Сообщения пользователя:

Сообщение #60
Paul,  а зергам брат  брата не обидет )))  хз как  и чем плеть на плеть )) и будет  бум шкалака ))) нет мне  вот интересно  я  еще  больше   года назад  наблюдал подобные  бои  и все тип топ   было !  пока кто то  не пожаловался !  мало того  их в космосе не видно  минируй не  хочу  мало того что  они дешевле истребителей   и мощнее   в сотню раз!мне   конечно так то пофигу   я мирный  шахтер ! а 90 %   флота что строю  оставляю в экспедиции !  но все же  зачем создавать такие  условия  где  шансов не будут и  бой заведомо проигранный ! я вот смотрел бои   старые там можно  было  назад сдавать   до  опупения  да даже сами  пиры  тот  же  Арбитр  заднюю сдает  на 2-3 карты  во время боя !  человек   1 кликом  может предел  взять  этот пределе ровно на 1 залп  дальше  карта не позволяет !  бои реальные  такие  же  то есть возможности  маневренности  сужены или ограничены!  проще говоря лоб в лоб  мне вот тоже  неприятно когда 10 кс купленных на дендре  разбиваются от  20 000 плетей  так  там еще  тысяч 5-7  остается ! то есть как  не крути  безумно профитно  я молчу    о большом количестве 100 кс  без единого выстрела  лягут от 300 к  плеток и ведь  еще и останется !причем без единого  залпа  от кс ))) 
Сообщение #59
вы как сломанный  телефон !  тут речь не о спаме и не о Мантане !   речь идет конкретно  за функционал боя !  и выхода из него !  пример  приведен конкретный !  https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b08132a43a872c90bb3c814476434d8c все точка !  какой мантана какой спам !  выход из боя   одной единицей  флота ! теперь  разбег между ними не  секунды а  10 секунд!  тобишь  теперь  зерги  могут смело  атаковать плетьми  наш флот и быть всегда в профите !  как то так ! А мы дальше  строим флот   для мяса  и покупаем кс  на дендре )))) что бы кормить ими  плетям!  одним словом сиди на планете   ровно не двигайся и не дыши ! но все равно флот строй  что бы  нагрянули зерги   и покушали )) 
Тема: Отправка с координат драг-н-дропом | 26 Марта 2020 11:42:32
Сообщение #58
идея конечно  удобная но с эффектом  что  все вокруг вертится  реально можно и на планету к кому нибудь прилететь !  если остановить круговорот  то  в принципе  практично ! потом извини случайно  не отделаешься! )))  фигня в  общем  лучше по старинке  коры вбивать или  другое меню придумать !  а то клик клик  в добру не приведет 
Сообщение #57
VoinVremen, так режут не  зергам  а режут  под  зергов ))))  разница большая ))) 
Сообщение #56
Colt, так это любым флотом можно делать !  и плетьми тоже !   кто  запрещает ?  просто какая та  ленивая жопа  слила плетей  и начала ныть !  кто не дает  так делать !  это механика игры и и стратегия атаки!  зачем делать проблему ?  нет сразу надо  что то  изменить порезать что бы такого не было!  а то как же    все хотят  на бетоне  просто  ломиться  и сносить !  а мозги включить и  ручками поработать   всем  лень ! 

CJ_SA, [quote=Colt]Да просто отправляйте МТ на убой чтобы разминировать координаты, по ресам почти одинаково, или пусть уж тогда плети тоже делятся на целую кучу групп при вступлении в бой и наводятся на разные цели.
упд.
А то хотите и рыбку съесть и тарелку не помыть.
упд.
Только надо сделать чтобы одна плеть могла убить не больше одного юнита, но на большого юнита конечно несколько плетей сразу.



 тут речь идет не о минирование а  о самой механике   боя

В  общем кричи не кричи  пиши не пиши  а это уже Анонс !  так что  в  этом  топике ничего не решишь  кроме  оханья  и аханья  надо  что бы  этот вопрос поднял ВМС  и наложил вето ! и  точка !
Сообщение #55
тоже внесу свою лепту !  то есть  если  раньше  только  флагманы ложились  под ноль взять  те  же 10  кс   где  65 000 очков  70 к метала 30 к минерала 32к  веспа спокойно ложились  под 20 к  плеток   где 20 000 очков ! где 2к  метала  3 к  минерала и 18 к  веспа! то теперь  и мелкий флот что контрит  плетки не сможет контрить !  Получается как не крути  плетки  всегда в плюсе !  далеко  ходить не буду  просто  даже на примере  с пирами https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm и это я еще не считаю среднюю атаку для такого  юнита  в среднем 2000 урона!а люди не пиры https://xcraft.ru/simulator/run/6ea86cf16fc69b3e2856393b6b563ad9/ ! тем более  что плетки изначально выполняют функцию минирования или маячков и как поддержка идущая на убой как и писал Валентин ! по сути   с такими идеями   сейчас все  зерги пересядут на  плеток  и просто  будет бардак !можно тупо  играть  одними плетями и быть всегда в плюсе тем более что  и топливозатраты самые минимальные в этой расе  из атакующего флота !не правильно одну расу подстраивать  под другую !взять даже бой  что скинула  железяка даже по симулятору 16 000 крыс  проигрывают 141 000 плетей =  40  000 плетей остается примерно  +- техи и офицеры! опять  же крысы не обязаны умирать во время боя   это  же не плети !  добавляем к  плетям любой  флот и весь  этот спам  уничтожается легко еще  до подлета плетей ! конечно летать  одним флотом  и нагибать а после попадать под  правильных атакеров  а после удивляться и жаловаться  неправильно !  я тоже такие бои видел и тоже  удивился   должна быть панацея  от плетей  кто умеет делает !а  10 секунд  это не  панацея !  если добавляете  10 секунд  к  выходу из боя  тогда убавляйте  скорость плетей !  половину флота выстрелить не успевают  до подлета   плеток ! плетки менее чем   за 10 секунд ! только крысы  и  линкоры  стелсы и истребители  успевают сделать залп !  а от одного  залпа  такого флота мало толку  если количество не  привышает  в несколько раз  4-5    а это уже и вовсе не профит  куда  то лететь таким флотом  что бы бить плетей ! меня вообще удивляет администрация  как только  кто то  находит  способы  эти способы  как  то приспособится  эти способы тут  же  убираются ил убиваются!  давайте  всем сделаем  атаку 1  броню щиты  полет  все по 1   и будет игра вечная ! а точнее  все будут сидеть на попе ровно !  даже на пиров  100%  никто не будет  летать !   хотя смотришь на  пиров  плакать  хочется! пиров море  но 90%    0 бо и лома  с гулькин куй! что  и сбивать смысла нет ! 

VasyaMalevich, василий  если вы реально озадачены разгрузкой  сервера !   то  уберите  крутящихся   обьектов и пиратов  вокруг  планеты !  смысла в этом ноль а  нагрузка  идет нехилая!  а  от того что 1-2 человека  пользуются  спамом   это  вообще не о чем  и нагрузки ноль !  в то время как  несколько  тысяч пиратов и   обьектов  будь то луна  или  космостанция или  любой другой обьект  дает постоянную  нагрузку !  вы  за деревьями  леса не видите ! 
Тема: Требования постройки флота | 18 Марта 2020 18:16:46
Сообщение #54
кстати  да  лучше вообще никаких идей не подавать вася со своей командой и  так трудиться   каждый день не покладая рук  над тем  как бы  игру  еще  хуже сделать !  так что не мешайте )))) ! вам мало  что каждый месяц   а иной раз  по два раза в месяц  вводят какое  нибудь   говно ! ?  лучше и вовсе не писать   ничего ! 
Тема: Требования постройки флота | 18 Марта 2020 18:02:40
Сообщение #53
пусть жукам накинут  стоимость  в два раза по  эквиваленту за  уровень за два и снизят  требования  в чем проблема?  у жуков  построить пожирателей ! это как   теров  построить  Гиперпространственный двигатель     6 уровня  для  уничтожителей !  а еще надо построить верфь  копейки и Гиперпространственная технологи 5 уровня!  так что  смысл  в том  что  затраты  соизмеримы ! жукам проще просить  снижение  требований уровней  путем  удорожания ! что бы не строить 50 уровней  по 1 кк униреса  !  а 25   по 2 кк  униреса  к примеру! вот вам и будет разница ощутимая ! а по затратам  спорный вопрос  надо считать !  весь флот в целом  потому что   одни и те же технологии  подходят ко многим  требованиям  постройки  флота !  если так  считать  как приводят пример  выше  то  теры  остануться без  линеек  уников научек )))   будем  летать все  стельками как  раньше ))) про флагманы вообще молчу ))) 
Тема: Катастрофа! Кризис фантазии и логики ! | 10 Февраля 2020 22:00:36
Сообщение #52
VasyaMalevich,  Василий  просто все  уже  давно поняли  что  нет смысла  писать )))  толку  от  этого  ноль лишний а срачь устраивать  себе же  дороже )))  хайды  тратить  а то и бан получить ! А  так ты  уже   года 2-3  как  вообще  за свои слова не отвечаешь !
Сообщение #51
почему  не оставить  так как было яркие черепа ?  теперь  и  зрение  напрягает + ничерта не  видно  рябит все  в глазах  и это при том что я играю  на мониторе 32дюйма че вы там курите разрабы реально ! +  слияние с планетами нефига не видать Дичь полнейшая
Сообщение #50
Valentin999, я лично против тебя ничего не имею ! зачем мне спрашивать  и я глотку не рву  если даже игрок забаненный  зачем  лазить и брать  там что то ?  я просто сомневаюсь что  человек отдавший 200к  взял бы и подарил бы ! я  говорю  о действиях администрации !  просто  смысл  блокировки  акаунта в том что    там все  и остается в целости  так же как и в ро !  давайте виника  еще   флот выведем на орбиту   каждый кто  захочет  будет бить ! да и суть бана  Сереги  не ясно, что там именно было! может ему админский  засланец  сделал  предложение  от которого  мало кто  бы  вообще мог  отказаться!  ловля на  живца!
Сообщение #49
VasyaMalevich,  вот  это развод галимый ))))  то есть  еще что бы  дать пользоваться   развел на 10 к  хайдов !

VasyaMalevich,  вот  это развод галимый   на 10 к хайдов !   и он что  писал на  вечное пользование или продажа ? 
Сообщение #48
VasyaMalevich, Уважаемый  Василий как   быстро вы меняете   владельцев чужих станций ! Станцию приобрел Диментий  оплатил !   дал попользоваться Сергею !  Сергея  забанили ваша прямая  обязанность вернуть имущество  владельцу Диментию  так  как  хозяин он  сертификат даже на словах у него http://prntscr.com/pm9tjh !  Обьясните  каким макаром  вы ее передали  другому  во владения ? Хотя лично тобой было сказано что   он ее может продать   дать пользоваться подарить  кому угодно  и делать с ней все что  угодно! Факта продажи  не было ! дарения тем более ! Вопрос  такой  почему  не вернули Владельцу ? А именно Диментию ? 
Тема: Вася твой баланс не пострадает | 17 Сентября 2019 18:25:55
Сообщение #47
Согласен с retro555  !  скорость  заметно снизилась  даже  под ал сетью причем  ощутимо причем ! Немо говорит изменчив  но не учитывает  тот  факт что все изменения  только  в  худшую сторону  причем  это все  продолжается  с последнего  майдана !  Когда вася обещал многое и обещал  больше  не трогать ничего !Хватило  его  на месяца  это  если я не ошибаюсь был  март=апрель !получается  полтора  года  одних порезок причемв геометрической  прогрессии ! если начиналось все с порезки  выработки  потом порезки  офицеров   на их бонусы ! потом  урезки цена на офиков с их  хитрыми перерасчетами!и каждый месяц   новшествами и  урезками   то теперь  приходиться на  дню по 10  раз приходиться просматривать форум а не изменилось ли чего   ибо  на  дню  бывает  на несколько изминений  о которых  ты можешь и не знать ибо  уже год  прошел с Васиного обещания что будут  делаться анонсы ! в итоге не понятно толи тебе в игре быть и мониторить движухутоли тебе на форуме   быть и мониторить там  движуху !  потому  еще многое приходит либо по слухам либо на собственном опыте  но со временем ! так же как   например  с урезков  врат  ВМС  посовещалось с  Васей  решили разбирать  дали там что то  3  дня  что ли  ну так  никто ничего  не оповещал  в тихую все сделали  и  все ! Опять  же  можно же сделать Анонс что бы выскакивал  в игре -в  экспе   достаешь   хайд   тебе в сообщение  приходит  отчет   где на пол  экрана картинка  и  пишет что ты  нашел  хайд _ после ты выходишь в обзор планеты  тебе еще  одно сообщение  приходит !  то есть тебя  дважды оповещают !  почему бы анонсы  не сделать в виде приходящих сообщений в  игре !Василий  не бойся делать  автоматическую  рассылку  всем игрока в виде Анонса  нам  хайд  платить не надо хотя  не помешало бы ввести и  эту  функцию ! ввел  нововведение  будь  добр  оповести игроков!
Тема: Опс и возможные баги | 16 Августа 2019 15:22:24
Сообщение #46
Nika2015, просто вращается )))) у меня тоже прикинь ))) и даже по теории вероятности  она  не пересекаются в поле зрениее !а у кого то  на орбите и 10-15  космостанций и   нет проблем )))) пилят   спокойно  1 опс  много таких по космосу видел !  а даже не создают помех  и не пересекаются   лучами))) http://prntscr.com/othiq0 это 5  обьектов  на орбите а ведь у кого то и 10  и 15 есть  искать не  охота и  поверь они так по орбите раскиданы что  даже  не создают  проблем самим себе ))) то есть помеху!  а тут  одну   опс пригнали  и то с другой  стороны )))) так мало еще   выровнять  главное проблема  еще  что бы   моя космостанция   не оказалась между пиратской  опс и  опс  союзника  иначе опять проблема надо будет заходить с другой стороны ))))   это еще отлет прилет  и на все это время )))) пока подстроишься она  улетит )))!    вот  скрин как   расположены пиратка и  союзная опс https://prntscr.com/otk7a6  тут и линейка не нужна и так видно  что все  там  нормально 
Тема: Опс и возможные баги | 16 Августа 2019 15:14:08
Сообщение #45
KOLLIKULA2,  это глупо и   бред что есть какие-то  фишки  что  можно ее  намеренно поймать ))) так как  у  космостанции   предподготовка  11 часов !  и выкупить как то   что там где находиться   просто реально  да  и вообще   если на  орбите   есть  обьекты и  заходить в гравиопушку  в режим  боя !   это же режим боя !  там  должны  отображаться   все что в поле  зрения и свои и чужие ! так же как  любой другой режим боя   будь то  люди  или пираты !  и не должно возникать  трудностей  с помехами !  иначе  реально смешно! послушать Семена !   так вообще   умора нападаешь на планету  а вам пишут Город  оборона и флот на  обратной стороне ,   с другой стороны зайдите пожалуйста с другого  ракурса ))) 
Тема: Опс и возможные баги | 16 Августа 2019 13:59:43
Сообщение #44
предлагаю  исправить  баг  да да именно баг  с  опсками которые    якобы   на другой  стороне   планеты ! так как  по  обзору с  космостанции видно  все стороны планеты !  и не надо говорить что   это реалистично и  это нормально! Обьясню почему  даже  если ОПС  находиться на другой стороне планеты  ее проще    облететь  по орбите   то есть   как не крути  она   должна быть в поле видимости ! а не  отлетать  на другие коры  ждать пока  космостанция или  опс  с гравиапушкой   остынет  после  вернуться и по теории вероятности может получиться  та же история ! при  этом  человек  тратит всвое время и свои ресурсы! слишком много гемора  с этими опсками если честно !   я такого мнения если человек прилетел  на  коры  ему не должны создаваться  трудности наводи и стреляй! по  вашей  же логики    все это  можно применить  на что  угодно !   так же  на пиратов прилетел на коры  где пираты а  они на другой стороне планеты !вы же понимаете что логики тут  ноль 

СеменБага нет. Всё реалистично, так уж получилось что между пушкой и целью оказалась планета (это я не проверял, просто вам верю). Это абсолютно нормально и часто происходит на больших планках 

 к примеру  возьмем нашу орбиту  то есть  по логике  Семена !  что бы  космостанции  мир  попасть из северного   полушария в  южный     им надо  полететь на орбиту  луны   и от туда стартовать ))) 
Сообщение #43
Dmitrijj_Ivanov  пират опс http://prntscr.com/olbuly и заметь в диаметре http://prntscr.com/olbvm1 !   станция   без единого  купола  или обороны http://prntscr.com/olbv3j
Сообщение #42
Dmitrijj_Ivanov во первых я тебе не грубил !  во вторых читай  сам внимательно http://prntscr.com/olbpne и включи мозги !  у пз  тоже  есть свой купол  !   но почему то при  при стрельбе  гравой  ПЗ сноситься в первую    очередь! и опять  же  в описание  написано  что сносятся !
Сообщение #41
Dmitrijj_Ivanov а  станции   опски   не могут  пилить    мне  обу? ))))  что  за бред)))), у пиратов просто  другая  функция   доминирование   то есть  высасывание  ресов   со всех  игроков !  а не выпиливание  всех игроков !    хотя по сути многие  уходят и так   с каждым  новым в говновведением ! потому что все говновведения   постоянно   что то    минусуют  или отнимают или забирают !   не вижу  ни  одного  плюса  с  18  года !целый    год  все во вред  или для неудобства  игроков!  где плюсы