Всем привет!
Сегодня мы добавили комиссию за хранение лота в размере 0.1% от ресурсов и флота которые выставляются продавцом.
К примеру продавец выставляет в дендрариум "стандартный" лот:
6 000 000 металла
3 000 000 минералов
1 000 000 газа
При продаже такого лота (а так же отзыве, если товар уже находится в дендрариуме или по истечении срока хранения) владелец дендрариума получает комиссию за хранение:
6 000 металла
3 000 минералов
1 000 газа
Эта комиссия вычитается из общей суммы и покупатель (или владелец при отзыве) получает остаток.
Тот же самый механизм расчета применяется и для флота, при этом если комиссию невозможно удержать (например "пачка" меньше 1000 юнитов), то комиссия не взимается.
Так же владелец дендрариума получает уведомления в раздел "Прочие" сообщений:
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить процент комиссии.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги
Новые идеи
Книга жалоб
Сегодня мы добавили комиссию за хранение лота в размере 0.1% от ресурсов и флота которые выставляются продавцом.
К примеру продавец выставляет в дендрариум "стандартный" лот:
6 000 000 металла
3 000 000 минералов
1 000 000 газа
При продаже такого лота (а так же отзыве, если товар уже находится в дендрариуме или по истечении срока хранения) владелец дендрариума получает комиссию за хранение:
6 000 металла
3 000 минералов
1 000 газа
Эта комиссия вычитается из общей суммы и покупатель (или владелец при отзыве) получает остаток.
Тот же самый механизм расчета применяется и для флота, при этом если комиссию невозможно удержать (например "пачка" меньше 1000 юнитов), то комиссия не взимается.
Так же владелец дендрариума получает уведомления в раздел "Прочие" сообщений:
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить процент комиссии.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги
Новые идеи
Книга жалоб
11 Июля 2014 16:25:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Андрей_Кичкайло
а собирать саб бессмысленно..
А это уже отдельная проблема и тоже довольно старая. В изначальной версии скрипта САБ был намного востребованнее даже хотя бы потому что профитнее, а профитнее потому что не было потерь ресов при атаке, и оборона в исходном скрипте была более баллансированная чем сейчас. Вообще, если сравнить оригинал и гордую поделку Василия и Ко то профитность полетов и боев в оригинале намного выше, что делает оригинал намного интереснее именно в плане активной игры чем то, что мы сейчас имеем. А все остальные приблуды вроде галактического тетриса и новых сообщений - разве без этого раньше жить нельзя было? Считаю, что как минимум 50% этих приблуд абсолютно не дают ничего полезного и только пустая трата времени и сил вместо решения действительно важных задач - правки багов и четкого баллансирования всех введений, доведения до ума уже реализованных идей и поднятие информативности игры.
12 Июля 2014 02:52:00
Цитата: VasyaMalevich
но досягаемость не должна быть халявской. Сейчас досягаемость такая которую мы посчитали балансной. Вы хотите больше и халявнее. Вопрос в том где баланс.
т.е 4 года всех все устраивало, а тут БАЦ и полная смена курса...баланс балансу рознь...еще полгода назад было РЕАЛЬНО интересно играть... а теперь болото болот...
Цитата: VasyaMalevich
Фаланги радиус расширил чутка.
ну вот опять...на те вам кость и заткнитесь наконец
12 Июля 2014 02:53:11
Цитата: VasyaMalevich
Фаланги радиус расширил чутка.
От фаланги щас толка никакого. Все с лун летают на уровне топ 300 и выше. Тоесть это для вас получается не игроки . Сидите от топ 300 и копайте, про полёты забудте.Можно конкретней, слово чутка - ничего конкретно не говорит.
12 Июля 2014 02:54:43
Цитата: Андрей_Кичкайло
ну вот опять...на те вам кость и заткнитесь наконец
Ну вот а как? Вы же не одни на сервере. Шахтёры хотят так, атакеры эдак. А бедный Вася только подставляй чтобы всем было айсово.12 Июля 2014 02:56:59
Цитата: Андрей_Кичкайло
еще полгода назад было РЕАЛЬНО интересно играть... а теперь болото болот...
потом мего бой где пол сервера слилось и усе
, интерес на этом иссяк , флот что бы востановить надо сидеть как мышь или начать дружить =)))
12 Июля 2014 02:57:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите больше и халявнее
Больше хочу не только я. Больше даже нубы хотят которые сейчас воют что даже им по 4-5 часов летать желания нет. И это еще игроки, которые только недавно в игре, которым все это еще не приелось и которые даже не знают каким местом тут правят балланс. Это не халява, это игровая необходимость, без которой нет интереса к полетам. Поэтому не надо путать халяву с игровым минимумом.
12 Июля 2014 02:58:11
Цитата: VasyaMalevich
Шахтёры хотят так, атакеры эдак
ну я так понял ща у вас курс на ферму, так что шахтеры только про сеть и ноют...ВСЕ!!! а вот то, что атакеры ноют уже 3+ месяца-вам пофиг...вот и вест расклад.....
З.Ы..ща для шахтера просто рай.... если с мозгами-переехал куда нить, где в радиусе 30-50 систем нету никого из топ100 (а летает там человек 10-15 всего) и сэйви флот... но нет..им же хочется чтоб даже не сэйвится...обороны наклепал, АС поставил(все равно васька че нить намутит, чтоб жилось хорошо) и красота....
12 Июля 2014 03:03:31
Цитата: pvi
Игроку просто некуда лететь , 20 систем влево\\вправо, и по 5 рукавов верх\\вниз с елочным уменьшением вот и весь радиус фарма.
целиком и полностью поддерживаю!
раньше этот акк покрывал 2 и 4 галы+400 систем в 3 гале. Сейчас количество систем, в которые можно полетать снизилось в разы, по моим подсчетам ориентировочно в 4 раза.
Вася внимание вопрос: какой кайф от игры, где активные действия в виде атак урезаются администрацией? Раньше я был ТОП-3 в рекордах тосов по БО, сейчас гораздо ниже и проблема не в том, что забил на игру, а в том что летать не на кого, все жутко далеко!
Начнешь рассказывать о вратах, вот тебе и ответ: долететь до ближайших врат частенько по веспу выходит дороже, чем ВОЗМОЖНЫЙ слив врага и сбор лома.
12 Июля 2014 03:05:21
Цитата: Syberaks
Начнешь рассказывать о вратах
этими же вратами( мысль конечная интересная, но нихрена не продумана), игра загоняется в ту же ферму еще больше..потому как все будут бежать в толстые алы,где этих же лун очень много+уменьшение количества лома на 1% образования луны приведет к тому, что лун будет ипанутсяохренеть скока...и такой элемент как фаланга станет не актуальна воопще...а играть соло становится все тяжелее..а без доната и воопще анрил
12 Июля 2014 03:13:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Syberaks
а в том что летать не на кого, все жутко далеко
Раньше эту проблему, хоть конечно и не на 100%, компенсировали пираты. Хотя бы хоть какие цели были для мелкого фарма. Конечно лететь на живого игрока адреналина больше, но за неимением его (или времени на отслеживание) пираты все-таки выручали. Теперь и на них особо не полетаешь, при текущих расстояних их надо чуть ли не через каждых 10 систем генерировать.
12 Июля 2014 03:14:51
Цитата: Андрей_Кичкайло
все будут бежать в толстые алы
а ты думаешь почему я в альянс вступил?
раньше одиночкой было прикольнее, пакты не ограничивали, теперь половину атаковать не могу((((((((((((((((((((((((((((((((((
12 Июля 2014 03:15:47
Цитата: Syberaks
раньше одиночкой было прикольнее, пакты не ограничивали, теперь половину атаковать не могу((((((((((((((((((((((((((((((((((
вот и весь ответ)))) думаю дальше дискутировать нету смысла...мы говорим много, но вася сам себе на уме и по какому принципу и к кому он прислушивается-чистый рандом
12 Июля 2014 03:17:04
В поддержку выше изложивших свое мнение хочу отметить следующие недостатки игры для новичка:
1. Высокие значения расстояний мешают активному игроку воевать с другими не менее активными игроками, возить ресурсы, грабить и т.д.
2. Опять же из-за расстояний торговля становится вялой, т.к. народ не торопится покупать честно нафармленный тобою газ в этих нелегких условиях.
3. Тенденции администрации к увеличению (василий написал что расстояния будут еще увеличиваться) заставляют задуматься о завтрашнем дне и смыслу переводу реальных денег в игру.
4. Администрация не анонсирует свои действия и игроков ставят перед фактом нововведений непосредственно в игре (сегодня ночью василий внезапно добавил радиус обзора сенсорной фаланге, это конечно хорошо, но ужно предупреждать).
5. Из п.4 следует что нововведения не ведется диалог администрации и игроков по средствам: голосований, обсуждений тех или иных обновлений игры, вследствии чего игроки дружным строем идут на форум искать правды, новички же читающие форум видят не выложенные боевые логи, а попытки администрации заткнуть игроков, это отнюдь не способствует увеличению онлайна.
6. Нововведения (вася обещал ал.станцию и врата) вносятся дробно и не обеспечивают полноту обновления (3 месяца назад увеличили растояния, потом немного уменьшили, а аьянсовую станцию так и не довели до ума за 3 МЕСЯЦА!!!) и не соответствуют всей задумке администрации что опять же вызывает волну праведного гнева у пользователей данного продукта.
7. Напрочь убит фарм одиночек, по чему есть (хоть пока и не работает должным образом) сеть альянсовых станций, для соло игрока этот профит убивается, необходимо сделать и для соло игроков и шахтеров которые обитают на краю галактики некий проифит.
На самом деле это только вершина айсберга, но игроки пока готовы на конструктивный диалог с администрацией.
П.С. Василий не стоит забывать что все вопросы по обновлению игры следует согласовывать с игроками, а не считать себя самым умным. Вы как всегда не ответите на мой развернутый пост о проблемах сервера на мой взгляд, ну хотя бы прочитайте и сделайте выводы. Посмотрите тенденцию игровой индустрии игра должна постоянно упрощаться для новичков что будет способствовать приливу новой крови, это конечно скажется и выльется недовольством топов (они будут постоянно писать на оруме что им было тяжелее этого добиться чем новичкам и т.д.), но это будет привлекать новых игроков. Большинство игроков заходя в игру смотрят как развиты топы и видя свою ущербность и понимая что им этого будет все труднее и труднее добиться выходят из игры так и не пытаясь в ней разобраться. Хочу привести яркий пример на одной из популярных игр (не сочтите за рекаму). Играл я на оициальных серверах Linege II, мое нубство протекал в эпоху ц3, в ц 4 я год фармил на драконик лук (это был максимальный проит для лучника), еще год на кольцо королевы муравьев. Потом шли обновления и в итоге данный лук стал падать в инстансе что в 10 раз уменьшило его цену, но были введено новое оружие, которое кстати стало легче доставаться игровым путем и топы видя данную картину начали демпенговать цену на старое оружие. Итог нубы видя что топов стало легче догнать стали меньше негодовать на форуме, топам дали новые картинки и они опять же стали меньше выражать свое недовольство на форуме, у всех появились возможности достать новые игрушки ко всеобщему удовлетворению.
Главное помнить что новичек зашедший на форум не должен видеть негатива, ему гораздо больше понравятся красивые логи боя, а в данный момент воевать то особо не за что, массовой войны нет, есть только мелкие локальные конфликты.
Кому понравился мой пост апаем мне репутацию, вам все равно, а мне приятно =)
1. Высокие значения расстояний мешают активному игроку воевать с другими не менее активными игроками, возить ресурсы, грабить и т.д.
2. Опять же из-за расстояний торговля становится вялой, т.к. народ не торопится покупать честно нафармленный тобою газ в этих нелегких условиях.
3. Тенденции администрации к увеличению (василий написал что расстояния будут еще увеличиваться) заставляют задуматься о завтрашнем дне и смыслу переводу реальных денег в игру.
4. Администрация не анонсирует свои действия и игроков ставят перед фактом нововведений непосредственно в игре (сегодня ночью василий внезапно добавил радиус обзора сенсорной фаланге, это конечно хорошо, но ужно предупреждать).
5. Из п.4 следует что нововведения не ведется диалог администрации и игроков по средствам: голосований, обсуждений тех или иных обновлений игры, вследствии чего игроки дружным строем идут на форум искать правды, новички же читающие форум видят не выложенные боевые логи, а попытки администрации заткнуть игроков, это отнюдь не способствует увеличению онлайна.
6. Нововведения (вася обещал ал.станцию и врата) вносятся дробно и не обеспечивают полноту обновления (3 месяца назад увеличили растояния, потом немного уменьшили, а аьянсовую станцию так и не довели до ума за 3 МЕСЯЦА!!!) и не соответствуют всей задумке администрации что опять же вызывает волну праведного гнева у пользователей данного продукта.
7. Напрочь убит фарм одиночек, по чему есть (хоть пока и не работает должным образом) сеть альянсовых станций, для соло игрока этот профит убивается, необходимо сделать и для соло игроков и шахтеров которые обитают на краю галактики некий проифит.
На самом деле это только вершина айсберга, но игроки пока готовы на конструктивный диалог с администрацией.
П.С. Василий не стоит забывать что все вопросы по обновлению игры следует согласовывать с игроками, а не считать себя самым умным. Вы как всегда не ответите на мой развернутый пост о проблемах сервера на мой взгляд, ну хотя бы прочитайте и сделайте выводы. Посмотрите тенденцию игровой индустрии игра должна постоянно упрощаться для новичков что будет способствовать приливу новой крови, это конечно скажется и выльется недовольством топов (они будут постоянно писать на оруме что им было тяжелее этого добиться чем новичкам и т.д.), но это будет привлекать новых игроков. Большинство игроков заходя в игру смотрят как развиты топы и видя свою ущербность и понимая что им этого будет все труднее и труднее добиться выходят из игры так и не пытаясь в ней разобраться. Хочу привести яркий пример на одной из популярных игр (не сочтите за рекаму). Играл я на оициальных серверах Linege II, мое нубство протекал в эпоху ц3, в ц 4 я год фармил на драконик лук (это был максимальный проит для лучника), еще год на кольцо королевы муравьев. Потом шли обновления и в итоге данный лук стал падать в инстансе что в 10 раз уменьшило его цену, но были введено новое оружие, которое кстати стало легче доставаться игровым путем и топы видя данную картину начали демпенговать цену на старое оружие. Итог нубы видя что топов стало легче догнать стали меньше негодовать на форуме, топам дали новые картинки и они опять же стали меньше выражать свое недовольство на форуме, у всех появились возможности достать новые игрушки ко всеобщему удовлетворению.
Главное помнить что новичек зашедший на форум не должен видеть негатива, ему гораздо больше понравятся красивые логи боя, а в данный момент воевать то особо не за что, массовой войны нет, есть только мелкие локальные конфликты.
Кому понравился мой пост апаем мне репутацию, вам все равно, а мне приятно =)
12 Июля 2014 09:07:24
Цитата: Necromancer
у Василия проблемы с выводами.
Я учел ваши пожелания и сформулировал выводы, спасибо за критику =)
12 Июля 2014 09:22:14
Цитата: Андрей_Кичкайло
ну я так понял ща у вас курс на ферму, так что шахтеры только про сеть и ноют...ВСЕ!!! а вот то, что атакеры ноют уже 3+ месяца-вам пофиг...вот и вест расклад.....
Атакеры ноют?? брехня и болабольство
Вася не слушай не кого все норм делаете
12 Июля 2014 09:41:20
Цитата: Valentin999
Атакеры ноют?? брехня и болабольство
правильнее было бы написать Я не ною (мне нравится)
12 Июля 2014 09:57:32
Цитата: Rob
правильнее было бы написать Я не ною (мне нравится)
То что я написал то я имел ввиду, все атакеры которые не просто себя так называют, а именно такими и являются их все устраивает
12 Июля 2014 10:23:04
Цитата: VasyaMalevich
А можно часть планет держать вдали чтобы питаться ресами. Это же стратегия
аха, и лететь с этих планет месяцами с Вашими расстояниями (((
12 Июля 2014 14:26:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot