Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Почему в задании № 5 присутствуют пираты, на которых нападать нельзя? |
11 Июня 2024 19:34:46
Сообщение #6448
Цитата: Darko
но часть из них написано, что нельзя атаковать.
Флоты пиратов на орбите можно атаковать независимо от соотношения очков. «Нельзя атаковать» касается их объектов (планеты и ОПС).
Тема: Координаты присутствия |
10 Июня 2024 14:02:05
Сообщение #6447
Цитата: xexexe
Так мы дойдем до того, что из соседней системы атаки тоже не сильно дольше и дороже.
Это хотя бы плюс ~50% ко времени.
Цитата: VasyaMalevich
Видеть флоты во всей сс присутствия?
Для объектов, может быть.
Тема: Координаты присутствия |
10 Июня 2024 12:38:45
Сообщение #6446
Цитата: Valentin_999
Саб нельзя убирать это основа совместной атаки
Цитата: Reimund
Was ist SAB?
Вы определитесь там.
По моему мнению, САБ — это костыль со времён, когда бои были мгновенными и нужен был специальный механизм, который бы пояснял игре что вот эти флоты хотят в один и тот же бой. Сейчас это просто извращённый способ воспользоваться фичей точного выбора скорости, которая есть в премиуме. Я бы вообще убрал возню с «боевыми союзами», а вместо этого поставил бы на союзных флотах, летящих в атаку, кнопку «пристроиться в хвост» (которая автоматически выбирает координаты и скорость флота при отправке, чтобы прилететь как можно ближе по времени в тот же бой). Тогда точность выбора времени прилёта будет зависеть только от наличия точной настройки скорости (или от желания сидеть и выжидать момент отправки при грубой настройке).
Цитата: Valentin_999
Любой объект это перебор
Т.е. атаки с орбиты за две минуты без объявления войны — это не перебор?
Видеть флот, который собирается встать у спутника — это норма, а флот, который собирается встать в 10 км от него — это перебор?
Даже «любой объект на координатах» — это полумера, с соседних координат атаки не сильно дольше и дороже.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 16:21:01
Сообщение #6445
Цитата: nCoV
владыки и рабы валяются без сафа жри не хочу
Ну, как обычно: тема посвящена одной фиче, а вы начинаете нытьё обо всём подряд.
Вы Владыками тараните, что ли?
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 16:03:33
Сообщение #6444
Цитата: kasi
был у моей дуньки реген 96ед., а стало 47ед.
Дата регистрации: 20 Сен 2022
Все два года, что вы тут, был 96?
Цитата: kasi
вам не кажется что реген дуньки со всеми плюшками на реген у дуньки меньше чем урон 1ур. грави. пушки?
Когда пушка сможет летать по далёким-далёким галактикам, накапливая всё это время урон, чтобы потом высадить его во вражеский спутник лёгким движением щупла — тогда и задайте этот вопрос. Не говоря уже про такие мелочи как требования по газу и энергии, которых у Дунклеостеев нет.
Цитата: _areal_
это ж офик, который за хд
У терран в пушке тоже «офики, которые за хд», но они как-то живут без мультипликативного бонуса.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 14:20:37
Сообщение #6443
Цитата: Zlobniy_Trindl
Гормон роста добавляет просто лвл а не сумму уровней.
Мне ваш коллега уже демонстрировал сумму, так что дайте что-нибудь менее голословное, пожалуйста.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 11:28:31
Сообщение #6442
Базовая скорость регенерации снижена с 30 до 10.
Бонус от эволюции регенерации увеличен с 5% до 10%.
Добавлен бонус от эволюции восстановления.
Бонус от премиума теперь накопительный.
Добавлено.
Бонус от эволюции регенерации увеличен с 5% до 10%.
Добавлен бонус от эволюции восстановления.
Бонус от премиума теперь накопительный.
Цитата: _areal_
К гормону роста еще маленько привяжите бонусов
Добавлено.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
31 Мая 2024 18:55:35
Сообщение #6441
Цитата: Vladtech
Ранее этот вопрос обсуждался, но так с годами его забыли.
Тут иногда такого начитаешься, что и хотел бы забыть — да не сможешь.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
31 Мая 2024 17:21:50
Сообщение #6440
Цитата: JohnDoo
Появятся ли у тосса аналог Сущности (текущие спутники не используются для логистики)?
Пока не планируется.
Тема: Dunkleosteus regeneration |
31 Мая 2024 16:51:39
Сообщение #6439
All satellites with Dunkleosteus now regenerate 10*level structure per minute. Updates to structure values are made once an hour.
Bonuses to regeneration speed:
· Rehabilitation Evolution adds 2% per level
· Auxin adds [sum of levels]%
· Premium adds 10%, with increases for continuous subscription
· Regeneration adds 10% per level multiplicatively
Temporary boost: you can feed your Dunkleosteus with biomass to increase its regeneration by 3 times for a day. Bonus is activated in info-panel.
Bonuses to regeneration speed:
· Rehabilitation Evolution adds 2% per level
· Auxin adds [sum of levels]%
· Premium adds 10%, with increases for continuous subscription
· Regeneration adds 10% per level multiplicatively
Temporary boost: you can feed your Dunkleosteus with biomass to increase its regeneration by 3 times for a day. Bonus is activated in info-panel.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
31 Мая 2024 16:47:26
Сообщение #6438
Все Дунклеостеи теперь регенерируют 10*ур. структуры в минуту. Обновление значения, как и раньше, производится раз в час.
Эволюция восстановления увеличивает скорость регенерации на 2% за уровень.
Мутант Гормон Роста увеличивает скорость регенерации на процент, равный сумме уровней.
Премиум увеличивает скорость регенерации на 10%, бонус растёт при непрерывной подписке.
Также скорость увеличивается от эволюции регенерации, на 10% за уровень мультипликативно.
Временный бонус: Дунклеостею можно скармливать биомассу, чтобы ускорить его регенерацию в 3 раза на сутки. Активация бонуса — в инфо-панели Дунклеостея.
Эволюция восстановления увеличивает скорость регенерации на 2% за уровень.
Мутант Гормон Роста увеличивает скорость регенерации на процент, равный сумме уровней.
Премиум увеличивает скорость регенерации на 10%, бонус растёт при непрерывной подписке.
Также скорость увеличивается от эволюции регенерации, на 10% за уровень мультипликативно.
Временный бонус: Дунклеостею можно скармливать биомассу, чтобы ускорить его регенерацию в 3 раза на сутки. Активация бонуса — в инфо-панели Дунклеостея.
Тема: Дополнительное меню при контроле боем |
31 Мая 2024 12:16:39
Сообщение #6437
Цитата: JohnDoo
админом с этого нифига и может быть они хотя бы потролят эту тему, но делать всё равно не станут
Спойлеры.
Тема: Заказ флота в дендре |
27 Мая 2024 14:14:58
Сообщение #6436
Цитата: JohnDoo
Это раздел где кроме урилазовского бреда ни чо не вводят.
Так и запишем, «низы не хотят».
Цитата: JohnDoo
Я не обязан помогать после незаконного от тебя бана на неск лет
Надо же было проверить, вдруг какие-то зачатки добросовестности появились.
Тема: Заказ флота в дендре |
27 Мая 2024 13:55:32
Сообщение #6435
Вводим без спроса: «Почему с нами не согласовали??!!1»
Пытаемся согласовать перед вводом:
Ну ок.
А подробнее можно?
Пытаемся согласовать перед вводом:
Цитата: JohnDoo
Сперва сделайте, а потом поговорим.
Ну ок.
Цитата: JohnDoo
В условиях текущих реале эта идея приведет только к потерям у нубов и жирению не нубов)
А подробнее можно?
Тема: Заказ флота в дендре |
27 Мая 2024 12:56:46
Сообщение #6434
Цитата: JohnDoo
Всё что ты закажешь будут тебе продавать когда тебя нет онлайн, а утром его ты не увидишь т.к. его пустят на лом.
А что, если сделать гигалордов поумнее, и высылать цену за лот продавцу только когда он заходит онлайн? Если там что-то, кроме КХ есть. Тех, кто за ресурсы продаёт, тоже ведь такая подстава касается.
Тема: Образование луны из Пси дисруптера |
22 Мая 2024 17:39:07
Сообщение #6433
Цитата: JohnDoo
В кач награды 100 к хд за ноуху приму в дар от ОБ за идею
Поздновато, это уже застолбили.
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
22 Мая 2024 13:02:15
Сообщение #6432
Цитата: Torlan
Помнится ранее без параноика бесплатное восстановление было 20%.
А ещё ранее бесплатное восстановление было 0%. Откуда у вас данные, что 20% не было слишком много?
Тема: Новый тип оружия - вирусы. Биологические и компьютерные |
21 Мая 2024 16:46:01
Сообщение #6431
Цитата: Dima_SH
Компьютерные вирусы, к сожалению, лечатся только временем.
Сочувствую вашей технике.
Тема: Экспедиция. Вероятность вытащить что либо прогнозировать после запуска |
21 Мая 2024 16:43:41
Сообщение #6430
Цитата: Tiberius
сделайте ему уже индивидуально 1000 хд на внесение рацух.
Звучит, как рацуха. Не хотите за неё 1к отдать?
(Вероятность внедрения будет такой же, как у идей автора темы.)
Тема: Банк соседа должен с каждым днём становиться более привлекательным |
16 Мая 2024 16:44:15
Сообщение #6429
gabiondesign, вам кнопки «глушить сигнал» не хватает?
Банить мы будем за высеры уровня «ясли-сад», которые тут генерируются. Если же игрок правил не нарушает, но вы его ненавидите-кушать-не-можете, тот тут всё в ваших руках.
Банить мы будем за высеры уровня «ясли-сад», которые тут генерируются. Если же игрок правил не нарушает, но вы его ненавидите-кушать-не-можете, тот тут всё в ваших руках.