? Википедия говорит что это-дипломированный финансовый аналитик, у меня первая ассоциация, субарахноидальная фегмона(и не надо мне говорить что такой не существует))). Короче я выпил, подумал, почитал форрум, потом еще раз выпил- захотелось курить. Решил что один я страдать не хочу и не должен, и начал мучать наставника. Он стоически выносил мои тупые вопросы. Отвечал почти на все. Иногда правда проскакивало, что то вроде- ну пойми, когда ты уберов кидаешь на планку ишки, то тебя даже с кор фаланги могут засечь разбить, и лом рабами собрать.
При этом я всех доставал воросами, что тут считается хорошим флотом, какие тут манеры поведения и т.д. На это я так и не получил ответ. Точнее получил, но в другой форме, но об этом позже.

Просьба к тем кто решил стать наставником. Потратьте 20 минут переделайте тут статью на нормальный язык. Новички не будут менять наставника, и возможно задержатся в игре. Вообще чем лучше человек разберется в игре тем больше шанса, что он будет играть, а это ваш доход.

День где то четвертый..
Я решил купить кристаллы хайдариана(в будущем хайды или хд- мы же уже в теме, и понабрались словечек). Итак купил аж 500 хайдов. За что дали ресоооов. Короче мне хватило на 3 часа. Через 3 часа мой аппетит превысил объем выданной халявы, и я захотел еще.
И так я начал скупать ресы и строиться строиться. Короче так прошел почти весь четвертый день. Ах да я купил еще 1000 хайдов и скупил офицеров.
Избегая всяких коментариев на счет нечестных донатов и т.д. Неправильности траты денег на игру. Отвечу сразу на все.
Ребят тут выбор каждого. У меня например зарплата со второй работы(гыы их 3) Позволяет потратить 1 час рабочего времени на месяц хорошей игры. 1500 рублей я могу потратить посидев с друзьями за пивом или месяц поиграв в игру. Скажу заранее пиво я пить меньше не стал. А на счет сумм. Я играл в игры где люди в месяц вкладывали 200 000 рублей (ну человек хозяин сети гостиниц в Болгарии, может и имеет право себе позволить). Короче кратко, если ты эти деньги не отбираешь у семьи, и она не ужмется от твоих трат, трать. Если наоборот- то я тебе руку не подам.
Ладно вернемся к дневнику.
Итог дня- ощущения неимоверной крутости. А что, учебник по завоеванию мира есть? Есть. За 4 дня я сделал столько сколько тут не делают за 2 месяца. А я представляете что будет через 40 дней? Ммммммм.

День пятый -10
В игру приходят знакомые, друзья и товарищи. Потенциально можно перетянуть 150-300 человек. Но люди консервативны и бросать старую игру не хотят.
Итого нас 14 человек. Состав получился хороший, все друг друга знают от полугода до 5 лет.
Людей младше 25 нет. Пару девушек. Даже семейная пара есть.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. ЕСЛИ ВАМ СКУЧНО И ВЫ ХОТИТЕ В НАДЕЖНЫЙ И ДРУЖНЫЙ КЛАН, ЖДУ ЗАЯВОК. ТРЕБОВАНИЯ: от 18 лет, адекватность, скайп, желание подставить плечо ближнему.
Как назвать клан. Раньше мы играли за клан СССР. Все хотели назваться им. Потом посмотрели, и увидели, что такие уже есть. Многие стали возмущаться, что такое Трындл уже тут а генерал СССР кто то другой. Мол не справедливо, да как они смеют и т.д. Пришлось объяснять что: во первых, они ребята хорошие адекватные и дружелюбные к новичкам и не виноваты, что уже 5 лет в этом клане играют не под моим начальством.
Во вторых они все в Ру сервере. О да тут вспоминаем, что тут 2 сервера, и в одном игроков дофига, а в другом как эритроцитов в моче( 1-2 в поле зрения)
В третих они сильнее, и не хотят другого генерала)).
Короче решили назваться так как назывались до СССР- Призраки( Думали назваться Призраком СССР, но это перебор).
В итоге призраки.
И тут началось.

Так не надо бить ракетницы плетьми, тут зубры пишут что так только нубы делают. Мы же не нубы? Ну да нубы(кстати для справки слово нуб произошло от английского New bee, читай новичек), но мы же хотим быть профи. Я сам не знаю как считать на симуляторе, вроде владыки не прикрывают от атака а мрут параллельно, и т.д. Короче кто пробвал прочитать лекцию по предмету, который сам то не очень знаешь тот меня поймет. Спасало то, что у нас 4 игрока играло в игру на 90% похожую на эту.



День 11
Тааааак только на 90% похожую? И реально никто не знает что тут в экспедициях черных дыр больше свободного пространства? Не ну реально как можно из 6 экспедицый 5 раз попасть в черную дыру?! А главное я вооруженный знаниями из другой игрушки, где в экспедицию посылают флагман пару десятков кораблей прикрытия и от 500 шпионов, в первом же полете просрал левиафана. Коментарии о том, кто я после этого оставлять не надо))) Легко пришел легко ушел. Не особо жалко. Хотя честно в этот день моя амфибия посмотрела на меня и пригрозила удушить.
Но разрабы, подумайте!!! В других играх есть аналог экспедицый. Это шанс для не донатов или игроков которым воевать не с кем вытянуть оттуда вкусную няшку. Вешь похожа на казино. При этом если взять нормального «однорукого бандита», он возвращает где то 86 копеек с рубля. Выйгрыш там достаточно частый, и 14% потерь почти не замечаются. В итоге казино имеют постоянных клиентов, а клиенты длительное удовольствие от игры.
Любой джэк пот массово рекламируется казино, что в свою очередь привлекает массы игроков которые окупают этот джекпот раз так в 10.
У вас же в лучших традициях российского казино, Урюпинского разлива. Если что то добыл ты гений, а в основном хрен тебе. Артефакты конечно хорошо, но редко, и согласен это штучный товар. Выдавайте чаще флот, причем вкусные корабли))) А если в Джэкпот выпадет Джов, это будет золотая лихорадка. Я слышал там Грендайзеры выпадают, но блин как часто и кто об этом знает? А так объявлять сегодня Джов достался Васе Пупкину и пусть Вася ныкает его ото всех.
День 12
Призраки осваиваются, тырим по всей галактике все что плохо прикрученно. Какая экономия веспа? Это вообще ненужный ресурс, строить на него ничего не надо, а тратятся на переброс АЖ 300 брудлисков копейки.
Первая проблемма, на нас напали. Напал дикий одиночка. Ну мы люди адекватные тертые во многих играх, что надо сделать? Неправильно не сровнять с землей и написать сдесь побывал Вася. И даже не сделать из его забора общественную уборную. Мы же цивилизованные люди. Хотя нам тут никто не сказал какие неписанные правила этикета в игре, мы попробуем вежливо поставить человека на бабки. А проше... ГОНИ РЕСЫ А ТО Я ИЗ ТЕБЯ КОРОВУ СДЕЛАЮ!!!! Ну как то так.
Попросили время до утра подумать.

День 13.
Этот... короче наш дикий оказался не диким, а просто на выгуле. Парень ушел в клан Кин дза дза. А оттуда мне написали, что то вроде- ты кто такой давай до свидания.(забегу вперед написал это шпик домиков) Ну скандалить смысла нет. Утерлись, записали все в черную книжечку и пошли готовить бяку.
Для начала выясним кто такие Киндза дза(КЗ). То что враги это понятно, а вот размер, и повадки...
Наводим справки в форруме выясняем, что это какой то клан на который наехал Доминион.
Ну враг моего врага... Связываюсь с Домиками оказывается, что это нехорошие люди, смутьяны и вообще любители некошерной пищи. Короче бить их надо, мол они малышей Домиков обижают, а топы только и ждут когда они подрастут, чтобы устроить всем массовую диспансеризацию у проктолога. Так сказать одним махом. Заверил Домиков, что если будет акция то нас позовите, мы хоть кого то попинаем.
Начинаю наводить справки о КЗ. Итак 16 игроков, судя по опыту того кто меня послал, далеко не нуб(опыт был около 100к). И таких у них много. Интересно чего ждут ТОПы и сколько им расти, пока им покажут маму Кузи. Дальше круче. Биржа есть только у КЗ и это в НЕТ сервере. Ну и еще пару мелочей.
Короче основываясь на опыте прошлых битв я начал собирать коры всех их планет, и сканить их, ну чтобы во время загодя определить цели, и т.д. Как я ошибался я понял позже.


День 14
Мы напали на КЗ.
Княжна не расчитала сил, и не пробила, хотя сил осталось немного. Решил добить.
Тут Княжна пишет, что ее недожертва пишет, что не хотел ее так сильно бить, и вообще частично вернул ресурсы.
Списался, разговорились. Оказывается адекватный парень. Решили дружить кланами.
Изначально заявляю, что не хочу оказаться филиалом ББ в борьбе с Доминионом. У меня же есть уже учебник по покорению мира, и поэтому мы минимум видим себя третьей силой в НЕТ сервере. А в уме пишем первой силой))). Итак нас добавили во флудилку КЗ.
Первое впечатление, все смотрят на тебя настороженно. Кое кто высокомерно. Ну высокомерных записываем в черную книжечку, пока карандашом(это был Лайт). Сидим молчим, иногда задаем нубные вопросы.
Обещали свести с зубром, который все расскажет, покажет и может даст пощупать.

День 15
Начинаю разбираться в настройках клана. Разрабы, вот за это респект вам и уважуха. Реально сделали для людей. Я был лидером клана в 2х играх, по сравнению с вашей те ребята нервно курят в углу. Тут тебе и отчеты по боям всего клана, и потрясающая настройка прав игроков. А массовая рассылка клану чего стоит?! Помню те времена когда мне приходилась назначать в клане 2х людей которые тратили 2 часа на массовую рассылку приказа по всему клану. Ручками, 400 писем, слабо?! Такие конфетки как отчеты по развитию игроков, и автоматическая блокировка нападений на союзников, это вишенка в том тортике который вы сделали.
Не ребят реально молодцы. Пока самое лучшее что я видел. 5 баллов.
Вообще это 4ая стратегия, в которую я решил поиграть подольше.
Я тут слышал много «лестных» предложений в сторону разрабов. Попробую честно и объективно расписать что я вижу, и сравнить с другими играми. Для других хочу сказать, я играл во все эти игры и сделал выбор в сторону Xcrafta. Так что не считайте это рекламмой других игр. Я попытаюсь объективно оценить их всех и показать достоинства и недостатки. Может наши доблестные разработчики сделают выводы и в чем то там всем будет интереснее играть.
Итак, проведем анализ 4 популярных стратегий.
1)Звездные пираты
2)Правила войны
3)ROH герои.
4)Xcraft
Итак звездные пираты. Стратегия про космос. Как всегда можно шахтерить можно грабить других игроков. Есть 4 клана выбор которых предоставляют почти через 30 минут игры. Какого то преимущества нахождение в клане не дает, разделение на них чисто номинальное. Есть чат клана, но никакой пирамиды управления нет. Сплошная демократия. Даже более того, можно атаковать своих. Итого мы имеем 4 группы людей по от 100 до 400 человек у которых както организованно взаимодействие, и еще 100к диких игроков, которые бьют всех подряд. И какали они на все кланы.
Механизм боя. НИКАКОЙ. За каждый юнит дают определенное количество очков. Чем больше очков тем больше шанс победить. При победе грабятся деньги и иногда можно захватить корабли. Все вроде хорошо, НО разрабы решили ввести элемент случайности. При ЛЮБОМ бое есть шанс проиграть самому распоследнему нубу. А вот шанс этот разрабы любят менять как им заблагорассудится. Такое ощущение что за пульт с колесиком рандома, посадили макаку и она крутит колесико, как ей заблагорассудится.
Разрабы. Ну разрабы в каждой игре это козлы отпущения, гады и т. д. Но в данном случае это правда))) Начнем с того, что разрабы любят повыносить нарисованным флотом обычных игроков. Дошло до того, что некоторые ТОПы объединились и наваляли разрабам))) А на следующий день они опять нарисовали флот.(((
Короче там много претензий(полный игнор требований игроков, куча необоснованных обнов, которые погубили игру), но в итоге разрабы доигрались и из игры начался массовый исход игроков. Игра из ТОПов скатилась в низы рейтинга.

Вторая игра.
Правила Войны. Стратегия постапокалиптического будущего. Можно грабить сектора, нападать на излучатели и т.д.. Можно создавать кланы, в клане ограничение бойцов, не больше 150. В итоге приходилось создавать 3-4 клана.
Механика боя. Каждый юнит имеет очки атаки или обороны. Сами делятся на атакующих и обороняющихся. При бое происходит сравнение количества атаки с количеством защиты. При этом например если у меня 1000 очков, а у противника 100. То я убью 90% его войск и потеряю 10% своих. Потом разрабы из-за жадности внесли больший % потерь с обоих сторон.
Из плюсов
Красивая графика, огромное количество игроков(благодаря грамотной рекламме зарегистированно, только в однокласниках 5млн игроков, еще столько же в контакте и на офф сайте. Думаю PR технологиям у них стоит поучиться каждому разработчику.) Достаточно малое количество багов. О любых технических работах предупреждают заранее. Любые обновы сообщаются отдельно в новостях, которые вы не посмотреть не сможете, они при входе в игры выплывают.
Минусы.
Управление клана номинальное. Если вы хотите быть генералом, учитесь делать ссылки на скрины боя, вести многочасовые переговоры о нападениях на союзников, и наказывать или нет подчиненных, выяснять кто точно напал первый, ТРЕБОВАТЬ налог(добровольно отдают его 5%, а сбор его автоматом вообще не предусмотрен . Выявлять откровенных пассивов, и активных игроков. Бррр, как вспомню мурашки по коже, даже дустом не выводятся.
Из-за системы боя, у вас почти нет возможности влиять на бой. Тупо мерянье флотами.
При этом все делают клонов. Админы банят конечно за клонов, но если ты вкладываешь деньги в игру тебя не забанят, а при больших вложениях и клонов могут разблокировать. При этом играя без вложений, да и еще без клонов добиться чего то стоящего нельзя. А за деньги можно тупо купить флот и разбить противника. Короче если вы согласны вкладывать в игру 3000 рублей в месяц, иметь 20 клонов, а лучше 200 и програмку для автоматического прокачивания секторов и отсыла ресов вам на основу, то добро пажаловать в Правила войны. Да еще забыл, разрабам АБСОЛЮТНО наплевать на ваше мнение. Вы можете бастовать, не покупать кристаллы, вообще не играть по месяцу, им ВСЕ РАВНО. Диалога как такового вообще нет. Только приказы.
Герои POH.
Красивая игра по мотивам средневекового востока. По идее потенциал у нее хороший. Адекватные разработчики. НО игра делается уже 2 года, а даже не вышел бетта тест. Разрабы все принимают, но исправлять не спешат. При этом такое ощущение что там нанимают криворукого програмиста, который делая новую обнову херит все старые наработки. В итоге после каждой обновы выплывают 30-40 багов, которые потом героически преодолевают.
Управление клана, наверное наиболее похоже на игру xcraft, только блин не доделанно.
Механика боя наверное будет похожа на игру xcraft. Но пока считай никакой механики нет.
Итог наверное будет хитом игр. Но такими темпами лет через 10-15.

Итак 3 игры, какие выводы можно сделать.
Разрабы везьде кАзлы. Но разница в том как быстро от адекватных людей они переходят в эту стадию.
Основные их ошибки.
1)Жадность, со временем им становится мало тех доходов которые они получают, и они начинают хапать лишнего, колесико процентов потерь повернут. Сделают няшку за реал, а потом отменят, реал естественно простят. И т.д.
2)Двуличность. Администрация сама выставляет правила. Если правила не для всех равные, или их можно трактовать по разному, то всегда появятся недовольные. И их будет больше чем те, кого эти уовки прикроют. Из-за такого и происходит массовый уход игроков из игр. Принцип страшная вещь.
3) Разрабы откровенно не делают свою работу. Если куча багов не исправляется, народу просто надоедает.
4)Разрабы наоборот слишком инициативные. Поверьте я видел кучу игр которые погубили тем что разрабы, чуть ли не каждую неделю вводили обновы. Народ просто не успевает адаптироваться к изменениям, и посылает игру.

Я считаю это основными ошибками.

И наконец перейдем к Xcraft.
Ну сюжет и все остальное не интересно, кто читает это те знают.
Особенности.
Игра достаточно сложная для освоения. Если в других играх азы воспринимаются за пару часов. Тут время для освоения достигает нескольких суток. Да что то для этого сделанно что то, поэтому азы вообще воспринимаются. Но ребят работать и работать над этим. Наверное для новичка надо ввести какого то инструктора, чтобы он стрелочками показывал, что и куда нажать.
Играбельность. На сколько я помню это сложный термин введенный журналиставми по обзору игр еще в 90х. Тогда они задались вопросом, почему пиксельная игра танчики на игровой приставке Денди была иногда интереснее какого то красочного, но абсолютно муторного квеста. В итоге ввели субьективное понятие играбельность)) Для его развития разработчики повышали динамику боя, и наличие противников. При этом нельзя создавать такие условия когда игрок был бы разбит на голову и не смог бы востановиться. Аналогично нельзя было вручать ему какие то стринги счастья, в которых он бы крушил всех подряд. Нужна постоянная борьба, с каким то шансом выйграть(это же элементарная физиология исследованная еще на крысах).
Что мы видим тут.
1)у нас количество игроков на 2х серверах составляет от силы 15к человек. И это включая клонов. Вся эта кодла помещена в бесконечную вселенную, ну если взять все же границы, то квадрат с ребрами в 1000 галактик на 1000 систем. В каждой системе 9 планет или астероидов. Вспоминаем простую математику. Это на каждого игрока получается 67 систем. Даже если возьмем Ру сервер, где народа поболее, то все равно много. По сути войны за ресурсы нет. Только инстовые планеты. И то легче отлететь подальше и взять себе планетку.
Уж про Нет сервер вообще молчу. Нападение на 1 врага это целая, порой многодневная операция. Даже если повысить скорость, это не решение проблеммы, веспен не из космоса берем.
Вариантов решения 3.
а) Привлечь других игроков. Возьмем тех же Однокласников. Там на похожих играх играет от 60 000 до 115 000 игроков. Почему бы вам не сделать игру на базе соц сетей. Я знаю что рекламма игры есть Вконтакте. Но я говорю не про рекламму, а про реальный вход в игру из меню Одноклассников. Думаю технически догвориться с ними реально. И не забывайте про мэйл.ру, фейсбук. Разрабы в звездных пиратах в свое время объединили все сервера в соц сетях. Это отодвинуло загнивание игрушки еще почти на пол года.
б) Сделать в конце концов ворота между Ру и нет сервером. Тогда вы тупо увеличите количество игроков в нет сервере за счет ру, и наоборот. Это сложно в плане соблюдения баланса,(Доминиону тогда хана), но для этого есть пару идей которые если с умом применить, получится неплохая няшка.
Например, сделать ворота временными. Ну там например открываться они будут раз в (месяц, неделю, пол года) и будут открываться для ограниченного количества (флота, игроков, колонизированных планет). Баланс можно заранее обсудить с опытными игроками. Выглядеть это будет как нашествие Ру сервера на НЕТ сервер. Нет как сервер более слабый, отбивается(можно флоту из ру сделать -10-50% к атаке), Ру нападает. А там например через неделю, какой нибудь, темпоральный континуум екает и возвращает весь флот назад. НЕТ зализывает раны, Ру готовятся к новому нашествию. В тоже время Доминион может сделать себе поставки гуманитарной помощи из ру сервера, и ответные вылазки. Ну тут разлет для фантазии неограничен. Если все продумать, должно получиться интересно
в) Тупо сократить расстояние между секторами. Или применить более долгую тактику.
Я заметил система засеивает новичками последовательно все галы. Например сейчас сеется 904 гала 300 система, потом 301 система и т.д. В итоге нубы оказываются рядом с нубами, там идет быстрый раш, из которого выживает и продолжает игру отсилы каждый 5ый. Из этих 5ти каждый 20ый продолжает играть больше месяца. В итоге мы имеем то, что имеем.
Что если выбрасываение новичков сделать хаотичным, но чтобы обязательно в населенной части сектора. САФ и защита нуба не позвоят ТОПу снести его за 5 минут. Зато будет эфект заселенности. Возможно ТОПы будут брать под опеку нубов, и привлекать их в кланы.
Как то так.
2)Не игнорируйте ТОПов, ребята играют тут 5 лет, это ваши постоянные клиенты, и они хотят определенный продукт. Понимаю что без новой крови, игра загнется, но если уйдут ТОПы игра загнется 100%.
3)Для движухи и войны у игроков должно быть то, что надо делить. Причем это должно быть сильно ограниченно, и сложно удержимо. Тут в игре есть инстовые планеты. Ребят их тут 1000, их всем хватает. Если ее и отнимают, то только потому, что она застроенна, и легче отнять, чем построить. Сделайте например какой то хайдовый метеорит, который будет давать там АЖ 5 хайдов в сутки(ну или сколько, чтобы это было выгодно взять, но не так чтобы было очень). И сделайте их штук 100 на всю вселенную. А чтобы на нем нельзя было закрепиться появляться они будут раз в 1-2 недели и дней на 10 не больше, в определенное время и абсолютно случайно в пространстве. (Честно идея не моя, я стырил ее из одной игры, там из за такого аналога идет большой срач, а известно, больше ссор- больше битв. Больше битв- больше интереса). В итоге те кто захотят заиметь халявные хайды, будут вынужденны охранять метеориты, и вести выработку. А эту охрану можно будет относительно легко вынести. Вот вам и точка предкновения, на которой и будут сталкиваться ТОПы.

Есть еще пару идей: но это так полет мыслей.
1)я бы создал в игре какой нибудь аналог героя. Ну там корабль, у которого будет расти опыт в зависимости от того как часто он будет участвовать в битвах. А если его потерять, он будет бесплатно востанавливаться со временем.(например за неделю). Востановление можно будет ускорить за хайды например. Главное чтобы такой корабль был у каждой рассы и давался бы каждому по 1. Это подстегнет часть игроков натаскивать Героя, чтобы получить опыт. А это соответственно больше боев. + так мы опять немного сократим разрыв между ТОПами и нубами. Элементарно если у тебя 10 кораблей а у меня 1, то ты сильнее меня в 10 раз, а если у тебя 11 кораблей, а у меня 2, то ты сильнее меня только в 5,5 раз.
2)Я бы сделал юнита, или технологию, которая будет вносить ошибку в данные радара.
Например в старкрафте у протосов был такой арбитр, который прятал в своем поле юнитов. В итоге видишь что на тебя летит 3 арбитра, а сколько он юнитов несет непонятно. Понятно, что это может изменить весь баланс игры. Но ребят подумайте, сколько это внесет острых моментов в игру? Какие можно будет делать тактические маневры. Например пустить арбитров, или там мегатранспорт на планету, пустым, сделать так чтобы тебя там ждали, а самим вылететь в другом месте и разнести другую цель. Или как вам изматываение противника спам атакой, пускать пустого арбитра и смотреть как они жгут веспен собирая деф против вас. Или наоборот, поставить под 1-10 арбитров 30-300 СНЗ, и лететь ими. А самому маячить в другом месте другим флотом, и всячески убеждать что эти арбитры пустые.
3)На счет реальщиков. Ребят я не очень понимаю политику разрабов в отношении реальщиков. Вот смотрите. Ну купил я адмирала, ну допустим я разорился и купил адмирала 10 лвл, на 11 меня уже моя амфибия задушит. Ну допустим я еще прикуплю большинство офицеров, за плюсики усовну флот. И все. Покупать ресурсы у противника за хд? Это увеличивать его адмирала. И на что тратить хд? В похожих играх была еще административная биржа. Например тут установились цены, на уровне 50хд=1кк веспа=2кк минерала=4кк металла. Это не считая комиссии. Сделайте цены на админ бирже чуть выше, чем на той что сейчас. Но так чтобы покупая с рук ресы были дешевле. Так вы не потеряете обычную биржу, с ее доходами от комиссии, не будете плодить черные рынки. И в то же время будете получать доход от тех кто не захочет покупать ресы у врагов, или кому нужно срочно большие поставки определенного ресурса.
Дальше я честно охренел от цен на некоторых офицеров. Тот же мандрид и т.д. Всегда считал, что хороший баланс в игре, это когда ты можешь развиться без бабок. Но с бабками чуть чуть легче. В Правилах войны это легче в 3 раза. Это предел, и то там уже воют обычные игроки, говоря что донаты забили всех, и без доната играть нерельно. А у вас? Вы реально думаете что нереальщику можно собрать 3х мандридов? Это через сколько лет 10-15? Поменяйте что то в ценовой политике, сделайте игру для недонатов, хотя бы призрачно на равных с донатами.
Кстати мысль для размышления, если бы на новый год обновили медали благодарения, кое кто у нас бы и вложил бабок за Джова, КС и т.д.
4)Еще очень бы было приятно, чтобы была хоть какая то карта, в обозначением соседей. Это реально поможет.
5)В других играх есть такие шняги — зайди в игру 10 дней и получи 5 кристаллов бесплатно. Не знаю как это действует, но реально посещения становятся чаще.
6)Думаю многие не будут против если в игре появится НЕНАВЯЗЧИВАЯ рекламма, а у вас будет новый более мощный сервер, или там графика улучшится.

Итак, вроде мысли выссказал, еще раз говорю это мое мнение. Я не хочу вам ничего навязывать, но может я смог вам чем то помочь.
Итак продолжим)))

День 16
Итак доблестный Кортес, с 14 конкистадорами высадился, где то... Да где я высадился, а пофиг. Главные задачи какие? Освоиться, найти аборигенов(говорят у них есть продажные женщины, и каждый сидит на золотом унитазе), найти союзников.
Так вроде освоились, в радиусе 3х галактик я видел игрока в 3 млн опыта, а у меня под 100к опыта, значит через год, такими темпами мне грозит место топа. При таких мыслях бремя славы начинает меня уже подбодрять, уже бегу выстригать шевелюру для лаврового венка, чтобы лучше лежал.
Аборигенов нашел, пока заслал туда своего шпиона, осваиваюсь))).
На счет шпиона.
Стоит сначала поиграть за зерга, чтобы понять убогость терра.
Давайте разберем. Эти рассы, со стороны меня нуба)))
Терр приличный сбалансированный флот, хорошая ресурсная база, замечательная оборона. Флагманы вообще заглядение.
Недостатки.
Флот этот жрет просто тоннами веспен. Ресурсная база вроде и хороша, но куча дублирующих технологий и зданий по сравнению с зергом. В итоге эти ресурсы рассасываются на дубликаты.
Вывод, идеальная расса для шахтера. Флот в оборону. Укрепляем планету, и сидим копим на СНЗ.
Зерг
Минусы. Медленный, относительно слабый флот, экономика на минераллах, а они дороже, жуткая нехватка энергии.
Плюсы.
Зерги это для атакеров. Стоит немного поиграть и вуаля. Не надо качать 3 двигателя, 3 пушки и т.д.. У всех универсальные мышцы. Все технологии развивают сразу все для каждого юнита, куча зданий двойного назначения. И если вначале тот же транспорт у зергов хреновый, то после небольшой эволюции он и носится как ураган, и весп жрет по минимуму, и вмещает в 2-3 раза больше чем большой транспорт у терров. А ваш слабый флот оказывается игнорирует щиты, приятное свойство, особенно когда его не расчитывает симулятор.

На счет союзников, можно считать что повстречал, англичан. Они говорят что у аборигенов точно есть продажные женщины, и даже показали кусок золотого унитаза. Я попробовал на зуб, точно золото. Хорошо, значит дело пойдет

День 17
Утро мне сразу не понравилось. Вчера я специально отключил САФ, чтобы всякие там аборигены не покушались на мои ресурсы.
Итак я заварил кофе, иду с бутербродом в зубах к компу, врубаю чат, читаю.
На фразе «Мда... неслабо по нам прошлись, Трындла жалко» я понимаю, что что то не так.
Срочно врубаем комп. Интересно кто на меня мог напасть? С моим флотом я кроме как ТОПам не по зубам, а ТОПу тупо не дадут на меня напасть, яж слабенький)))
Итак смотрим. Билять, хотя нет вдруг дети читают. Кхм, кхм, ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА, какого?! Я тебя... Да за такое... Так где вантуз, пойду убьюсь в туалете.
Вдохнули, выдохнули. Попили кофе, дожевали бутерброд. Итак что же произошло?
Пока мой конкистадоры тихо спали набираясь сил для доступных женщин, а караул правил противоаборигенные пищали массового пораженияна, на случай если те не захотят делиться унитазами, на наш лагерь выехал натуральный такой танк Т92, с активной защитой, тепловизорами, и лазерным наведением. Выехал, пальнул пару раз и проехался точнехонько по моей заднице. БОЛЬНО БЛИН.
Короче ночью меня посетила Симба. Прилетел такой и разобрал на сувениры всех моих гигалордов с охранным флотом. Погостил, потанцевал, и в лучших еврейских традициях забрал еще и лям ресов на дорогу домой.
Следующие 3 дня востанавливаюсь после Симбы.
День 20
Как писал один из моих любимых писателей. Каждого попаданца в новый мир ждет обязательно рояль в кустах. Который сам по себе жутко волшебный, или за ним сидит сексапильная феечка, которая после жаркого сэкса наделяет героя мегамогуществом, и сама офигев от его крутизны идет с ним насаждать добро и причинять справедливость. Ну на крайний случай за роялем будет сидеть дюже умный старец, который покажет герою куда ему сходить и добыть какой нибудь охрененно крутой меч, круче которого в этом мире нет(навыки владения мечом, регенерация и 100% сексуальность прилагаются к мечу автоматом), а чтобы герой не заблудился ему в дорогу дают какой нибудь местный аналог GPSa( чаще всего тут опять выступает все та же фея).
Итак моим роялем стал Гегемон. Он мне доступно и даже не обзываясь объяснил каким я был лохом, показал как пользоваться учебником по завоеванию мира для маньяков.
Скажу честно, наверное он со мной намучался. Большое тебе спасибо Гегемон.

День 21

Провожу дипломатические танцы с А2. Кратко диалог примерно такой.
-Хай, мы вас не трогали, вы в лице Симбы первые напали на нас. Теперь пеняйте на себя.
-Идите вы- ну направление в руках каждый день держите. Тут в игре все враги, кто в друзья не набился. Вы же сами сказали, что вы нейтралы с Киндзой, а для нас считай вы их пособники и вообще хуже предателей.
Ну дальше вести диалог смысла нет, я предупредил. Свою позицию обрисовал, остальной диалог скатывается к подъебыванию А2. Сюжет примерно такой.
Интересно, грозный Доминион который имеет перевес раз в 60 больше Киндзы, не может с ними справиться. При этом единственная биржа тут принадлежит Киндзе. Сами же боитесь организовать такой же аналог в Ру секторе, против ББ.

День 25-30

Уж не знаю толи я так хорошо нашептал в чьи то уши, или это совпало, но Доминион сделал свою биржу. А еще через дней 5 от вечной спячки очнулся генерал Доминиона, Валлентин. Он поступил в лучших традициях Доминиона- круглое тащить, квадратное катить. А точнее разбомбил биржу Киндзадзы. Все круто, но на бирже лежал резерв клана Доминиона. Что то порядка 120 млн веспена, и ресурсов еще на 150 млн.+ предложений Доминиона было размещено еще миллионов на 100.
Как сказал один боец из Киндзы- все наши победы не превышают того вреда, что сделал Валентин.
Сидим аплодируем, пьем пиво.
День 31
у меня день рождения, я отдыхаю. Отвалите все.
День 32-35
Я все еще пью. Иногда работаю, но игра не в счет
День 36
Вышел из запоя. Смотрю что случилось.
Ну для начала, на наш лагерь конкистадоров опять напал этот танк т 92, в виде Симбы. Только в этот раз мы запретили курить траву охране. И поэтому обошлось все раздолбанным сортиром. А Димка умудрился фару ему открутить, и в выхлопную трубу носки напихать.
Кратко, прилетел он на столицу Димы, поцеловал оборону, и развернулся назад. Снес конечно 30% дефа, но и сам потерял не слабо. Итог налет не окупился, а уж сожженый весп не считаю.

День 40
Я заманил в игру союзника. Тезка играл со мной в другую игру, Был генералом, тут решил играть с нами, но своим кланом. В пику Доминиону вместе пишем ему описание клана. Кому интересно загляните в клан Третий экспедиционный корпус.
Теперь воюем семьями)))

День 45-47

В игре появился Алукард. Опасный игрок. Сразу стал активно нам портить нервы. Даже играть по умному заставил.
Пресловутый Лайт, воспользовавшись моим отсутствием пытается сагитировать наших ребят на самоубийственную атаку на Алукарда. Мол это пришелец из Ру сервера, и если его сейчас его не прижать то потом смысла играть уже не будет.
В личке девчонки высказались, что чуют самой красивой частью своего тела, что этот Лайт их держит за дурачков, и вообще он вонючка.
Решили напрямую не обижать, все же союзник и отмазаться тем что у нас тут дисциплина, и без моего слова никто даже брудлинга помочиться на него не отправит.
Как оказалось были правы. Там нас ждала засада.

День 48
Оппа, как оказалось Лайт все же дюдюка барбидосская, и титька тараканья. А точнее шпион Доминиона.
Прижатый к стенке он отпираться не стал, и мы мирно расстались. Правда я все же записал его в черную книжечку.)))

День 49 -52
У всех здоровая параноя, все ищут шпионов. Даже себя пару раз заподозрил.
Алукарда кормят налогами Домиков как на убой.
Порадовало нападение ПЖ на Алукарда. Уж не знаю какое отношение он имеет отношение к Украине, но поступил он как хохол, что не съел то понадкусывал. Короче уурал около 50 млн каждого реса, а попортил около 70 млн каждого реса.
Уважаемые бойцы Доминиона, читая этот дневник, еще раз перечитайте то что у вас написанно в описании клана.
Там что то про помошь новичкам и т.д.
Я лично в эти дни засадил 5 королев вашим бойцам.
С некоторыми игроками разговорился(Бойцы до 23к опыта). НИХРЕНА ВЫ ИМ НЕ ПОМОГАЕТЕ.
Со слов некоторых, только Сабзиро помогал.
Даже моему шпику не помогли((( А я расчитывал.
Прикалывает полное отсутствие полтпросвещения в рядах Доминиона.
Задаются вопросы — А у нас есть Банк? А куда налоги идет? А кто такой А2, Алукард, Гиомерт? А почему ты нам это рассказываешь, а они нет?
При этом пару бойцов совершенно растроились от политики вашего клана. Но при этом все равно остались в вашем клане. Гордитесь какие верные бойцы у вас. Хотя вы их кинули на растерзание одних.
Я же осваиваю, оттяжку, атаку с кор, с поплавка, и особенности расчета симулятора. Кстати нужная вещь.
Сабзиро пытался меня поймать, но не расчитал кое, что на калькуляторе. В итоге... ну за атаку на себя Симбы я отомстил.)))
Всю ночь собираю лом и тащу на базу. До конца не досижу, иду спать.

День 53
Сволочь!
Тема: Дневники Призрака | 16 Января 2014 02:48:06
Сообщение #17
Прошу строго не судить. Начал я эту тему скорее всего как творческий эксперимент. Я хочу показать, как видит эту игру человек только начавший играть в нее. И с чем мне пришлось столкнуться. Я пытался писать почти правдиво, и стараться сильно никого не обидеть. Если это удалось, я не специально. Надеюсь каждый в ней найдет для себя что то интересное.
И все же учтите, что это не хроника, а эксперимент литературного характера, так сказать свой сюжет, так что к точностям не придирайтесь)))
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 02:15:37
Сообщение #16
Опечатался 20 лвл. :winked:
А так тут как с задачкой про горошины на шахматной доске
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 9 Января 2014 01:51:43
Сообщение #15
Ну не все так просто.
Я так понял Администрация просто хочет усилить мелких игроков.

Смотрите появились пираты. На них рост значительно увеличился. Причем если для ТОПа 1-2 млн ресов в сутки не такой уж и прирост, то для новичка, это огромное подспорье.
Дальше по САФу. Кто сколько развил? У меня пока 9 лвл строится, стоит 75к минерала, думаю 10 будет 150к
Исходя из логики, 50 лвл уже смогут сделать только игроки с хорошей ресурсной базой. А такие есть только среди игроков от 200к опыта. При этом простая математика Эволюция укрытия 20 лвл = САФ до 50к опыт. + родной САФ 10к опыта итого 60к опыта. Дальше уже напряжно под САфом сидеть. Только если донат охранником, но он и так до 550к прикрывал, ну будет теперь прикрывать до 610, это не приципиально.
Дальше по сейву ресов. Тоже самое, Фактически нам не дают снулить флот и ресы. Прокачав здания на 20 лвл вы сохраните 200к ресов. Вроде уже много, но смотря для кого. Для новичка ОХРЕНЕТЬ как много. Для опытного игрока- Да я больше веспа сожгу на полете, чем приобрету на грабеже. Но после 100к опыта, 200к ресурсов это уже не так много, на базах хранятся миллионы. И сильно это не спасет. Да еще не забываем про поля на планете, они же не вечные))))
Про дронов. Скажу честно мне тут не очень нравится. Учитывая требования на его постройку, получается богатые больше богатеют. Новичку их построить НЕРЕАЛЬНО. А ТОПу в самый раз. Хотя это отчасти компенсируется стоимостью Дронов. По сути он окупится спустя пару месяцев, а если кто то поймает дрона, то кому то перепадет куча обломков))) Так что тоже палка о 2х концах. Я например только и жду того как разжиревшие ТОПы на пустых ресурсных планетах начнут ставить Дронов.
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 5 Января 2014 00:17:14
Сообщение #14
Ребят, предлагаю следующий выход из ситуации, который думаю устроит всех.
1) Администрации дать четкий ответ по поводу мультоводства... Сделайте любые правила, только не меняйте их. Как говорится закон суров, но это закон.
2) Егору бан. На неделю или что то вроде такого... Я так понял тут прецендент. Егор его создал. Полностью вины с него снять нельзя, но признать что он злобный мультовод, тоже было бы не айс. Плюс человек может после этого бросить игру. А на сколько я понял он активный игрок.
3)XVX как пострадавшему нарисовать какую то няшку. Ну КС там или СНЗ.

Вы тут опытные зубры, выскажитесь по поводу такого решения конфликта...

Естественно последнее слово за Администрацией
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 4 Января 2014 23:56:42
Сообщение #13
Ребят, давайте подождем Василия.
И посмотрим, что он скажет. Что важнее. Правила которые вывешены на главной странице, или его слова...
Может он скажет что вы не так интерпретировали его слова.

Тогда весь спор и прекратится.
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 4 Января 2014 23:39:08
Сообщение #12
Так у нас есть "Конституция" - Правила.

И есть управляющий аппарат, админы.
Фактически получается как в жизни, за переезд стоп линии штраф 2000 рублей, но покажите мне хоть одного кого за это оштрафовали.

В данном случае, как в жизни, нашлась группа недовольных, которые вывесили информацию в сеть, и показали, что гаишники только пончики едят.

По идее нужно поступать как в жизни. Наказать тех кто попался... А дальше как Админы захотят чтобы их видели...
Если они хотят, чтобы их держали, за слепых, то они должны промолчать. А если они хотят выглядеть справедливыми и т.д. я бы на их месте навел порядок
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 4 Января 2014 23:19:26
Сообщение #11
На сколько я понял разрешили юзать 3 акка одним игроком.
И при этом чтобы акки были разных расс, и не пересекались даже переброской ресов.

Ребят я ПОКА играю честно, но фраза про 200 Призраков поверьте это не блеф, опыт есть. Или вы играете честно, или мы ответим вам тем же. Поверьте, через пару месяцев тут будет 2-3 клана не меньше чем Доминион. И при этом у все ай пи будут разные. Силами 10 человек это реально сделать.
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 4 Января 2014 23:00:33
Сообщение #10
Ребят, если администрация не разберется с такими мультами, через месяц, я вам обещаю тут будет 200 новых Призраков, управляемых прогой))).
Мы тут пока играем по правилам. У Домиков же вижу по 3-4 мульта одной рассы, они даже имя не особо меняют, и в наглую прут...
Думаю за пару дней сюда скину пару мультоводов)))
Тема: развитие НЭТ сервира | 26 Декабря 2013 05:58:34
Сообщение #9
Ребят позвольте вставить свои 5 копеек.
Что мне не нравится на нет сервере, и чтобы я предложил для улучшения игры.
1) Система кидает новичков рядом друг с другом. Что получается. Например я зарегистрировался в 21 00, пол часа развиваюсь, и тут мне подселяют новичка. Я уже разобрался в азах игры и выполняю задание ограбить. Новичок остается без ресурсов, и флота. Первая слова новичка- ну нахрен эта игра... Логично кому интересно проигрывать в первые 20 минут игры.
Поэтому предлагаю, ввести 1-3х суточный мараторий на нападение на игрока, уверен технически это несложно сделать.
2)Вот зарегистрировался я целый час строюсь и все, ухожу на сутки курить бамбук, так как на развитие нужны ресы. Да есть задания и т.д. Опытный игрок клоном разовьется и лучше и быстреею Но давайте думать об игроках которые только начали играть... Дайте им больше ресов, или задания для новичков увеличьте. Думаю + 10 000 ресов погоды не сыграют
3)В игре всегда главное общение. Из за него многие и остаются играть, потому что находят соратников, а игра выступает той темой о которой можно поговорить, но она не самоцель. А что я тут вижу... а) Ребят я понимаю у ТОП игроков свой сленг(ишки, планки, жоры), когда каждый наставник скидывает статью, об основах игры... Вначале думаешь что кто то тут практикует язык орков. Потому что понимаешь дай бог каждое третье слово... Давайте создадим хорошую инструкцию для новичков, чтобы на пальцах объяснялось, что и как делается.
Поверьте это сократит время обучения новичка с недель до нескольких дней.

И еще дайте камушек кину в огород Доминиона... Ребят я понимаю вас много, игра для лидеров превратилась в работу, но блин вы своих малышей не бросайте. Хотя бы полит информацию проводите, что происходит, и куда движется клан. Учите их играть.
Начинаю говорить с ними ребята с 10 000 опыта спрашивают, а как ты с кор нападаешь? А как твои дредлиски мой щит игнорируют? Банк альянса, а у нас есть банк? А кто там получает налоги? А за что? Ребят я ваш соперник, почему я должен им объяснять кто у ВАС получает налог и как его тратит)))
Ваши малыши чувствуют себя одиноко,поэтому и бросают игру.
Пока все)))
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 04:10:14
Сообщение #8
Не буду спорить, Доминион помогает игрокам, не всем но помогает. Я это вижу регулярно.
Но ребят, где конкуренция? В той игре которую я играл, наш ТОП клан объединился с другим ТОП кланом. И знаете в какое болото превратилась игра?
2-3 месяца никто нападать не хочет, все боятся. Как сам кого то стукнешь, так идут на уступки.
Ребят вы хотите такой НЕТ сервер? В игры играют когда есть достойные противники. Даже лучше, чтобы он был немного сильнее тебя. А тут мы видим полную монополию Доминиона.

Так что надо сказать спасибо тем ребятам из Ру сервера, которые не дают вам тут превратиться в ферму, и забыть с какой стороны пушки стреляют
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 03:51:52
Сообщение #7
Да мы Призраки пришли из другой игры. Честно скажу, я мало знал и про братство и про Доминион.
Первое что было когда я попал в игру, это крупное навешивание лапши Доминиона, про жуткий Ру сервер. И кучу неадекватных игроков которые только и ждут крови игрков НЕТ сервера. И мол Доминион моя последняя надежда.
Слава богу хватило наглости написать некоторым главам ТОП альянсов. И выяснить их мнение о ситуации с разных сторон.
А сейчас я вижу как Доминион пресует новичков, рэкетирует ресурсы))) и т.д. А на форумах все такие белые и пушистые.

Не не буду говорить, что весь Доминион такой. Среди вас есть адекватные и приятные в общении люди. Но ребят не надо политику двойных стандартов)))
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 03:40:16
Сообщение #6
Т 800
Никто не ноет, те тоссы слились)))
Но если у у Доминиона рыльце в пушку, то не надо кричать на весь форум про злое ББ. И какие они "негодяи" прижимают новичков. Сел играть играй.
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 03:36:26
Сообщение #5
Ну в данном случае я говорю от лица всего нашего Альянса.

На счет САФа не обольщаюсь. Он просто экономит нервы и время. А остальное имеется.
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 03:13:31
Сообщение #4
Доминион не пячит слабых, а даёт возможность людям играть не запинывая их. Чем последнее время практикует ББ.



Ой ладно, Лично меня вынес Доминион с превосходством очков в 6 раз. Еще пару наших новичков атаковали, причем через 3 часа после начала игры. Атаковали при этом тоссы доминиона.
И после этого вы еще что то поете?
Если раньше я думал остаться в стороне от ваших разборок с ББ, то теперь приложу все усилия чтобы вас к ногтю прижать. Если ББ будут воевать с опытными игроками, то мы вырежем вам ваших новичков)))
На счет Воланда, на сколько я понял не такая страшная птица, 100 хайдов и до 1 млн опыта можно спать спокойно. САФ будет работать. А так это похоже на жест отчаяния со стороны Доминиона.
Тема: Партнерская программа. | 11 Декабря 2013 14:49:38
Сообщение #3
Исправили, спасибо.
Тема: Партнерская программа. | 11 Декабря 2013 11:20:12
Сообщение #2
Я участвую в партнерской программе. Заказал кристаллы Хайдариан еще 8.12.13 Сейчас 11.12.13. В чем проблема нарисовать 4 цифры?
Тема: развитие НЭТ сервира | 30 Ноября 2013 21:10:09
Сообщение #1
Василий я игрок новый пришел сюда из других игр.
На счет развития, вы не думали запустить свою игру в соц сетях? Да там есть пару похожих игр, но у вас тут и сюжетная линия и достаточно продвинутое обучение+ институт наставников( я только в одной игре видел что то подобное). Но если вы сделаете доступ из соц сетей в нет сервер, думаю около сотни тысяч игроков вы наберете легко. И поверьте это не предел