Сообщения пользователя: Shakur666

Цитата: вова88
не подскажешь, почему  меня  не кто астероидами  не  жантажирует? 



Когда ты будешь своим акком представлять 10000 игроков на сервере, это обязательно станет важным аргументом. Мне вот тоже на астероид не летали год наверно и ?


NightZS

т.е. можно будет строить от РУ до плазм (+хос и планетарка), так ? или какие-то ограничения всё же будут?



Мне бы лично конечно хотелись бы ограничения, на планетарки, обелиски, червей например. Но как это реализуют, пока точно не знаю.
1)Планируется вернуть оборону на астероидах - так как возросло количество жалоб (в добавок к тем что были и раньше), что астероиды не возможно адекватно защитить, даже против нуба который в десятки раз слабее жертвы, даже использовав сейвы. 20 минутные атаки возможны даже среди белого дня. Особенно популярен нюанс когда любой нуб игрок, в примеру 50к-150к очей, может спокойно шантажировать и сносить любые астероиды на сервере.  Не важно это игрок в 500к очей или 5кк. И выловить его микро атаки почти не возможно, а главное бессмысленно, количество флота летает очень низкое и потери могут восстановить меньше чем за сутки. Оборона же даст выбор каждому отдельному игроку, строить оборону или нет и сколько. Да возможно кому то это не нужно, но кому то это может быть важно, каждый сам сможет выбрать, строить или нет и сколько.

2)Чтобы не возникал кач, типо захвата астера и отмены обороны за возврат ресурсов, то будет отменена возможность получить рес с восстанавливаемой обороны (по сути по стандарту он и так копеечный, так как далеко не 100% возврат идет)

3)На инстах восстановление обороны при захвате инсты будет восстановлено, но с тем же условием не возможности получить за неё ресурсы. (сейчас при захвате инсты оборона просто вся уничтожается до 0, а так будет стандарт восстановления) А главное если у игрока кто то забрал инсту с кучей обороны, у него будет возможность вернуть хоть часть обороны с этой же инстой в дальнейшем.



Так как 2 и 3 пункт отдельно не рассматривается, а только вместе, то в голосовалке они только совместно.
Цитата: k0stepan
Как то слишком круто зарезали её
А РБ что на это говорил????



РБ говорил про форту, что это не правильно по отношению к игрокам её резать, которые Стратегически (в стратегии то) пытались вычислить подходящий уровень форты под нужные уровни зданий и сейчас оказались по сути в ж*пе. И такое агрессивное изменение причем даже без всяких анонсов промежуточных, на такие то вещи в которых надо дать игрокам подготовится.
Как игрок может играть в стратегию, в которой не имеет возможности её проработать для дальнейшей игры? Щас тупо всем кто строился под форту, а таких огромное количество людей, оказались в ситуации что их съесть могут на 50% почти.
Лучше бы лексов апнули(после горы то порезок их), а не форту резали.
Тема: Дополнения к изменениям с 10 октября | 14 Октября 2016 04:59:35
Сообщение #693
Дополнительно к данной теме:


Нексусы увеличена вместимость по дроидам (хотел сделать 4/2/1, но там как выяснилось механика ядра игры не поддерживает в данном месте даже элементарные варианты дополнения формул, поэтому получилось сделать максимум примерно приближенные значения) + выработка пересчитана ближе к 4/2/1  (по газу по прежнему может быть выработка не значительно меняться вверх вниз в зависимости от температуры)
Хранители - увеличен урон по органике (до 75%)
Кванты - уменьшена специализация по среднему флоту до х1
Матриархи и патриархи немного упала скорость на 10% и узурпаторам Вася убавил на 20% (так как Вася не хочет ЗС и СНЗ повышать в ней, я же предпочитал бы больше возврат хотя бы частичный ЗС по скорости, что в принципе три патча просил подряд)  
Микроскопические изменения упячки. Скорость 750-725
Вместимость добытчика 5000->4000
Первый выстрел Ямато теперь через 100 секунд.

Пиратский станции - изменения в процессе реализации и рассмотрения у Васи. (идеи предложены)
Изменения по хайдовому ускорению - тоже в процессе рассмотрения у Васи. (идеи предложены)
Сообщение #692
Цитата: вова88
за место сказок своему стаду  падаванов о красивой  заманухе и  жертве в 200к  дедов?  



Дай угадаю, тыж ВООБЩЕ не знаешь, что я рассказывал по поводу той ситуации?)) Ведь так?)
Потому-что ты мне приписываешь то, что я не говорил. И это ты внушил себе уже на фиг знает сколько времени.
Почему я должен объяснять тебе какие то сказанные мной слова, которые ты придумал? и которые я людям не говорил. (ну или это придумали твои источники информации)

Цитата: вова88

 ответь  лутше, как  вы  так  умудрились  сделать так, что я  23 минуты  не мог  двинуться с кор(не считая   самого  боя, где  отсутсвовало управление и   на мгновение появилось в 4  раунде, когда  жорики  полетели почемуто в сторану



Ага не мог сдвинутся с кор, вот ты своим людям точно лапшу вешаешь, а мне придумываешь то, что я не говорил. Интересно у тебя флот не двигался с места 23 минуты, когда на фалы тебя видели как ты сервис убрал в сейв в этот интервал.(не знал что улики были против тебя??) Да и рассказывай сказки, как человек в панике 23 минуты не может флот дернуть, но находит время убрать с этого же флота сервис в сейв Сабовый. Я уже молчу о том, что у всех всё двигалось(возможно да, немного притормаживало), а тебе одному акк прям сломали(на такое даже админы не способны). Да и не один игрок не будет пытаться убрать флот за 23 минуты до боя в данной ситуации, убирают флот в последние минуты. Так что скорей всего ситуация проста - ты решил выждать последнию минуту, а потом отвлекся или другие факторы и не успел поднять флот. Но ты точно не 23 минуты якобы не имел управления.
Я закончил свою речь (кстати уже не по теме), а то зная Вову щас тут может пустая дискуссия на 100 страниц выйти, где даже об существовании единорогов он сможет книгу написать в доказательства что они живут среди нас.
Сообщение #691
Цитата: Ulrezaj
Примерно в то же время назначается новый выбранный редактор баланса, господин Shakur666, участник так называемой коалиции и в первом же его патче звучит речь Васи о "противостоянии атак с сущностей".




Причем тут "господин" Shakur?, все отлично знают (наверно), что менять механику я тупо по собственному мнению не могу, даже часто и в плане консультации не могу, если механика поменялась, значит Вася очень хотел этого. Кроме того обращу внимание что если говорить лично про меня, то я потерял с этого изменения, как минимум БОЛЬШЕ всех вас вместе взятых, потому что данная фишка действовала в мою пользу и очень значительно. По логике я должен больше всех вас кричать, что всё ужасно, плохо и т.д.


Цитата: Ulrezaj
Естественно тонны плача Васе в личку, фикс на лексов. А администрация открещивается только тем, что это борьба с прокачкой.


Меня тоже это сильно удивило, каким боком было вообще порезка пожираемости лексами , которых и так из-за порезки Божественной тени месяц-полтора назад и так стали летать намного медленнее(где я предлагал увеличить процент ускорения после той порезки и был отклонен), и как это решает ту проблему которую Вася пытался решить. И это ещё плюсом к тому что лексы жрут вроде со штрафом раздницы в очках.  Изменение было вообще не задумываясь об окупаемости, аморте и прочим, пошло движение по крайностям, просто поменять на цифру которая понравилась, всё это было мной сказано, но меня тупо проигнорировали. (спасибо что хоть в этом меня не обвинили)

Цитата: Ulrezaj

Кстати, вопрос к Шакуру, ты же имеешь право вето на любые изменения КА, почему не используешь?



А расскажи как применить это вето? Потому что я его и близко не видел. Если я выступаю насчет чего то против, Вася попросту может начать мне не отвечать на сообщения, а менять всё самостоятельно. Для каких то критических значимых для Васи вводов, если меня и спрашивают, то спрашивают в очень ограниченном охвате, максимум дают немного отполировать углы изменения и только. (ясень пень от этого ужасное изменение не станет хорошим, просто станет менее ужасным) А бывают даже такие ситуации, когда меня спрашивают о том, вводим ли какую то вещь - я отвечаю что это плохая вещь, но её всё равно вводят.


Цитата: VasyaMalevich

Я не хочу обвинять РБ


Вообще то ты это и делаешь сейчас и не первый раз.


Цитата: VasyaMalevich
Но я не балансер нынче и ввёл срочные меры с целью остановить дисбаланс потому что РБ ничего не делал.


Ты не балансер? ТЫ влиял минимум на 50% изменений, сильно или не сильно, но влиял, можешь что-то ввести не посоветовавшись даже со мной, можешь изменить цифры который я предлагаю, по собственному усмотрению (пример джаги, даю одну цифру, ты меняешь совершенно на другую, я это уже узнаю по факту уже жалоб). Всё положительное обычно сразу отменяешь - причем для тебя даже без раздницы - обоснованное это изменение или нет, твоё мнение пусть например у нас будут здания с окупаемостью в 10 лет (абсолютно дисбалансные) чем мы изменим серверную выработку на 1%, объясняя это тем что серверная выработка важнее чем баланс многих вещей. (или даешь такое решение в котором окажутся игроки кинутые на рес или хайды) Я досих пор даже не могу из-за твоих блочений изменить часть дисбаланса в августе месяца. Гоняюсь за тобой неделями чтобы каких то даже 10% скорости рабам добавить, а ты потом резко можешь что то изменить на 50%, просто потому что так захотелось.
По поводу ПУ Бира ты отлично знаешь как была ситуация. Я не думаю что должен все детали разглашать, но если бы ты не постарался кое-чем, игрока бы не снесли бы так. Получается админ повлиял на то чтобы игрока снесли, РБ будучи в этот момент в онлайне и дающий какие то советы в том как разумно и постепенно всё поправить из-за факта возможности подобных ситуаций(чтобы это не давала резкий калапс) был скажем так ПОЛНОСТЬЮ проигнорирован, я больше суток пишу МОНОЛОГИ тебе, ты тупо игноришь и не отвечаешь. Как РБ может что-то делать, если Вася ему не отвечает по поводу ПУ ?
Может просто не надо было изначально вмешиваться в некоторые вещи? тогда и игрока бы не снесли почти под ноль. И в торопях что-то резать бы не пришлось. А то выглядит отчасти как подстава, ты повлиял на ситуацию со сносом игрока. чтобы потом обвинить РБ что он за 3-4 недели не успел пол проекта переделать даже в тех вещах которые с 2012 года кажись? (особенно когда большая часть времени уходит на уговоры тебя, в каких то изменениях) Ты бы мог вернуть всем желающим деньги за мадрид, хотя бы по старой стоимости 6к, если решил его искалечить почти в 0, но думаю ты даже не хочешь думать об таком. В итоге берешь ведро и тушишь в торопях дом, который сам и поджег. 4 года существует ситуация с ПУ(механику чего, дай угадаю ты не захочешь менять, тебе проще ПУ отменить, а если это так, то причем РБ ? РБ виноват в том что вместо тебя ПУ не отменил? или может начнешь слушать советы РБ даже в тех ситуациях где не только цифры надо переставлять?),  а тут ты создаешь всю эту ситуацию и говоришь что в торопях что-то тушишь внезапное.
Тема: Итоги патча 2 | 30 Сентября 2016 02:14:56
Сообщение #690
При очень долгих переговорах с администрацией, также с отдельными игроками с разных категорий и с учитыванием результатов опросов в голосовалке, мы пришли к следующей идеи по нуб защитам с целью уменьшить разгром опытными и сильными игроками, более слабых и мало разбирающих в игре игроков:
х3 до 25к очей (вместо х5)
х5 с 25к до 3кк очей (вместо х10 и вместо до 1кк)
и х10 с 3кк очей (вместо Безлимита свыше 1кк)

Надеюсь игроки в целом теперь будут меньше беспокоится об разгромах со стороны мега сильных игроков и у них будет больше интереса для дальнейшего развития в игре.
Для увеличения количество относительно безопасных целей для игроков, планируются значительные увеличения количества пиратских станций, для молодых и средних игроков. (а также в перспективах работа с новыми целями, но не сразу)


Джагернауты - увеличена скорость, сбор лома урезан плачевно дня 3 назад - без моего согласия на такой объем порезки (надеюсь временно, но часть урезки позавчерашней уже удалось убедить откатить и они стали собирать примерно на 25% быстрее чем например собирали 2 дня назад)

Изменены плети, упячки, викинги и т.д. исходя из темы обсуждения.

Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.


Некоторые медали поставлены в разработку из предложенных. (в процессе реализации)
Тема: Обсуждение - патч 2 | 18 Сентября 2016 00:39:16
Сообщение #689
Цитата: вова88
а чо так?   
может вообще  запретить  атачить,  если  разница в  очках больше  10 единиц  статы? 


Цитата: VasyaMalevich
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.



Я вообще то не так имел ввиду, я имел ввиду что не х3/х5, а в обоих случаях х5, я не про выше 1кк.
А что имеет ввиду Вася, я хз...
Реально сильно ли жестоко? для топа вообще получится целей не будет, а его смогут бить все, при снятие нубок.
Топ то фул флотами обычно не атачит и понятное дело что всегда будет атачить кусками флота.
Тема: Обсуждение - патч 2 | 17 Сентября 2016 03:46:39
Сообщение #688
Цитата: Fatboy2014
Вот это слегка не понял. То есть летит себе флотик тосса, нажимаешь ты на красивую кнопочку Призвать флот... и вместо призыва флота где-то рисуется какой-то обратный отсчёт, а пока минута не прошла флот продолжает лететь? Или он эту минуту уже призывается?? Разница на мой взгляд в следующем: если допустим я возвращаюсь с атаки, провтыкал, заваривая Ролтон, и вернувшись к компу вижу что меня ловят на возврате через 30 сек что будет если я нажму Призвать флот? Он будет лететь ещё 30 сек и воткнётся в бой не успев призваться или же он 60 сек будет призываться, а атака ловящего клюнет мою пустую луну и улетит??



Как я выше писал, что этот вопрос в случаи одобрения отдельно будет решаться с админами. Тут будет смотреться ситуация как что прогеры смогут реализовать, на фоне этого будут понятны следующие возможные движения. Пока не понятны ответы на некоторые вопросы, что могут реализовать, а что нет. Когда я получу ответы на эти вопросы, будет понятнее.

Цитата: Fatboy2014
жаль терять скорость сбора джагов. ИМХО это лишнее - джаги 99% донатный флот и стоят недёшево. Урезать им скорость сбора означает заставить игроков слать больше джагов и соответственно когда сливаешься - сливать больше джагов. А хайдов жалко..


Нюанс в том, что в данной игре стоит правило поставленное админами - донатный флот не значительно, и только самую малость должен быть лучше не донатного. В данном случаи он намного лучше становится чем рабы, а многим я думаю бы не хотелось чтобы им начали в итоге резать скорость ещё дальше, а то и вместимость. Поэтому это своего рода меньшая боль.
Тема: Обсуждение - патч 2 | 17 Сентября 2016 01:48:58
Сообщение #687
Возможное содержание Патча 2(скорей всего будет вводится поэтапно всю следующую неделю, могут ещё в итоге отказаться какие то пункты вводить) – вводную речь можете почитать с патча 1, чтобы не повторятся. Хочу также ещё 101 раз повторить ответы, на все почти 100 жалоб которые были даны мне не по адресу на тему:

1)Почему я молчу о том что Вася порезал куча выработки – а я её не повышаю. Повторюсь 100500 раз, не я её резал и я не молчу, это обсуждалось не один десяток раз, но админы до сих пор считают, что выработка очень большая, и наоборот заставляют её снижать, где я уже делаю прогресс что стараюсь от этого вас спасти. Но факт моего желания и обсуждения про плохую выработку на форуме, абсолютно не играет не какой роли, админы абсолютно тверды в своем решении что выработку если и повысят то ОЧЕНЬ незначительно и то благодаря только новым предложенным мною медалям или другими левыми путями, также я думаю дополнительно о других каких то путях и пытаюсь предлагать их по очереди админам. Выработку шахт же поднимать отказываются, даже к тем шахтам которые окупаются рекордно долго, предлагают резать то что окупается быстро..) Так что к выработке шахт в плане их повышения, вы точно пишите мне не по адресу, так как админы отказали 10 раз из 10 рассматривать этот вопрос, что то подобное вводить без одобрения Васи, права у меня нет. (у меня вообще прав очень мало на что-то, это видно было из темы про РБ)
2)Скорость рабов – я уже второй раз, если кто то не заметил предлагаю добавить скорость рабам, хотя бы немного, где в 1 патче эту идею заблокировали, во втором пытаюсь подойти хотя бы с меньшим повышением.
3)И т.д.

В кратце повторюсь с данного патча уже отсутствуют те вещи, которые в течении недели были обсуждены и отвергнуты администрацией (из-за этого планируемый патч похудел в 2-3 раза), некоторые другие одобрены, а на некоторые админы не дали ещё ответа или хотят подумать на этот вопрос. Также если кто-то думает что какой то юнит я покусочно изменяю, а мог бы объемнее – то опять же объясню, стоит от админов ограничение на объем максимального изменения, а некоторые вещи админы отказываются вводить, что планировалось в совокупности с другими. Например упячки, моя бы воля я бы сразу норм скорость им сделал, а не эти сначала 5000+, потом 4000+, потом 3500+, по сути в данных реалиях это наоборот лишний террор игрокам , но админы соглашаются только маленькими порциями всё вводить.
 
1)Рабы
Повторение с патча 1. Рабам может хоть грамм скорости добавить 10% хотя бы? Весь сервак ноет. Нубам больше всех досталось, их обгоняют более скоростные игроки вообще в легкую на ту цель, которую они сбили.(даже если заметили намного позже, а цель от нуба в упор) Ты то делаешь мега быстрых рабов, то мега медленных, когда уж середину найдешь..)

2)Восстановление у тоссов
Это продолжение из патча 1, пришлось Васе целую кучу объяснения в личку написать, почему у них всё плохо в этом, чем у других рас, причем в разы. Вроде как Вася пытается понять где он ошибся в расчетах когда он это вводил. Как определится, может что-то продвинется

3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
 
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
 
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
 
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
 
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
 
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
 
 
5)Луны зерг/терр/тосс
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
 
6)Новые медали (начало)
Медали пиратов:
Пираты (количество сбитых пиратов или общее БО набитое за отдельные расы пиратов )
(пока обсуждается как это лучше реализовать)
 
Обломки артефактов с экспедиции (также как вариант могут выпадать с пиратов, станций)
Вариант 1
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой, последующие имеют шанс выпадения в 2 раза меньше и собираются 10 ещё в 1 большой, последующие также в 2 раза шанс падает и т.д., до 5/10 штук или до бесконечности)
Каждый дает, например какой то % к выработке на всегда.
 
Вариант 2
Элементы артефакта из экспедиции/пиратов/станций (10 кусков например собираются в 1 большой)
Всё это как кликабельная медаль, активирована может быть в любой момент, при активации дает какой то процент(но больший чем в 1 варианте) к выработке на месяц.
 
В обоих случаях, какое то небольшое дополнительное желание делать простые вещи в игре и проявлять активность, для большей выработки, во втором варианте это ещё и нужно делать стабильно, но активация бонуса когда захочет игрок. (+ добавит людям выработку хоть немного, тем кто кричит постоянно о ней, когда эту выработку обычными методами отказывается давать Вася)
 
Медаль – удачный торговец.
Продано на 10кк/50кк/250кк/1ккк/5ккк/ униреса в приделах курса. (увеличивает лимит продажи на определенный % за уровень, к 25% текущих) – может ещё офика добавить? Который бы увеличивал лимит.
 
 

7) х3/х5     до 25к очей/до 1кк очей

 
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)

Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.

Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.

Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
Тема: Итоги патча 1 | 8 Сентября 2016 01:38:15
Сообщение #686
Исходя из данной темы http://xcraft.ru/forum/topic_30836 было одобрено ряд правок в балансе.
http://xcraft.ru/forum/topic_30836#post-639343
 
Например:


Плети      400 -} 450  скорость
             1000 -} 1250 атака
 
Осквернители
атака 1500 -} 1875
 
Научки
щиты 1000 -} 1250
 
Стражи/Бомберы/Грабители
щиты и атака поднялись примерно на 25%
скорость упала примерно на 25%
 
викинги атака за раунд 42 -} 46   (мои значения выше были, но почему то Вася добавил меньше)
 
Изменился (а посути вернулся на прежнее место, как было полтора месяца назад) с 600 до 500 параметр в формуле разгона.
(то есть ускорились полеты всех видов флотов по времени)
 
Будет убрана ситуация (или уже убрана), когда в лимит передачи ресурсов входили временно все транспортировки идущие на собственные планеты.
 
Уменьшена скорость упячек (хоть и так считаю что она бешенная, скорости у неё доходят до 3600, самый быстрый флот на сервере с атакой, не считая брудлинга, напоминаю, что месяц назад их апнули в раза 2+ зачем то, ещё при факте урезанного разгона в два раза)
Уменьшили кстати меньше чем я хотел, сейчас скорость даже в раза 2 больше чем была месяц назад.
 
Часть ещё вещей придется доказывать отдельно, например ситуацию с Газовым озером у ксергов, восстановлением у тоссов и т.д.
Часть вещей была отклонена.

Спасибо за внимание.
 
Тема: Обсуждение - патч 1 | 7 Сентября 2016 04:05:50
Сообщение #685
Цитата: Exterminator
Неправельная правка. Атаку надо наоборот срезать в 2 раза, чтобы уровнять тех кто построил плетей и тех кто не построил, но постройка в планах. А так выходит ты усилил определенную группу людей у которых уже есть пачка плетей.



Ты хоть понял что написано? Весной или когда там, просто всем плетям срезали броню в 2 раза, так как разделили постройку плетей на поштучную, каждая отдельная плеть не меняла стоимости, она столько же стоит сколько и всегда. В итоге плети мега ещё больше потеряли эффективность. Ещё и восстановление на них не работает. Ещё и в 2 раза срезать атаку предлагаешь?) Чтобы все кто не построил плетей в 10 раз менее вероятнее их стал строить?) а те кто строил вообще даже перестали сбивать флот на собственную стоимость?
Тема: Обсуждение - патч 1 | 7 Сентября 2016 02:26:59
Сообщение #684
Небольшая вводная:

Привожу список своих начальных предложений, некоторые уже были отвергнуты и мной не написаны тут(а то скажете что пропустил много важного, а в итоге возможно часть этого уже обсуждал), некоторые вроде одобрены, но большая часть из текущего Вася сказал писать на форуме, типо так быстрее ответит, иначе ему некогда. Конечно по многим пунктам я всё же Васе скинул отдельно аргументацию более подробную многих моментов, читал он её или нет, я не знаю. Некоторые вопросы рассматриваются Васей в ситуации возможно ли быстро реализовать – многого из этого направления тут мной не написано.

Конечно тут далеко не всё описано и не идеально тонко и работа будет продолжать вестись и вестись. Но в первом патче важен даже тот момент, что мне для себя хотелось бы понять, к каким моментам администрация отнесется лучше, к каким хуже, а какие досих пор не понимает, чтобы в следующем патче мне уже для себя понимать, что точно не одобрят так просто и что мне придется админам отдельно в разы аргументированно объяснять, а что проходит более свободно, а что точно не пройдет не при каких условиях. И быть в общем к этому более готовым.

Планирую в итоге предлагать определенные патчи, на большое количество пунктов(примерно как этот, но с вводными уже более короткими), и через какие-то промежутки времени, а не хаосно. Подобные анонсы буду стараться писать каждую неделю примерно (особенно на первых этапах), потом реже. Обьемы патчей буду собирать не слишком огромные, чтобы не переворачивать всё с ног на голову мгновенно и чтобы это Вася не рассматривал слишком долго, но и не слишком мелкие, чтобы лишний раз не трести людей постоянные изменениями. Открыт для обсуждения. Чтобы всё не утонуло на форуме в куче сообщений рекомендую для большой эффективности обсуждать какие-то крупные вопросы в личках/скайпе. Не по теме конкретно данных пунктов очень сильно рекомендую личку/скайп, иначе стоит жесткое требования к банам за сообщения не по темам, из-за которых тема тонет в сторонних вопросах. Не в коем случаи не надо в данных темах делать стол заявок на то, что вы бы рекомендовали бы изменить по другим вопросам. Тема просто утонет и будет состоять на 90% вообще в обсуждении других вопросов. Если у вас будет сильное желание, создать могу отдельную тему, для обсуждения подобного, но НЕ НУЖНО писать это в темах патчей. В теме патча обсуждается ТОЛЬКО предложенные изменения. Также у меня в планах проведение личного опроса по личкам случайных людей о мнениях в различных вопросах в игре, игроков различного уровня развития и различного поведения в игре, большую часть конечно я и так понимаю, но возможно что-то новое услышу или обсуждение чего приведет к какому то открытию в изменении, не кто же не идеален. (опрос планируется в первую очередь не для ввода различных вещей которые кто-то скажет, а именно для общего анализа, результаты которого могут влиять в итоге на какие то изменения)

Попрошу с пониманием относится, что я стараюсь минимизировать урезки (но это не всегда получается, да и в итоге администрация именно с меня ТРЕБУЕТ их проводить чаще), поэтому если где то что-то было урезано, значит или это необходимо, или это было меньшее зло которое помешало Васе порезать всё более жестко и бессердечно. Понятное дело что в проекте запрещено многое повышать(тут уже проблема хоть какого то повышения добиться) и в итоге от урезок кто-то страдает. Но убеждаю вас что раньше страдали люди из-за них в таких ситуациях намного больше, потому что не кто вообще не рассматривал игроков как людей которые вложили время и деньги в игру и для которых это не просто цифры, а куча нервов и времени , а у некоторых и денег. Ведь админам не всегда понятно, что строить, что то год, это не тоже самое, что это нарисовать за 1 минуту.
 
 
Предложения по изменениям для Васи (большинство ещё не одобрено и не рассмотрено Васей)

Скорости

Падальщики 900 -} 700
Упячки     1200 -} 700
(по сути это не порезка а регулировка, Вася в раза наверно 2 повысил от фанаря скорости юнитов в прошлом месяце. что некоторые стали летать почти со скоростью бруда, причем у Ксергов фактическая скорость тех же упячек была 4000+, не логично, правда же? Особенно когда разгон уже не 1000 и флот сам по себе стал уже значительно быстрее)
Плети      400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Звезды смерти 3/4 -} 4/5  (нафига так медленно то? ну типо луны уничтожают ими, но скорость у них и так донатная во многом)
СНЗ 5 -} 7  (Логика понижения скорости не понятна, ПУ? Кто когда уничтожил СНЗ-ками планку чужую хотя бы среднего размера? это же почти не возможно, их используют не донаты, а для дефов игроков от фениксов и т.д. и для собственной защиты в 99% случиев, снести ими планку крайне сложно даже топу)
БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик             180 -} 220  (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик                       100/150 -} 120/180
Гигалорд        100/200 -} 120/240 (прошлая исправка бага так называемого их порезало ещё сильнее, пострадали как дендры, так и нубы с квестовыми гигалордами, кроме того с малым количеством доната скорость у них становится близко к джагу и это при солидно меньшей эффективности, и всё равно их на пиратов в 10 сторон не шлют, слишком дорого даже для топа + штрафы по скорости сборки лома у них)
Джаги – как транспорт его поломали почти, что и делают какого то из него кривого переработчика, который заменяет рабов и заставляет делать/покупать уже только их. Предлагаю или вернуть всё как было (транспорт быстрый) Или скорость лома сделать меньше, если прям у администрации принцип сделать такого раба.. (что в принципе у игроков будет контриться количеством, но хоть меньшее зло)  Конечно идеально было бы вернуть ему стандартную способность быстрого транспорта, но согласятся ли админы?. А если делать из него раба и как то не поправить излишнию скорость например переработки, а то тут многие наверно понимают, что в итоге иначе им срежут вместимость и скорость и вообще бред получится. Соответственно ситуацию надо как то решать меньшим злом и для проекта в целом.
 
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.
 
 
Атака

Плеть        1000 -} 1250 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Осквернитель 1500 -} 1800 (странный юнит, поправить бы механику, но админы не согласятся..)
Викинг        42 -} 55 (низкая эффективность юнита + аморта)
 

Щиты

Научки 1000 -} 1250 (тоже эффективность во многом странная, поменять бы слегка механику, но нельзя, пока частично приблизить хотя бы её к держателю урона, особенно при её способности увеличивать щит в 10 раз, это заметно будет)
 


Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000   (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
 

 
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
 
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
 


 
Экспериментально:
 
Стражи
Скорость 100 -} 40  
Атака    2500 -} 4500
Щит      1500 -} 3000
урон по усиленная броня х1.5 -} х2
урон по тяжёлая броня x2 -} х2.5
 
Бомберы
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака     3750 -} 6000
Щит       800  -} 1600
урон по тяжёлая броня x1.75 -} х2
 
Грабители
Скорость  200 -} 60
Атака     3500 -} 5500
Щиты      8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
 
 
цель эксперимента сделать бесполезный юнит, полезным. То есть эти юниты становятся медленными (смысл то апать им скорость? не в этом их цель должна быть), но они начинают крушить оборону действительно более эффективно, как в принципе и заявлено в описании, атака ОЧЕНЬ значительно возрастает, скорость падает , чтобы людям в наглую не крушили оборону голую.) Кроме бомберов юниты атаки против другого флота не имеют (у бомберов она очень слабая) поэтому их требуется сопровождать боевому флоту, что в принципе вполне логично.
Предложенные параметры могут быть не стабильны и сильно меняться в будущем. (в случаи если введут их)
 
 
 
 
 
В завершении
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
(Вася сказал, что рассмотрит данный вопрос в плане технической реализации)
 
 
Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
А то ксергов порезали на 25% газу считай общей выработки(это ещё дополнительно сверху той порезки которая коснулась всех).
А газовое озеро на 1 уровне окупается за года полтора, у среднего игрока и вовсе будет года 2-3, это что за астрономические то цифры? Тут игроки то обычно в 99% случаев столько не играют, чтобы окупить его.
 
В следующем обсуждении планируется повышенное внимание тоссам (возможно и пиратским пристаням и другим вещам). По сути там очень много проблем и очень сложно что-то менять. Вот таже ситуация соотношения рас, от игл почти всё падает из-за щитов, кроме например квантов, а терровский флот против тосса часто проигрывает в соотношении(также как и ксерговских обычных), из-за опять же тех же щитов. Была идея сделать технологию тоссам которая бы снижала урон от игл делая тоссов не такими хрупкими. Но при этом и немножко соотношение терранов и другого флота к тоссу приподнять, чтобы терры так не сыпались. Но мне пока не ответили, насколько это реализуемо (вообще половину моих вопросов в разных моментах отмечались в стиле -> сложно реализовать) Поэтому я тут не писал много всего такого, на что получил отказ или то, что сейчас рассматривают в возможности реализации. Если конечно многие вещи возможно было бы реализовать, можно было бы сделать всё грамотнее и интереснее.

Планировал также ускорение хайдовое починить, а то там соотношение 20-25% сломанное, но пока не получил формулу которая текущая.

Стараюсь также что-то советовать при реализации админами новых разработок, где конечно мне всё таки дают возможность что-то сказать.

В общем всем хорошего дня, для плотной связи пишите в личку/скайп. Кто не знает скайпа, можете узнать его через личку.
Тема: Прокачка-Админы разрешили официально? | 19 Августа 2016 16:00:17
Сообщение #683
Цитата: Sunny
Спасибо за информацию. Мы приняли решение заблокировать пользователя Dima_Kemerovsky на 31 день с РО в связи с нарушением пункта правил 5.8: Прокачка.




https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7d8396f1e99a1fe0592ae432d52e4d96

А ТС у нас что делал? Или это норма когда об него разбиваются люди перед удалением, об ГОЛУЮ оборону без потерь? И ещё переработчиков прихватили для лома? А когда на других наезжать так это всё норма? (других показывать не буду, но тут как раз пример в тему, когда человек о других пишет, а не смотрит на себя или думал что лог не найдут?)
Тема: ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА БАЛАНСА №1 | 10 Августа 2016 04:46:51
Сообщение #682
Цитата: VasyaMalevich
11 200 активных игроков проекта на текущий момент. Это не общее число игроков. Активные - это что-то делающие каждый день.
Скриншот админки с полными показателями предоставлен избранному РБ.





ага, получил скрин с числом активных акков от Васи
только немного не понял что мне с ним делать, когда как я понял моя активная работа начнется только с сентября
 
Кстати спасибо всем друзьям/врагам кто голосовал за меня вы показали своё искреннее мнение в выборе кандидата. Очень был шокирован когда многие враги писали мне о своей поддержке и даже не просили не чего взамен, некоторые просили только спасти крафт от Васи..) Посути это  самая активная просьба была, которую я слышал от многих людей. Также уважаю мнение людей которые не побоялись признать, что голосовали не за меня, но смогли объяснить свою точку зрения, а не просто типо потому что ты враг или просто не нравишься и поэтому якобы за кого угодно, но не за тебя(мы тут выбирали какие то положительные продвижения в балансе для проекта в целом, а не какое то усиление сторон или себя, о которых голословно некоторые любят говорить). Я насильно не заставлял и не шантажировал за меня голосовать, что наверно видно из результатов закрытой голосовалки.
 
Отдельные люди пишущие всякую ересть на форуме , конечно разочаровывают. Из серьёзной темы, которая имеет достаточно высокую ответственность, устраивают цирк, тем самым показывая свою безответственность и отрицательное отношение не только ко мне и проекту в целом, но даже к тем кто их союзники. Просто показывают, что им на всех плевать, хотят только чтобы всё было по их желаниям, даже если эти желания меняются у них каждую неделю на противоположные.
Делают спектакль на одну и туже тему в стиле: Ой мужик не спас девочку, какой плохой, ужас. Или. Ооо мужик спас девочку, чтобы её ограбить, изнасиловать, какой он мерзавец, благо что случайность помогла ему этого не сделать. (прощупывается стилистика дешевой продажной прессы, которой пофигу на правду и на реальное действие вещей, а нужно только обосрать любое действие - которое им нужно обосрать, пускай самыми даже бредовыми наездами и фантазиями)
 
Разочаровывает когда врут и крутят своими словами в своих интересах, меняя их по 100 раз. Сначало чуть ли не с плакатами ходили, что нужна закрытая голосовалка (при том что как раз некоторые мои соалы предлагали открытую), типо потому что шакур всех там якобы убивает, шантажирует, пытает, запугивает. Когда закрытая голосовалка дала абсолютно прозрачный результат в плане мнения людей, то начали устраивать шоу, что якобы закрытая голосовалка была специально, чтобы голоса нарисовать, хотя при таком разбросе голосов вообще смешно говорить о помощи админов, багаюзах в голосовалке, о каком то огромном количестве союзников - которых минимум в раза 2 меньше было, чем было мне отдано голосов.(просто отдельные люди поняли что потеряли в закрытой голосовалке как раз свою возможность шантажировать своих союзников). Про какие то высасывания публично чаще всего как не странно говорят те люди, которые как раз этим и занимаются чуть ли не ежедневно, а в тихую когда их союзники у них спрашивают, почему типо ты поступаешь хуже чем те люди которых ты в этом обвиняешь, они отвечают - типо "те так делают, почему типо им самим нельзя также" (но откуда им известно кто как делает? когда свои методы они сами доказывают и это как раз всем видно, кто хочет видеть, а про других же просто выдают свои домыслы за действительность)
 
 
Отвечаю сразу на ряд вопросов которые сыпались в личку мне, о том как у меня проходит работа в крафте сейчас - Как я понял от Васи, работа у меня начнется только с сентября и поэтому она особо не как не проходит, из-за этого. Пытаюсь давать какие то советы как исправить скорости и т.д., но пока меня слушают почти не как, видимо Вася пока самостоятельно решил успеть поэкспериментировать в проекте в этом месяце..)
По поводу какие у меня планы на сентябрь и т.д. - ну часть я поверхностно описывал в своей вступительной речи, а что-то подробнее писать, как мне кажется нет особого смысла за 3 недели до начала работы. Мы все отлично видим как крафт поменялся за полторы недели, сколько может в теории изменится за 3 недели? Очень многое, что может полностью дать другие приоритеты в работе и другие их решения, нежели те которые будут в данной ситуации.
 
Активно писать пока на форуме не буду , так как на данный момент смысла нет, до сентября (да и с некоторыми не адекватами лишний раз пересекаться не хотелось бы в разговоре), а в личку могу ответить адекватно всем адекватным людям, независимо враги они или друзья. (многие уже об этом в курсе) Да и вообще я не когда не делил друзей/врагов в плане общения и многих решений и т.д. если человек адекватен. А если люди независимо от своей политике в игре будут разговаривать как гопник, ну так и к ним отношение в разговоре и в желаниях что-то отвечать будет автоматом отрицательное у всех. Не кто не любит хамов. Всем спасибо кто понимаем всю текущую сложность и понимает, что не какого бреда в стиле танцев не у кого нет - ответственность, стресс, действия влияющие на 10000 игроков, какие к черту веселья и танцы? Так только ребенок мог сказать, который не понимает, о чем вообще речь. Я лично вообще не как не праздновал(об этом тоже многие в курсе), наоборот вздохнул с  тяжестью о том какая ответственность и критика падает на меня с сентября. А улучшить проект это цель почти всех нас, а то что каких то предвзятых отношений в балансе от меня не будет , я думали уже многие поняли и так. (кроме тех людей которые уже заранее для себя решили, что будут обсирать совершенно любые мои действия, ведь для них цель как раз не улучшение игры, а цель обратить внимание на себя и обосрать конкретно человека, от которого видимо фанатеют )) Многие кто знает в шоке от того, что у нас есть на проекте люди, которые мной увлечены больше чем кем либо наверно в реале, могут ГОД вспоминать меня и обсирать каждый день, когда между нами 0 взаимодействия и где в реале я им квартиру не сжигал - по мне это клиника фанатика уже. (при том, что эти же люди в фанатизме обвиняют других))
Всем приятного дня (вангую около 100 однотипных сообщений после моего, о всяком бреде от тех же самых людей которые до этого его писали. )
Тема: ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА БАЛАНСА №1 | 1 Августа 2016 23:47:06
Сообщение #681
Цитата: beercrazy
Интересный салют на день выборов хлопцы замутили ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА БАЛАНСА №1ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА БАЛАНСА №1ВЫБОРЫ РЕДАКТОРА БАЛАНСА №1




 


При атаке ядерного бункера на планете Няша_с_ТяжМаша [1:1:3] ядерная ракета летевшая на планету Shakur [5:1:9] сменила свои координаты на Шакурсинг [5:1:3]
 



При атаке ядерного бункера на планете Няша_с_ТяжМаша [1:1:3] ядерная ракета летевшая на планету Armageddon [5:1:1] сменила свои координаты на Chelyabinsk [1:1:6]




Я просто кусок информации оставлю тут, пусть полежит о том как летит две ракеты в две столицы. (где около 5% шанс попадения на каждую - после сноса бункера) и всё это с акка, который час назад вышел из РО. (мульт вовы88)

Просто когда меня будете обвинять в везенье с более высокими шансами во всем в чем угодно, как обычно некоторые делают, подумайте о своем так называемом.
Это так мелкий ответик на сообщение бира насчет салюта.


Цитата: beercrazy
Кстати процент вероятности посчитан не верно



Во-первых я округленный шанс писал на каждую отдельную ракету, а не шанс всей ситуации (который ещё более фантастический)
Во-вторых какая раздница? Речь не об этом основная.


Сообщение #680
Цитата: SMADMAX
Эдем


Этот алл не является моим уже года 2 наверно. Я даже не в одном чате там не состою. И не одного решения не принимаю. И меня там вообще не где нет. Анклин кстати играл и в сабах летал, когда балансил.
В общем пока перестану отвечать тут, а то как уже некоторые сказали, тут уже не тема пошла, а флуд. на тему не оставки заявок , а опросников, так можно и 100 страниц сделать.
Сообщение #679
Цитата: Fatboy2014
что гарантирует отсутствие утечки инсайдерской инфы


Вася же писал где-то уже, что у балансера не каких доступов не будет тайных.
Да и все твои перечисления вообще не как не гарантируются даже при уводе акка в РО, наоборот когда акк в РО тормазов у игрока в разы меньше. Терять нечего особо в этом случаи(захотел поиграть, тупо заработал на злоупотреблении и продажам для знакомых и уволился и пошёл играть). Да это у вас уже балансовые злоупотребления пошли, как победить всех) Понятно дело что тут весь сервак проголосует за врага, если он удалится топовыми акками и которым можно манипулировать, но какую роль это играет вообще к правильному балансу? Это играет роль только к соотношению сил и как раз к личной выгоде голосующему. Мне тут уже некоторые враги по личкам продают голоса за гарантию ухода из игры и прочее, это нормально разве? Получается голосующие ищут выгоду для себя, некоторым нужен не балансер, а удаленный топ враг которым ещё и можно манипулировать в решениях.
Сообщение #678
Цитата: Fatboy2014
что иначе у РБ будет слишком сильный соблазн тянуть баланс в сторону, обеспечивающую преимущество его основному акку



Соблазн тянуть баланс в свою сторону,из-за акков на которых почти всё есть и где все 3 акка почти одинаковые?(по-моему это наоборот гарантия расовой балансовости будет) И при том что я в последнее время почти не играю, только по дефам летаю(по-моему таким аккам как раз нужна только стабильность в проекте). Да и вообще работа балансера состоит в том чтобы хотя-бы видеть, что делается с тем или иным моментом, для этого как раз нужны все акки с нормальной прокачкой, у балансера же не будет возможности как у Васи пройтись по топовым аккам и посмотреть что-то. Как раз соблазн в первую очередь будет у тех, у которых не чего нет и им огромный горизонт тогда развития себя увидится. А если человек даже акки в РО отправит, где гарантия что ему союзники не приплачивают ради того чтобы тот делал то что нужно им, а он им отказывать не хочет? Как раз такие более вероятно отправят акки в РО и согласятся вообще на любые условия, даже на бесплатные (хотя условия оплаты настолько извилисто написаны в первом сообщении, что ощущение что админы оставляют для себя лазейку, вообще не платить зарплату, даже при полном выполнении своей работы.)))
Вообще я эту работу воспринимаю ответственностью, что кстати очень сложно будет морально, и я сомневаюсь что всё это мне принесет что-то приятное, кроме того, что игра перестанет напоминать хаос. Это такая сфера работы, где всегда будет критика, даже если человек делает всё идеально, это самая наверно нервная работа из всех профессий в проекте..)

А вы так пишете как будто тут халява, развлечение и 100к зарплата. Да не фига такого не будет, в точности всё наоборот в разы.
Сообщение #677
Скажу от себя пару слов, раз тут многие люди просили меня высказаться и предложить себя, да и ктамуже свой ник увидел в данной теме. (хотя и считаю, что голосование в ВМС отражает не всегда качество, а чаще всего СВОЙ/ЧУЖОЙ и админам надо меньше списывать свою ответственность на ВМС в каких то решениях, а принимать его самим, хотябы в тех вопросах которые не касаются баланса)
 
Вот тут от некоторых якобы посыпались варианты решения проблем в крафте.  А решения ли это?
Переделать все формулы например с нуля, сделать их сложнее в чем то, возможно сложнее даже чем были в огейме и т.д. А для чего? Это не решает проблему, это скорее усложнит проблему. Во-первых у нас в игре играют не математики, решение должно быть понятно рядовому игроку, Админам – которые вообще не играют, это также должно быть доступно технически и главное это должно решить проблему так чтобы проблем не стало больше – это на мой взгляд самое главное, не сделать больше проблем чем было(иначе повторим ошибки админов). Менять с нуля все формулы, полеты с головы на голову, решения не какого не принесет, да это будут новые формулы другого какого то человека, но это теже проблемы с кучей дыр(скорей всего откатимся назад и сделаем 10 шагов в дыру), которые не каким образом не решатся от того что формула другая. Придумать формулу можно за час и продемонстрировать это красиво на примере 1 корабля, а совмещать её с текущей игрой может потребоваться месяц, в итоге где её ещё возможно переписать придется раз 10, так как у нас 1000 факторов разных, которых надо учитывать. В итоге легко может стать всё ещё хуже. Да и штат программистов реально Вася врятле выделит, чтобы месяцами менять крафт в одних только скоростях. Как я понял ему надо решения выполняемые на 90%+ как минимум балансером, а не список задач новых для работы отдельной команды программистов в целях экспериментов отдельного человека.
Нужно четко также понимать, что Вася (как я понял из темы) не даст переворачивать всё с ног на голову, у него есть определенные важные моменты от которых не отойти. (а ведь 99% людей сейчас думают что вот для них игру прям новую напишут).


Как я понял играя и видя по какому принципу Вася всё меняет то:

Расы должны отличатся, почти во всем (если Вася не может сделать хорошее отличие, будет делать плохое)Если не возможно изменить решение Васи, что нужно редактору? сделать отличие наиболее подходящее под качественное соотношение рас, насколько это возможно и желательно с первого раза. (а не думать что балансеру дадут продублировать все сложные моменты со всех рас идентично) Конечно люди могут обещать что если бы они, то всё бы прям было бы отлично, но скорей всего они стукнутся в данную проблему и решить её не смогут(или им не дадут её решить по своему), так как решение у них в идентичности, сложности или не в правильном решении.
Также как я понял Вася считает , что соотношение выработки топов и нубов должно быть наиболее лояльной для нуба. Опять же задачей балансера может быть не то чтобы увеличить выработку за счет жесткой инфляции всего (читаем заголовок темы от Васи, где он пишет что этого сделать не даст)а достичь баланс того чтобы игроку который начал недавно, играть было интересно, он смог бы быстрее продвинутся выше, но при этом чтобы те игроки которые давно играли не потеряли интерес к игре, а ведь многие очень агрессивно относятся к тому что у них забирают их выработку. Почему бы не дать нубам больше возможности заработать рессов и прочего ? Где балансер бы мог решать проблему в том чтобы это не было жесткой прокачкой, чтобы это было интересно и чтобы это помогало нубам в большей степени, а не топам. (где то новые квесты, события и прочее, что бы требовало меньше программистов в реализации а больше балансовой работы и работой над тем что уже реализовано в проекте) А топов можно и не резать лишний раз, им же больно морально, для них может балансер тоже сделать хорошие решения, которые бы решило сразу множество проблем.:

А) Дать больший интерес к игре, к развитию, действиям и т.д.
Б) Улучшить общего интересного врага который бы позволял топам ИНТЕРЕСНО проводить время в игре, получать подарки и одновременно для получения этих подарков и бонусов худеть (а ведь найдутся и такие кто даже донатить будет) Как бы реализация уже есть в проекте(новое делать не придется), вот что-то делалось с реликтами например, только задача балансера наверно в том чтобы сделать из этого что-то более грамотное и интересное, а не занудная нервотрепка. Изначально админы не смогли решить количество реликтов, их длительность и грамотное реальное завершение так называемого ивента. (получился во многих местах хаос – проблемы в боях, в приоритетах в бою, количество порталов и наджибейторов постоянно менялось на 0.0.0, ивент даже досих пор формально не завершился, было излишнее задрочество и нервы и тем самым весь интерес ивента сошёл  у многих почти в 0) Задача наверно балансера чтобы в следующий раз такого не было, а было всё четко, интересно и без смены правил посреди события (баги разве только на программистов можно списать)
В) Вместо того чтобы у кого то что то отбирать, почему не дать больше вариантов куда это можно тратить?
Г) Зачем резать всех, в том числе и нубов, а потом объяснять, “топы порезаны типо сильнее, это делалось для вас”. Да не понимает этого наверно не кто, большинство нубов скажут – да какое нам дело до ваших топов, у нас выработка упала/технологии/купленные офики, уйду/удалюсь/застрелюсь. Задача наверно балансера чтобы убеждать админов минимизировать такие вещи и давать решения которые бы помогли достичь нужного результата с меньшим вредом игрокам и наименьшей нагрузкой на программистов.
 

Вечная проблема в скоростях – я даже уже сбился со счета сколько раз уменьшали и увеличивали скорости КАЖДОГО наверно корабля, причем в большинстве моментах с непонятными причинами. Не хватает атаки, увеличивают скорость, не хватает скорости, режут второй корабль -конечно это подходит под политику крафта – как Вася в заголовке писал, но тут встает другая проблема. Каждый корабль в балансе является частью единого “организма расы” где эти организмы каждой расы должны ещё балансово грамотно иметь соотношение между собой. Игра не строится на жизни отдельного корабля, она строится на том что меняется вся стратегия игры от того что поменяли один корабль, но забыли про другой или как это обычно любят админы менять их по очереди, когда это цельная вещь.

Даже банально из недавних событий, меняли ЗС – а логика в чем? Патриархи/узуры у нас что из другой игры? А соотношение данного действия с игровыми реалиями в игре? В итоге смена скорости ЗС повлияло и на ломание баланса между расами и на стратегию уничтожения лун и на саму возможность это сделать и на количество лун в будущем и на соотношение стоимости и сложности уничтожения к созданию луны и на баланс расы в целом, так как ЛУ это важный момент для расы. Это сразу 10 вещей посыпалось как карточный домик, а для админов же это было просто – якобы просто луну будут сносить терране на пол часа дольше. Но это же дисбаланс сразу в ряде вещей, разве нет? И их надо решать. И такие проблемы во многом. Задача редактора их решить, а не создавать новые проблемы в новых механизмах скоростей (которые попросту не кто делать скорей всего не будет из программистов)
 Да и многое другое.
 

Ну и не большой итог сказанного:

Что должен решать и понимать редактор баланса в данной игре на мой взгляд?

По возможности меньше резать и больше повысить интерес к игре добившись тех же или лучших результатов чем от порезок. При этом не забивая лишний раз программистов работой. Берем например в первую очередь то что уже реализовано и это дорабатываем/редактируем.
Понимание, что смена каждого отдельного корабля каждой расы скорей всего повлияет на всю расу в целом, на стратегию боя, на тех игроков у которых он уже построен и на соотношение между расами. В итоге решения должны приниматься наиболее балансово в вопросе баланса и самой расы и соотношения между расами и уважению к игрокам кто их покупал/строил долгое время. (понятно дело что всем не угодишь, но по любому это можно делать более лояльнее чем это делается сейчас)
Работа балансера заключается не в том чтобы скопировать все особенности рас и сделать их индентичными с разными картинами, а именно сделать их грамотными, интересными и балансовыми между собой. И понимать, что придется принимать сложные решения в том что тебя будут задалбывать каждый день игроки с вопросами повысить конкретно то, что имеют они. Балансер должен понимать, что он работает не на отдельных игроков и не на себя, а на проект в целом и что если такие просьбы балансово не пригодные и будут вредить проекту, то вводить их нельзя.
Балансер в своей работе должен нейтрально относится к друзьям и врагам и понимать, что его задача не усилить/ослабить кого то, а сделать проект более грамотным для всех игроков в целом и более престижным для новых игроков.


 
Цитата: Fatboy2014
ты главное-то так и не сказал - свою кандидатуру ты выдвигаешь или нет??


Написано же в тексте вроде же, что выдвигаю...



Цитата: ZeD_TGN
Shakur666, тоесть не будешь создавать новые формулы как мнемка , а будешь обрабатывать старые? я правильно все понял?



Немного некорректный вопрос. В одном случаи формулы это смена механики половины проекта, во втором случаи это может быть формула например какой то новой технологии узкоспециализированной, смена которой вообще не требует нужды что-то программировать.
Так что в первом случаи надо в первую очередь работать с тем что есть и приводить это в больший порядок, чем пересоздавать пол проекта с сомнительными перспективами (да и людей на что Вася не даст)