Сообщения пользователя: PROTINOL

Тема: Дополнительно к настройкам врат. | 28 Октября 2020 20:02:06
Сообщение #18
э, вот только не надо ёрничать. Юрик занимается серьёзными делами.
Если кто задаётся вопросом, что снова произошло с алсетью ОТР?
То это был я :)
Как и обещал, скоро по банкам пройдусь.
Сообщение #17
Цитата: -zZz-
А чо будит если один "не тушимый" с другим сцепяца таким же? СС рванет?
Хорошее замечание. Но можно разрешить условием, что если на солнечной системе уже вещает АС, то второй запрещается включение (будет отключена).
На системе, где банк, сделать запрет включения чужих АС, а то так подкараулят, включат свою АС и банк придется переносить.
По уровням сигнала АС. Кроме радиуса действия АС в зависимости от её уровня (1100, 2200, 3300,...), добавить еще параметр УРОВЕНЬ СИГНАЛА. В центрально клетке уровеь будет 10 000, в следующей окружности второго уровня АС, сигнал будет 100 (т.е. квадратный корень от предыдущего значения), в окружности третьего уровня уровень будет 10, в окружности четвертого уровня будет 3,16, в окружности 5 уровня 1,78, 6 - 1,33, 7 - 1,15, 8 - 1,07, 9 - 1,04, 10 - 1,02, ... Вот как раз эти уровни и пусть глушат друг друга, при пересечении сигналов. Если вдруг получатся одинаковые уровни в системе какой то разных алсетей, то пусть алсеть в такой системе отсутствует, две сети друг друга тушат в этой СС.
Сообщение #16

Предлагаю пересмотреть принцип формирования альянсовой сети. Надо убрать принцип окружения одного альянса алсетью другого альянса с целью потушить. Сделать принцип телефонной сотовой связи, т.е. если рядом нет источника алсети (алстанции), сигнал алсети бесконечно-малый, то и сети не должно там быть. Там должна быть свободная ничейная зона. Мы видим, что сейчас происходит, как сильные альянсы поглащают мелкие альянсы. Считаю это ненормальным.

Ввести правило, что сигнал на солнечной системе, в которой построен банк, нельзя потушить.
Ввести второе правило, что на солнечной системе, которая примыкает в солнечной системе с банком, и на которой построена алстанция, сигнал нельзя потушить (ну если конечно не спилить эту самую алстанцию).
Ввести третье правило, что если к алстанции из второго правила, примыкает еще одна алстанция, то сигнал там тоже нетушимый.

Таким образом мелкие альянсы будут гарантированно иметь хоть небольшую собственную алзону, построив банк и прикрепив вплотную к нему несколько алстанций. Будет смысл мелким альянсам наращивать уровни своих алстанций, вкладывая в них ресурсы, хайды.





Админы, почему у вас картинки не отображаются, загруженные на форум? Сперва их видно, потом исчезают. в другой моей теме пропадали, появились. Поправьте.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 26 Октября 2020 05:29:34
Сообщение #15
В моём понимании, в данном случае 18 уничтожителей должны каждый раз за выстрел убивать по 18 падальщиков.
Никаких свойств уворота от атаки у падальщиков нету.
Что то в этом бое не так.
В этом бое даже нет упячек и осквернителей, на которых можно было бы как то списать это.
Цитата: -zZz-
Эта ситуация известна как разработчикам так и всей администрации и сто лед назад признана "ФичЭй" Так что мима .... думай дальше
Ты знал? А новенькие игроки тоже все знали? Фича? А предоставьте, пожалуйста, полный список таких фич, ссылку на этот список на главную страницу крафта, чтобы все знали, а не избранные старички крафта.
Не переживай, на этот раз исправят. А если не исправят, то я этой фичей все банки альянсов потушу, по очереди.

Цитата: -zZz-
У Мега донатера 32 ХД на счету ))

Уже 80. Торговля прёт!
Какого тогда ко мне привязались, что я баг с ходами юзаю, если их могли юзать кто угодно, кто отправит на сотку флот с трех аккаунтов, применим 30-секундные задержки для выравнивания времени входа в бой?

Ну ладно, всё описанное выше, это мелочи, по сравнением с тем, что сообщу сейчас. На мой взгляд, это просто бомба. Маленькая такая, но ядерная! Если другим можно не заводить отдельные темы, то и мне значит можно также создавать свою тему тут, всего за 1 хайд, а не за пять. Это же не офтопп, да? Как бы логическое продолжение темы...

Короче, вчера показалось, что у тосса как то быстро построился флот. Я ожидал, что он построится за сутки, а тут бац, часок прошёл и флот уже готов! Я с варп-вратами мало разбирался, но по описанию, вроде как они должны ускорять в разы скорость строительства, но всего на 10 минут. Там даже счетчик есть, что варп-врата будут деактивированы через 9мин, 8мин.... и счетчик уменьшается. Ну и по этому описанию, всё равно не могло так быстро построиться. Сегодня сделал замеры. Блин. Меня хотят подставить, или чё, не знаю. Это работает! Флоты, которые должны строиться сутки, на деле строятся за час! Причём можно даже и месячную норму строительства задать в строительстве и она за час выполнится! Ксерджи и терраны могут только мечать об этом. Раньше так быстро строилось только на ОПС и ППС с тремя разными рассами строений, которые мультиплицировали скорость строительства.

Вот скриншоты в подтверждение. не стал обрезать, в полный размер, для анализа. Никакого фотошопа, всё, как есть прилагаю.







4400 перехватчиков отстроилось за час!

Прошу исправить баг и выдать жука. Если мне индивидуально дали такую возможность строительства, то спасибо конечно же, но не надо, я как нибудь сам отстроюсь потихоньку, используя прокаченные звездные врата на разных своих планетах. Проверьте, может кто из топ-игроков использует уже много лет этот баг, тем самым делая себе преимущество в игре.

Цитата: Lolita
уже весь Крафт с тебя смеется...включай голову)
по вашему, это смешно, то, что описал? Ну давайте посмеёмся. И тоссы, у которых отберут читерное быстрое строительство, пусть тоже посмеются...

картинки какие то размытые загрузились, можете скачать тут https://yadi.sk/d/cJxLMgGnS10XDQ
Цитата: trora
мне лениво тратить хд, дополню тут
Чел обнаружил баг, как можно в чате писать свои комментарии, при этом не тратить хайды, но не сообщил об этом баге админам...
Забанить багоюза! Мне выдать жука, я обнаружил баг и багоюза.
Как решение, можно сделать бесплатную правку в течении 30 минут, далее, правка платная, за хайд.


Цитата: trora
дождались админы- мелкий донатер
В этих словах отслеживается некий негатив к игрокам, которые поддерживают материально игру XCRAFT. Да ты сам играешь благодаря поддержке таких игроков. Содержание сервера, команды разработчиков, тех поддержка-всё это требует средств. Игра не платная. Если ты нищеброд, то имеешь право получить те же ресурсы, но немного другим, долгим способом.
Тут глотки рвут, мол баг! Багоюзер! Наказать! А Вы сам бой то анализировали? Может этот баг преждевременного наведения на цель существенно изменить исход боя? Тут вся задумка на основные силы перехватчики и викинги, прикрытые слоем спам-войск. Пока плети летают по спам-войскам, основа их добивает. И с вашим багом или без, всё равно исход боя был бы тем же. Согласен, не заметил этот баг. Но я жду жука за свою тему-баг чрезмерной вместимости флота, почему флот смог уместить ресов больше, чем максимальная вместимость.
А вот к примеру, обнаружится, что уже год, как твой юнит флота из-за какой нибудь ошибки в формуле съедает на 1 веспена меньше. Ты летаешь себе, ничего не замечаешь. За год там экономия уже на миллион веспена. А потом бах-обнаружилось! Баг! Багоюзер! Наказать! По твоему это нормально? Да те, кто говорит, у меня не было бага с ходами, а вы пересмотрите, может есть? Просто не обратили внимание, также как и я? В бою там не до этих мелочей. И если Вы настаиваете, что не зная о баге, вы его использовали и за это необходимо наказывать, то Вас значит надо и наказать, как только хоть один такой бой найдётся в истории sb4.
Я считаю, что админам следует утвердить правило: если администраторы признали в баге свою техническую ошибку в коде игры, устранили её, то все темы с обвинениями в багоюзерстве не имеют смысла и должны быть закрыты. Не надо путать Хакерство (когда используют дополнительные программы, подстановку спец-ссылок в адресную строку, отправку команд на сервер, не предусмотренные браузерным клиентом, ддос-атаки, макросы) с неосознанным использованием бага.
Вот это поворот. Я, значит, сразу же после обнаружения пытаюсь донести администрации об ошибках в игре, чтобы исправили сразу, и меня же ещё пытаются обвинить в багоюзании. Работа у меня такая-тестировать и внедрять программные продукты. Не готов нести ответственность за чьи то "кривые" ручки. Я даже и внимания не обращал на эти ходы, появляются если-использую, по мере необходимости. Обнаружили этот баг, который я недоглядел? создайте новую тему, рассмотрят, примут меры, закидают какашками, всё как обычно принято у нас.
Обратите внимание на скриншот автора темы, что там за вкладочка в браузере видна? "Делаем копию карты-пропуска?". Для чего тебе копия карты-пропуска? А знаешь, что это незаконно? И этот человек вздумал меня обвинять в багоюзании...

---------------------------------------------------
Сообщение #9
Кроме "починил какахи" какой то ответ админов по теме будет?

Тема актуальна

-------------------------------------------------------------------------

Тема: Помогите Мардуку! | 20 Октября 2020 15:27:20
Сообщение #8
Цитата: _zZzZz_
это юрилаз?!
YuriLaz временно забанен. Ну ничё, потерпите ещё чуток, разбанят, скоро вернусь.
Забанили незаконно, даже не сослались на пункт нарушенных правил. В сообщении явно указал, что игроку удалось выставить перехватчиков на коры без авиков, предположил, что игрок читер, а иначе как так можно выставить флот? Админы признали это багом, но меня всё же разбанивать не стали.

Тема: Помогите Мардуку! | 20 Октября 2020 05:02:24
Сообщение #7
Цитата: hippopo
Strah-PRO,сегодня ночью:
То было ночью, а сейчас я уже совершенно в другом месте, в районе 471:472:9
Нас не догонят, газу дохрена. Сегодня тут, а завтра у твоей планки буду.
И не надо сливать инфу об игроках на форуме. Для этого есть альянсовые боевые чаты.
Тема: Помогите Мардуку! | 18 Октября 2020 09:14:08
Сообщение #6
хм. т.е. Вы считаете нормальным, что агрессия, созданная как раз для того, чтобы игроки не злоупотребляли атаками на ОПС пиратов, в данный момент у Мардука не работает?
Мне нужно обязательно удалиться, вместо того, чтобы обсудить и решить эту проблему раз и навсегда?

Я не понимаю мелких, которые уже не раз теряли свои флоты от таких атакеров на ОПС-ках. Эта тема в Ваших интересах.

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=3b1e18a165fea6e2d98a34f185d359cf

Почему не плюсуют тему, не пишут свои комменты в поддержку, ведь атакеры будут меньше летать по ОПС.
ОПС будут грабить только мелкие игроки, поднимая на этом свою стату, пока агрессия позволяет им это делать.
Чего боитесь то? Плюсовать тему - это вообще бесплатно, хайды не тратятся.
Тема: Помогите Мардуку! | 17 Октября 2020 18:21:29
Сообщение #5
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b8c4e3a2a9acffe1a8d2fc30237a25f7

Предлагаю разработчикам проанализировать данный типичный бой. Обратите внимание на свойства пирата ☠ Marduk
Агрессия к игроку (т.е. ко мне) 1614 !!! По Вашему это нормально? А через месяц агрессия станет 3000. Станет ли мне сложнее убивать этого пирата этим же составом флота?
Да конечно же нет! Плети также будут легко убиваться на подходе, не успев применить свою многократную агрессию.

Добавьте Мардуку хотя бы соточку дредов чтоли. с 16-кратной агрессией дреды станут существенной проблемой атаки ОПС этого пирата.
Предлагаю пробежаться по всем пиратам и проанализировать агрессию к игрокам. Если агрессия пирата к игроку уже более 500, а ОПС оккупируется по-прежнему легко, значит в игре что то не так, надо балансить.
Эту тему можно считать новой идеей, а можете посчитать как баг, т.к. с помощью этого определённая группа игроков получают преимущество в игре, подсев на атаку ОПС пиратов. Кто то настроился на двадцатки, кто то на ОПС-сотки. И они, между прочим, летая от одной ОПС к другой, заглядывают на планеты игроков, с легкостью вынося их флот. Газ почти не тратят, т.к. это по-пути они делают.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2ade533d7935909e1f213fc9334df9e7 вот типичный пример. Стал бы он катать такой огромный флот, не имея возможности заправляться на ОПС? Сомневаюсь.
Газу с опс завались-летай, куда хочешь, продавай халявные ресы на бирже сколько угодно...
Самому уже охота каким то другим способом добывать ресы, но долбёжка ОПС гораздо выгоднее всех остальных способов на данный момент.
Тема: Офицеры, приказы Х2 | 15 Октября 2020 06:36:48
Сообщение #4
Предлагаю разработчикам пересмотреть бонусы от активации приказов Х2 у офицеров. Вот у охранителя приказ Х2 достаточно существенный, который даёт дополнительные очки САФ (пятикратное!).
Ожидалось нечто такое же весомое после активации приказаХ2 у кибернетика. Предполагал, что если у тебя 4й кибернетик, то после активации приказа х2 кибернетик на месяц становится 8м уровнем (стрельба авианосца), если у тебя 5й кибернетик, то становится 10м уровнем (открывается стрельба авианосца и удвоенная базовая скорость авианосца). Но нет. На деле всё гораздо печальнее. удвоился лишь мизерный бонус кибернетика к скорости, с 330 поднялась скорость до 343. Да за это никто не будет платить хайды каждый месяц.

Предлагаю разработчикам пересмотреть этот бонус и сделать фактическое удвоение уровня офика после активации приказа Х2. Также пересмотреть и другие приказыХ2 офицеров и старейшин.
Вам же нужны дополнительные доходы от игры? Что жалко чтоли сделать так, как ожидается? Пусть тоссы полетают авиками, постреляют ими, заодно и уровень кибернетика будут тянуть вверх, хотя бы до 5 уровня, а далее будут сидеть на наркотике "приказХ2", каждый месяц оплачивая хайды.
Сообщение #3
Я за то, чтобы перевозимые авианосцами юниты-перехватчики, штурмовики, дроиды там разные - оставались живыми после боя в обороне координат (в оккупации планеты или другого объекта).
Их можно будет забрать позже авианосцами. Или противники могут добить их следующей атакой.
Даже разгоняющиеся, но уцелевшие штурмовики должны остаться живыми. Ведь фактически разгон-это всего лишь прогрев двигателей. Локально флоты не улетают же с точки боя во время разгона.
Сообщение #2
Тема конкурсов хорошо зашла, интересна игрокам и выгодна разработчикам.
Предлагаю продолжить тему конкурсов, начав выдавать подписки на онлайн-кинотеатры, онлайн-музыку и прочие подписки. Как раз будет удобно играть в игрушку, зарабатывать хайдики и на них выигрывать в конкурсах подписки, смотреть новые фильмы в отличном качестве и без реклам. Пока летит флот на пирата, успеешь короткометражку поглядеть.
Можно ведь сделать конкурс со 100% выигрышем, да? Заплатил так хайдики, а админы половину отчисляют владельцам кинотеатров за подписку, половину берут себе. Тоже будет всем выгодно. Онлайн-кинотеатры охотно идут на всевозможные способы увеличить свои доходы, думаю согласятся на сотрудничество с крафтом.

Сообщение #1
С целью предотвращения накруток, надо ввести запрет лайкать нубиками, у которых стата низкая и дата регистрации менее полугода.
А то начнут сейчас в ТОРрах разных регистрироваться и передавать сами себе халявные хайды.