User's messages: Diehard
Message #36
Quote: VasyaMalevich
может вам как-то улучшить это дело?
Можно бы ло бы в "шапке" таблицы врат добавить окно поиска координат в ручную.... Так же в шапке выделить отдельным цветом шрифта Уровень врат и радиус действия.... Quote: CAIIIKA1908t
ну и заодно добавить визуализацию маршрута в гале, соединив врата одно с другим, чтобы при наведении на каждый участок траектории вылазила инфа о времени полета и расходе газа.
Ну об этом мы пока помечтаем :?Quote: CAIIIKA1908t
А если совсем упороться, то можно сделать макрос, который будет автоматически подбирать маршрут из начальной точки в конечную с учетом расстояния между воротами и их уровня.
Бы ло бы не плохо .... Но тут такого не будет, а если и будет это будет на грани фантастики :?
Message #35
Message #34
Quote: barda3232
А куда пропал уровень врат, http://prntscr.com/w43jsq раньше кликаеш и показывало текущий уровень. Удобно было выбрать маршрут. Или это комуто помешало.
Скорее всего, да . Мешало. Не возможность сделать или лень одно из двух третьего не дано...Мелкие удобства нам лишняя головня боль им....
........
Message #33
Стою на вратах в обе.
Хочу прыгнуть. Иииии 404 "Бред" что за бред ? В настройках врат для соалов и для другов... Или патч корявый с кодером или теперь, что все врата перенастраивать Всем надо ?
Ctrl +F5 не помог...
Помогло только перезалет в обу на врата...
Хочу прыгнуть. Иииии 404 "Бред" что за бред ? В настройках врат для соалов и для другов... Или патч корявый с кодером или теперь, что все врата перенастраивать Всем надо ?
Ctrl +F5 не помог...
Помогло только перезалет в обу на врата...
Message #32
Quote: UncleanOne
У проекта есть серьёзная проблема, из-за которой чем дальше, тем будет хуже с осмысленной активностью.
Не хватает ХД на Доширак ;) И по этому всё "лучше и лучше" ??? Поэтому не определенность с "Выборами" ( Хд то капают... ), По этому все танцы с бубном...Туда суда обратно.....
Тебе и мне приятно.....
Не подумайте привратно, качели это :)
Message #31
Давно пора. И почему ады не докумекали сами это ввести :? Ведь они всё для пользователей делают... На их благо.... :?
ЗА +++
ЗА +++
Message #30
+++ Ток за... Отличная идея :)
Message #29
Quote: _zZzZz_
Аа это где то прошло как новость или это не новость?!
Всё как всегда.... Может быть через неделю анонс сделают.... Ну или отменят через день два :?
Message #27
Quote: horror
Налог за обмен должен быть адекватным. Здесь я согласен с админами.
Видать ты.... Ну слов нет ..... адекватный налог https://prnt.sc/ughvw4Quote: horror
Планки чистые. Я шахтер. Флота нет. Если и есть, не прячу. Ресы не меняю. Все в деле. Нахожу мм применение. Дарю друзьям излишки.
Ты не шахтер да же... с момента реги в 18 году у тебя ни флота, ни построек.Так пшик.... Ты очередной тролль... Мульт того кто сидит в "кустах" и тра ля ля от этого ника...
Message #26
Quote: VasyaMalevich
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально.
Хоть с амортой хоть без Потрошитель потрошит планету с фиксированной добычей:1 ЛВЛ потрошителя добыча в час:
Металл = 2 000 * 24 часа = 48 000 * 30 дней = 1 440 000
Минерал = 1 000* 24 часа = 24 000 * 30 дней = 720 000
Веспен = 500* 24 часа = 12 000 * 30 дней = 360 000
Стоимость Постройки Потрошителя не считая затрат на ЛП и прочее:
Металл = 10 000 000
Минерал = 5 000 000
Веспен = 5 000 000
Хм...
Металл 10 000 000 / 1 440 000 = 6,9 месяца
Минерал 5 000 000 / 720 000 = 6,9 месяца
Весп 5 000 000 / 360 000 = 6,9 месяца
Нормально он наклёвывает однако, что только себя окупит через 7ь месяцев, а потом так чисто слёзы добывать будет...
Доработай те, допилите до юзабельного состояния.... Что бы моно было пользоваться и что бы приносило :) радость людям :)
Хотя о чём это я.... Всё для народа все для Доширака...
Иной раз.... а бестолку....
Message #25
Quote: Семен
Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Технично и тактично нам сказали, что Потрошитель не будет гасить аморту...Но тут ребята вы чуть и не правы. Раз ввели его в сценарий крафта значит будьте любезны "допилить" его до эксплуотируемого состояния, а не так, что купили прем или создали его и радуйтесь , что он вообще есть....
Выше расчет его окупаемости...
Quote: Семен
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....Ребята. Вы админы и сис программеры или просто Юзеры? Думайте карты вам в руки...
1 ЛВЛ Мескхалаж = 52 ХД
Требуется 5 ЛВЛ Мескхалажа, что равняется в сумме 1612 ХД... Кому будет нужен свой личный, ручной работы Потрох тот возьмет оффика...
Как говорят:
Курочка по зернушку клюет...
А вот большим комком моно и подавиться....
Message #24
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....
Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....
Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
Message #23
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Message #22
Quote: ZLOBNYI_ZMEY
Анклин как Вы поступите если Василий напишет Вам так же как игроку выше?....слыш.....и т.п......
Как как . Забанят тебя....
Message #21
А вот интересно. Этот потрошитель тянет ресы с заколоненной планки или и с голой не под вопросом, а уже открытой?
Message #20
Quote: почемучка
выработка
А, что такое выработка ?Не не знаю :?
Message #19
Quote: VasyaMalevich
нет, я просто год перепутал в программе
Это и к порезке добычи на астерах то же??? Год перепутан.....
Message #18
🎨VasyaMalevich А вы конкретно можете озвучить списком всё то, что вы хотите увидеть, получить от Крафта?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
Quote: VasyaMalevich
Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
А на фига тогда вообще летать если хрен вывезешь????VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
Message #17
Quote: JohnDoo
Цитата: RedBarmaleyАгрессия игрока1 против игрока2
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaleyМеняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaleyНачало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотят
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaleyМеняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaleyНачало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотят

Они сами толком и внятно не могут объяснить как данное введение "приукрасит" и так уже "приукрашенный" Крафт...
Народ задает вопросы по поводу агры на третьего игрока, а как агра будет считаться если в бою будет участвовать стенка на стенку как пример 4о против 8и? С допустим с перезаходом 3го и 7го и т.д..