User's messages: Diehard

Quote: VasyaMalevich
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально.
Хоть с амортой хоть без Потрошитель потрошит планету с фиксированной добычей:
1 ЛВЛ потрошителя добыча в час:
Металл = 2 000 * 24 часа = 48 000 * 30 дней = 1 440 000
Минерал = 1 000* 24 часа = 24 000 * 30 дней = 720 000
Веспен = 500* 24 часа = 12 000 * 30 дней = 360 000
Стоимость Постройки Потрошителя не считая затрат на ЛП и прочее:
Металл = 10 000 000
Минерал = 5 000 000
Веспен = 5 000 000
Хм...
Металл 10 000 000 / 1 440 000 = 6,9 месяца
Минерал 5 000 000 / 720 000 = 6,9 месяца
Весп 5 000 000 / 360 000 = 6,9 месяца

Нормально он наклёвывает однако, что только себя окупит через 7ь месяцев, а потом так чисто слёзы добывать будет...
Доработай те, допилите до юзабельного состояния.... Что бы моно было пользоваться и что бы приносило :) радость людям :)

Хотя о чём это я.... Всё для народа все для Доширака...
Иной раз.... а бестолку....
Quote: Семен
Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Технично и тактично нам сказали, что Потрошитель не будет гасить аморту...
Но тут ребята вы чуть и не правы. Раз ввели его в сценарий крафта значит будьте любезны "допилить" его до эксплуотируемого состояния, а не так, что купили прем или создали его и радуйтесь , что он вообще есть....
Выше расчет его окупаемости...
Quote: Семен
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....

Ребята. Вы админы и сис программеры или просто Юзеры? Думайте карты вам в руки...
1 ЛВЛ Мескхалаж = 52 ХД
Требуется 5 ЛВЛ Мескхалажа, что равняется в сумме 1612 ХД... Кому будет нужен свой личный, ручной работы Потрох тот возьмет оффика...
Как говорят:
Курочка по зернушку клюет...
А вот большим комком моно и подавиться....
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....

Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Topic: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 June 2020 18:53:31
Message #22
Quote: ZLOBNYI_ZMEY
Анклин как Вы поступите если Василий напишет Вам так же как игроку выше?....слыш.....и т.п......
Как как . Забанят тебя....
Topic: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 June 2020 16:05:00
Message #21
А вот интересно. Этот потрошитель тянет ресы с заколоненной планки или и с голой не под вопросом, а уже открытой?
Message #20
Quote: почемучка
выработка
А, что такое выработка ?
Не не знаю :?
Message #19
Quote: VasyaMalevich
нет, я просто год перепутал в программе
Это и к порезке добычи на астерах то же??? Год перепутан.....
Message #18
🎨VasyaMalevich  А вы конкретно можете озвучить списком всё то, что вы хотите увидеть, получить от Крафта?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
Quote: VasyaMalevich
Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
  А на фига тогда вообще летать если хрен вывезешь????



VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
Message #17
Quote: JohnDoo
Цитата: RedBarmaleyАгрессия игрока1 против игрока2
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaleyМеняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaleyНачало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотятАнонс! Агрессия между игроками



Они сами толком и внятно не могут объяснить как данное введение "приукрасит" и так уже "приукрашенный" Крафт... 
Народ задает вопросы по поводу агры на третьего игрока, а как агра будет считаться если в бою будет участвовать стенка на стенку как пример 4о против 8и? С допустим с перезаходом 3го и 7го и т.д..
 
Topic: Заполнение Авиков | 27 March 2020 15:55:29
Message #16
Поддерживаю. Не плохая идея.
+++
Topic: Редактор Баланса | 4 March 2020 18:19:08
Message #15
Quote: witch
Вы сами понимаете, что трампы - как флот, ушел на утиль.
Однозначно ушёл...  Теперь и не "попрыгаешь" через трампы на дальние расстояния не говоря уже о том, что только одна отправка трампов во что вливается по трате Веспа....
Topic: Давай поженимся! | 1 March 2020 15:57:14
Message #14
T-800, Такую фичу видел еще в 2010 году в одном из проектов. Не ново..  Но прикольно :)
Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 18:57:59
Message #13
Quote: Zarazka
иди спать.
я подумаю, может с тобой ;)
Адекватно воспринимай замечания в свой адрес ....

Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 18:20:52
Message #12
Quote: Zarazka
Diehard, Слушай, иди домой, пока я тебя в печи не пожарила. 


Хм... Адресок свой напишешь может и загляну на чаек ;)
Quote: Zarazka
ваши калькуляторы, вот ваша проблема, давно пора уже иметь нормальные экраны для этой игры


Заимей нормальную видюху, а не в Запорожец запихивай движёк от "мерина"....

Копутер это такая весчььььь......

Где все должно подходить по параметрам.....
Если не знаешь напиши дам ссыль на книгу для "Чайников" по сборке копутэров ;)...
Вот просто без всяких обид и пафосов...  Проверь свой комп на совместимость "железа" друг к другу.....
Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 16:33:28
Message #11
Quote: Zarazka
видеокарта слабенькая 

Тогда тема закрыта.
И ее не стоило вообще поднимать.....
Сначало надо проверять "железо" на совместимость...
Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 15:47:38
Message #10
Quote: Zarazka
у меня Монитор Samsung C49HG90DMI

экран

Монитор Samsung C49HG90DMI
Основные характеристикиэкран: 48.9", частота: 144Гц, матрица VA с разрешением 3840×1080, отношением сторон 32:9, яркостью 350кд/м2, временем отклика 1мс, регулируемой эргономичной подставкой, HDMI, Display Port

Как то не вяжутся техи монитора и того, что на твоем скрине....
 

Видеокарта какая???
Модель ТТХ её...
Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 14:41:38
Message #9
Quote: Boris1009
Виктория я вижу у себя 4 на 7 систем и это не допотопный монитор ну раз ввели такое давайте хоть здания рассматривать на планетах у кого что стоит а прокручивать галу больше не будем


4 на 9ть на 32 дюйме!!!!!
Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 14:40:17
Message #8
Zarazka  """ТЕСТ на большом экране пробую."""
 

Модель экрана, изотовитель, год выпуска ВСЕ характеристики скинь ....
Характеристики и марку видео карты то же суда ....
Проверяла на совместимость "железо".....

Topic: Поломан зум галы | 3 February 2020 14:35:46
Message #7
Баг???
 
У всех мониторы на пол стены???
Стандартные мониторы колеблются от 17 до 40 дюймов....
Но не 2 метра по диогонале.....
Верните все назад...
Или сделайте оптимизацию СПЕЦИАЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНО для этой мадам из данной темы ....
У всех все было нормально до сего дня....
Вы сами то у себя на мониторах посмотрите.... Нормальное отображение галы????

Zarazka  купи себе монитор поменьше или поменяй на более продвинутый...

Сделайте ОТКАТ изменений на утро......