Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Люди на работу не успеваю идея посетила меня, на тему как сделать перемещение сушки по галактикам быстрой, но при этом не касались интересы терров и играков противников.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить.
Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала.
Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях( условия могут быть различны на усмотрение КА):
1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой.
Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде )
Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить.
Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала.
Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях( условия могут быть различны на усмотрение КА):
1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой.
Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде )
Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
15 Марта 2013 06:59:25
Да, извините, с каких хренов халявный полёт Сущности который сейчас даже не сталкивается, должен быть ещё более комфортным? К тому же в ДРУГУЮ галактику?
15 Марта 2013 13:06:03
15 Марта 2013 14:00:17
15 Марта 2013 14:09:14
Цитата: VasyaMalevich
Да, извините, с каких хренов халявный
Понимаю сразу понять сложно, поробую разложить.
Перелет не халявный.
1)Возмем как вариант, что сушка что летает по галам моментально может быть только одна и должна быть 8ур( это только минки 100кк)
2)Сушку могут спилить(опять же риски)
3) Сушка перемещается моментально только к другой сушке, а не тупо в любое место(опять время, риски)
Как я вижу это реальная альтернатива телепорту. Так же сложно, дорого и рисково.
Но кто не рискует тот не ЖИВЕТ в крафте))
Цитата: Haron963
хмм,а что если начальную Сушку спилят? Флот так и останется в 999 гале?
Сушка не телепорт,флот перемещается вместе с ней если ее спилят то только с твоим флотом если он там будет, либо пака ты спишь.
15 Марта 2013 18:15:16
Serj1984,
не забудь добавить к своей "альтернативе телепорта" отмену перевозки реса на сучке
не забудь добавить к своей "альтернативе телепорта" отмену перевозки реса на сучке
15 Марта 2013 18:20:36
Цитата: alex26
не забудь добавить к своей "альтернативе телепорта" отмену перевозки реса на сучке
Как вариант, сделать эту сучку перегонной, тоесть после 8ур, сучка становится огромной и не способна, хранить ресс и перемещается самостоятельно. А перемещается помощью силы претяжения к более мелким сучкам.
+ на сучке не перевозят ресс а только флот
- она сама не летает
- с нее не получится атаковать моментально, так как газ не хранится. И в атаку придется лететь с другого места( сучка.,планка и т.д
Давайте люди доработаем для Васи идея то класс, только все варианты надо продумать.
15 Марта 2013 18:25:39
Цитата: Haron963
а у тебя случаем не 8 сушка?)
Насекомая сущность irina-R 7
И это рекорд.
Haron963,
Уровень.
15 Марта 2013 18:31:07
Цитата: Haron963
а у тебя случаем не 8 сушка?)
Ага у меня рес то лишний, я восьмой ур выбрал по тому. Что это самая адекватная цена каторую можно потратить. Дальше там безумие начинается.
15 Марта 2013 18:32:12
Цитата: Haron963
разве там показан уровень,а не количество?
Уровень сушки там 8 а не сучек восемь))
У кого еще есть бодрые идейки, что поправить. Давайте обсудим и я со всеми поправками в ВМС залеплю.
Ден ты тут? Что имбой ьты считаешь?
15 Марта 2013 18:34:35
Сереж,движение сущности запилино на взаимодействии гравитационных сил между сущностью и планками в системе.При этой модели перемещения тогда вообще становится невозможным перемещение су4ности между галами.
1 Апреля 2013 09:58:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Мне эта идея тоже не нравится. И не потому что я терран, а ксерджи итак имба. В конце-концов идея сводится к аналогу врат террана, только с некоторыми ограничениями. Зато еще и рес можно на сушке телепортировать. И зачем нам 2 похожие возможности у 2-х рас и к тому же сушка еще и мобильна? И с чего вы решили что сушка должна моментально летать по галам только потому что вам надо быстро кого-то проатачить? Террану тоже бывает надо и цель далеко не всегда рядом с его луной находится. Он же не просит возможность перемещения луны, почему вы тогда хотите взять себе возможность телепортации террана?
2 Апреля 2013 23:40:52
Цитата: Serj1984
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно
разрешенный админами баг - атаку с летящей сушки давно пора выпилить вместе с атаками из удержания.
===================================
поднять сушке скорость и КД между перелЕтами поднять в 2-3 раза
все становиться очевидным - сушка (пускай с теми же лексами) летит со скоростью упяки - ЭТО УЖЕ ПРОФИТ!! лексы ускорены В 20 РАЗ И БОЛЕЕ ДАЖЕ - если игрок завтыкал такой прилет то это его проблема - время было.
а 5ти минутные атаки с сушки и из удержания = эта тема особенно удержания еще много раз будет подниматься особенно после тупейших сливов флота в большом количестве - и в итоге уверен отменят только впереди еще долгий тернистый путь к ЭТОЙ очевидной вещи НО ЭТО ЖЕ КРАФТ - ПОЭТОМУ УЖЕ И НЕ УДИВЛЕН!!"
2 Апреля 2013 23:48:56
Цитата: T-800
Мне эта идея тоже не нравится.
Идея в принципе в скрытности. Флоты ж так же летят последовательно по координатам, только их видят либо при помощи фаланги, либо с помощью ключа. Т.е. идея ТС это не сообщать всем окрестным, что он идет по своим делам, в дальние края.
Как выход из сложившейся ситуации, раз у нас сушка так забавно летает, я вижу в следующем. Два режима перемещения:
1) Между системами - все как всегда
2) Между галами. Согласитесь, галактики они в космосе не стоят плечо к плечу. Значит отвешивается сушке пинок и она вдумчиво полетела в соседнюю галу, скрытно. Время полета старое. Прибыла и отдыхает, какое-то время. Далее смотрим пункт 1.
Для исключения имбовости можно ввести здание "Большой пинок", перемещение между галами в скрытом режиме возможно лишь между планетами с ним, в противном случае сушка улетает в неизвестные просторы. Если здания нет, то сушка снова ползет так, как ползает сейчас.
Стоимость здания обсуждаема.
2 Апреля 2013 23:58:15
Цитата: Grosstraktor
не сообщать всем окрестным, что он идет по своим делам, в дальние края
если убрать возможность перевозки лексов то идея годная
или убрать у лексов поедание зданий - оставив атаку только (взамен можно с узурпаторов переставить на лексов ЛУ и сделать нормальный шанс а не то Г.... которое сейчас)
===================
атаку с орбиты конечно тоже убрать надо - приравняв к удержанию на координатах - т.е. флот не может зависнуть на орбите над планетой
т.е. надо выбрать или сушка для перевозки лексов из 1го места в другое (без атаки но может перевозить и ее невидно)
или экономия топлива и ускорение всего лота вместе с лексами (также без атаки с полета ) но ее видно
или полный аналог теровской - тосовской на то админы конечно не пойдут
===============================
сейас сушка черезчур имбовая - пока вася не порезал такие темы луше не поднимать вовсе..
3 Апреля 2013 00:07:44
Вот в чем здесь кроется подвох:
когда сушка летит последовательно, перелезая от системы к системе, то её можно элементарно увидеть заранее, прикинуть не к тебе ли в гости прут и выместесь куда-то с планеты, если страшно. Или приготовить дэф.
Когда начнутся прыжки не только "по горизонтали", но и "по вертикали" (а тут обсуждаются еще и прыжки, фактически, буквой "Г")... никто не осматривает еще и несколько гал вверх-вниз, и в каждой из той гал по нескольку систем вправо-влево.
А если пролетающая мимо сущность УЖЕ появилась на твоей орбите и с нее пошла атака - чаще всего что-либо делать уже поздно.
Самый стрёмный фактор в этой затее - эффект неожиданного появления.
Ровно поэтому же сверхбыстрое "горизонтальное" перемещение - это тоже имба.
Как уже писал в одной из предыдущих тем про сушку (какая это по счёту? 4-я или 5-я?), запрет на взлёт флота с летящей сущности с любыми миссиями, кроме передислокации и транспортировки до полной остановки - и ставьте какую хотите скорость. До этого - полюбому будет имба. Т.е. ситуация, когда у игрока-жертвы будет мизер шансов что-либо сделать, если его ловят вот с такой сущности.
когда сушка летит последовательно, перелезая от системы к системе, то её можно элементарно увидеть заранее, прикинуть не к тебе ли в гости прут и выместесь куда-то с планеты, если страшно. Или приготовить дэф.
Когда начнутся прыжки не только "по горизонтали", но и "по вертикали" (а тут обсуждаются еще и прыжки, фактически, буквой "Г")... никто не осматривает еще и несколько гал вверх-вниз, и в каждой из той гал по нескольку систем вправо-влево.
А если пролетающая мимо сущность УЖЕ появилась на твоей орбите и с нее пошла атака - чаще всего что-либо делать уже поздно.
Самый стрёмный фактор в этой затее - эффект неожиданного появления.
Ровно поэтому же сверхбыстрое "горизонтальное" перемещение - это тоже имба.
Как уже писал в одной из предыдущих тем про сушку (какая это по счёту? 4-я или 5-я?), запрет на взлёт флота с летящей сущности с любыми миссиями, кроме передислокации и транспортировки до полной остановки - и ставьте какую хотите скорость. До этого - полюбому будет имба. Т.е. ситуация, когда у игрока-жертвы будет мизер шансов что-либо сделать, если его ловят вот с такой сущности.
3 Апреля 2013 00:12:41
Цитата: Joue
запрет на взлёт флота с летящей сущности
не согласен, есть же удержание - поэтому взлет не стоит запрещать - ибо смысл потеряется
=======================
дело как раз в атаке с минутной неожиданной атаке с орбиты - удержание в данном плане хуже
поэтому оставить атаку с сушки по правилам удержания (по сути без атаки с орбиты) - даст немного времени
тут будет 2 варианта - атаковать с сушки сразу с системы пролетающей или отправить в удержание а с него уже проатачить
3 Апреля 2013 00:18:53
Цитата: Joue
запрет на взлёт флота с летящей сущности с любыми миссиями, кроме передислокации и транспортировки до полной остановки - и ставьте какую хотите скорость. До этого - полюбому будет имба. Т.е. ситуация, когда у игрока-жертвы будет мизер шансов что-либо сделать, если его ловят вот с такой сущности.
Я полностью согласен, если запретят атаки на летящую насекомую сущность и скорость ей повысят эдак в раза 4
Но ты забыл еще и колонизацию добавить...
3 Апреля 2013 00:19:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot