User's messages: Diehard

Message #36
Quote: VasyaMalevich
может вам как-то улучшить это дело?
Можно бы ло бы в "шапке" таблицы врат добавить окно поиска координат в ручную.... Так же в шапке выделить отдельным цветом шрифта Уровень врат и радиус действия....
Quote: CAIIIKA1908t
ну и заодно добавить визуализацию маршрута в гале, соединив врата одно с другим, чтобы при наведении на каждый участок траектории вылазила инфа о времени полета и расходе газа.
Ну об этом мы пока помечтаем :?
Quote: CAIIIKA1908t
А если совсем упороться, то можно сделать макрос, который будет автоматически подбирать маршрут из начальной точки в конечную с учетом расстояния между воротами и их уровня.
Бы ло бы не плохо .... Но тут такого не будет, а если и будет это будет на грани фантастики :?
Message #35
Quote: UncleanOne
кулдаун после прыжка,
Вроде есть КД Врат
Message #34
Quote: barda3232
А куда пропал уровень врат, http://prntscr.com/w43jsq раньше кликаеш и показывало текущий уровень. Удобно было выбрать маршрут. Или это комуто помешало.
Скорее всего, да . Мешало. Не возможность сделать или лень одно из двух третьего не дано...
Мелкие удобства нам лишняя головня боль им....
........
Message #33
Стою на вратах в обе.
Хочу прыгнуть. Иииии 404 "Бред" что за бред ? В настройках врат для соалов и для другов... Или патч корявый с кодером или теперь, что все врата перенастраивать Всем надо ?

Ctrl +F5 не помог...
Помогло только перезалет в обу на врата...
Message #32
Quote: UncleanOne
У проекта есть серьёзная проблема, из-за которой чем дальше, тем будет хуже с осмысленной активностью.
Не хватает ХД на Доширак ;) И по этому всё "лучше и лучше" ??? Поэтому не определенность с "Выборами" ( Хд то капают... ), По этому все танцы с бубном...
Туда суда обратно.....
Тебе и мне приятно.....
Не подумайте привратно, качели это :)
Давно пора. И почему ады не докумекали сами это ввести :? Ведь они всё для пользователей делают... На их благо.... :?
ЗА +++
+++ Ток за... Отличная идея :)
Quote: _zZzZz_
Аа это где то прошло как новость или это не новость?!
Всё как всегда.... Может быть через неделю анонс сделают.... Ну или отменят через день два :?
Message #28
"ЗА" +++
Quote: horror
Налог за обмен должен быть адекватным. Здесь я согласен с админами.
Видать ты.... Ну слов нет ..... адекватный налог https://prnt.sc/ughvw4

Quote: horror
Планки чистые. Я шахтер. Флота нет. Если и есть, не прячу. Ресы не меняю. Все в деле. Нахожу мм применение. Дарю друзьям излишки.
Ты не шахтер да же... с момента реги в 18 году у тебя ни флота, ни построек.Так пшик.... Ты очередной тролль... Мульт того кто сидит в "кустах" и тра ля ля от этого ника...
Quote: VasyaMalevich
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально.
Хоть с амортой хоть без Потрошитель потрошит планету с фиксированной добычей:
1 ЛВЛ потрошителя добыча в час:
Металл = 2 000 * 24 часа = 48 000 * 30 дней = 1 440 000
Минерал = 1 000* 24 часа = 24 000 * 30 дней = 720 000
Веспен = 500* 24 часа = 12 000 * 30 дней = 360 000
Стоимость Постройки Потрошителя не считая затрат на ЛП и прочее:
Металл = 10 000 000
Минерал = 5 000 000
Веспен = 5 000 000
Хм...
Металл 10 000 000 / 1 440 000 = 6,9 месяца
Минерал 5 000 000 / 720 000 = 6,9 месяца
Весп 5 000 000 / 360 000 = 6,9 месяца

Нормально он наклёвывает однако, что только себя окупит через 7ь месяцев, а потом так чисто слёзы добывать будет...
Доработай те, допилите до юзабельного состояния.... Что бы моно было пользоваться и что бы приносило :) радость людям :)

Хотя о чём это я.... Всё для народа все для Доширака...
Иной раз.... а бестолку....
Quote: Семен
Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Технично и тактично нам сказали, что Потрошитель не будет гасить аморту...
Но тут ребята вы чуть и не правы. Раз ввели его в сценарий крафта значит будьте любезны "допилить" его до эксплуотируемого состояния, а не так, что купили прем или создали его и радуйтесь , что он вообще есть....
Выше расчет его окупаемости...
Quote: Семен
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....

Ребята. Вы админы и сис программеры или просто Юзеры? Думайте карты вам в руки...
1 ЛВЛ Мескхалаж = 52 ХД
Требуется 5 ЛВЛ Мескхалажа, что равняется в сумме 1612 ХД... Кому будет нужен свой личный, ручной работы Потрох тот возьмет оффика...
Как говорят:
Курочка по зернушку клюет...
А вот большим комком моно и подавиться....
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....

Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Topic: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 June 2020 18:53:31
Message #22
Quote: ZLOBNYI_ZMEY
Анклин как Вы поступите если Василий напишет Вам так же как игроку выше?....слыш.....и т.п......
Как как . Забанят тебя....
Topic: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 June 2020 16:05:00
Message #21
А вот интересно. Этот потрошитель тянет ресы с заколоненной планки или и с голой не под вопросом, а уже открытой?
Message #20
Quote: почемучка
выработка
А, что такое выработка ?
Не не знаю :?
Message #19
Quote: VasyaMalevich
нет, я просто год перепутал в программе
Это и к порезке добычи на астерах то же??? Год перепутан.....
Message #18
🎨VasyaMalevich  А вы конкретно можете озвучить списком всё то, что вы хотите увидеть, получить от Крафта?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
Quote: VasyaMalevich
Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
  А на фига тогда вообще летать если хрен вывезешь????



VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
Message #17
Quote: JohnDoo
Цитата: RedBarmaleyАгрессия игрока1 против игрока2
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaleyМеняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaleyНачало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотятАнонс! Агрессия между игроками



Они сами толком и внятно не могут объяснить как данное введение "приукрасит" и так уже "приукрашенный" Крафт... 
Народ задает вопросы по поводу агры на третьего игрока, а как агра будет считаться если в бою будет участвовать стенка на стенку как пример 4о против 8и? С допустим с перезаходом 3го и 7го и т.д..