User's messages: CJ_SA

Message #60
Paul,  а зергам брат  брата не обидет )))  хз как  и чем плеть на плеть )) и будет  бум шкалака ))) нет мне  вот интересно  я  еще  больше   года назад  наблюдал подобные  бои  и все тип топ   было !  пока кто то  не пожаловался !  мало того  их в космосе не видно  минируй не  хочу  мало того что  они дешевле истребителей   и мощнее   в сотню раз!мне   конечно так то пофигу   я мирный  шахтер ! а 90 %   флота что строю  оставляю в экспедиции !  но все же  зачем создавать такие  условия  где  шансов не будут и  бой заведомо проигранный ! я вот смотрел бои   старые там можно  было  назад сдавать   до  опупения  да даже сами  пиры  тот  же  Арбитр  заднюю сдает  на 2-3 карты  во время боя !  человек   1 кликом  может предел  взять  этот пределе ровно на 1 залп  дальше  карта не позволяет !  бои реальные  такие  же  то есть возможности  маневренности  сужены или ограничены!  проще говоря лоб в лоб  мне вот тоже  неприятно когда 10 кс купленных на дендре  разбиваются от  20 000 плетей  так  там еще  тысяч 5-7  остается ! то есть как  не крути  безумно профитно  я молчу    о большом количестве 100 кс  без единого выстрела  лягут от 300 к  плеток и ведь  еще и останется !причем без единого  залпа  от кс ))) 
Message #59
вы как сломанный  телефон !  тут речь не о спаме и не о Мантане !   речь идет конкретно  за функционал боя !  и выхода из него !  пример  приведен конкретный !  https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b08132a43a872c90bb3c814476434d8c все точка !  какой мантана какой спам !  выход из боя   одной единицей  флота ! теперь  разбег между ними не  секунды а  10 секунд!  тобишь  теперь  зерги  могут смело  атаковать плетьми  наш флот и быть всегда в профите !  как то так ! А мы дальше  строим флот   для мяса  и покупаем кс  на дендре )))) что бы кормить ими  плетям!  одним словом сиди на планете   ровно не двигайся и не дыши ! но все равно флот строй  что бы  нагрянули зерги   и покушали )) 
Message #58
идея конечно  удобная но с эффектом  что  все вокруг вертится  реально можно и на планету к кому нибудь прилететь !  если остановить круговорот  то  в принципе  практично ! потом извини случайно  не отделаешься! )))  фигня в  общем  лучше по старинке  коры вбивать или  другое меню придумать !  а то клик клик  в добру не приведет 
Message #57
VoinVremen, так режут не  зергам  а режут  под  зергов ))))  разница большая ))) 
Message #56
Colt, так это любым флотом можно делать !  и плетьми тоже !   кто  запрещает ?  просто какая та  ленивая жопа  слила плетей  и начала ныть !  кто не дает  так делать !  это механика игры и и стратегия атаки!  зачем делать проблему ?  нет сразу надо  что то  изменить порезать что бы такого не было!  а то как же    все хотят  на бетоне  просто  ломиться  и сносить !  а мозги включить и  ручками поработать   всем  лень ! 

CJ_SA, [quote=Colt]Да просто отправляйте МТ на убой чтобы разминировать координаты, по ресам почти одинаково, или пусть уж тогда плети тоже делятся на целую кучу групп при вступлении в бой и наводятся на разные цели.
упд.
А то хотите и рыбку съесть и тарелку не помыть.
упд.
Только надо сделать чтобы одна плеть могла убить не больше одного юнита, но на большого юнита конечно несколько плетей сразу.



 тут речь идет не о минирование а  о самой механике   боя

В  общем кричи не кричи  пиши не пиши  а это уже Анонс !  так что  в  этом  топике ничего не решишь  кроме  оханья  и аханья  надо  что бы  этот вопрос поднял ВМС  и наложил вето ! и  точка !
Message #55
тоже внесу свою лепту !  то есть  если  раньше  только  флагманы ложились  под ноль взять  те  же 10  кс   где  65 000 очков  70 к метала 30 к минерала 32к  веспа спокойно ложились  под 20 к  плеток   где 20 000 очков ! где 2к  метала  3 к  минерала и 18 к  веспа! то теперь  и мелкий флот что контрит  плетки не сможет контрить !  Получается как не крути  плетки  всегда в плюсе !  далеко  ходить не буду  просто  даже на примере  с пирами https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm и это я еще не считаю среднюю атаку для такого  юнита  в среднем 2000 урона!а люди не пиры https://xcraft.ru/simulator/run/6ea86cf16fc69b3e2856393b6b563ad9/ ! тем более  что плетки изначально выполняют функцию минирования или маячков и как поддержка идущая на убой как и писал Валентин ! по сути   с такими идеями   сейчас все  зерги пересядут на  плеток  и просто  будет бардак !можно тупо  играть  одними плетями и быть всегда в плюсе тем более что  и топливозатраты самые минимальные в этой расе  из атакующего флота !не правильно одну расу подстраивать  под другую !взять даже бой  что скинула  железяка даже по симулятору 16 000 крыс  проигрывают 141 000 плетей =  40  000 плетей остается примерно  +- техи и офицеры! опять  же крысы не обязаны умирать во время боя   это  же не плети !  добавляем к  плетям любой  флот и весь  этот спам  уничтожается легко еще  до подлета плетей ! конечно летать  одним флотом  и нагибать а после попадать под  правильных атакеров  а после удивляться и жаловаться  неправильно !  я тоже такие бои видел и тоже  удивился   должна быть панацея  от плетей  кто умеет делает !а  10 секунд  это не  панацея !  если добавляете  10 секунд  к  выходу из боя  тогда убавляйте  скорость плетей !  половину флота выстрелить не успевают  до подлета   плеток ! плетки менее чем   за 10 секунд ! только крысы  и  линкоры  стелсы и истребители  успевают сделать залп !  а от одного  залпа  такого флота мало толку  если количество не  привышает  в несколько раз  4-5    а это уже и вовсе не профит  куда  то лететь таким флотом  что бы бить плетей ! меня вообще удивляет администрация  как только  кто то  находит  способы  эти способы  как  то приспособится  эти способы тут  же  убираются ил убиваются!  давайте  всем сделаем  атаку 1  броню щиты  полет  все по 1   и будет игра вечная ! а точнее  все будут сидеть на попе ровно !  даже на пиров  100%  никто не будет  летать !   хотя смотришь на  пиров  плакать  хочется! пиров море  но 90%    0 бо и лома  с гулькин куй! что  и сбивать смысла нет ! 

VasyaMalevich, василий  если вы реально озадачены разгрузкой  сервера !   то  уберите  крутящихся   обьектов и пиратов  вокруг  планеты !  смысла в этом ноль а  нагрузка  идет нехилая!  а  от того что 1-2 человека  пользуются  спамом   это  вообще не о чем  и нагрузки ноль !  в то время как  несколько  тысяч пиратов и   обьектов  будь то луна  или  космостанция или  любой другой обьект  дает постоянную  нагрузку !  вы  за деревьями  леса не видите ! 
Topic: Требования постройки флота | 18 March 2020 18:16:46
Message #54
кстати  да  лучше вообще никаких идей не подавать вася со своей командой и  так трудиться   каждый день не покладая рук  над тем  как бы  игру  еще  хуже сделать !  так что не мешайте )))) ! вам мало  что каждый месяц   а иной раз  по два раза в месяц  вводят какое  нибудь   говно ! ?  лучше и вовсе не писать   ничего ! 
Topic: Требования постройки флота | 18 March 2020 18:02:40
Message #53
пусть жукам накинут  стоимость  в два раза по  эквиваленту за  уровень за два и снизят  требования  в чем проблема?  у жуков  построить пожирателей ! это как   теров  построить  Гиперпространственный двигатель     6 уровня  для  уничтожителей !  а еще надо построить верфь  копейки и Гиперпространственная технологи 5 уровня!  так что  смысл  в том  что  затраты  соизмеримы ! жукам проще просить  снижение  требований уровней  путем  удорожания ! что бы не строить 50 уровней  по 1 кк униреса  !  а 25   по 2 кк  униреса  к примеру! вот вам и будет разница ощутимая ! а по затратам  спорный вопрос  надо считать !  весь флот в целом  потому что   одни и те же технологии  подходят ко многим  требованиям  постройки  флота !  если так  считать  как приводят пример  выше  то  теры  остануться без  линеек  уников научек )))   будем  летать все  стельками как  раньше ))) про флагманы вообще молчу ))) 
Message #52
VasyaMalevich,  Василий  просто все  уже  давно поняли  что  нет смысла  писать )))  толку  от  этого  ноль лишний а срачь устраивать  себе же  дороже )))  хайды  тратить  а то и бан получить ! А  так ты  уже   года 2-3  как  вообще  за свои слова не отвечаешь !
Message #51
почему  не оставить  так как было яркие черепа ?  теперь  и  зрение  напрягает + ничерта не  видно  рябит все  в глазах  и это при том что я играю  на мониторе 32дюйма че вы там курите разрабы реально ! +  слияние с планетами нефига не видать Дичь полнейшая
Valentin999, я лично против тебя ничего не имею ! зачем мне спрашивать  и я глотку не рву  если даже игрок забаненный  зачем  лазить и брать  там что то ?  я просто сомневаюсь что  человек отдавший 200к  взял бы и подарил бы ! я  говорю  о действиях администрации !  просто  смысл  блокировки  акаунта в том что    там все  и остается в целости  так же как и в ро !  давайте виника  еще   флот выведем на орбиту   каждый кто  захочет  будет бить ! да и суть бана  Сереги  не ясно, что там именно было! может ему админский  засланец  сделал  предложение  от которого  мало кто  бы  вообще мог  отказаться!  ловля на  живца!
VasyaMalevich,  вот  это развод галимый ))))  то есть  еще что бы  дать пользоваться   развел на 10 к  хайдов !

VasyaMalevich,  вот  это развод галимый   на 10 к хайдов !   и он что  писал на  вечное пользование или продажа ? 
VasyaMalevich, Уважаемый  Василий как   быстро вы меняете   владельцев чужих станций ! Станцию приобрел Диментий  оплатил !   дал попользоваться Сергею !  Сергея  забанили ваша прямая  обязанность вернуть имущество  владельцу Диментию  так  как  хозяин он  сертификат даже на словах у него http://prntscr.com/pm9tjh !  Обьясните  каким макаром  вы ее передали  другому  во владения ? Хотя лично тобой было сказано что   он ее может продать   дать пользоваться подарить  кому угодно  и делать с ней все что  угодно! Факта продажи  не было ! дарения тем более ! Вопрос  такой  почему  не вернули Владельцу ? А именно Диментию ? 
Topic: Вася твой баланс не пострадает | 17 September 2019 18:25:55
Message #47
Согласен с retro555  !  скорость  заметно снизилась  даже  под ал сетью причем  ощутимо причем ! Немо говорит изменчив  но не учитывает  тот  факт что все изменения  только  в  худшую сторону  причем  это все  продолжается  с последнего  майдана !  Когда вася обещал многое и обещал  больше  не трогать ничего !Хватило  его  на месяца  это  если я не ошибаюсь был  март=апрель !получается  полтора  года  одних порезок причемв геометрической  прогрессии ! если начиналось все с порезки  выработки  потом порезки  офицеров   на их бонусы ! потом  урезки цена на офиков с их  хитрыми перерасчетами!и каждый месяц   новшествами и  урезками   то теперь  приходиться на  дню по 10  раз приходиться просматривать форум а не изменилось ли чего   ибо  на  дню  бывает  на несколько изминений  о которых  ты можешь и не знать ибо  уже год  прошел с Васиного обещания что будут  делаться анонсы ! в итоге не понятно толи тебе в игре быть и мониторить движухутоли тебе на форуме   быть и мониторить там  движуху !  потому  еще многое приходит либо по слухам либо на собственном опыте  но со временем ! так же как   например  с урезков  врат  ВМС  посовещалось с  Васей  решили разбирать  дали там что то  3  дня  что ли  ну так  никто ничего  не оповещал  в тихую все сделали  и  все ! Опять  же  можно же сделать Анонс что бы выскакивал  в игре -в  экспе   достаешь   хайд   тебе в сообщение  приходит  отчет   где на пол  экрана картинка  и  пишет что ты  нашел  хайд _ после ты выходишь в обзор планеты  тебе еще  одно сообщение  приходит !  то есть тебя  дважды оповещают !  почему бы анонсы  не сделать в виде приходящих сообщений в  игре !Василий  не бойся делать  автоматическую  рассылку  всем игрока в виде Анонса  нам  хайд  платить не надо хотя  не помешало бы ввести и  эту  функцию ! ввел  нововведение  будь  добр  оповести игроков!
Topic: Опс и возможные баги | 16 August 2019 15:22:24
Message #46
Nika2015, просто вращается )))) у меня тоже прикинь ))) и даже по теории вероятности  она  не пересекаются в поле зрениее !а у кого то  на орбите и 10-15  космостанций и   нет проблем )))) пилят   спокойно  1 опс  много таких по космосу видел !  а даже не создают помех  и не пересекаются   лучами))) http://prntscr.com/othiq0 это 5  обьектов  на орбите а ведь у кого то и 10  и 15 есть  искать не  охота и  поверь они так по орбите раскиданы что  даже  не создают  проблем самим себе ))) то есть помеху!  а тут  одну   опс пригнали  и то с другой  стороны )))) так мало еще   выровнять  главное проблема  еще  что бы   моя космостанция   не оказалась между пиратской  опс и  опс  союзника  иначе опять проблема надо будет заходить с другой стороны ))))   это еще отлет прилет  и на все это время )))) пока подстроишься она  улетит )))!    вот  скрин как   расположены пиратка и  союзная опс https://prntscr.com/otk7a6  тут и линейка не нужна и так видно  что все  там  нормально 
Topic: Опс и возможные баги | 16 August 2019 15:14:08
Message #45
KOLLIKULA2,  это глупо и   бред что есть какие-то  фишки  что  можно ее  намеренно поймать ))) так как  у  космостанции   предподготовка  11 часов !  и выкупить как то   что там где находиться   просто реально  да  и вообще   если на  орбите   есть  обьекты и  заходить в гравиопушку  в режим  боя !   это же режим боя !  там  должны  отображаться   все что в поле  зрения и свои и чужие ! так же как  любой другой режим боя   будь то  люди  или пираты !  и не должно возникать  трудностей  с помехами !  иначе  реально смешно! послушать Семена !   так вообще   умора нападаешь на планету  а вам пишут Город  оборона и флот на  обратной стороне ,   с другой стороны зайдите пожалуйста с другого  ракурса ))) 
Topic: Опс и возможные баги | 16 August 2019 13:59:43
Message #44
предлагаю  исправить  баг  да да именно баг  с  опсками которые    якобы   на другой  стороне   планеты ! так как  по  обзору с  космостанции видно  все стороны планеты !  и не надо говорить что   это реалистично и  это нормально! Обьясню почему  даже  если ОПС  находиться на другой стороне планеты  ее проще    облететь  по орбите   то есть   как не крути  она   должна быть в поле видимости ! а не  отлетать  на другие коры  ждать пока  космостанция или  опс  с гравиапушкой   остынет  после  вернуться и по теории вероятности может получиться  та же история ! при  этом  человек  тратит всвое время и свои ресурсы! слишком много гемора  с этими опсками если честно !   я такого мнения если человек прилетел  на  коры  ему не должны создаваться  трудности наводи и стреляй! по  вашей  же логики    все это  можно применить  на что  угодно !   так же  на пиратов прилетел на коры  где пираты а  они на другой стороне планеты !вы же понимаете что логики тут  ноль 

СеменБага нет. Всё реалистично, так уж получилось что между пушкой и целью оказалась планета (это я не проверял, просто вам верю). Это абсолютно нормально и часто происходит на больших планках 

 к примеру  возьмем нашу орбиту  то есть  по логике  Семена !  что бы  космостанции  мир  попасть из северного   полушария в  южный     им надо  полететь на орбиту  луны   и от туда стартовать ))) 
Message #43
Dmitrijj_Ivanov  пират опс http://prntscr.com/olbuly и заметь в диаметре http://prntscr.com/olbvm1 !   станция   без единого  купола  или обороны http://prntscr.com/olbv3j
Message #42
Dmitrijj_Ivanov во первых я тебе не грубил !  во вторых читай  сам внимательно http://prntscr.com/olbpne и включи мозги !  у пз  тоже  есть свой купол  !   но почему то при  при стрельбе  гравой  ПЗ сноситься в первую    очередь! и опять  же  в описание  написано  что сносятся !
Message #41
Dmitrijj_Ivanov а  станции   опски   не могут  пилить    мне  обу? ))))  что  за бред)))), у пиратов просто  другая  функция   доминирование   то есть  высасывание  ресов   со всех  игроков !  а не выпиливание  всех игроков !    хотя по сути многие  уходят и так   с каждым  новым в говновведением ! потому что все говновведения   постоянно   что то    минусуют  или отнимают или забирают !   не вижу  ни  одного  плюса  с  18  года !целый    год  все во вред  или для неудобства  игроков!  где плюсы