Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich, Тема создана для высказывания и обсуждения мнений о нововведениях КА

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.

В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?

Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"

Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...

По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.

И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.

ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
3 Июня 2014 15:44:37
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Я предлагаю закрепить горизонтальное расстояние 150 раз и навсегда и больше к этому вопросу не возвращаться. При этом будет достаточно широкий коридор в 75 нормально летабельных систем и этого впринципе хватит. Остальное будет добираться по вертикали.
Я понимаю вас. А теперь представляем картину что вверх и вниз тоже нормально заселено и считаем итого систем на дистанцию в 200 000 (10 старых галактик) = 80 000 солнечных систем вместо 20 000 старых это при условии что мы сидели по-старому в 10 галактике и летали вниз и вверх.

+ 60 000 сс при расстоянии 1000 между сс. Если сделать 250 эта цифра будет что-то около 200 000 сс.

Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?
3 Июня 2014 16:35:58
3 Июня 2014 16:35:58
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Valentin999
сделай растояние 250 как было или 200 и норм

Только 150, только хардкор. Особенно если учесть что целей и раньше было не так много (много РОшников, ишек и просто зеленых нубов) то с облегчением полетов по вертикали и горизонтальным расстоянием 150 будет самое то что надо. При таком раскладе целей станет действительно больше уже сейчас, а не в необозримом 3014 году.
3 Июня 2014 16:36:23
3 Июня 2014 16:36:23
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
В чем проблема?


Цитата: DarkGhost
Подумать вместе с игроками


Проблема выделена красьненьким.
3 Июня 2014 16:37:20
3 Июня 2014 16:37:20
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я понимаю вас. А теперь представляем картину что вверх и вниз тоже нормально заселено и считаем итого систем на дистанцию в 200 000 (10 старых галактик) = 80 000 солнечных систем вместо 20 000 старых это при условии что мы сидим в 10 галактике и летаем вниз и вверх.+ 60 000 сс при расстоянии 1000 между сс. Если сделать 250 эта цифра будет что-то около 200 000 сс.Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?

Цитата: DarkGhost
В будущем все так и останется, народ как летал легко по вертикали в 50 галу, так и будет летать. Как летал на 100-200 систем вокруг и фармить - так и будут летать. Ничего не нужно будет менять.



Вась, а что плохого в том что активный атакер сможет летать по 10 галам как усравшийся и создавать движуху, а шахтеры барыгать на 20-30 галактик вокруг?
3 Июня 2014 16:38:12
3 Июня 2014 16:38:12
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
T-800, ну хотите мы Врата удешевим? Ещё переносов планет добавим? Я сплясать могу. Логика изменений если смотреть в будущее должна быть вам понятной.
3 Июня 2014 16:38:24
3 Июня 2014 16:38:24
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?

А что плохого если в будущем целей станет еще больше? Хоть кто то разве скажет что это плохо? Зачем вы загоняете заранее нас в рамки - вот летай досюдова и дальше ни-ни. Ну станет игроков больше, будет больше целей, будет движение. Все только рады этому будут. Зачем рубить то, что хорошо для игры?
3 Июня 2014 16:38:54
3 Июня 2014 16:38:54
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
VasyaMalevich,
Цитата: DarkGhost
Вась, а что плохого в том что активный атакер сможет летать по 10 галам как усравшийся и создавать движуху, а шахтеры барыгать на 20-30 галактик вокруг?
3 Июня 2014 16:39:44
3 Июня 2014 16:39:44
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
И что делать?

"Чутка" сократить кол-во гал, и дать возможность ( с помощью лун/сучек) перемещаться на дальние расстояния( естесственно с хорошим КД)
Нэ?
3 Июня 2014 16:39:50
3 Июня 2014 16:39:50
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
А что плохого если в будущем целей станет еще больше? Хоть кто то разве скажет что это плохо? Зачем вы загоняете заранее нас в рамки - вот летай досюдова и дальше ни-ни. Ну станет игроков больше, будет больше целей, будет движение. Все только рады этому будут. Зачем рубить то, что хорошо для игры?
Доступность абсолютно всего в короткое время не есть хорошо для игры. Для атакеров может и хорошо, но есть и те кому это не понравится. И мы должны соблюсти баланс.
3 Июня 2014 16:40:29
3 Июня 2014 16:40:29
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
ну хотите мы Врата удешевим? Ещё переносов планет добавим? Я сплясать могу.

Не надо ничего этого. Врата нормальные сейчас и не дай Бог вам еще туда лезть. Только расстояние сделайте нормальным и все будет как надо.
3 Июня 2014 16:40:49
3 Июня 2014 16:40:49
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?


Вася, это будещее наступит в лучшем случае через год-полтора. А что делать до того как нижние галактики будут заселены вполне живыми и стоящеми целями? Сначала нужно их заселить или заманить чем то туда игроков, на которых можно летать. Сначала ведь почву подготовить нужно, а потом вводить. Ибо за 1,5 года то что есть может развалиться. Или всем уйти в РО на это время и ждать звездного часа?
3 Июня 2014 16:41:27
3 Июня 2014 16:41:27
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?

И что плохого в том что целей будет много и можно устраивать движ, а не мирное копание и постепенное загнивание проекта :belay:
3 Июня 2014 16:41:37
3 Июня 2014 16:41:37
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
VasyaMalevich, даже если смотреть в будущее.

Вы создаете длинную кишку, в итоге если у меня визуально рядом есть соклан и он просит помощи -я не могу ему помочь, потому что до него лететь гребанные сутки.

Сделайте разок как просят игроки на 100%, дайте нам возможность свободно носится в радиусе 100+ систем по гале и вверх как хотите вы - потом если начнут выть скажете что вы об этом говорили и были правы.
3 Июня 2014 16:41:49
3 Июня 2014 16:41:49
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: VasyaMalevich
Я сплясать могу.

Если при этом будешь обнимать миленькую упячку за талию то я за. :feel:
Цитата: DarkGhost
Вась, а что плохого в том что активный атакер сможет летать по 10 галам как усравшийся и создавать движуху, а шахтеры барыгать на 20-30 галактик вокруг?

Во-во
3 Июня 2014 16:41:55
3 Июня 2014 16:41:55
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ля атакеров может и хорошо, но есть и те кому это не понравится.

тем кому не нравится и теперь зашиваються обороной, которую могут продавить только топы и только сабом...
в будущем будет тоже самое...+ сэйв никто не отменял
3 Июня 2014 16:42:10
3 Июня 2014 16:42:10
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я смотрю в будущее, но в настоящем вы правы полностью. И что делать?


жить настоящим, у тебя движок в игре не на оракл) надо - изменишь, но плавно! и в соответсвии с заселением вселенной. А тут часто пишут что крафт это хадкор, с этими расстояниями, это тантрический хадкор!
3 Июня 2014 16:42:42
3 Июня 2014 16:42:42
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Вы лишь много Василий хотите и вверх и низ и деагонали и тд. но вы забываете - что у вас играет не сто тысяч пятьсот игроков, а всего 500-800. И вы и впрямь делаете все в ваших силах дабы и эти скромные трех значные цыфры сократились. На создаете 100500 галактик и удивляетесь как это так, не заселяют дальнии галактики, а кто их будет заселять?
3 Июня 2014 16:42:45
3 Июня 2014 16:42:45
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Доступность абсолютно всего в короткое время не есть хорошо для игры

Доступность всего? Это спорный вопрос. Чем дальше гала тем дольше и дороже лететь. Так что доступность не такая уж и безграничная. Вам же уже говорили - минимальное время атаки по системе должно быть не быстрее 25 минут, а вот дальше время увеличивается и затраты газа тоже. Все логично.
3 Июня 2014 16:43:21
3 Июня 2014 16:43:21
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
:belay: -->
Цитата: T-800 :belay:
А что плохого если в будущем целей станет еще больше? Хоть кто то разве скажет что это плохо? Зачем вы загоняете заранее нас в рамки - вот летай досюдова и дальше ни-ни. Ну станет игроков больше, будет больше целей, будет движение. Все только рады этому будут. Зачем рубить то, что хорошо для игры?

я тоже не могу понять упрямства... :no:
почему хоть обоср..сь но 1000 растояние! хочешь врата, хочешь техи новые, но расстояние 150 "ни за что!"
3 Июня 2014 16:43:58
3 Июня 2014 16:43:58
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А теперь представляем картину что вверх и вниз тоже нормально заселено и считаем итого систем на дистанцию в 200 000

когда оно будет заселено? лет так через 10? то, что вы берете старую цифру в 200000 (10 гал по старому) не есть верно. никто на такие расстояния не летал.

ну как вы понять не можете: игроки не против реформы галактик. игроки против тех расстояний, что вы предлагаете. цифры в 150-250 расстояния есть оптимальными
3 Июня 2014 16:47:50
3 Июня 2014 16:47:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524