Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Нравится идея? — кто согласен с идеей

Да. - 1 (2%)

НЕТ. - 0 (0%)

Путин. - 1 (2%)

Total voted: 58.
 
0

Сушка, мега выход!!!!

Post  Post #1 
Group guest
Люди на работу не успеваю идея посетила меня, на тему как сделать перемещение сушки по галактикам быстрой, но при этом не касались интересы терров и играков противников.

Прошу отнестись с пониманием и не флудить.

Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала. :smile:

Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях
( условия могут быть различны на усмотрение КА):

1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой. :angry:

Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)

Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде :fellow: )


Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
15 March 2013 06:59:25
15 March 2013 06:59:25
Post  Post #2 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Да, извините, с каких хренов халявный полёт Сущности который сейчас даже не сталкивается, должен быть ещё более комфортным? К тому же в ДРУГУЮ галактику?
15 March 2013 13:06:03
15 March 2013 13:06:03
Post  Post #3 
Reputation 31
Group xerj 55 9 25 Messages 519
Цитата: VasyaMalevich
с каких хренов

Именно
15 March 2013 14:00:17
15 March 2013 14:00:17
Post  Post #4 
Group guest
Serj1984,
хмм,а что если начальную Сушку спилят? Флот так и останется в 999 гале?
15 March 2013 14:09:14
15 March 2013 14:09:14
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Да, извините, с каких хренов халявный


Понимаю сразу понять сложно, поробую разложить.


Перелет не халявный.
1)Возмем как вариант, что сушка что летает по галам моментально может быть только одна и должна быть 8ур( это только минки 100кк)
2)Сушку могут спилить(опять же риски)
3) Сушка перемещается моментально только к другой сушке, а не тупо в любое место(опять время, риски)

Как я вижу это реальная альтернатива телепорту. Так же сложно, дорого и рисково.
Но кто не рискует тот не ЖИВЕТ в крафте))

Цитата: Haron963
хмм,а что если начальную Сушку спилят? Флот так и останется в 999 гале?


Сушка не телепорт,флот перемещается вместе с ней если ее спилят то только с твоим флотом если он там будет, либо пака ты спишь.
15 March 2013 18:15:16
15 March 2013 18:15:16
Post  Post #6 
Group guest
Serj1984,
не забудь добавить к своей "альтернативе телепорта" отмену перевозки реса на сучке
15 March 2013 18:20:36
15 March 2013 18:20:36
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: alex26
не забудь добавить к своей "альтернативе телепорта" отмену перевозки реса на сучке



Как вариант, сделать эту сучку перегонной, тоесть после 8ур, сучка становится огромной и не способна, хранить ресс и перемещается самостоятельно. А перемещается помощью силы претяжения к более мелким сучкам.

+ на сучке не перевозят ресс а только флот
- она сама не летает
- с нее не получится атаковать моментально, так как газ не хранится. И в атаку придется лететь с другого места( сучка.,планка и т.д



Давайте люди доработаем для Васи идея то класс, только все варианты надо продумать.
15 March 2013 18:25:39
15 March 2013 18:25:39
Post  Post #8 
Group guest
Serj1984,
а у тебя случаем не 8 сушка?)
15 March 2013 18:30:29
15 March 2013 18:30:29
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: Haron963
а у тебя случаем не 8 сушка?)

Насекомая сущность     irina-R     7

И это рекорд.



Haron963,
Уровень.
15 March 2013 18:31:07
15 March 2013 18:31:07
Post  Post #10 
Group guest
Цитата: Haron963
а у тебя случаем не 8 сушка?)


Ага у меня рес то лишний, я восьмой ур выбрал по тому. Что это самая адекватная цена каторую можно потратить. Дальше там безумие начинается.
15 March 2013 18:32:12
15 March 2013 18:32:12
Post  Post #11 
Group guest
Furgar,
разве там показан уровень,а не количество?
15 March 2013 18:32:38
15 March 2013 18:32:38
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: Haron963
разве там показан уровень,а не количество?



Уровень сушки там 8 а не сучек восемь))






У кого еще есть бодрые идейки, что поправить. Давайте обсудим и я со всеми поправками в ВМС залеплю.

Ден ты тут? Что имбой ьты считаешь?
15 March 2013 18:34:35
15 March 2013 18:34:35
Post  Post #13 
Group guest
Сереж,движение сущности запилино на взаимодействии гравитационных сил между сущностью и планками в системе.При этой модели перемещения тогда вообще становится невозможным перемещение су4ности между галами.
1 April 2013 09:58:54
1 April 2013 09:58:54
Post  Post #14 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 746 370 Messages 7837
Мне эта идея тоже не нравится. И не потому что я терран, а ксерджи итак имба. В конце-концов идея сводится к аналогу врат террана, только с некоторыми ограничениями. Зато еще и рес можно на сушке телепортировать. И зачем нам 2 похожие возможности у 2-х рас и к тому же сушка еще и мобильна? И с чего вы решили что сушка должна моментально летать по галам только потому что вам надо быстро кого-то проатачить? Террану тоже бывает надо и цель далеко не всегда рядом с его луной находится. Он же не просит возможность перемещения луны, почему вы тогда хотите взять себе возможность телепортации террана?
2 April 2013 23:40:52
2 April 2013 23:40:52
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: Serj1984
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно


разрешенный админами баг - атаку с летящей сушки давно пора выпилить вместе с атаками из удержания.
===================================
поднять сушке скорость и КД между перелЕтами поднять в 2-3 раза

все становиться очевидным - сушка (пускай с теми же лексами) летит со скоростью упяки - ЭТО УЖЕ ПРОФИТ!! лексы ускорены В 20 РАЗ И БОЛЕЕ ДАЖЕ - если игрок завтыкал такой прилет то это его проблема - время было.

а 5ти минутные атаки с сушки и из удержания = эта тема особенно удержания еще много раз будет подниматься особенно после тупейших сливов флота в большом количестве - и в итоге уверен отменят только впереди еще долгий тернистый путь к ЭТОЙ очевидной вещи :recourse: :laughing: НО ЭТО ЖЕ КРАФТ - ПОЭТОМУ УЖЕ И НЕ УДИВЛЕН!!"
2 April 2013 23:48:56
2 April 2013 23:48:56
Post  Post #16 
Group guest
Цитата: T-800
Мне эта идея тоже не нравится.

Идея в принципе в скрытности. Флоты ж так же летят последовательно по координатам, только их видят либо при помощи фаланги, либо с помощью ключа. Т.е. идея ТС это не сообщать всем окрестным, что он идет по своим делам, в дальние края.

Как выход из сложившейся ситуации, раз у нас сушка так забавно летает, я вижу в следующем. Два режима перемещения:
1) Между системами - все как всегда
2) Между галами. Согласитесь, галактики они в космосе не стоят плечо к плечу. Значит отвешивается сушке пинок и она вдумчиво полетела в соседнюю галу, скрытно. Время полета старое. Прибыла и отдыхает, какое-то время. Далее смотрим пункт 1.

Для исключения имбовости можно ввести здание "Большой пинок", перемещение между галами в скрытом режиме возможно лишь между планетами с ним, в противном случае сушка улетает в неизвестные просторы. Если здания нет, то сушка снова ползет так, как ползает сейчас.
Стоимость здания обсуждаема.
2 April 2013 23:58:15
2 April 2013 23:58:15
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: Grosstraktor
не сообщать всем окрестным, что он идет по своим делам, в дальние края


если убрать возможность перевозки лексов то идея годная


или убрать у лексов поедание зданий - оставив атаку только (взамен можно с узурпаторов переставить на лексов ЛУ и сделать нормальный шанс а не то Г.... которое сейчас)

===================
атаку с орбиты конечно тоже убрать надо - приравняв к удержанию на координатах - т.е. флот не может зависнуть на орбите над планетой

т.е. надо выбрать или сушка для перевозки лексов из 1го места в другое (без атаки но может перевозить и ее невидно)


или экономия топлива и ускорение всего лота вместе с лексами (также без атаки с полета ) но ее видно


или полный аналог теровской - тосовской на то админы конечно не пойдут
===============================
сейас сушка черезчур имбовая - пока вася не порезал такие темы луше не поднимать вовсе..
3 April 2013 00:07:44
3 April 2013 00:07:44
Post  Post #18 
Group guest
Вот в чем здесь кроется подвох:
когда сушка летит последовательно, перелезая от системы к системе, то её можно элементарно увидеть заранее, прикинуть не к тебе ли в гости прут и выместесь куда-то с планеты, если страшно. Или приготовить дэф.

Когда начнутся прыжки не только "по горизонтали", но и "по вертикали" (а тут обсуждаются еще и прыжки, фактически, буквой "Г")... никто не осматривает еще и несколько гал вверх-вниз, и в каждой из той гал по нескольку систем вправо-влево.

А если пролетающая мимо сущность УЖЕ появилась на твоей орбите и с нее пошла атака - чаще всего что-либо делать уже поздно.
Самый стрёмный фактор в этой затее - эффект неожиданного появления.

Ровно поэтому же сверхбыстрое "горизонтальное" перемещение - это тоже имба.

Как уже писал в одной из предыдущих тем про сушку (какая это по счёту? 4-я или 5-я?), запрет на взлёт флота с летящей сущности с любыми миссиями, кроме передислокации и транспортировки до полной остановки - и ставьте какую хотите скорость. До этого - полюбому будет имба. Т.е. ситуация, когда у игрока-жертвы будет мизер шансов что-либо сделать, если его ловят вот с такой сущности.
3 April 2013 00:12:41
3 April 2013 00:12:41
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: Joue
запрет на взлёт флота с летящей сущности


не согласен, есть же удержание - поэтому взлет не стоит запрещать - ибо смысл потеряется
=======================
дело как раз в атаке с минутной неожиданной атаке с орбиты - удержание в данном плане хуже


поэтому оставить атаку с сушки по правилам удержания (по сути без атаки с орбиты) - даст немного времени

тут будет 2 варианта - атаковать с сушки сразу с системы пролетающей или отправить в удержание а с него уже проатачить
3 April 2013 00:18:53
3 April 2013 00:18:53
Reputation 2
Group toss 20 4 14 Messages 115
Цитата: Joue
запрет на взлёт флота с летящей сущности с любыми миссиями, кроме передислокации и транспортировки до полной остановки - и ставьте какую хотите скорость. До этого - полюбому будет имба. Т.е. ситуация, когда у игрока-жертвы будет мизер шансов что-либо сделать, если его ловят вот с такой сущности.

Я полностью согласен, если запретят атаки на летящую насекомую сущность и скорость ей повысят эдак в раза 4

Но ты забыл еще и колонизацию добавить...
3 April 2013 00:19:33
3 April 2013 00:19:33

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524