Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Изменены радиусы атаки в визуальном бое, Дорабатываем СБ4

Post  Post #1 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.

Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.

Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)

Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)

Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
21 November 2014 00:16:16
21 November 2014 00:16:16
Post  Post #2 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Вася, что с тобой? Ты так изменился...
21 November 2014 00:24:36
21 November 2014 00:24:36
Post  Post #3 
Group guest
VasyaMalevich,
Сам в себя не вериш?
21 November 2014 00:41:29
21 November 2014 00:41:29
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: T-800
цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить

Железная голова, у тебя же в ведре не только каша и шестеренки. Как можно делать балансовые правки для того что бы пофиксить интерфейс? ЗАчем гланды через асен рвать?
+ по "Каше на поле боя" есть предложение, и вполне приемлемое, ИМХО
21 November 2014 09:34:22
21 November 2014 09:34:22
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: T-800
T-800
Группа Terminator

мы все умрем.... что не звания почетного ОБ терран то сразу?
21 November 2014 09:39:05
21 November 2014 09:39:05
Post  Post #6 
Group guest
Цитата: Konrad_Kerz
мы все умрем.... что не звания почетного ОБ терран то сразу?

Да пусть косметические правки делает, главное что бы в баланс не лез
21 November 2014 09:40:39
21 November 2014 09:40:39
Post  Post #7 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2780
Цитата: T-800
Незначительно урезана


Цитата: T-800
заметную прибавку



Железячка, ты всего ничего в терминаторах, а вся твоя конкретика куда-то уже делась. Цифры-то где?)
21 November 2014 09:53:12
21 November 2014 09:53:12
Post  Post #8 
Group guest
Верните атаку уничтожителей :(
21 November 2014 10:12:50
21 November 2014 10:12:50
Post  Post #9 
Group guest
У жора радиус больше, чем уника... вместе с кислотными спорами - не жирно ли?
21 November 2014 10:41:12
21 November 2014 10:41:12
Post  Post #10 
Group guest
Цитата: отдел
У жора радиус больше, чем уника

Пруф
21 November 2014 10:42:02
21 November 2014 10:42:02
Post  Post #11 
Group guest
Не прав, извиняюсь ))) 520 на 520
21 November 2014 10:45:07
21 November 2014 10:45:07
Post  Post #12 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Вмешательство в балланс было необходимо, это не моя прихоть. Без этого проблему не решить было. Повторяю - изменения не настолько серьезные и на практике уж сильно большой разницы в боевке не будет, нет смысла кричать все пропало. Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений. Только 3 юнита незначительно урезаны и то только в радиусе. Остальные свойства всех юнитов не менялись.
21 November 2014 10:58:18
21 November 2014 10:58:18
Post  Post #13 
Reputation 76
Group humans 93 22 63 Messages 873
наныли? поздравляю.
21 November 2014 10:59:14
21 November 2014 10:59:14
Post  Post #14 
Reputation 33
Group xerj Alliance Боевое Братство 57 15 49 Points 7 842 126 Messages 437
T-800, да ладно, очередное гауно. Теперь бои легко затягивать и выводить на ничию.
21 November 2014 11:00:25
21 November 2014 11:00:25
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: T-800
Вмешательство в балланс было необходимо

Цитата: JonnySKS
Как можно делать балансовые правки для того что бы пофиксить интерфейс? ЗАчем гланды через асен рвать?
21 November 2014 11:00:42
21 November 2014 11:00:42
Post  Post #16 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2780
Цитата: T-800
Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений.



Я к чему.
Раз уж ты уважаешь цифирки и прочую педантичность, есть бооольшая просьба:
в теме указывать конкретику (цифры) и -(!) тут же исправлять инфос.

Потому что по одному и тому же юниту в разных местах - разная информация.
21 November 2014 11:01:49
21 November 2014 11:01:49
Post  Post #17 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Цитата: polargris
Потому что по одному и тому же юниту в разных местах - разная информация.

Где именно?
21 November 2014 11:03:42
21 November 2014 11:03:42
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: T-800
Вмешательство в балланс было необходимо, это не моя прихоть. Без этого проблему не решить было. Повторяю - изменения не настолько серьезные и на практике уж сильно большой разницы в боевке не будет, нет смысла кричать все пропало. Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений. Только 3 юнита незначительно урезаны и то только в радиусе. Остальные свойства всех юнитов не менялись.

Полностью поддерживаю!!! :winked:

Да, решите вопрос с сервисом конкретно - что бы убрать его из "приоритета" атак вообще! что бы в режиме автобоя - ИИ не выбирал сервис фот в качестве целей при наличии боевого флота...или это труднореализуемо?
21 November 2014 11:03:51
21 November 2014 11:03:51
Post  Post #19 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
За открытые оскорбления буду банить. Не можете сказать спокойно - лучше молчите.
21 November 2014 11:43:45
21 November 2014 11:43:45
Post  Post #20 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2780
Цитата: polargris
Цитата: T-800
Незначительно урезана

Цитата: T-800
заметную прибавку


Железячка, ты всего ничего в терминаторах, а вся твоя конкретика куда-то уже делась. Цифры-то где?)
21 November 2014 11:47:04
21 November 2014 11:47:04

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523