Сообщения пользователя: _alegator74_

Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 08:40:21
Сообщение #17
Sakura, Рождение игроков в разных (независимо от величины) альянсах уже давно существует!
1. Чтоб родиться в том альянсе в котором хочешь, надо просто знать ссылку на банк того места, рождение происходит ниже банка на 20 систем и потом по мере заполнения горизонта место рождения начинает подыматься выше.
2.Почему рождаются в крупных альянсах - как правило новые игроки переходят по ссылке баннеров или просто по гиперссылке по умолчанию, вы можете также разместить баннер в глобальной сети интернет с сылкой на банк в вашем альяне и тогда пройдя по ней новые участники будут рождаться именно у вас. Сейчас получается - кто платит за расходы на баннеры и виджеты, тот и получает новых игроков.
3. Если вы хотите, чтоб рождались автоматом рандомно по всем существующим банкам, то опишите подробнее этот механизм в сенате так, чтоб в итоге администрация не нашла ущемления прав разных альянсов и владельцев банков, думаю администрация, если идея будет достойной внимания, возьмет вашу идею на "вооружение" и возможно реализует ее.
Тема: Новая видимость | 31 Августа 2023 13:11:07
Сообщение #16
Цитата: Ginzi
свободной зоной танцующих буддийских монахов
А с этой мыслей "свободной зоной танцующих буддийских монахов" по подробнее плиз ))))))
Тема: Новая видимость | 30 Августа 2023 11:31:01
Сообщение #15
o6JIoMuHro, я уже свыкся и перестроился на новый лад игры, и благо могу помочь всем нашим мелким, которых просто ввели в альянс, чтоб у них был обзор, причем всех желающих. остальные просто плачут и грызут кактус - но это отдельная тема. Я в частности по вопросу "донат был с атакеров? а теперь зарегился атакер, к примеру второй акк... его засеяли в попе мира" - вот тут возможно кроется незнание механизма заселения новых игроков. Если есть желание родиться гдето в определенной зоне, то для этого выбираешь для нее самый ближайший альянс - найти его несложно по карте в гале, потом у каждого главы как правило в центре альянса есть банк, так вод через ссылку данного банка и можно родиться ниже банка гдето в 10-15 систем (тут все зависит от заселенности уже существующих планет в том районе). Если рождаться просто автоматом без указания ссылки - то тут да, куда забросит, туда забросит. Если знаешь банк не главы (можешь свой даже поставить), то используй его, если он ближе к желаемой точке рождения. Этот механизм работает для всех расс. У альянсов сейчас задаче - не просто ставить границы алками, но и расставлять объекты так, чтоб в рамках эих границ была максимальная видимость, игра приобрела немного другой более сложный но коллективный вид. Одиночкам - будет сложнее
Тема: Новая видимость | 25 Августа 2023 09:07:20
Сообщение #14
Добрый день, а видимость опять кудато дели? а то зашол в игру и только живые планеты, в анонсе ничего нет. Или это у меня одного так?
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 15:03:23
Сообщение #13
Claymore, для этих целей рождение игроков должно проходить рандомно по всем существующим альянсам, а не только на нижних корах. тогда возможно игроку ничего неостанется как вступать туда где рожден, а дальше как карты лягут так сказать во взаимоотношениях с членами своего альянса
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 14:26:47
Сообщение #12
Не знаю, с моей точки зрения сейчас более - менее нормально. Прилетел в туман по забитым корам с командой оборона, высветилась планета, появилась возможность ее колонизировать, хочешь разведать другую планку - лети на нее и опять вставай обой чтоб разведать (тут конечно согласен что ранее оставленная планета была открытой для игрока и его соалов некоторое время, ведь командир флота не обладает амнезией, что только что улетел оттуда. И тут опять вопрос а если туда прилетел флот он должен его видеть - нет, он же его ранее когда там был не видел, а это место считается туманом). Там где есть аллсеть -видно все, где есть покрытие хозяина алок, т.е. уровня прокачки его техи, и это нормально, конечно былобы неплохо чтоб там было условие, что если уровень алки больше чем уровень техи обнаружения, то раскрывается видимость по большему варианту, т.е. по уровню алки. Если ты одиночка - то ставь маяки. еслли хочешь видеть много - вступай в альянс. Если новорожденный, то однозначно сразу в альянс а как немного освоишься примешь дальнейшее решение, оставаться или в другой алл или одиночкой. Ну если ты новорег одиночка садомазо - то мучайся один и дальше.
Тема: Новая видимость | 21 Августа 2023 15:04:13
Сообщение #11
"Видимость распространяется на союзников (членов альянса и друзей)" а зачем друзьям сделали?, соалы понятное дело, друзья это излишне на мой взгляд. Интересно друзья друзей тоже видят? Смысл тогда изначально от тумана был
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 18:43:21
Сообщение #10
Latar, спасибо что нам еще раз пришлось проверить тот же прием "лайф хак" - короче обнаружили следущее, планета появляется в случае если она там есть, если ее нет (со знаком вопроса) то ее не видно. Тоесть если открыть планку и потом сказать игроку -лети на эти коры обороной, как планета появиться, то сразу колонь. Спасибо
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 18:12:34
Сообщение #9
xwx, к нам новенький прилетел, летел на мояк, чтобы быстрее, теперь висит в обе маяка, а вокруг все темно ему, никуда не может заколониться, в альянс он вступил, но планок ему чудесно светящих так и не появилось. Об этой проблемке писалось выше, что нет в зоне альянсов видимых планет если даже ты в альянсе и если алка там светит, при условии что рядом нет твоей планеты. Фигушки а не колонизация на текущий момент, только там где сигнал или теха с планки первоначальной достает - там можешь поставить вторую и более нигде
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 17:33:15
Сообщение #8
Asires, а ты попробуй! там где туман на корах нет команды колонизация, в виду осутствия планеты в выборе, только оборона верхней орбиты
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 20:00:14
Сообщение #7
Подскажите плиз, почему в зоне действия альянсовых сетей соалы не видят планеты и объекты? если у них там нет своих планет и недотягиваются споровые сигналы. По всейже логике альянсовая сеть создает увеличение выработки, светит границы альянса, снижает затраты газа при перелетах, для того ее и ставят чтоб все кто в альянсе получал эти блага, и являясь неотъемлемой частью альянса игроки по всей логике должны видеть хотябы по принципу уровня техи владельца той алки в близи которой сейчас невидно ничего.
Можно ли дать видимость соалам в радиусе действия альянсовой сети на уровень действия техи владельца данной алки?
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:07:32
Сообщение #6
Ябы понял что видимость видно в зависимости от техи от любого объекта, тоесть от флота или ОПС или планеты в определенном радиусе. а сейчас командир корабля получается что встал на определенных корах, не имеет бонуса техи видимости, так чтоли? Почему видимость отсутствует в радиусе нахождения обьектов или флота?
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:01:04
Сообщение #5
прошу прощения, но вот вопрос поставил маяк на 0 коры, хотел пригнать флот на пира, пир свежий нет и 2х часов, сейчас свой флот вижу а вокруг в этойже системе нифига ничего нет даже планет - так должно быть?
Тема: Стихи о Xcraft | 7 Апреля 2023 14:34:23
Сообщение #4
Пущу заряд из 40 ракет
Летит бабло – моя расшарка
И скоро упадет последнее ПЗ
От этого почтичто жарко.

Уже как год пытаюсь ОПС я взять
И не пойму свою я мотивацию,
Но впереди еще бабла мне надо много сдать
Чтоб завалить еще и исказитель гравитации.
Сообщение #3
Привет _Kitana_. У нас в альянсе за месяц игру покинуло 6 человек с приличной статой. Пришло 5 новых, один из них бросил неделю назад, остальные - пока интерес есть мелких пиров бить и задания выполнять вроде резьвятся, но предположу из опыта, что после этого они тоже недолго протянут в игре. Основная масса дерется изза пира в 500 очей, а если появится пир в 2к - это вообще праздник! У народа постепенно нарастает недовольство, половина игроков просто сидят в чатах и в дигме, куда как раз и агитируют всех остальных. Думаю полгодика, постепенно доуничтожим весь свой накопленный флот на ОПС и можно тоже искать другую игрулю для души, чтоб не нервничать а играть для удовольствия. Пиров нам так и невернули, хотя все проголосовали и сенат утвердил, а после порезки с них ресов, стало вдвойне тухло (другого слова нет).
Стата выросла, но это с учетом всех вышеописанных мной высказываний уже не так критично, потомучто хуже от этого больше некуда. Просто процес завершения игры ускоряется, вот и все. Возможно Разрабы таким образом хотят выдавить всех играков из игры и бросить проект. Наверное у них есть чтото другое, иначе - БИРЖА труда ждет!
Кстати повышение статы должно привести к появлению ОПС у тех у кого немного нехватало. НО! захват их у пира, если не ты владелец или владелец ишка- невозможен. Я бы понял что еслибы нельзя ее и у владельца было отнять - а так логика, захвати ОПС у пира и мы попытаемся отжать ее у тебя! Короче БРЕД за БРЕДОМ. Оставили бы лучше ее захват у всех и на этом бы не экспериментировали с ОПС. Ну либо лазейку сделали чтоб захват у пира возможен только рассой, которой является сам владелец.
Ну .... писать можно много, короче все плачевно, но пока держимся.

Забыл еще сказать - гляньте как подорожал ХД на лаве. Короче даже кто домажил призадумались.
Тема: перестали отображаться планеты | 28 Июля 2022 16:02:00
Сообщение #2
мож новые ресы появятся типо - вода, для охлаждения систем кораблей и для поднятия сил боевых, а также работе некоторых построек и планета будет называться водянистая :)
Тема: перестали отображаться планеты | 28 Июля 2022 15:47:14
Сообщение #1
у многих так, чтото на серверах делают походу