Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich, Тема создана для высказывания и обсуждения мнений о нововведениях КА

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.

В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?

Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"

Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...

По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.

И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.

ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
3 Июня 2014 15:44:37
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
VasyaMalevich,
Верни радиус Дендр!!!!!!!!!!!!..то по яйца порезали их!!!!!!!
3 Июня 2014 16:08:05
3 Июня 2014 16:08:05
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
если зерг без алла? если зерг ни с кем особо не общается?? есть и такие кто ни в аллах и ни в чате/форуме участия не принимает
Фермы что ли?

Договариваться о переброски добавляя в друзья владельца Врат.
3 Июня 2014 16:08:19
3 Июня 2014 16:08:19
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас работают и перенос планет (по идее же переносили уже зная новые условия). Что ещё сделать я пока не знаю.

а сколько человек имеют врата 4го лавла? и какая очередь будет к этим вратам?
а решение простое, уменьшить расстояние между системами одного рукава. с расстоянием 250 было тяжело, а сейчас просто АД.
3 Июня 2014 16:08:57
3 Июня 2014 16:08:57
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Фермы что ли?

нет. я про себя, так как мой зерг шахтерит, не в алле и, допустим, я поругалась со всем крафтом и решила нулить всех подряд. игра одиночек уже не реальна при таких условиях. а ведь были челы, которые в одиночку летали. и ой как летали.

Цитата: VasyaMalevich
Договариваться о переброски добавляя в друзья владельца Врат.

ага, ща напишу Драгосу о помощи, так как его луна рядом - он прям тут же кинется мне помогать, ага.
лун не столько много и делать их все труднее.
3 Июня 2014 16:12:52
3 Июня 2014 16:12:52
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Договариваться о переброски добавляя в друзья владельца Врат.


Опять же ЧР попахивает, Василий=)
3 Июня 2014 16:15:22
3 Июня 2014 16:15:22
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
я мож чего не понимаю ...а скорее всег именно так и есть ) НО Я В УПОР НЕ ДОГОНЯЮ ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ ДИРИЖБАНДЕЛЬ С ВРАТАМИ ТЕХАМИ И ПРОЧЕЙ ХЕ,,,,ю КОГДА МОЖНО ТОЛЬКО ЦИФЕРКИ МЕСТАМИ ОБРАТНО ПОМЕНЯТЬ ?
3 Июня 2014 16:15:37
3 Июня 2014 16:15:37
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата

Это не решение проблемы. Идея в целом хорошая, но это не панацея. Верните нормальные полеты по горизонтали. Другой альтернативы просто нет. Если не вернете то мало того что многие уйдут в РО, так еще и новых игроков растеряете. Игрок приходит, видит полеты по 20 часов и уходит (лично я бы так сделал если бы сейчас начал играть). А то что вы может быть когда-нибудь заселите дальние галы - вот заселите сначала, подождите пару лет пока там реально игроки закрепятся а не будет куча ишек, вот тогда уже можно было бы как то понять ваше решение. Сейчас вывод один - у вас просто маразм и мания величия. И если в ближайшее время расстояния не исправите я ложу на ваш говнопроект большой и толстый и сваливаю в РО. В это долбоебство которое вы сотворили уже играть невозможно.
3 Июня 2014 16:19:48
3 Июня 2014 16:19:48
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
T-800,
О ро не ток ты подумываеш но нестанет нас новые придут вот и все))
3 Июня 2014 16:21:38
3 Июня 2014 16:21:38
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
А то что вы может быть когда-нибудь заселите дальние галы - вот заселите сначала, подождите пару лет пока там реально игроки закрепятся а не будет куча ишек, вот тогда уже можно было бы как то понянть ваше решение.
Думал над этим. Через 135 дней будет заселена 50 галактика даже если из первых 10 уйдёт все ТОП-ы. Что потом? Опять увеличение расстояния и новый треск пуканов? И хватит матерится, а то положите на проект раньше.
3 Июня 2014 16:21:54
3 Июня 2014 16:21:54
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Dragos3680
О ро не ток ты подумываеш но нестанет нас новые придут вот и все))

А чего бояться? Пусть приходят. Как придут так скоро и уйдут.
3 Июня 2014 16:23:36
3 Июня 2014 16:23:36
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Dragos3680, что вы предлагаете кроме \"вернуть всё взад\"? Опять временно сократить расстояние чтобы потом опять увеличить?
3 Июня 2014 16:23:50
3 Июня 2014 16:23:50
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
что вы предлагаете

Я предлагаю закрепить горизонтальное расстояние 150 раз и навсегда и больше к этому вопросу не возвращаться. При
этом будет достаточно широкий коридор в 75 нормально летабельных систем и этого впринципе хватит. Остальное будет добираться по вертикали.
3 Июня 2014 16:24:44
3 Июня 2014 16:24:44
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
VasyaMalevich

Верните 250 между системами это был самый оптимальный вариант 1000 это слишком,вам не кажется ? :sad:
3 Июня 2014 16:25:17
3 Июня 2014 16:25:17
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: T-800
Я предлагаю закрепить расстояние 150 раз и навсегда и больше к этому вопросу не возвращаться.

все за это!++++
не найдется ни одного игрока,кто против такого расстояния, хотя наверное со стороны то оно виднее. :lol:
3 Июня 2014 16:26:16
3 Июня 2014 16:26:16
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Через 135 дней будет заселена 50 галактика

ахахаха...кем????? новичками??? да они расти будут год...пару человек вырастет за счет доната (если дендра оживет) за пару месяцев.. что делать остальным?????? сделайте расстояние 250... + новые врата и будет движение...тогда будет бурлить жизнь в коцмасе
3 Июня 2014 16:26:26
3 Июня 2014 16:26:26
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Василий, вы можете хоть раз сделать то о чем действительно просят игроки без ваших дополнительных "доделок". Еще не один человек не высказался против той цифры что я предлагаю, все за. Она же не с фонаря взята а проверена. Вам с самого начала я говорил что 1000 никуда не годится но вы упорно ее вернули. Вам нравится треск пуканов?
3 Июня 2014 16:29:47
3 Июня 2014 16:29:47
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
VasyaMalevich,

Скажу свое мнение на вопрос к Драгосу.
Пофиксить полет гигалордов из всех дендрариумов на приемлимое для это время.
Решить вопрос для шахтеров по поводу транспортировок.
Пересмотреть вопросы лунообразия для атакеров.
Пересмотреть вопрос для ЗВ и инородных тел через них.

Не будет шахтеров (жирных и толстых) не будет продажи реса и флота через дендр, будет меньше торговли, отток средств произойдет и у вас. Ведь дельных поставщиков по серверу не так уж и много. Не будет нубов, которые летают и растут, топам некого будет нагибать. Пищевая цепочка сама по себе нарушится.

Это ведь не только наши проблемы в конце концов...
3 Июня 2014 16:29:58
3 Июня 2014 16:29:58
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Вам нравится треск пуканов?
Если честно, то да :)
3 Июня 2014 16:31:15
3 Июня 2014 16:31:15
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
VasyaMalevich,
"Моё решение проблем это Врата которые кстати для всех рас работают и перенос планет (по идее же переносили уже зная новые условия). Что ещё сделать я пока не знаю."

Это слишком однобокое решение. Могут быть чисто зерговские альянсы, не дружащие с терранами по принципу. Могут быть игроки, желающие играть против всех. Могут быть молодые игроки и Альянсы, которым по определению откажут в использовании своих врат сильные мира сего.

Ваше решение проблемы лежало на самой поверхности:
1. Оставить как есть полеты по горизонтали или чутка подкорректировать ( 100 систем/2 часа лету теми же униками, потребление веспа низкое)
2. Сделать полеты по вертикали как сейчас, т.е. чтобы переместить рес на Владыке по диагонали с 1.1.1 до 2.100.1 в 2D галактике игрок тратил не сутки с лишним, а не более чем 2,5 часа.

3.Подогнать действие дендров, АС, планетоидов чтобы они прекрасно доставали на 10-20 гал в случае дендры и на ваши 2-4 системы вверх-всторону в случае АС и Плаников.

4.Все довольны, всем все доступно. С 1.1.1 до 1.800.1 так уж и быть можно прыгнуть вратами.

Сущностям дать возможность телепортации к своим колониям за большое количество веспа и с КД. Также брать с собой дружественныый флот.

Трибуналу тосов дать возможность не только забирать флоты, но и возможно отправлять их кудато на короткое расстояние. Также дать возможность делать это с союзными флотами.

С вратами терран понятно.


Подумать вместе с игроками над тем чтобы все три расы были в равных условиях и пресечь возможные имбалансные ходы.


Все. В чем проблема?

В будущем все так и останется, народ как летал легко по вертикали в 50 галу, так и будет летать. Как летал на 100-200 систем вокруг и фармить - так и будут летать.

Ничего не нужно будет менять.
3 Июня 2014 16:31:59
3 Июня 2014 16:31:59
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
VasyaMalevich,
Вася ъватит мозги конифолить, сделай растояние 250 как было или 200 и норм
3 Июня 2014 16:32:26
3 Июня 2014 16:32:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524