Сообщения пользователя:

Тема: Возможно сделать логичнее ? | 20 Июля 2016 07:01:18
Сообщение #23
Цитата: SAW
Спайс должен течь.

я же не против, но пусть течет где есть пушки ))
Тема: Возможно сделать логичнее ? | 19 Июля 2016 15:09:06
Сообщение #22
Цитата: Raynor_Jim
плачущие за разбитыми шпионами должны  СТРАДАТЬ!

Спс за обоснование.
РС.чот меня тянет больше страдать за тех, кто страдает за страдающих ))
В принципе не принципиальна такая мелочь, но красивее был бы сбитый шпион, а не разбившийся.
Тема: Возможно сделать логичнее ? | 19 Июля 2016 15:05:45
Сообщение #21
Цитата: Raynor_Jim
погрешность аппаратуры шпиона

За 4 года игры так и не настроили аппаратуру ? )) Вот и прошу ее настроить ))
Тема: Возможно сделать логичнее ? | 19 Июля 2016 14:56:54
Сообщение #20
Цитата: renegate
Во-первых он уничтожен, и там вполне может быть что-то кроме того что ты увидел. Во-вторых флот под сафом - это флот который спускается в "бункер" во время боя, а шпионов они встречают распростертыми объятьями пушек.

Любой другой тип свободно пролетает и во первых и во следующих мимо всех объятий. Нет там ничего, чтобы я не увидел.
 
Цитата: region
Разница в уровне шпионажа?

У противника 10, у меня 11. Но вопрос в другом, пусть эта разница что-то значит для шанса, что шпион будет сбит, если есть хоть 1 пушка или хотя бы что-нибудь стреляющее из флота, но не стоящее под САФом (в закрытом, непробиваемом гараже с пулеметом. Спс TheDelirium)
Если честно, то не понятно- зачем вам нужно, чтобы шпиона сбивал "никто" .
Тема: Возможно сделать логичнее ? | 18 Июля 2016 20:15:32
Сообщение #19
Если возможно, пересмотрите вашу логику в отношении шпионов, плиз.
Логика теряется. когда сканишь планку без обороны, а шпион уничтожается. Может лучше перекинуть этот процент уничтожения на планки с обороной ?
 
Тема: Баг экспы | 12 Июля 2016 20:58:34
Сообщение #18
Цитата: T-800
Если экспа такая плохая, столько жалоб на нее, то чего вы продолжаете в нее сейваться?


А нахрен вы тогда туда часы впилили ? Просто поржать над мышами что-ли  ?

Вроде админ, а реплики как у ребенка.

Цитата: SAW
Знаю пару человек кто вытянул лярды реса и о чудо почемуто в багах они не отписались. Виной вашему отправлению на час всего то ваша не внимательность.


ты тоже дядей за детей не считай плз, возьми флот на 400кк и попробуй ошибиться
Тема: Баг экспы | 12 Июля 2016 18:27:02
Сообщение #17
DenSpirit01 тут ты прав(а):
Правила проекта
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.

8.0. Внимание! В игру Xcraft вы играете "как есть". Администрация портала не даёт никаких прямых или косвенных гарантий за сохранность ваших цифровых данных на сервере, а тем более за сохранность любых игровых элементов. В случае багов, ошибок программного обеспечения или иных обстоятельств никто не гарантирует вам восстановление ваших данных. Потери наступающие в результате изменений баланса игры или любых других изменений компенсируются на усмотрение разработчиков.

Так Рысечка за это и говорит, что вы создали несправедливые правила для ваших игроков, а это далеко от того удовольствия, над которым вы хотели трудиться, хотя обещали там же:

Правила проекта
0. Декларация начала.
Мы, основатели проекта Xcraft, поклонники величайшей игры всех времён и народов StarCraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед.

----------------------


Цитата: DenSpirit01
нет магазина, нет игры еще.


А тут- ИГРА уже как бы есть:
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее лицензионное соглашение (далее «Соглашение») регулирует отношения между ООО «новаАрт», именуемое в дальнейшем «Лицензиар» и Вами, Лицензиатом Игры (далее «Лицензиат»), в отношении Игры.
1. Термины, используемые в настоящем Соглашении:
1.1. Игра — интерактивная компьютерная онлайн-игра «Xcraft», являющаяся программой для ЭВМ, включающая в себя Клиентскую часть Игры........

и здесь:

XCRAFT – ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Xcraft – новая космическая онлайн стратегия, где все действия происходят в реальном времени. Онлайн игра создана на движке OGame российскими разработчиками, что дает право гордиться отечественным производством игровых проектов. Бесплатная космическая онлайн игра Xcraft является браузерной стратегией.....
---------------------
Но это все диалектика (греч. — искусство спорить, вести рассуждение).

Вопрос в другом: - Если в экспе с флотом может случиться что угодно до конца, а не в конце выставленных часов и это не баг то:
1-Вы все так и оставите ? 
2-Пойдете на встречу игрокам и сделаете "конец" в конце ? ))
3-Как обычно- Путин

 
Тема: Персональные рекорды и медаль | 24 Июня 2016 16:59:35
Сообщение #16
Хороший стимул для игроков, админам + !
Возможно медальки, например за 10, 200,300,...,...к боев, 10.....к удачных (отдельно- не удачных) атак или обороны, за налет 100к часов (ночных- отдельно Персональные рекорды и медаль ) и т.д. и т.п., тоже неплохо бы повлияли на заинтересованность (а можь и гордость Персональные рекорды и медаль ) игроков, пусть даже без бонусов, но зато характеризующие. А то просто БО в размере, ну допустим 100, выглядит менее эффектно чем например 500.000 удачных атак на противника онлайн. Имхо конечно.
Цитата: dinisS
возможен вариант конвертировать газ по курсу в минерал и железо

 
хорошая рацуха: обещали 25% =  переконвертируйте в лом 25% веспа, желательно в минке ( нам так меньше рабов нужно будет))) ).
Тема: Кротовые норы | 26 Мая 2016 21:04:34
Сообщение #14
Цитата: xRescuex
Возьмите любое коммьюнити, к примеру по World of Tanks

Зря крафт с танками сравнил, не в вашу пользу 1000% ))) В минуса уходят тока топы, а до 7-8 лвл (из 10 возможных) все в плюсе ))) А если идет нивелировка, то в сотых долях процента, а не как в крафте- раз и разделили на 10 (около 90%)
Тема: Кротовые норы | 25 Мая 2016 18:12:41
Сообщение #13
Цитата: UsurpatiO
Ферганец, тогда там будут чайки пастись постоянно (очевидно же)

Если я правильно тебя понял, то чайки уже пасутся )) http://prntscr.com/b8aly7
Цитата: Sunny
На нулевых координатах пока не планируется создание нор.

Так я про это и написал)).
Пустот мало (относительно) и в основном в районах скоплений игроков, а сектор от (приблизительно) от 25 до 50 рукавов по всем системам (от 1 до 999) практически без пустот, т.е. половина игровой карты будут без нор, что "наполовину" уменьшает смысл их создания )).
Тема: Кротовые норы | 25 Мая 2016 17:13:45
Сообщение #12
Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются на местах пустот


Такой расклад исключает появление КН (кротнор) по всей карте игры. Возникновение КН на нулевых корах изменит эту ситуацию, что будет плюсом как для атакеров, так и для отшельников.
Тема: Лунопопытка | 19 Апреля 2016 21:50:37
Сообщение #11
Удивляет, как некоторые игроки голосуют за свои же минуса ))). Или вы мазохисты, или работаете на Васю )))), потому-что если вы, типа атакеры наевые...крутые, то с логикой точно у вас точно все плохо- какого х рена атачить, если ресов у жертв нету ?
Если не дошло, то сравните до и после минусов ваши плюса. Грубо говоря, за последние 3-4 месяца после всех обрезок ( а они еще не кончились, будьте уверены) у жертв ресы стали в 3-4 раза меньше (если не меньше- пардон за тафтологию). 
 
Ежику понятно- Вася заканчивает проект и чтобы было меньше исков, он просто "отрабатывает" донатов.
Есть другие варианты глобального смысла урезаний ?
Удивлюсь, если НЕ васины под)лизы скажут что-то адекватное экономическим выкладкам, типа цену в дендре поднять, борьба с донатом, помочь малышам и прочая лапша.
Сообщение #10
Цитата: T-800
Почему претензии по этому вопросу ко мне? Я не РБ на данный момент.

Ты блюдешь ПРАВИЛА ПРОЕКТА, а это и есть закон.
Цитата: T-800
Наше дело маленькое - блюсти закон.
 Вот и блюди.
Сообщение #9
Цитата: T-800
T-800

Уточню, чтобы юлы небыло : 
 
1-Правила проекта
2-Мы, основатели проекта Xcraft
3-Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие
4-мы уменьшаем число обломков от разбитого флота с 30 до 25%.

Что Вы соблюли ? Конечно если вы не поняли, что игрокам 4-й пункт это не удовольствие и главное в игре ловить матюковщиков, то тогда другое дело.
Есть выход- уберите из правил пункт про удовольствие.
Сообщение #8
Цитата: T-800
Наше дело маленькое - блюсти закон.

Правила проекта
0. Декларация начала.
Мы, основатели проекта Xcraft, поклонники величайшей игры всех времён и народов StarCraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед.

БлюдИ.
Тема: Пираты, Охренитель и САФ | 1 Апреля 2016 04:21:51
Сообщение #7
Цитата: murovka
да хотя бы за сутки а не ночью 

проси больше, дадут все равно меньше ))
Тема: Пираты, Охренитель и САФ | 1 Апреля 2016 04:18:52
Сообщение #6
Цитата: zerg001
анонсируй и через неделю режь 

Поддерживаю предложение zerg001,  было бы разумно выпускать анонсЫ за неделю до нововведений.
Тема: Пиратские станции | 29 Февраля 2016 13:16:46
Сообщение #5
Цитата: bodyanuk
Сразу хочу ответить на пару популярных вопросов:

Еще один популярный плз- Через какое время, после нападения, восстанавливаются оборона и флот станций ?
Цитата: 332211
332211

Соседи были ))
ВВС Среднеазиатский военный округ.