Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:37:03
Сообщение #485
givds, путаешь. Где цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:30:09
Сообщение #484
aesir, больше. 8 уровней, плюс четверть прокачанных уровней эволюции.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:22:30
Сообщение #483
givds, не вижу ничего резонного в этом вопросе, до тех пор, пока не озвучены стоимость и боевые характеристики Дисраптера.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:11:04
Сообщение #482
givds, таким же, каким два кило "бесплатных" линкоров могут снести "платную" СНЗ.

Прямо какой-то культ Золотого Тельца, ей-мойре.
Сообщение #481
Цитата: Giometer
Честное слово неделю так переругивались, даже в тех. зоне форума.

Вот и получили по заслугам.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 20:26:24
Сообщение #480
^_^Snake^_^, молодец, пиши ещё. Не хватает happy-end'а, где прилетают НС и убивают всех радиацией.

Цитата: Dark_Zerg
Чума будет на уберы (ЗС, СНЗ, КС, Двожа) влиять?

А чего бы ей не влиять? В таком виде она одинаково портит жизнь всем кораблям, это не регенерация, эффект которой пропорционален броне.
Тема: Продвижение | 30 Июня 2010 19:36:14
Сообщение #479
Это жалоба на недостаток игроков?

Меня сюда один знакомый с Васей по предыдущим проектам игрок затащил, лично.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 16:16:28
Сообщение #478
darxy, насчёт обороны - толку с её регенерации, если всё, что тяжелее стелса, сносит каждым выстрелом по юниту? Только ПЧ и ИД ещё как-то удар держат.
О, мысль. Может, стоит сделать эффективность тёмной стаи обратно пропорциональной размеру(броне), чтобы мелочь защищалась хорошо, а тяжи выезжали бы уже на регенерации?

Что касается сноса процента от брони - это довольно круто. Разве что делать его плавающим, как у радиации.

Elfer0n, думаю, так: цена - на уровне пожирателя - 270к-350к, большой расход Веспена на постройку, т.е., низкая удельная структура, щит ему не особо нужен.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 11:02:00
Сообщение #477
Что, кто-то всерьёз воспринял фразу о том, что можно ругаться? Терраны явно не понимают ксерджейского юмора.

Oblomoff, проблема не в том, что это сложно технически - это не сложнее, чем ввести новую спец. атаку. Проблема в том, что я не хочу делать то, что уже есть, но с вариациями.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:53:44
Сообщение #476
Xenob, сфера применения - оборона и десант. Последнее, надеюсь, у нас всё-таки появится. Пока этого нет - можно сделать Осквернителя мобильным.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:42:44
Сообщение #475
WarLordVova, в том-то и дело, что принцип отрицательной регенерации, используемый НС, несколько отличается от того, чем Чума была в каноне. Отрицательная регенерация неостановима, а Чума не должна убивать сама по себе.
Кроме того, я не очень хочу делать "такое же, но без крыльев" (c).
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:35:46
Сообщение #474
VolcheG, суть такова: ввести нового юнита, который:
1) защищает своих от ударов,
2) ослабляет врагов, так, чтобы любая упячка могла заплевать СНЗ,
3) жрёт союзную мелочь, чтобы чаще выполнять пункты 1) и 2).
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:12:18
Сообщение #473
Терраны, радовавшиеся вводу радиации, могут начинать ругаться заранее, а ксерджи, ругавшиеся на меня раньше — подключаться к обсуждению проекта Осквернителя.

В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.

Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)

Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)

Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
Сообщение #472
Цитата: Estranger
я что то не понял,а что овер типо пуп Земли?

Ты чего-то не понял. Перечитай пост Васи внимательнее.
Сообщение #471
Цитата: anti-zver
Giometer хочет выразить свои мысля

Чукча — не читатель, чукча — писатель?
На первой странице разъяснено, что тема открыта Адвокатом. Нет, надо было высосать из пальца очередную теорию о «Кровавых Администраторах, выдвигающих безумные идеи с мультов, дабы никто не догадался». Подобное жутко бесит.
Сообщение #470
Цитата: Giometer
Ну, вот я и вернулся из бана.

Не-а, не вернулся.
Тема: Навигация | 29 Июня 2010 21:54:42
Сообщение #469
Цитата: crowrav
а рельного отображения в 2D формате положений звезд с несколькими планетами по ним(могу предложить пример)

Во-первых, какого отображения?
Во-вторых, отображать звёзды в «2D формате» у нас малореально — зависимости расстояния между системами и галактиками от разницы координат нелинейны, попытка рисовать красивые карты будет только запутывать.
В-третьих, предложи пример, если есть.
Тема: недогнал.. | 29 Июня 2010 21:49:45
Сообщение #468
Uter_Demorog, вот в этой теме может высказываться кто угодно, она в общей зоне.
Сообщение #467
Sasha8586, если бы у КолТ во время последнего повышения перерасчитали уровни - сейчас многие думали бы по-другому.
Сообщение #466
Oblomoff, угу, и оставить "старичкам", которые хотят продолжать игру за две расы, КолТ по текущим расценкам.