Сообщения пользователя: Shakur666

Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 16:07:01
Сообщение #36
Цитата: MetallAlximist
Shakur666,
Так мне интересно, почему в одном случае ты дико негодуешь, называешь заговором и багом. А в другой аналогичной ситуации с описанием тихонько молчишь?




Ну вообще насколько я вижу по теме, это тебя что то не устраивает опять. Недавно нанитка была, а щас колт тебе подавай, ты вообще в РО, зачем тебе колт нужен?) Вроде говоришь обеспеченный человек, отстроиш планку за полтора дня после падения ракеты. А тут начел из за мелочей опять шум поднимать на форуме, не надо же так нервничать, а то нервы не восстанавливаются)
Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 15:58:35
Сообщение #35
Цитата: MetallAlximist
Иди создавай голосовалку о передаче тебе инсты и подлом заговоре. Ато не мужик что ле, за слова свои не отвечать? Считая описание белом, ты просто обязан продолжать гнуть свою линиб





Что с тобой?) Блин работа у тебя какая то нервная, прям приступы агрессии от тебя) То в бан меня затолкать хочешь, то заставляешь меня насильно что то писать и создавать. Скоро с автоматом тут будешь разгуливать)
Обратите внимание, некоторые почти насильственными методами пытаются заставить беспокоить администрацию, различными провокациями)
Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 15:54:02
Сообщение #34
Вот не умеют АК проигрывать спокойно
Как не поражение так тема на форуме, то ракета много снесла, то нанитка не по ихнему как то работает, то щас колт какой то им нужен, бедную администрацию мучают. Буквально 5 минут назад даже до кротов докопались)
Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 15:46:26
Сообщение #33
Цитата: MetallAlximist
где те же самые обвинения? О_О

Значит снова ваши двойные стандарты, что в очередной раз доказывает недействительность созданной тобой ранние темы.


А нанитку исправят в будущем патче, расслабься.




Какие теже самые обвинения? Раслабся, сходи погуляй, а то в ро вышел и нервничаешь)
А про нанитку могу тебя огорчить, мозг работает по такому же принципу у ксерджей, и всегда работал) Вот раскрыл баг получается я) Если исходить из твоей логики
Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 15:36:23
Сообщение #32
Цитата: MetallAlximist
Я любезно решил по интересоваться. В описании же нет. А ты ярый сторонник считать багом отсутствие всех нюансов в описании




Я ярый?) Ещё скажи это я доказывал на 10 страниц что нанитка не правельно работает уже как 2 года у 10000 людей)

Да и щас не знаю о чем ты, вот что-то тебе опять не нравится, на администрацию про какой то колт наехал, вот как так можно то, не желеешь ты нашу бедную администрацию, темы какие то создаешь опять ненужные
Тема: Захват 5-1-1 | 13 Сентября 2012 15:27:10
Сообщение #31
Цитата: MetallAlximist
Зашел на форум и не вижу очередную тему про багаюз при захвате 5-1-1 и сговор АК и саши в частности с коварной администрацией. Что случилось парни? Как так? Где требования исправить ситуацию? Баг ведь на лицо. В описании инстов же не написано, что требуют КОЛТ.




Ну вот опять разводит АК срач, не могут жить спокойно)
Создали тему, опять им что то не нравится. Нервные вы люди)
Тема: разнообразие боевой модели кораблей | 11 Сентября 2012 07:03:19
Сообщение #30
saerjaaa,



Сервер и так через раз работает, а ты предлагаешь чтобы он вообще загнулся на таких расчетах)
Тема: Информация в Дендре | 8 Сентября 2012 21:56:47
Сообщение #29
Да именно что лучше отменить, ктамуже в голосовании на эту тему за отмену проголосовало около 40 человек, а идея нравится только 5 которые как мне кажется дендром и не пользуются.

А то в этой идее проблема не только в том что мы как слепые котята, а их ещё штук 30 проблем, в теме голосования верховного совета и то расписаны были мной только 1/3 проблем связанных с этим нововведением, на самом деле их намного больше. По мне не правильно решать одну проблему путем создания 30 новых. А то удовлетворили жалобу нескольких людей, зато создали проблемы в честной торговле тысячам других людей. Кроме того и страдают САБЫ в организации деления добычи и газа на полёты и многие другие
Тема: Мультибот | 7 Сентября 2012 20:55:05
Сообщение #28
SkyLee,


Войти в ВК на этом компе и в этом браузере и повторить попытку
Сообщение #27
Цитата: UncleanOne
IMMORTAL, если ты не развиваешь шахты и строишь только хай-тек-флот — то да. Но и терран с подобным поведением будет иметь излишек металла, разве нет?




У меня на терране другая картина, излишки минерала там жёские, причем при ценах 3 к 1, добыча 1.5 к 1 в факте очень много минерала лежит, а металла не хватает чтобы весь этот минерал реализовать
Сообщение #26
Короче как успокоить меня, и наверно большинство людей) Кроме святого конечно) ему отдельную выработку х5, но проживание в 500 гале)


1) Убрать поля нафиг с канала этого
2) Уменьшить количество уровней, пускай хотябы за 3 уровня будет 1


3) Сделайте уж нормальный баланс того что ксердж добывает МИНЕРАЛА много, а терр МЕТАЛЛА много. Тут только что увидел прикол, знакомый терр, добывает 80% минерала того сколько щас у меня выработки)))
Это уже не смешно, вы добавили ненужного металла ксерджам в 2 раза, зато урезали в 3 раза количества минерала.
А у терров наоборот в 3 раза повысили, сейчас и терр и ксердж при одинаковых условиях практически добывают поровну на астерах..)

4) Привяжите геолога к каналу этому крайне ненужному.... А лучше сделайте из него что то полезное, аналог например врат террана, а то вечно газ палим миллиардами то что у терра на халяву.

5) Повысьте выработку хотябы на 50% на астерах того ресурса к которому принадлежит расса! Как не как сейчас ОЧЕНЬ много рисков, из за большого количества рабов. А главное сейчас заняты почти все СЛОТЫ полёта. ПОэтому добычу нужно поднять в раза даже два. Иначе на рабов летать будет выгоднее, чем добывать что то с астеров, вы провоцируете прогресс мародерства.


6) Объясните как ксерджу что то строить из флота? у них в раза 3 минимум перекошено в стоимости к минералу, которого щас стало в три раза меньше.
Сообщение #25
Цитата: SVYATOY

металла у ксерджей и так слишков много, а именно а 2 раза больше чем положено изза офицера который увеличивает металл как на планетах так и на астерах

зачем дали еще 1 здание которое будет добывать металл?
======================================
выпилите здание (очистительный канал) - и проблема с полями отпадет сама собой

ЗЕРГИ ДОЛЖНЫ ВЫМЕНИВАТЬ МЕТАЛЛ У ТЕРРАН - А НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ЕГО САМИ В БЕШЕНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!!




Почему то взлетевшую добычу минерала у терра ты не называешь фактом того что нужно всё порезать) И терр должен обмениваться с ксерджом.) Тут скоро ксерджи начнут наоборот минералл у терров покупать.
Вообще может кстати сделать чтобы канал всё таки давал минералл?
Сообщение #24
Предлагаю вообще отвязать канал от полей, пусть будет под землей. И уменьшите уровни канала хотя бы в раз 5, не смешно же на 8 планетах 50 уровней щелкать до утра

Про добычу на астерах вообще молчу, не чего общего с формулой не увидел, в 3 раз всё хуже чем расписано было там.... У меня теперь на 8 астеров добычи меньше чем раньше было с 4... При 1000-2000 рабах на каждом.


Инкубатор 32 уровня окупаемость стала год)) Когда раньше была месяцев 8
Тема: Колонизация | 27 Августа 2012 16:36:40
Сообщение #23
В этом весь интерес, я вообще за то чтобы и поля были фиксированные.
Должно быть какое то преимущество у людей которые готовы найти себе хорошую планету и тем самым побольше с неё пользы собрать. Иначе в чем интерес к игре? Сейчас есть реальная возможность сесть за игру и искать хорошие места для обитания, конечно придется помучится, но в будущем это всё принесёт прибыль. А иначе что? Человек любой будет тупо сидеть и колонизировать одну и туже планету, пока не попадется та, которую другой человек искал месяц. По мне тупо, а игра должна подталкивать к разнообразию, и к тому чтобы подумать головой и задуматься как правильно играть, а не всё на тарелке
Сообщение #22
А что мешает сделать следующее? :

1) Поднять в таблице выработку в три раза всего, то есть все цифры увеличить в 3 раза

2) Рабов хотя-бы уменьшить в три раза везде, чтобы не летели исключительно только ради них на астеры

3) Более четко привязать терров к горячим астерам, а ксерджей к холодным.

4) Не резать инкубатор, а если на то пошло террам добавить на эту сумму добычу в металле для шахт.

5) Изменение по каналу ввести четко в назначенный день, а не раньше.

6) Сделать не такую мощную зависимость к размерам, хотя бы разделить основной смысл на три части, маленькие астеры, средние, и большие, где внутри этих обьемов разница будет минимальна. А то что 30 полей хрен найдешь, что 33 тем более, а добыча в них различается ужасающе. А если учесть что нужно всем искать близкие к -120 температуры, то получается капец.

Я думаю на это менее болезненно согласятся. И это не как не усилит текущую добычу в общих числах, даже слегка уменьшить для некоторых, но хотя бы не на столько. И те кто вложился в инкубатор не будут вместо полугода ждать окупаемость год, на 31 уровень. И те кто с трудом из терров уже искал себе горячие долгие месяцы, не будут в хаосе менять астеры ища холодные. И престижность убийства рабов будет снижена. И сохранится идея перевода в 4/2/1
Сообщение #21
Цитата: neshb
как ни странно но 17кк очей флота это пустяк... :)

конечно есть дисбаланс по выработке теров и жучков, но пожалуй это уж слишком координальная резка... одно поддерживаю введение потребление энергии кротами. Юник копеешный а блочит зачётно...




Кроты с другими изменениями и близко не стояли)))
Энергия для кротов выглядит фигней по сравнению с тем что например у меня выработка общая упадет в 4 раза, а у некоторых и в 8 раз)
Сообщение #20
имхо, если и подводить к 4-2-1 то это не должно понижать общую добычу в РАЗЫ, причем у обоих рас, это просто становится не реально не покупать флот, не его содержать.

Потери в добыче у обоих рас составят МИНИМУМ в 3 раза, а кому не повезёт, у них в раз 10
Сообщение #19
Цитата: VasyaMalevich
Зачем? Может просто поменять логарифмическую формулу? Логично же, что чем больше добывальщиков, тем меньше каждый из них в отдельности добывает. Вспомните кучу дронов за минералами в SC.





Может лучше вы будите придумывать изменения?) Вроде меньше в них разрушительности было
Сообщение #18
Цитата: SVYATOY
это к ОБ вопрос не ко мне - почему он таблицы не делает по уму а так как быстрее, я же в свою очередь вижу очередное КАРДИНАЛЬНОЕ урезание добычи терран





Мне одному кажется что расизм противозаконен? К ксерджам это относится?

Какие *************************** терраны, у меня как у ксерджа добыча упадет в 4 РАЗА!!!!
Ты вообще калькулятор возьми в руки хоть раз


Цитата: SVYATOY
плюха в том что теперь у ксерджей будет ШАХТА МЕТАЛЛА



Вот и ешь её сам, у тебя есть акк ксерджа, вот и добывай оттуда тонны металла и продавай террам.
Добыча в 4 раза упала минерала у ксерджа, а он про повышение в 2 раза металла, нафиг он нужен? Было 100кк минерала и 10кк металла раньеш у ксерджа например, а стало 30кк минерала и 20кк металла, ты что вообще считать не умеешь????? Посчитай убытки, они огромные
Тема: Тема о житие нубов | 24 Августа 2012 12:35:34
Сообщение #17
Цитата: Advokat
До 20к развития добыча х5

От 20 до 50к развития добыча х3

От 50к до 100к развития добыча х 2




То есть из прогресса в развитии и раскрутки добычи, мы делаем регресс. Человеку уже нафиг не надо копить за счет ишек на шахты, тем самым увеличивая доходность производства, он тупо будет сидеть на 19к очков и богатеть, ишки же будут вообще позолоченные на таком варианте.

Зачем новичку строить вообще шахты, если при 101.000 очков, и при 19.000 очков добыча одинаковая? если даже на 19.000 очков она не будет больше. Мульты так вообще будут классно жить у людей.

Я на терре с донатом только на геолога поднял 600к очков за 3 месяца. Причем ишек трогал только в первый месяц. Без доната на геолога у меня бы заняло 4 месяца.

И в чем у них медленное развитие? Если у человека не хватает опыта, то для этого и есть аллы, где профи учат как быстро развиться, если таких в алле нет, искать тот алл где этому научат, или учится самому. Это игра для людей 20+ возрастов, не надо из неё делать игру для 10 летних, ведь это убьет её особенность.

Я чувствую тут скоро начнутся предложение для продвижения новичка в топ за 1 месяц. А те кто этого добивался за счет таланта своего или большого времени и прочего будут в пролете.

Во всем должна быть мера, создавать для новичка возможность пройти полугодовую игру за неделю, это далеко не разумные меры. Новичков нужно мотивировать соображать башкой, искать возможности как быстрее развиваться, быстрее учится, и быть хорошими игроками. А не делать из них зажиточных неучей, которые потом будут сотнями орать на форумах что им разбили флоты, которые за счет ваших x5 они себе отстроили кучами.

//////////////////////////////////////////////////////////


А то что игроки быстро бросают играть, то это естественно, игра как я выше писал для возрастов 20+, а бросают игру на пол пути в большинстве люди или меньше 20 лет, даже лет 12 обычно или те которым снесли первый флот. А от ваших x5 им также снесут флот, только в большем количестве и это не как не спасет от ухода. Вы сейчас предложение выдвигаете не как развить крафт в талантливых игроках, которым было бы интересно играть и интересно быть сильными. А то как развить мультов для топов. Так что проблему нужно искать в корне, а не снаружи.
Что касается альянса пиратов, так не для кого не секрет что там пол алла вообще людей которые в первый день вошли в игру, то есть там большая часть ишек и корма, нежели тех игроков которые реально стремятся к чему то большему, сказано не в обиду А2, просто это обычная политика того алла, набирать всех подрят, а потом оставлять сильнейших. Но не нужно забывать тот факт, что когда набираешь всех подрят, большая часть будут на вылет и это естественно, и я считаю что это не причина администрации крафта за ними гонятся и предлагать продолжить игру, у них у самих в первую очередь должно быть стремление бороться с трудностями, вот тогда такой игрок на долго тут останется, и будет отличным дополнением в будущем к топу. А не то как сейчас некоторые из топа не знают что такое правильный сейв, а половину других задают тоже кучу нубских вопросов с учетом что живут в игре более года.