Сообщения пользователя: galex001
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 06:52:44
Сообщение #33
то есть теперь можно дефить своего мульта и летать с ним в саб?
Тема: Планетарное столкновение |
4 Июня 2013 10:15:38
Сообщение #32
здесь больше вопросов, чем ответов...
Если исходит из названия темы, то планетарное столкновение - это столкновение планет....
Если исходит из названия темы, то планетарное столкновение - это столкновение планет....
Тема: Склад.ала и ЯР |
3 Июня 2013 21:30:14
Сообщение #31
по пункту 2 на мой взгляд решение вопроса есть.
статистику пересчитали, Алдарис летит теперь на игрока в 100к очков, так почему выход из-под нубки не изменить, чтоб было не 1кк очков, а 300к - и вопросов с нубобункерами не будет...
статистику пересчитали, Алдарис летит теперь на игрока в 100к очков, так почему выход из-под нубки не изменить, чтоб было не 1кк очков, а 300к - и вопросов с нубобункерами не будет...
Тема: Понижение уровня развития инфраструктуры |
31 Мая 2013 08:19:35
Сообщение #29
Вчера был пересчёт статистики инфраструктуры. Уверена, что именно с этим и связано твоё понижение.
Тема: Пропало поле обломков в космопорте |
29 Мая 2013 15:48:49
Сообщение #28
Цитата: VasyaMalevich
используйте координаты, поля обломков больше не будет
а миссию какую выбирать? - миссия "переработать" не выбирается
Тема: Неделя задротов |
26 Мая 2013 09:50:43
Сообщение #27
Цитата: Ulrezaj
Можно, толкьо надо придумать как это сделать?
Как вариант, можно подумать над градацией категорий, например для игроков свыше 1кк очков градацию в 300к очков, для игроков до 1кк очков нужно подбирать различную градацию в зависимости от имеющихся очков.
Тема: Неделя задротов |
26 Мая 2013 09:33:15
Сообщение #26
А может не зря Василий разместил эту свою тему в разделе ВМС?
Может изначально это было расчитано только для ТОПов...
Но если делать для всех игроков, то по моему, должно быть разделение по "весовым категориям", так как нельзя сравнивать показатели топов и нубов.
Может изначально это было расчитано только для ТОПов...
Но если делать для всех игроков, то по моему, должно быть разделение по "весовым категориям", так как нельзя сравнивать показатели топов и нубов.
Тема: Изменения альянса |
20 Мая 2013 13:25:02
Сообщение #25
Цитата: Swarm
ты, наверное, хотела написать на выход с алла 7 дней...
да именно так!
Тема: Изменения альянса |
20 Мая 2013 13:16:26
Сообщение #24
Цитата: Swarm
так и выходили - часа на два-три.
вот и я о том же, что выход должен быть без ограничения по времени, а вход в альянс пусть будет с ограничением на 7 дней и возможностью для глав альянсов выгонять из альянсов.
вот в случае изгнания из альянса можно сделать и ограничение на вход в альянс, но этот вопрос лучше изучить по лучше и обсудить
Тема: Изменения альянса |
20 Мая 2013 12:48:02
Сообщение #23
Цитата: alex26
ну вы если без ала будете, то не огорчайтесь если вас с союзного альянта немного подровняют за 7 дней, вы же не в але)
союзники могут и за несколько часов управиться...
Тема: Изменения альянса |
20 Мая 2013 12:44:58
Сообщение #22
Цитата: Swarm
сутки нормально.
в принципе и сутки многовато
для лунопопыток можно выходить из альянса и на более короткий срок
Тема: Изменения альянса |
20 Мая 2013 11:48:47
Сообщение #21
Цитата: alex26
данное нововведение создает кучу проблем
полностью согласна
нет смысла находиться вне альянса целых 7 дней,
лучше сделать так: что после вступления в альянс нельзя выйти в течение 7 дней, а выходить из альянса и заходить в другой или не заходить - это должно быть право игрока.
Тема: Тестирование баланса в СБ4 |
15 Мая 2013 17:35:54
Сообщение #20
Kagamin,
инструкцию не мешало бы расширить с указанием что и откуда береётся, например:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот - (берётся оттуда-то...)
FID – номер флота (берётся оттуда-то...)
единственное что я поняла, так это откуда тип единицы (GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)...
инструкцию не мешало бы расширить с указанием что и откуда береётся, например:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот - (берётся оттуда-то...)
FID – номер флота (берётся оттуда-то...)
единственное что я поняла, так это откуда тип единицы (GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)...
Тема: Новые принципы рейдерства |
13 Мая 2013 15:49:38
Сообщение #19
Цитата: VasyaMalevich
Я правильно Вас понимаю что за транспортировку и передислокацию на свои планеты он тоже начисляется?Да.
Распространяется ли это новшество на уже летящие флоты на момент перехода на новую систему исчисления рейдерства?
Тема: Запущена партнёрская программа |
1 Мая 2013 23:01:05
Сообщение #18
Цитата: Иршат
попробовал выбросить на своей орбите, можно выбросить металл и минерал, но они пропадают, в виде обломков ничего не остается
а нигде и не написано, что выброшенные ресурсы должны выпадать в лом...
Тема: Шпионаж |
1 Мая 2013 14:45:41
Сообщение #17
а по моему и так вполне нормально.
потеряла шпиков, построила шпиков - это и есть игра...
потеряла шпиков, построила шпиков - это и есть игра...
Тема: Банк альянса! |
25 Апреля 2013 19:03:13
Сообщение #16
Было бы очень не плохо иметь возможность делать вклады и получать за это определённый процент...
только в этом случае нужно предусмотреть отображение у игрока его текущего счёта и начисленных процентов.
только в этом случае нужно предусмотреть отображение у игрока его текущего счёта и начисленных процентов.
Тема: Видимость ФВП на астероидах |
12 Марта 2013 18:26:43
Сообщение #15
Реально интересное решение для борьбы с ксерджами!
Тема: Генерал |
3 Марта 2013 12:21:24
Сообщение #14
Сильно не нравится тот момент, что могут сгореть не только дополнительные +5, а целых 10 уровней.