Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich, Тема создана для высказывания и обсуждения мнений о нововведениях КА

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
История моего появления на проекте и мое скромное мнение о настоящем.

В общем как то давно будучи еще школьником играл и очень был увлечен похожим проектом. Потом армия и прочее. В общем как то отлегло и отпустило. Пару лет назад помирая от скуки на работе забил в поисковике "Космическая онлайн стратегия в реальном времени". Проект меня привлек своей уникальностью и по сравнению с прошлым морем возможностей. Уникальность заключалась в принципиально отличающихся рассах с их фичами и возможностями. Хотя в общеигровом чате, задавая море вопросов по новым прибамбасам, слышал со всех сторон: "Не играй, админы неадекваты". Прикинув что к чему, все таки порешал, что частые изменения это неплохо и в чем то даже интересно, опять же в сравнении с застоявшимся проектом прошлого опыта. Ну это так... о птичках. Потихоньку вникая в суть проекта и суть КА нахожусь в полной растерянности. Знает ли слово маркетинг, весь его смысл КА?

Привлечение новых клиентов: работает.
Удержание старых клиентов: 50/50, когда работает, а когда наоборот такое чувство что избавляются от неугодных и надоевших "выжатых лимонов"

Это опять же между прочим... Уникальность основной аспект привлечения так же как и раскрученность в поисковых системах и присутствие в соц. сетях. Все есть, все чудесно. Но такое чувство сложилось, что про многих из нас тупо забыли. Половина игроков атакеры, несомненно, основная прибыль проекта. Более трети всех игроков, я уверен, попали на проект таким же образом как и я. Теперь буквально остался у разбитого "корыта" и может даже скоро опять отойдет эта мания. На мой взгляд с уникальностью немного переборщили. И думаю если б я только пришел, понял что вообще нифига не понял и на слово поверил игрокам в чате. Скоро половина старых игроков уйдет, а новых и задержавшихся надолго будет меньше и меньше. Так куда же вы нас ведете, VasyaMalevich ?...

По поводу врат:
из врат, обороны их, кидает на луну, свою или чужую не важно. Нужны луны, зергам прозще в плане мобильности лун. А террам и тоссам как быть? Это сколько же времени и реса надо угрохать чтоб их сотворить нубику и игроку до 500к очей к примеру? Я Вас не понимаю.

И как быть шахтерам и торгашам? подумайте и о них.

ЗЫ Искренне надеюсь, что скоро все проблемы решаться и все наладится
3 Июня 2014 15:44:37
3 Июня 2014 15:44:37
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А то что вы лоббируете интересы атакеров пытаясь устроить им сплошную халявную кормушку (ввиду того что потребление раз в 5 снижено).

вася,я 4 человека из бывших не последних игроков в траву привел в свое время сюда.Не играет ни один.
Причина-долго и нудно.И это при старой гале,в декабре прошлого года.
По ишкам даже не полетаешь,что основной доход нуба.Ты кем галы то заселять собрался?
А шахтер раньше мог свалить за 10 галу и тихо копать.При сейве ресов туда никто особо и не летал,так как лететь на пустую планку,что б снулить АС и пару комбайнов-смысла нет особого.
4 Июня 2014 10:27:22
4 Июня 2014 10:27:22
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
А что плохого если в будущем целей станет еще больше? Хоть кто то разве скажет что это плохо? Зачем вы загоняете заранее нас в рамки - вот летай досюдова и дальше ни-ни. Ну станет игроков больше, будет больше целей, будет движение. Все только рады этому будут. Зачем рубить то, что хорошо для игры?
Если вы хотите иметь больше целей в новых условиях вы должны постараться. Создать инфраструктуру Врат. Это сложнее чем раньше, это новое и я понимаю непринятие вами этого. С точки зрения концепции целей меньше не стало, даже потребление снизилось. Тут скорее проблема заселения и она пока присутствует.

Цитата: DarkGhost
Сделайте разок как просят игроки на 100%, дайте нам возможность свободно носится в радиусе 100+ систем по гале и вверх как хотите вы - потом если начнут выть скажете что вы об этом говорили и были правы.
Отлично. Снизили потребление. Все счастливы. делаем имбовые Врата ещё более имбовыми. Все опять рады. А компенсировать все эти лакомства никто не хочет. Все хотят более халявный стиль игры.

Цитата: Kapellan
у вас играет не сто тысяч пятьсот игроков, а всего 500-800
Посмотрите на счётчик уникальных посетителей в правом нижнем углу. Это уникумы и их раз в 10 больше чем вы написали.
4 Июня 2014 10:29:38
4 Июня 2014 10:29:38
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
VasyaMalevich, сделайте видимость всех дендров. Зачем убиваете торговлю. Лично мои покупатели не видят те дендры, которые вижу я. А те, кто их видит - нищеброды какие то :wink:
4 Июня 2014 10:32:30
4 Июня 2014 10:32:30
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Тут скорее проблема заселения и она пока присутствует.

Смешно.А пока вы ее решаете,что делать?
Это как с переездом-снос шахт до первого июня,а определится куда новые планки ставить-можно будет ближе к 1 июля.Куда девать ресы от снесенного и где ставить новые планки-ХЗ.
может надо было вначале устранить причину ,мешающую новой гале(малое заселение),а потом вводить новую галу?
Цитата: VasyaMalevich
Все счастливы. делаем имбовые Врата ещё более имбовыми.

Опять смешно.Напомните,сколько ресов надо на одну лунопопытку?
И что делать нубу до этого?)))
Цитата: VasyaMalevich
Посмотрите на счётчик уникальных посетителей в правом нижнем углу. Это уникумы и их раз в 10 больше чем вы написали.

И сколько из них станут ишками с нулем очков,тупо занимая место в гале?
4 Июня 2014 10:37:00
4 Июня 2014 10:37:00
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Какую инфраструктуру врат? Вы же крепостное право вводите. Гвоздями прибиваете к альянсу. А если я не в альянсе, если я сменю альянс? Вы это как-то обсуждали? Как одиночка сможет построить инфраструктуру врат? А зерг?
4 Июня 2014 10:37:25
4 Июня 2014 10:37:25
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
уважаемый василий а почему вы сломали фаланги ? то что раньше стреляло было порезано наз в 100 наверно это перебор
4 Июня 2014 10:40:45
4 Июня 2014 10:40:45
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Василий вы всё говорите про какие то врата а к примеру я со своими скажем не такими уж и маленькими очками их ни разу живьём не видел. Мой удел как и всей мелочи и большинства середнячков по старинке бороздить просторы крафта от своих баз на своих же корабликах в поисках чего бы притащить домой... и что нам теперь делать ??? а с падением количества вылетов отдаление от момента постройки врат стремится к бесконечности ((( почему просто не сократить расстояния между системами и при этом сделать штраф по времени на разгон ?
4 Июня 2014 10:44:36
4 Июня 2014 10:44:36
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
leon_stark, уважаемый, я сравниваю с ситуацией на апрель и по моим подсчётам количество целей у вас должно быть или такое же или чуть меньше за счёт добавления вылетов вверх-вниз.
4 Июня 2014 10:47:00
4 Июня 2014 10:47:00
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
VasyaMalevich,
давайте сделаем пропорциональную 2D систему. составим простую пропорцию как в школе. у нас 999 систем в рукаве, и 50 потенциально заселенных рукавов( хотя это на далекую перспективу) если взять расстояние между рукавами 2000, то получаем пропорцию 999/50=2000/х, где х-искомая величина расстояния между системами одного рукава, получаем 100,1 но ни КАК НЕЕ 1000.
п.с. сколько при таких расстояниях останется активных пользователей в 18-20 гале которые вы сейчас заселяете? 1-2 человека, так как если ноют топы с прокачеными движками и заточками,то нубы до 1000 очков летать по 10-20 часов не будут.
4 Июня 2014 10:48:20
4 Июня 2014 10:48:20
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
ам количество целей у вас должно быть или такое же или чуть меньше за счёт добавления вылетов вверх-вниз.

ВЫ ошибаетесь!!!! раньше куда больше было целей..порядка в 5 раз больше целей))
4 Июня 2014 10:49:05
4 Июня 2014 10:49:05
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Подсчеты? А в живую полетать посмотреть? Иногда расчеты с жизнью весьма на большие расстояния разбегаются.
4 Июня 2014 10:49:29
4 Июня 2014 10:49:29
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Если вы хотите иметь больше целей в новых условиях вы должны постараться. Создать инфраструктуру Врат.

Вася, ты в игре полный профан, заявляю тебе открыто. С нубом и то перспективнее разговаривать чем с тобой, потому что ты в игре вообще ничерта не смыслишь. Врата говоришь? Ты посчитай сколько попыток на луну надо и ресов. Я уже полгода делаю лунопопытки (по 5-6 сразу от 10% до 25% шанса) и еще НИ РАЗУ луна не вышла. Я уже потерял счет сколько раз так пытался делать. Представляешь, за полгода ни одной луны нет новой. Какая луна и врата? Вам уже писали и не только я что у вас с лунообразованием явно что-то нечисто, вы же упорно твердите что все нормально. Играть год и пускать всю экономику только на убийство флота чтобы сделать себе парочку лун (если повезет) - кто этим маразмом будет заниматься? При сегодняшней системе фарм неефективен, много ресов грабежом не вывезешь. А теперь еще и фарм вообще расстояниями убили. Думайте что делаете в конце то концов. Нет альтернативы сейчас нормальным расстояниям, нет и не будет, хоть пляшите тут.
4 Июня 2014 10:50:23
4 Июня 2014 10:50:23
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: T-800
Нет альтернативы сейчас нормальным расстояниям

++++
4 Июня 2014 10:53:01
4 Июня 2014 10:53:01
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
leon_stark, уважаемый, я сравниваю с ситуацией на апрель и по моим подсчётам количество целей у вас должно быть или такое же или чуть меньше за счёт добавления вылетов вверх-вниз.

я не знаю.что вы сравниваете,но находясь во вполне заселенном секторе коров мне сажать некуда и "Королева Виктория" такой же выброс денег на ветер,как и Заратустра.Раньше я нормальные ишки по все 7 гале заражал,плюс цеплял 6 и 8ю.А сейчас и 20 шахту на живом найти не могу.
Потому как ваши расчеты почему то считают,что цели есть и в 10 гале и далее.А их там нету.
Зы:кстати,а как с вашими вратами коровы возвращатся будут?)))))Сами нырять во врата,которые прошли при атаке?Или ползти 2 месяца в обычном режиме?)
4 Июня 2014 10:54:09
4 Июня 2014 10:54:09
Сообщение  Сообщение #115 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 196 26 60 Очков 16 976 328 Сообщений 1052
Цитата: Svаrоg
Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich,

Сюда =>
4 Июня 2014 10:56:53
4 Июня 2014 10:56:53
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Abatur,
:lol: уже там!
4 Июня 2014 10:57:49
4 Июня 2014 10:57:49
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Тут скорее проблема заселения и она пока присутствует.

Она присутствует не только пока, она будет вечной. Потому что сейчас отток нубов резко увеличится при такой системе полетов. Если раньше из 10 новых 1 доходил хотя бы до 20к очей то сейчас этот показатель намного ухудшится. Плюс к этому распугаете уже играющих сейчас. И в итоге через месяц в дальних ваших заселенных галах будет 80% ишек, через 2 месяца ишки почистятся и даже те кто остался просто увидят что они в пустоте живут и целей нет как по горизонтали так и по вертикали уже. Скорее всего часть из них тоже свалит. И что дальше? Вы возвратитесь к тому моменту с чего начинали - здоровенная вселенная пустая, игроков почти нет. И самое интересное - заманить новых уже будет намного сложнее, многие уже знают про тот бардак который тут творится и заманить их сюда второй раз уже ни за какие коврижки не выйдет. Фактически это крах проекта.
4 Июня 2014 11:01:38
4 Июня 2014 11:01:38
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 196 26 60 Очков 16 976 328 Сообщений 1052
Цитата: VasyaMalevich
у вас должно быть или такое же или чуть меньше за счёт добавления вылетов вверх-вниз.

Василий ! Ты серьезно, сейчас дурачка из себя корчишь ?
Моя стольня находится в 4й гале ?
Сам проскань пожалуста, что у меня есть в пределах вменяемого времени полета ? и что я могу увидеть дальше 9го рукава ?
Мне это все напоминает, что ты выдумал что то не вообразимое уму и не поддающиеся объяснению !!!!
ТЫ ВЫНУЖДАЕШЬ НАС БЕЖАТЬ СПРИНТ, НЕ ПО ДОРОГЕ КАК ПОЛОЖЕНО, а ПОПЕРЕК ЕЕ !!!
Сорри за капс , зла не хватает,на все это :angry:
4 Июня 2014 11:06:42
4 Июня 2014 11:06:42
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
с колонии в 6 гале до 2 галы владыке лететь Продолжительность 175:31:00 ты Василий чтото попутал
4 Июня 2014 11:09:36
4 Июня 2014 11:09:36
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
T-800,
специально полистал вновь заселенные 17-20 галы в основном у всех от 0-50 очков. нашел одного 1300 очков капча выскочила два раза прежде чем я его нашел, и что этот герой с его скоростями будет делать дальше? когда он один... и нападать не на кого, может будет шахтерить, но все равно это заселение нельзя назвать.
4 Июня 2014 11:10:00
4 Июня 2014 11:10:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524