Сообщения пользователя: mirotvorec73

Тема: Расход газа флагманами | 18 Апреля 2023 11:25:24
Сообщение #11
Они анансировали это, но немного не так.

UncleanOne
10 Апр 2023 16:21:50
Гигатень: урон уменьшен с 600к до 500к, расход топлива увеличен с 30к до 40к.


По всей вероятности организаторы просто думали что мы поймем, что если у гиготеней изменили расход топлива, то и у других флагманов это тоже изменится, т.к. гиготени являются неким маркером, от которого отталкиваются расчеты по остальным флагманам других расс!
Тема: Стихи о Xcraft | 7 Апреля 2023 13:38:15
Сообщение #10
Богатенький мальчик на крафте сидел,
за годы игры он уже поседел.
Скользнула идея подкинуть доната
Но чтото не видно сегодня пирата.

И время проходит, глядит он упорно,
по гале гуляют лишь в чатах темы про порно
и даже атакеры не прилетают
они как и он, от тоски помирают.

Но верится нам, что времена где играли,
как весело мы на 100к пира летали
вернуться обратно, порадуя нас,
и что несольют крафт совсем в унитаз.
Добрый день. Обнаружил такую логическую ошибку.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.
Сообщение #8
Думаю писать много ненадо, в виду урезок всего и вся предлогаю начать с платных офицеров, чтоб они не теряли свою актуальность. А потому открываю голосовалку по офицеру ОХРАНИТЕЛЬ.
п.с. не надо только писать про курево и про то что когото давно поставили буквой Z и к этому надо привыкать. Есть идея мы высказываемся, спасибо за понимание и за голосование.
Почему у Ксержей (жуков) как у терров нет защиты ни на дунях, ни на планетах в виде защитных куполов. Может пора тоже придумать "защитный пузырь" который будет защищать планету или объект не позволяя стрелять через него по защищаемым юнитам или обороне жука. При этом у "защитного пузыря" жука сделать возможность отравления (прокачивается от эволюции оружия, эволюции кислоты и эвалюции отравления + офицеры), которая наносит ущерб атакуемым флотам противника. Может пора дать такой инструмент защиты жукам?
на счет отжать насильно - идея передачи луны именно когда на ней нет построек. Купил чел луну, поставил на ней хоть чтото и все, луну уже неотжать!
на счет почему сразу владельцу не делать. Ну вот пример прилетел ктото, сделал луну жуку, соалы глянули а тут вроде место неплохое хорошобы врата поставить, а фиг поставиши, луна то у жука! А еслибы была возможность отдать терру, тот бы поставил, но такой возможности нет.
В виду того что ресурсы с пиратов стали выпадать в меньшем количестве, на 1 лунопопытку флот сделать также стало категорически сложно, изза того что на 25% теперь надо в два раза больше флота. Но у жуков можно ставить лепесток, который тоже можно разбивать, получаемую луну к сожалению нельзя использовать для строительств альянсовой сети или врат. Луну у тосов также никуда для целей альянсовой сети не пристроить. Таким образом развитие альянсовых территорий изза порезок ресурсов по сути останавливается. Поэтому предлогаю разрешить передачу лун, в случае если она совершенно новая и без построек, передавать ее новому владельцу (даже другой рассы) по принципу 24 часовой колонизации, в случае если там небудет в последующем проигранного боя. Это позволит учавствовать в строительстве лун других расс, с возможностью в дальнейшем передавать их террам (человеческая расса) для последующего строительства из них инфраструктурных объектов альянса.
Сообщение #4
Я вообще ничего не понял, а потому лучше просто поиграю в то что пока есть
Тема: Ускоритель снижения агрессии пиратов | 24 Сентября 2022 20:32:48
Сообщение #3
так раньше и ОПС захватывали любые, как я понимаю. А сейчас только ОПС от 500 очей. Пару захватишь и все можно про пира забыть ибо агра около 2к сразу. Вообще надо просто както план озвучить, типо уважаемые игроки, администрация игры видит ее такой.... Планируется что развитие игроков будет идти в основном за счет.... тогото, но неисключен основной доход ресурсов и за счет.... тогото. И тогда все понятно будет, а сейчас играем и невидим четкой картины развития игры, непонятно где и когда в чемто опять ограничат и что нового добавят. Нужна хотябы концепция развития игры, нужны планы ее развития и тогда вопросов вообще не будет. Если народ знает что его ждет то он либо отсеится и придут те кого это устроит, либо приспособится. А сейчас кидания из стороны в сторону. Дайте четкость в равитии игры а неразбрызгивание слюнями (извиняюсь если это както обидит), я незнаю что было в 14 году, играю 2й год только. а потому для меня когда я начал играть все было -ХОРОШО, а сейчас идет ломка в худшую сторону для того что я видел и нет четкого понимания зачем и куда и какбудет. Все очевидное это простое, а потому разместите гденибудь концепцию и планы развития игры на ближайший год- другой. Понятно что могут быть изменения в планах, но это поймут все. Надеюсь мысль понятна, спасибо заранее за обьяснения происходящего по сравнению с тем что было.
Тема: Ускоритель снижения агрессии пиратов | 24 Сентября 2022 19:48:32
Сообщение #2
Рано или поздно, либо за счет постоянной помощи в сбитии пиратов, либо при взятии ОПС, агрессия пиратов к игрокам вырастает до такого размера, что играть по сути уже невозможно. У меня агрессия пиратов ко мне уже доходит до 4к. Есть механизмы уменьшения агрессии - но они все долгие. По сути надо просто уходить в отпуск, взяв предварительно премиум. Предлогаю ввести ускоритель уменьшения агрессии на пиратов на 10% за использование 1 ускорителя. Ускоритель можно как найти в экспе, так и купить за ХД.
Тема: Уменьшение пиратов | 16 Июня 2022 13:33:47
Сообщение #1
С месяц назад если не больше заметно уменьшилось число пиратов, я человек не привередливый, но если летая разными флотами в разных альянсах я в среднем собирал до 30 пиратов со статой в 1000 очей, как минимум 2 раза в каждом алле сталкивался с пиратами от 30к очей и как минимум каждый день сам убивал или видел как убивали пирата со статой свыше 90к очей. Сейчас приходится ставить фильтр на 400 и то чтоб их найти разброс очень велик. Так вот уважаемые администраторы, подскажите с чем связано такое уменьшение, игроки планки не покидали, выработка не уменьшалась, флот тоже никто не поуничтожал тогда почему пиратов от 1000 очей стало очень мало?
Думаю тут многие могут написать на эту тему, и прошу не думать что сколько нам не пригоняй пиратов - нам будет мало. Нет, мы не просим больше, мы просим не забирайте хотябы то что было. Итак многие игроки начинают уходить из игры, т.к. выработка на планетах для некоторых несоизмерима с амортизацией флота, все что накопают в шахтах отдают на амортизацию, а на что летать и строить флот? Настанет время и начнут уходить те кто долго играет - а оно думаю Вам не надо. Разберитесь что поломалось в игре в балансе пиратов. Заранее огромное спасибо за рассмотрение данной проблемы.