Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: пиры и хайды | 13 часов назад
Сообщение #6688
Интересно, каким образом вот здесь
Цитата: Loontic
66-12%=58.08
вы дробную часть посчитали, а тут
Цитата: Loontic
65-12%=57
вместо 57.2 у вас всех 57 и хоть ты тресни?
Тема: Имя кометы | 17 часов назад
Сообщение #6687
Цитата: Ginzi
Не нужное нововведение не имеющее особого смысла, так как если игроку надо будет согнать кого то, то ему по фигу чья это комета.

У Сената теперь будут нотариально заверенные скриншоты™, если надо будет опять предъявить нарушение «правил».
Тема: Признать игрока сервисником | 19 часов назад
Сообщение #6686
Цитата: SATANIK
При чем тут Сенат до внутреигровых взаимоотношений играков?

В сенате обсуждаются любые вопросы

Т.е. если люди проголосуют и не словят вето — то меры будут приняты.
Но у меня лично от любого нытья про «сервисников» Нога Вирта чесаться начинает, так что шансы не словить вето крайне низкие.
Тема: Биореактор №4 | 1 день назад
Сообщение #6685
Интересную проблему пользователь у себя обнаружил, конечно…
Сообщение #6684
Цитата: 007Slava
И еще совсем непонятна эта формула - С развитием сущности быстрота прыжков увеличивается, а потребление веспена сокращается по формуле 5000 / 1.025 в степени уровня.

Эта формула для прыжка на 100 укм, т.е. x:x:0 <-> x:x:1 (минимальное расстояние, на которое можно прыгнуть).


Цитата: Kaputowka
На малых расстояниях учитывайте еще, что для полета от планки до 0 необходимо так же потратить весп, и так же в системе прилета, длячистоты проверки найдите сушку на 0 коре и попробуйте отправить на 2к так же на 0 кору

Скорее всего дело в этом. Мы не выводим весь маршрут, с прыжками между планетами и солнцами, движением по диагонали и т.п. Но время и топливозатраты считаются за маршрут, а не за расстояние в Галактике между начальной и конечной точками.
Тема: АП Звёзды смерти | 4 дня назад
Сообщение #6683
Цитата: Zair
а у тосов типа все ок?

Нет, не ок, там восстановление щитов надо уменьшить раза в два. Ещё вопросы?
Тема: АП Звёзды смерти | 5 дней назад
Сообщение #6682
Цитата: Mgla
Прошу повысить топку КС с 14 000 до 5000! А то газа не хватает взлететь.

У вас нуля не хватает в числе «50000».
Тема: АП Звёзды смерти | 9 дней назад
Сообщение #6681
Цитата: VasyaMalevich
Либо в 3 раза увеличить топку КС.
ОБ, прошу реализовать идею.

В 3 раза многовато, но в 2 можно, раз люди просят.
Сообщение #6680
Цитата: Limur
они спавниться в зонах с большим количеством игроков или где больше всего производится рессов

Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно.
Сообщение #6679
Цитата: Letta
И почему я не удивлена?

Её уже починили, можете перестать неудивляться.
Сообщение #6678
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?

Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Тема: Production changes for new year | 15 дней назад
Сообщение #6677
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.

Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Сообщение #6676
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.

Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Сообщение #6675
AndryK, описание исправлено.
Тема: Production changes for new year | 15 дней назад
Сообщение #6674
Base production for most mining objects was adjusted.

Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”

Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”

Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”

In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.

Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Сообщение #6673
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.

Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»

Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»

Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»

Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.

Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Тема: Поиск игрока не работает | 18 дней назад
Сообщение #6672
Цитата: o6JIoMuHro
Причём тут форум.

Ни при чём. Это лимит поиска (30 записей).
Тема: New change of rules or glitch? | 18 дней назад
Сообщение #6671
You have too much battle experience to be still considered a “newbie”:
Тема: Крик души😋 | 18 дней назад
Сообщение #6670
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки

Это что вообще за бредятина?
Сообщение #6669
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели

Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.