Group humans
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 26 182 419
Messages 7666
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
21 November 2014 00:16:16
21 November 2014 00:16:16
21 November 2014 00:24:36
21 November 2014 00:24:36
Group guest
VasyaMalevich,
Сам в себя не вериш?
21 November 2014 00:41:29
21 November 2014 00:41:29
Group guest
Цитата: T-800
цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить
Железная голова, у тебя же в ведре не только каша и шестеренки. Как можно делать балансовые правки для того что бы пофиксить интерфейс? ЗАчем гланды через асен рвать?
+ по "Каше на поле боя" есть
предложение, и вполне приемлемое, ИМХО
21 November 2014 09:34:22
21 November 2014 09:34:22
Group guest
Цитата: T-800
T-800
Группа Terminator
мы все умрем.... что не звания почетного ОБ терран то сразу?
21 November 2014 09:39:05
21 November 2014 09:39:05
Group guest
Цитата: Konrad_Kerz
мы все умрем.... что не звания почетного ОБ терран то сразу?
Да пусть косметические правки делает, главное что бы в баланс не лез
21 November 2014 09:40:39
21 November 2014 09:40:39
Group humans
51
18
31
Messages 2780
Цитата: T-800
Незначительно урезана
Цитата: T-800
заметную прибавку
Железячка, ты всего ничего в терминаторах, а вся твоя конкретика куда-то уже делась. Цифры-то где?)
21 November 2014 09:53:12
21 November 2014 09:53:12
Group guest
Верните атаку уничтожителей :(
21 November 2014 10:12:50
21 November 2014 10:12:50
Group guest
У жора радиус больше, чем уника... вместе с кислотными спорами - не жирно ли?
21 November 2014 10:41:12
21 November 2014 10:41:12
Group guest
Цитата: отдел
У жора радиус больше, чем уника
Пруф
21 November 2014 10:42:02
21 November 2014 10:42:02
Group guest
Не прав, извиняюсь ))) 520 на 520
21 November 2014 10:45:07
21 November 2014 10:45:07
21 November 2014 10:58:18
21 November 2014 10:58:18
Group humans
93
22
63
Messages 873
21 November 2014 10:59:14
21 November 2014 10:59:14
21 November 2014 11:00:25
21 November 2014 11:00:25
Group guest
Цитата: T-800
Вмешательство в балланс было необходимо
Цитата: JonnySKS
Как можно делать балансовые правки для того что бы пофиксить интерфейс? ЗАчем гланды через асен рвать?
21 November 2014 11:00:42
21 November 2014 11:00:42
Group humans
51
18
31
Messages 2780
Цитата: T-800
Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений.
Я к чему.
Раз уж ты уважаешь цифирки и прочую педантичность, есть бооольшая просьба:
в теме указывать конкретику (цифры) и -(!) тут же исправлять инфос.
Потому что по одному и тому же юниту в разных местах - разная информация.
21 November 2014 11:01:49
21 November 2014 11:01:49
21 November 2014 11:03:42
21 November 2014 11:03:42
Group guest
Цитата: T-800
Вмешательство в балланс было необходимо, это не моя прихоть. Без этого проблему не решить было. Повторяю - изменения не настолько серьезные и на практике уж сильно большой разницы в боевке не будет, нет смысла кричать все пропало. Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений. Только 3 юнита незначительно урезаны и то только в радиусе. Остальные свойства всех юнитов не менялись.
Полностью поддерживаю!!!
Да, решите вопрос с сервисом конкретно - что бы убрать его из "приоритета" атак вообще! что бы в режиме автобоя - ИИ не выбирал сервис фот в качестве целей при наличии боевого флота...или это труднореализуемо?
21 November 2014 11:03:51
21 November 2014 11:03:51
21 November 2014 11:43:45
21 November 2014 11:43:45
21 November 2014 11:47:04
21 November 2014 11:47:04