Сообщения пользователя: sniper
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 22:55:50
Сообщение #167
Цитата: VasyaMalevich
Снижение выработки на 20% и не везде на кастрацию не похожа.
5 таких *снижений* и кастрация покажёца мёдом.
де юре - снижение, де факто - кастрация, мастерская подмена понятий...
Тема: Сокращение расстояния между рукавами |
5 Апреля 2016 17:47:49
Сообщение #166
Цитата: VasyaMalevich
Повышение топливозатрат или понижение скоростей не планируется вместе с сокращением расстояний.
то есть между строк написано:
*Повышение топливозатрат или понижение скоростей планируется, но отдельно от реформы сокращения расстояний*.
Цитата: VasyaMalevich
Выработка не будет кастрирована.
и тут же спустя несколько дней происходит кастрация, кому верить?
Тема: Подарки на семилетие проекта |
31 Марта 2016 00:22:45
Сообщение #165
*я требую продолжения банкета!*
надеюсь такие положительные моменты в игре мы увидим и в следующем году, и это станет хорошей традицией.
надеюсь такие положительные моменты в игре мы увидим и в следующем году, и это станет хорошей традицией.
Тема: Подарки на семилетие проекта |
30 Марта 2016 23:08:33
Сообщение #164
Вася решил поступить как *золотая антилопа*, засыпать всех золотом, пока сами от жадности не лопнем...
Тема: Дискуссия вокруг систем укрытия, попытка найти компромисс. |
30 Марта 2016 23:05:52
Сообщение #163
сервис под саф, остальное за борт.
Тема: Подарки на семилетие проекта |
29 Марта 2016 20:49:08
Сообщение #162
отличные подарки, отличная новость, благодарю от души, всем добра.
Тема: Курс на уменьшение |
28 Марта 2016 11:57:18
Сообщение #161
пираты зло, но если нужно их оставить, то возможно сделать динамическое выпадение лома в зависимости от очков атакующего.
например, стоит пират, не важно каким количеством флота:
-сбивает пирата игрок, со статой до 5к - выпадет скажем 50% лома
-сбивает пирата игрок, со статой до 25к - выпадает 40%
-сбивает пирата игрок со статой до 100к (или саб игрок-40к + игрок-60к) - выпадает 30%
-игрок/ки в суме 500к - 20% лома
-игрок/ки в суме 1м - 10%
-игрок/ки в суме 3м - 5%
-игрок/ки в суме 5м - 3%
-игрок/ки в суме 10м и выше - 1%
шкала условная...
например, стоит пират, не важно каким количеством флота:
-сбивает пирата игрок, со статой до 5к - выпадет скажем 50% лома
-сбивает пирата игрок, со статой до 25к - выпадает 40%
-сбивает пирата игрок со статой до 100к (или саб игрок-40к + игрок-60к) - выпадает 30%
-игрок/ки в суме 500к - 20% лома
-игрок/ки в суме 1м - 10%
-игрок/ки в суме 3м - 5%
-игрок/ки в суме 5м - 3%
-игрок/ки в суме 10м и выше - 1%
шкала условная...
Тема: Курс на уменьшение |
28 Марта 2016 00:14:45
Сообщение #160
Цитата: SMADMAX
Убери ангары и САФы
убирать/резать не нужно, но оставить саф чисто для сервиса.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:33:17
Сообщение #159
vadim219, соотношение нет, но жоры как бы крепче становяца, а уберы как бы топку жрут меньше.
6.250.000 / 65.000 = 96
Цитата: |PR|PreF
Это как так у тебя получилось? Может не 100, а 1000?
6.250.000 / 65.000 = 96
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:21:41
Сообщение #158
vadim219, пример был выше с цыфрами, насколько прогнозы оправдаюца - покажет лишь время, я не могу это доказать.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:15:19
Сообщение #157
Цитата: beercrazy
Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.
вот именно, потому как жоры посыпяца как мухи.
но после такой реформы ситуация будет не столь трагическая для жоров.
Цитата: vadim219
Снипер без обид снемись с ручника то ты кричал что мобила будет гуано уберы будут рулить теперь наоборот...
я не говорил ни то не другое, просто хотел донести, шо народ подстраиваеца под ситуацию, и после различных обрезаний переходит на тот флот который более оптимален по урон/цена/топка, и начинает строить таких юнитов пачками.
так вот, в моём видении ситуации, после данной реформы уберы станут именно таким очередным юнитом.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:31:23
Сообщение #156
vadim219, опять 25.
флагманы станут более дешевле, а топка в 10 раз меньше.
убер будет уже не убер, такой кораблик сложно будет назвать ультимативным...
как положительный момент - каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов...
флагманы станут более дешевле, а топка в 10 раз меньше.
убер будет уже не убер, такой кораблик сложно будет назвать ультимативным...
как положительный момент - каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов...
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:15:40
Сообщение #155
vadim219, картина по цене/ттх примерно одинаковая.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.
а после реформы получится флагман как бы по цене мобилы, и все пересядут на их штамповку.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.
а после реформы получится флагман как бы по цене мобилы, и все пересядут на их штамповку.
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:00:58
Сообщение #154
vadim219, форум плющит, поисправлял
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 17:48:35
Сообщение #153
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 6.250.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 6.250к униреса - ~100 шт.
базовая атака 4к *100= 400к
базовая броня 10к *100 = 1.000к
базовый щит 2к *100 = 200к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 6.250.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 6.250к униреса - ~100 шт.
базовая атака 4к *100= 400к
базовая броня 10к *100 = 1.000к
базовый щит 2к *100 = 200к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 17:25:55
Сообщение #152
Цитата: beercrazy
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).
Тема: Реформа цифр на проекте |
11 Марта 2016 15:49:29
Сообщение #151
цена и топка юнитов остаёца прежняя!
соответственно аморта сожрёт выхлоп и сделает не возможным строительство и содержание например 10-ти жовов.
а бешеная топка не позволит сдвинуть такие юниты с места, да куда там, даже засейвить...
соответственно аморта сожрёт выхлоп и сделает не возможным строительство и содержание например 10-ти жовов.
а бешеная топка не позволит сдвинуть такие юниты с места, да куда там, даже засейвить...
Тема: Прошу порядок |
4 Марта 2016 15:04:24
Сообщение #150
Цитата: neshb
Семен, можете объяснить почему я не могу на главной видеть полет наджибайторов?
Настройки такие же как у того кто может видеть. Или это зависит от размера монитора?
Настройки такие же как у того кто может видеть. Или это зависит от размера монитора?
аналогичная ситуация, вылечил путем уменьшения масштаба отображения страницы в браузере до 90%
Тема: Требования к постройке колонизатора |
16 Февраля 2016 15:19:38
Сообщение #149
Цитата: Ulrezaj
зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.
ну и смысл, у зергов колонка месяцами апаеца, а у теров днями!
и так офигительное преимущество в развитии империи.
давайте тогда и этот дисбаланс уровняем...
а такто 2 чача мелочи, обойдуца.
Тема: закрытие темы и забивание на мои потери |
29 Января 2016 18:06:11
Сообщение #148
Цитата: Bad_boy
тогда какого черта вернули диме и валентину и т.д ?
видимо у них есть секретный насос...