Сообщения пользователя: |PR|PreF

Тема: Ресурсные коэффиценты | 4 Февраля 2011 16:28:50
Сообщение #81
Цитата: -Tiranid-
Мы в роде не в сбербанке чтоб такие комиссии были, сделайте как было 10%


Поддерживаю
Тема: Атака NWO | 1 Февраля 2011 14:54:27
Сообщение #80
Цитата: serg0542
то есть это единственный предлог атаковать НВО. Еслиб на месте НВО был бы другой альянс, то его тоже надо было бы атаковать, потому что он в рейтинге на первом месте. а если НВО разделилось бы на два или три альянса, но так же бы сражались на одной стороне, то получается ТОТД был бы агрессорами и на них надо тогда флот направлять. логики не вижу ни какой.


Вот мой пост, там все написано.

Выдержка из того поста:
Цитата: |PR|PreF
Все же ПРОТИВ атаки.


А сейчас Саша и Фламинго проатачили Менгска и будет атака или нет, решать уже не нам.
Тема: Атака NWO | 1 Февраля 2011 14:02:46
Сообщение #79
Цитата: serg0542
блин, а почему все решили что НВО плохие?может быть наоборот они хорошие.


А кто сказал, что они плохие?)))

Это ведь игра и тут нет ни "плохих" ни "хороших", есть сильные и слабые. А что делают сильные со слабыми, всем и так известно)))

Мне лично плевать, играю для себя, общаюсь с людьми..
Тема: Атака NWO | 1 Февраля 2011 13:45:05
Сообщение #78
Цитата: chicotnoy
Ну теперь-то Вася может нарисовать Менгсу 500 джовов и дать карт-бланш


Это точно... lol

Цитата: VolcheG
новые горы лома от рисованных флотов


Считаю, если атака состоиться(что врят ли, хотя...), сделать не выпадение лома с рисовашек. Что бы не добить и так полумертвый баланс.
Тема: РО | 31 Января 2011 04:04:30
Сообщение #77
Цитата: Fafnir
при включении режима отпуска вся активность "замораживается" до выхода из РО.


Так и должно быть.

Ты еще попроси, что бы выработка шла)))
Тема: С Днем Рожденья, Dark_Zerg!!!! | 30 Января 2011 14:27:22
Сообщение #76
Присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего, но главное, успехов по жизни!
Тема: Атака NWO | 29 Января 2011 18:17:09
Сообщение #75
Цитата: nitvor
Кто счастливчик? Фламинго, саша?


Конечно же Саша, зря ему карону дали что ли)))


Цитата: NewZOR
Кстати, я случайно проголосовал "За" атаку, просто промазал...


А я вот спецом проголосовал, а сейчас думаю, что все же это как то не правильно. Баланс этим не поправить, только хуже сделаете. Да и есть правила, который не следует нарушать.

Все же ПРОТИВ атаки.

Интересно, как вы, дорогой Duke, собрались изничтожить НВО? Парни знают толк в ведении войн и врят ли вы сможете просто так снести их флот или целью будут планеты?
Тема: Переработчик | 29 Января 2011 08:35:39
Сообщение #74
Цитата: ^_^Snake^_^
кроме сбитых 100 БТ ваше войско ничего не видело.


Ошибаешься.

Цитата: ^_^Snake^_^
Так почему и рабы не могут подстраиваться к нужной атаки основного флота.


ДА потому что ты сам должен расчитывать все свои действия, где, восколько, с оттяжкой, без оттяжки будет атака. И уже отталкиваясь от этого и посылать переработчиков.

Сам не раз обламывался со сбором лома из-за оттяжки. Но считаю так и должно быть.


Цитата: ^_^Snake^_^
Так почему и рабы не могут подстраиваться к нужной атаки основного флота. Это логично же.


Давайте еще добавим возможность автопоиска цели с последующей атакой, что бы уже совсем ничего не делать. Сидишь себе смотришь, как системой в экспоере листаются галактики, потом бац, цель найдена и флот вылетел)))
Тема: Переработчик | 29 Января 2011 06:37:04
Сообщение #73
Оттягивать переработчики.. Хм. Вам не кажется, что это уже лишнее?

Цитата: Tyrranus
хватит уже халявы.


Оттянул атаку, перерабы прилетели на пустое поле обломков, что сделаешь? Сам виноват. Отправляй с расчетом на оттяжку.

Цитата: Baal
игра называется "стратегия"
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 17 Января 2011 20:29:03
Сообщение #72
Цитата: VasyaMalevich
Дредлиск получил иглово-кислотную атаку, что означает повышение урона с эволюциями игл и кислоты, а также игнорирование щитов противника.Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.


И сказал "всевышний":
- Да прибудет сила!


Василий, Вы еще лексам иглы и кислоту прибавте, что б уж наверняка
Тема: Расформирование отряда в полете. | 17 Января 2011 07:46:21
Сообщение #71
Идея не плохая, но только вот надо определиться, куда все же денется удаленный флот. Как-никак это ресурсы.


Можно сделать удаление платным и подобное скупщику флота.

К примеру заплатил 10 хайдов, удалил летящий флот и получил с него 10-20% от стоимости. Ну или что то подобное.

Можно сделать так, зависает у ближайшей планеты(типо обороняющий флот) и висит до тех пор, пока его кто то не грохнет или газ не кончится и он не выпадет в обломки у той планеты.

Только, что бы хозяин флота незнал, его координаты
Сообщение #70
Цитата: dikiu
так хоть бы одна зараза просканила...


Так же было в свое время, еще до пожара.


Цитата: UroNai
Согласен. терранами щас не реально летать мобильным флотом. слишком не выгодно... а что бы стало выгодно летать зс надо вложить 2,5к рублей... Я понимаю что ксерджам пока нечем ломать уберы,а терранам моильный флот только и остаётся ими ломать и то при такой медленной скорости. плюс левиафан скоро уже введут и тогда террани стунут вообще полным уг,хотя и сейчас весь флот уг,кроме зс и снз


ДА, 1к уников vs 1к жоров не бой, а побоеще. У жоров минимальные потери, а уники в хлам.. Даже если добавить 10зс
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 10:39:18
Сообщение #69
в целом, идея не плохая)

Только я так понимаю количество потребляемого веспа меньше не станет, а будет больше, если флот отправить в атаку?

И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?
Тема: Луна, Сущность и Топы | 12 Января 2011 07:44:39
Сообщение #68
Я ж написал, что она взад вперед по системе летает.

Начнет с 16-ой координаты, долетит до первой, развернется и назад на 16-ю летит
Тема: Луна, Сущность и Топы | 12 Января 2011 07:36:51
Сообщение #67
А вот скажите, это нормально, когда сущьность летит до первой координаты системы, а потом разворачивается и летит назад на 16 координату без какой либо задержки времени??
Тема: Касается участников альянса | 10 Января 2011 14:19:59
Сообщение #66
Цитата: BpOHenOe3D
таки считаю если нет способностей управленческих


Причем тут вообще это? Я предлагал немного усовершенствовать систему альянсового управления. Так как то что есть сейчас соотвествует времени изобретения колеса и просто УГ.



Цитата: BpOHenOe3D
не нужно принимать в альянс всех подряд бомжей,


Улыбнуло)))

Как же помощь новичкам?
Тема: Касается участников альянса | 10 Января 2011 13:42:44
Сообщение #65
Цитата: Dark_Zerg
Я в своё время 25-30 человек без проблем контролировал.


Это понятно, но если 20-25 человек стабильно, то за вновьприбывшими особо не уследишь.

К примеру, принял 3-4 человека, количество участников альянса стало 35 человек. Через некоторое время один вышел. Если игрок не особо активно принимал участие в жизни альянса, то и не сразу определишь, кто вышел.

Вот для отслеживания подобного считаю, что все таки стоит
Цитата: |PR|PreF
внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.


А если народу и того больше..
Тема: Касается участников альянса | 10 Января 2011 08:04:03
Сообщение #64
Цитата: BpOHenOe3D
то проще будет сделать учётный листок персонажа


Впринципе как вариант, но я все же ссылаюсь на сохранении истории внутри альянса. Хотя, если внедрить и то и другое...

Цитата: BpOHenOe3D
Да и выход из али регламентировать Таймером на убывание, допустим 24 часа , в течении которых игрок не сможет мгновенно покинуть альянс, так же и глава альянса не сможет кикнуть из альянса игрока в течении установленного времени.


А это зачем?
Тема: Касается участников альянса | 9 Января 2011 19:50:22
Сообщение #63
Цитата: Sandro_
И все-же надеюсь таки получить ответ на вопрос зачем это нужно?


ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ ЗНАТЬ КТО ВЫШЕЛ ИЗ АЛИ

Просто особо не уследишь за этим, одни приходят, другие уходят.

Цитата: Overseer
Что бы знать кого таранить в зад.


И это тоже lol
Тема: Запрещена продажа аккаунтов | 9 Января 2011 19:08:06
Сообщение #62
Цитата: Raynor_Jim
Писец вопросы по существу тонут в тоннах вашего говна не по существу.


В точку


Вася, глянь темку плизз