Сообщения пользователя: TGU

Тема: Структура планет | 18 Мая 2018 11:36:02
Сообщение #21
Перебалансировать можно, но то что сейчас сделали со структурой - это не баланс. Станции просто убили
Тема: Структура планет | 18 Мая 2018 10:54:37
Сообщение #20
В очередной раз подняли структуру планет.
Теперь для ПУ да же при полном наборе офиков (10 уровень с х2 приказом) и 7 уровнем гравипушки понадобится больше года - что полный абсурд.
Необхоцимо хотя бы в 4 раза уменьшить структуру планет иначе терровские станции со своими грави пушками больше не нужны.
Естественно офики разрушитель и убийца и все предшествующие и необходимые для их покупки офики то же больше не нужны. 

Как окозалось космостанции - это просто очередной развод.
Тема: феникс | 18 Мая 2018 03:26:46
Сообщение #19
Выложите формулу флота феникса. Какая зависимость от статы?
Все хадарианки и планетарки на месте
почему не обнулили императора и мантрида, они даром никому теперь не нужны ?
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 17 Апреля 2018 08:02:09
Сообщение #16
нет, не взрувается

*не взрывается

остается с отрицательным грави полем, для ПУ потом нужет хотябы один флагман или один выстрел грави пушкой
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 17 Апреля 2018 07:26:06
Сообщение #15
Семен, а уже испробовал это, и говорю что есть
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.

Что на мой взбляд не верно, мантрид должен прибавлят от текущего грави поля а не от базового.
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 16 Апреля 2018 06:25:57
Сообщение #14
Еще один пример что мантрид не должен прибавлять 10% от базовой структуры. Допустим у вас 2 мантрида и структура планеты 100кк. Колоните ее зергом структура будет 120кк. Потом сносите грави поле гравипушками скажем до 100к. и переколоните ее или тоссом или терром. Отнимется 20кк (20% от базовой структуры). В результате у вас получится структура планеты с отрицательным числом -19900, но планета будет стоять.
Предложение очень простое. Есть два варианта:
1. Убрать мантрида из калькуляций структуры
2. или 10% процентом прибавлять к текущей структуре а не к базовой
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 15 Апреля 2018 19:54:02
Сообщение #13
Не важно сколько грави поле сносишь, Мантрид прибавляет 10% от базовой структуры планеты, т. е. во время сноса планеты грави пушкой зергам достаточно просто переколонить планету и 20% от базовой структуры планеты опять появляется. Например если планета имеет структуру 100кк и при помощи грави пушки доводишь ее структуру до 50к, то как только зерг переколонит планету сразу прибвляется 20кк к структуре.
Уберите мантрида из калькуляций структуры или хотябы берите 10% от оставшейся структуры. Если бы я знал что мантрида будут использовать таким образом, то ни за что не купил бы его, что советую всем остальным
Тема: ПУ | 30 Марта 2018 12:13:14
Сообщение #12
Могли бы вы обнародовать вероятность появления астера при ПУ. В моем случае шанс одного астера из 3 ПУ был 89.5%. Мне начинает казаться что вероятноть появления астера было изменено.
Тема: Умное столкновение | 21 Марта 2018 09:47:07
Сообщение #11
Зачем жукам сушка, которой будет не с чем сталкиваться, или пылающие черви, которум не от чего оборонаться :D
Тема: Умное столкновение | 21 Марта 2018 08:29:04
Сообщение #10
Эта тема потеряла актуальность, зергам и сушкам больше не нужно обороняться от станций. Колличество выстрелов в минуту станций перезали, что означает что в 3 раза увеличилось время за которое можно снести луну или планету, а за это время уже возможно уничтожить станцию и без направленного столкновения и без пылающих червей или других подобных юнитов. Кроме того из-за большого времени сноса планеты или луны уже само наличие станций не выгодно игрокам.

Для асности, если при одной станции вам нужно было месяц для сноса 1 планки (около 25к, средней плотности). То теперь потребуется примерно 9 месяцев
Сообщение #9
Самое главное в любой игре это стабильность. xcraft - военная стратегия. Очень трудно играть при постоянно меняющихся условиях. Не откладывайте в долгий ящик решение проблем с грави полем, или откатывайте назад или утверждайте концепцию и подымайте гравипушку.
Сообщение #8
Объем понатно, зависит от диаметра. Откуда берется плотность планет ?
И еще в описании дается вес планеты, а не масса

Нужно изменить вес на массу, вдействительности вы щитаете массу а не вес
Сообщение #7
Верните грави поле планет обратно, или поднимите грави пушку, станции стали бесполезны
Тема: Единая орбита | 3 Февраля 2018 12:42:52
Сообщение #6
а что будет с сервисными флагманами (комбайны, патрашители) ? Где они будут, как их защищать, что они вообще на орбите будут копать ?

энергия подоваться будет откуда и чем ?

и как на счет планетоидов ? Где они будут?

Я предлогаю упростить задачу, пусть остается все как есть, единственное можно дать функцию боевым флагманам становиться на орбиту и атаковать луны, сушки, станции и т.д. Для этого использовать лунную орбиту (не на корах, на корах и на планете все пусть остается как было). и 10 сушествующих слотов для этого достаточно. Если все слоты заняты, то флот (флагманы) должны вернуться обратно. 
Так же не должно быть столкновения для флагманов.
в бой на этой орбите пусть будет только гравитационными лучами (т.е. без обычного боя)
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Февраля 2018 17:01:58
Сообщение #5
Можно ли стрелять по незаселенной планете ? И как указывать углы в настройках пушки, Х угол как я понял меняет направление, что делает У угол ?
Сообщение #4
топливозатраты КС не достаточно снижены. Это донатный юнит, а получается что он стал хуже обычных, его атака, броня, щит в перещете на БО хуже всех остальных юнитов.
Единственное его преимущество было скорость и низкие топливозатраты по сравнению с другими. Скорость порезали а топливозатраты да же с учетом нынешнего снижения стали намного больше остальных юнитов. КС стали бесполезны.
Сообщение #3
Привет, Я могу вам предложить формулу. Она идеально подойдет

риск столкновения = exp(-10+количество лун на орбите)

Результаты этой формулы:
1 луна = 0,0123%
2 луны = 0,0335%
3 луны = 0,0912%
4 луны = 0,2479%
5 лун = 0,6738%
6 лун = 1,8316%
7 лун = 4,9787%
8 лун = 13,5335%
9 лун = 36,7879%
10 лун = 100%

Могу еще добавить, что в формуле мощности выстрела грави пушки нужно вернуть 100,
т.е. 100 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пират мультипликативно

Это позволит ЛУ за более или менее реальные сроки, что вынудит всех игроков построить станции для защиты от ЛУ
Сообщение #2
Не успели ввести станции как им кастрировали фалу и пушку, ее строить больше незачем